Фэйрплей (организация)
Fairplay , ранее известная как «Кампания за детство без рекламы» ( CCFC ), представляет собой « национальную коалицию специалистов здравоохранения, педагогов, правозащитных групп, родителей и отдельных лиц, которые заботятся о детях», [и является] единственной национальной организацией, к ограничению воздействия коммерческой культуры на детей». [1] Группу основала Сьюзен Линн . Он спонсирует ежегодную премию Фреда Роджерса за честность. [2] и премия TOADY. [3]
Проблемы CCFC включают каталоги для детей, которые могут быть неприемлемыми. [4] и права ребенка на неприкосновенность частной жизни. [5]
В 2021 году он был переименован в Fairplay.
Жалоба FTC Baby Einstein
[ редактировать ]В мае 2006 года CCFC подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США (FTC) против компаний Baby Einstein и Brainy Baby Company, производителя аналогичных видеороликов; [6] В следующем месяце CCFC внесла поправки в жалобу, включив в нее еще одного продюсера, BabyFirstTV. [6] CCFC обвинил в ложной рекламе эти компании , ссылаясь на рекомендацию Американской академии педиатрии следует отговаривать от просмотра телевизионных программ . о том, что детям до двух лет вообще [7] и исследование, показывающее, что только шесть процентов родителей знают об этой рекомендации, [8] [9] а сорок девять процентов родителей считают, что подобные обучающие видео очень важны для интеллектуального развития детей.
В декабре 2007 года Федеральная торговая комиссия закрыла жалобу, решив не рекомендовать никаких принудительных мер против компании. При этом Федеральная торговая комиссия отметила, что некоторые претензии, ставшие предметом жалобы CCFC, не вызывают вопросов в соответствии с правилами обоснования Федеральной торговой комиссии. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О кампании за детство без рекламы» . Commercialfreechildhood.org. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года.
- ^ «Мероприятия | Кампания за детство, свободное от рекламы» . Commercialfreechildhood.org . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Примите меры | Кампания за детство, свободное от рекламы» . Commercialfreechildhood.org . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Гудисон, Донна (13 июля 2010 г.). «Яркий каталог розничного продавца возвращается» . Бостон Геральд. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г.
- ^ «Надвигаются дебаты по поводу прав подростков на неприкосновенность частной жизни в Интернете» . Фокс Ньюс. 07.07.2010 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Жалоба «Малыш Эйнштейн и Брейни Бэби» в Федеральную торговую комиссию. Архивировано 19 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт кампании за детство без рекламы, получено 15 декабря 2008 г.
- ^ Американская академия педиатрии , Комитет по государственному образованию (февраль 2001 г.). «Дети, подростки и телевидение (политическое заявление)» . Педиатрия . 107 (2): 423–426. дои : 10.1542/педс.107.2.423 . ПМИД 11158483 .
- ^ Джош Голин (январь 2007 г.). «Вернём книгу на книжную ярмарку» . Материнство . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ Мишель М. Гаррисон; Дмитрий А. Кристакис (30 ноября 2005 г.). «Новый отчет об образовательных средствах массовой информации для младенцев, малышей и дошкольников» . Фонд семьи Кайзер . Проверено 13 августа 2007 г.
- ↑ Заключительное письмо Федеральной торговой комиссии юрисконсульту компании Baby Einstein, 5 декабря 2007 г., получено 9 июля 2008 г.