Видеоигры для девочек
Видеоигры для девочек — это жанр видеоигр, разработанный для молодых девушек, в основном в 1990-х годах. [ 1 ] [ 2 ] Попытки нескольких разработчиков в этот период специально ориентироваться на девочек, которых, по их мнению, недостаточно обслуживает индустрия видеоигр, в основном пытающаяся угодить вкусам мальчиков, также называются «движением игр для девочек». [ 3 ]
Заметным разработчиком игр для девочек была компания Purple Moon , основанная в 1995 году и создавшая серию «игр для совершеннолетия» с участием подростка Рокетта Мовадо. [ 1 ] Ее продукты входили в сегмент так называемых «фиолетовых игр» игр для девочек, в основе которых были исследования рынка предпочтений и вкусов молодых девушек. Поскольку это, как правило, были стереотипно женские интересы, такие как сплетни, отношения и макияж, «фиолетовые игры» подверглись критике со стороны феминисток, которые считали их слишком предписывающими. Игры Purple Moon не имели хороших коммерческих результатов, и в 1999 году компания была куплена Mattel . [ 3 ]
Музей FEMICOM — это организация, основанная в 2012 году, которая стремится сохранить эти игры и повысить осведомленность о них общественности. [ 1 ] Панельная дискуссия на фестивале IndieCade 2015 обсудила их историю. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Серия видеоигр для девочек
[ редактировать ]- Американская девушка
- Анжелика
- Барби
- Представлять себе
- Драгоценность
- Мэри-Кейт и Эшли
- Нэнси Дрю
- Крутые девчонки
- Сейлор Мун
- Клубничное песочное печенье
Другой
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Велоччи, Карли. «Как обратиться к утраченной истории женских игр» . ЗАМ . № 5, ноябрь 2015. Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Фрэнк, Дженн (12 марта 2012 г.). «На фоне обломков Барбиленда 90-х Чоп Сьюи совершенно правильно придумала игру для девочек» . Материнская плата . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эрнандес, Патрисия (28 мая 2012 г.). «Она пыталась создавать хорошие видеоигры для девочек, что бы это ни значило» . Котаку . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Оглядываясь назад на «Девичьи игры»: основной разговор» . Фестиваль IndieCade 2015 . Проверено 8 ноября 2015 г.