Jump to content

Джек пас

Джек пас
Четыре рыцаря
Тип взятие трюков
Игроки 2 или более
Карты 36 (2–3 игрока) или 52 (4 и более)
Палуба Французский костюм , современный шведский
Ранг (высокий → низкий) Козыри: J, J, J, J, AKQ 10 9 8 7 6
Однотонные костюмы: AKQ 10 9 8 7 6
Играть по часовой стрелке
Похожие игры
Рамс , Рамсен , Рыжая Борода
Особенности: банк, 5 карт, выпадение, обмен, обратный отсчет очков.

Knektpass или Knekt-Pass , также называемый Rams , — это старая шведская карточная игра группы Rams , упомянутая еще в 1834 году. Это игра со взятками для двух или более игроков, в которой в качестве главных козырей используются четыре валета.

Название Knektpass буквально означает «Рыцарский пас» и явно относится к четырем «Рыцарям», которые были повышены до высших козырей, - функция, которая не встречается ни в каких других вариантах Rams. Слово «пасс» может означать пропуск в смысле разрешения или горного перевала и, вероятно, относится к привилегии рыцарей, позволяющих пройти невредимым с помощью трюка, не будучи в состоянии победить другие меньшие карты.

колода из 36 карт французской масти Используется «современного шведского» образца. Почести или постоянные козыри - это четыре «рыцаря»: J, J, J и J, которые располагаются в этом порядке. За ними следуют карты козырной масти от Туза до Шестерки, за исключением Валета. Простые масти ранжируются в их естественном порядке: A > K > Q > 10 > 9 > 8 > 7 > 6. Если играет более трех карт, используется колода из 52 карт. [ 1 ]

Следующие правила основаны на правилах Новой и полной шведской книги игр 1847 года.

Предварительные сведения

[ редактировать ]

Игроки начинают игру с согласованным количеством очков каждый, обычно 12, которое записывается мелом на доске или карандашом на протоколе. Цель игры — стать первым игроком, который наберет 0 очков, выполняя взятки. За каждую выигранную взятку вычитается одно очко из стартовой суммы в 12 очков. [ 1 ]

Сделка и обмен

[ редактировать ]

В начале игры игроки заключают сделку; Игрок с самой низкой картой сдает, тасует колоду, предлагает ее справа от себя для разрезания, а затем сдает по 5 карт влево пачками по 2, а затем по 3, прежде чем перевернуть следующую карту в качестве козыря. После этого сделка поворачивается влево. [ 1 ]

Дилер может совершить обмен при появлении козыря. Затем Форхенд (слева от дилера) объявляет, будет ли он играть или пасовать (т. е. выйдет из текущей раздачи), а затем остальные игроки по часовой стрелке. В том же порядке те, кто решит играть, могут затем сбросить любое количество карт из руки в обмен на такое же количество карт из когтя. Раундов обмена может быть до трёх. Если все пройдено, карты пересдаются. Если играет только один, он сразу выигрывает и вычитает из своего счета 5 очков; остальные сохраняют свои текущие результаты.

Чтобы сделка состоялась, как минимум 2 игрока должны принять участие в игре. Игрок, играющий справа, ведет. Игроки должны последовать их примеру и, если возможно, обгонять. [ 1 ]

Подсчет очков

[ редактировать ]

Игрок должен взять не меньше взяток, чем обменялся картами. Если им это удается, они вычитают 1 очко за каждую взятую взятку. Если им это не удается, они добавляют 5 очков, умноженных на количество взяток, которые им не удалось выполнить до минимума. Например, если игрок меняет 2 карты и берет 2 взятки, он вычитает 2 очка. Если они берут только одну взятку, они добавляют 5 очков; если они не берут взяток, они добавляют к своему счету 10 очков. Победителем становится первый игрок, набравший 0 очков. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и _ (1847). Новая и полная шведская книга игр: или подробные инструкции для всех распространенных сейчас карточных игр. [Новая и полная книга шведских игр: или подробные инструкции для всех карточных игр, в которые в настоящее время можно играть] Гетеборг: DF Bonniers. стр. 236–237

Библиография

[ редактировать ]
  • Глимне, Дэн (2016). Справочник по карточным играм (3-е изд.). Стокгольм: Кенгуру. ISBN  978-91-7663-115-7 .
  • Глимне, Дэн (2006). Справочник по маленькой карточной игре . Стокгольм: Кенгуру. ISBN  91-85476-32-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b96f61d4c9ccbc1e18dc1fd951dd53__1696090080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/53/97b96f61d4c9ccbc1e18dc1fd951dd53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knektpass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)