Джек пас
![]() Четыре рыцаря | |
Тип | взятие трюков |
---|---|
Игроки | 2 или более |
Карты | 36 (2–3 игрока) или 52 (4 и более) |
Палуба | Французский костюм , современный шведский |
Ранг (высокий → низкий) | Козыри: ♣ J, ♠ J, ♥ J, ♦ J, AKQ 10 9 8 7 6 Однотонные костюмы: AKQ 10 9 8 7 6 |
Играть | по часовой стрелке |
Похожие игры | |
Рамс , Рамсен , Рыжая Борода | |
Особенности: банк, 5 карт, выпадение, обмен, обратный отсчет очков. |
Knektpass или Knekt-Pass , также называемый Rams , — это старая шведская карточная игра группы Rams , упомянутая еще в 1834 году. Это игра со взятками для двух или более игроков, в которой в качестве главных козырей используются четыре валета.
Имя
[ редактировать ]Название Knektpass буквально означает «Рыцарский пас» и явно относится к четырем «Рыцарям», которые были повышены до высших козырей, - функция, которая не встречается ни в каких других вариантах Rams. Слово «пасс» может означать пропуск в смысле разрешения или горного перевала и, вероятно, относится к привилегии рыцарей, позволяющих пройти невредимым с помощью трюка, не будучи в состоянии победить другие меньшие карты.
Карты
[ редактировать ]колода из 36 карт французской масти Используется «современного шведского» образца. Почести или постоянные козыри - это четыре «рыцаря»: ♣ J, ♠ J, ♥ J и ♦ J, которые располагаются в этом порядке. За ними следуют карты козырной масти от Туза до Шестерки, за исключением Валета. Простые масти ранжируются в их естественном порядке: A > K > Q > 10 > 9 > 8 > 7 > 6. Если играет более трех карт, используется колода из 52 карт. [ 1 ]
Правила
[ редактировать ]Следующие правила основаны на правилах Новой и полной шведской книги игр 1847 года.
Предварительные сведения
[ редактировать ]Игроки начинают игру с согласованным количеством очков каждый, обычно 12, которое записывается мелом на доске или карандашом на протоколе. Цель игры — стать первым игроком, который наберет 0 очков, выполняя взятки. За каждую выигранную взятку вычитается одно очко из стартовой суммы в 12 очков. [ 1 ]
Сделка и обмен
[ редактировать ]В начале игры игроки заключают сделку; Игрок с самой низкой картой сдает, тасует колоду, предлагает ее справа от себя для разрезания, а затем сдает по 5 карт влево пачками по 2, а затем по 3, прежде чем перевернуть следующую карту в качестве козыря. После этого сделка поворачивается влево. [ 1 ]
Дилер может совершить обмен при появлении козыря. Затем Форхенд (слева от дилера) объявляет, будет ли он играть или пасовать (т. е. выйдет из текущей раздачи), а затем остальные игроки по часовой стрелке. В том же порядке те, кто решит играть, могут затем сбросить любое количество карт из руки в обмен на такое же количество карт из когтя. Раундов обмена может быть до трёх. Если все пройдено, карты пересдаются. Если играет только один, он сразу выигрывает и вычитает из своего счета 5 очков; остальные сохраняют свои текущие результаты.
Играть
[ редактировать ]Чтобы сделка состоялась, как минимум 2 игрока должны принять участие в игре. Игрок, играющий справа, ведет. Игроки должны последовать их примеру и, если возможно, обгонять. [ 1 ]
Подсчет очков
[ редактировать ]Игрок должен взять не меньше взяток, чем обменялся картами. Если им это удается, они вычитают 1 очко за каждую взятую взятку. Если им это не удается, они добавляют 5 очков, умноженных на количество взяток, которые им не удалось выполнить до минимума. Например, если игрок меняет 2 карты и берет 2 взятки, он вычитает 2 очка. Если они берут только одну взятку, они добавляют 5 очков; если они не берут взяток, они добавляют к своему счету 10 очков. Победителем становится первый игрок, набравший 0 очков. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и _ (1847). Новая и полная шведская книга игр: или подробные инструкции для всех распространенных сейчас карточных игр. [Новая и полная книга шведских игр: или подробные инструкции для всех карточных игр, в которые в настоящее время можно играть] Гетеборг: DF Bonniers. стр. 236–237
Библиография
[ редактировать ]- Глимне, Дэн (2016). Справочник по карточным играм (3-е изд.). Стокгольм: Кенгуру. ISBN 978-91-7663-115-7 .
- Глимне, Дэн (2006). Справочник по маленькой карточной игре . Стокгольм: Кенгуру. ISBN 91-85476-32-3 .