Пользовательский голос
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Программное обеспечение , Служба поддержки , Поддержка клиентов |
Основан | 2008 |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Ричард Уайт ( генеральный директор ) |
Веб-сайт | https://www.uservoice.com/ |
UserVoice — это компания из Сан-Франциско, предоставляющая программное обеспечение как услугу (SaaS) , которая разрабатывает инструменты взаимодействия с клиентами . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]UserVoice зародился в 2006 году, когда программист Ричард Уайт решил создать способ отслеживать отзывы пользователей программного обеспечения. Он создал онлайн-форум, на котором пользователи могли делиться идеями о проекте, который он разрабатывал. [ 5 ] [ 6 ] Уайт предложил пользователям голосовать вместо того, чтобы использовать программистов, метод, вдохновленный Джоэлом Спольски , который выступал за предоставление программистам ограниченного числа голосов для определения приоритетов разработки программного обеспечения. [ 7 ] [ 8 ] В феврале 2008 года Уайт вместе с Лэнсом Айви и Маркусом Нельсоном запустил UserVoice. [ 4 ] Одним из первых пользователей был Stack Overflow , которым руководил Спольски. В UserVoice работало 13 сотрудников и 4000 клиентов, из них к 2011 году в нем участвовало 23 миллиона пользователей. [ 9 ]
Продукты
[ редактировать ]UserVoice Feedback собирает и расставляет приоритеты предложений от клиентов, когда они перечисляют идеи и голосуют за них. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Это голосование может происходить с помощью функции сравнительного тестирования SmartVote. [ 13 ] Кроме оригинального продукта в стиле веб-сайта, для iPhone и Facebook. доступны приложения [ 14 ] [ 15 ] чтобы позволить разработчикам собирать отзывы о мобильных приложениях . [ 15 ] [ 16 ]
UserVoice HelpDesk — это инструмент поддержки для отслеживания и реагирования на проблемы клиентов. [ 4 ] Клиенты могут поблагодарить сотрудника службы поддержки, который ответил на их заявку, поблагодарив его «спасибо». [ 17 ] [ 18 ] Система использует методы геймификации , чтобы мотивировать команды поддержки предоставлять высококачественные услуги. [ 17 ] [ 19 ] Помогите командам работать в системе, которая отображает похвалы каждого человека в режиме реального времени. [ 17 ] Служба поддержки UserVoice направляет клиентов к соответствующим ответам по мере ввода вопросов. [ 2 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Воутерс, Робин (4 декабря 2008 г.). «UserVoice удаляет бета-тег, позволяющий собирать отзывы пользователей» . ТехКранч .
- ^ Jump up to: а б Ха, Энтони. Цель UserVoice выходит за рамки обратной связи с пользователем NYTimes . 5 мая 2011 г.
- ^ Финли, Клинт. 3 тенденции в управлении идеями ReadWriteWeb . 1 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эмпсон, Рип. Uservoice, который обеспечивает инструменты взаимодействия с клиентами для Meebo, Hootsuite и других, собрал 1 миллион долларов TechCrunch . 18 ноября 2011 г.
- ^ Этвуд, Джефф. Подкаст №30 . Переполнение стека . 19 ноября 2008 г.
- ^ Хопкинс, Марк. UserVoice — это моя [компания] идея Mashable . 5 августа 2008 г.
- ^ Киркпатрик, Маршалл. Почему мы любим UserVoice ReadWriteWeb . 5 декабря 2008 г.
- ^ http://www.joelonsoftware.com/articles/SetYourPriorities.html Установите свои приоритеты.
- ^ ЭПИЗОД 5... Интервью с соучредителем UserVoice Скоттом Резерфордом . StartupMarketing.TV . 23 сентября 2010 г. Архивировано 3 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Аамот, Дуг. UserVoice предлагает лучший способ принимать предложения клиентов TechCrunch . 20 апреля 2008 г.
- ^ Катон, Джош. 9 веб-приложений для сбора отзывов клиентов Mashable . 6 марта 2011 г.
- ^ Райзингер, Дон. 10 гениальных инструментов из Google Apps Marketplace eWeek . 12 марта 2010 г.
- ^ «Решения о продуктах, основанные на данных, никогда не были проще» . uservoice.com . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Кинкейд, Джейсон. UserVoice размещает службу обратной связи с клиентами на страницах Facebook TechCrunch . 13 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Финли, Клинт. API недели: UserVoice API ReadWriteWeb . 6 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Финли, Клинт. Может ли UserVoice делать то, что рыба! Не могу сделать обслуживание клиентов увлекательным ReadWriteWeb . 2 марта 2011 г.
- ^ Престепино, Питер. UserVoice — это журнал с полным набором услуг — престижный веб-сайт . 1 марта 2011 г.
- ^ Карлсон, Лорен. Геймификация: ключ к предотвращению выгорания агентов службы поддержки Советы по программному обеспечению . .