Базз Клик
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Базз Клик (родился Элмер Чарльз Брандт-младший; 25 мая 1949 года в Кливленде , штат Огайо) — американский музыкант и автор песен, наиболее известный как ведущий гитарист панк-рок-группы Rubber City Rebels .
Ранние годы
[ редактировать ]После периода конца 60-х, когда он жил в Северной Калифорнии и даже присутствовал на бесплатном фестивале Altamont Speedway в декабре 1969 года, Клик вернулся в свой родной город Гудзон, штат Огайо , и начал играть на гитаре, в конце концов обосновавшись в местной группе под названием Bold Chicken ( чьи записи позже были задокументированы на выпуске Smog Veil Records) в 1971 году. После распада Bold Chicken в 1973 году и прерванного выпуска Работая в кавер-группе, Клик вместе с другом Хадсона Родом Файерстоуном и Донни Дэмеджем сформировал King Cobra. В то время как репертуар King Cobra состоял в основном из хэви-метала и глэм-каверов, таких как UFO , Alice Cooper и Silverhead , в сет-листе группы также были номера Stooges и New York Dolls , что было практически неслыханно в до-панк середине 70-х.
Повстанцы резинового города
[ редактировать ]В конце концов панк-наклоны группы взяли верх. После выступления Johnny Thunders and the Heartbreakers в отеле Piccadilly Inn в Кливленде в начале 1976 года, Clic, Firestone и Damage отказались от формата кавер-группы в пользу оригиналов. Вскоре они захватили местный клуб в Акроне под названием The Crypt, пригласив местных единомышленников, таких как Дево (который также выступал на разогреве у King Cobra), Пере Убу , Bizarros и Dead Boys . По предложению вокалиста Dead Boys Стива Баторса King Cobra переименовали себя в Rubber City Rebels.
The Crypt закрылся в начале 1977 года, но Rebels продолжили работу, записав с Bizarros сплит-LP, получивший признание критиков, под названием From Akron и завоевав репутацию на концертах. После выступления на нью-йоркской сцене с концертами в CBGB , Rebels в конце года переехали в Голливуд, штат Калифорния, и начали давать концерты в таких местах, как Masque, The Whiskey и Starwood. Это привело к заключению контракта с Sire Records в 1978 году, который вскоре стал предметом споров, поскольку через несколько месяцев группа была распущена.
После смены состава и еще одного года построения своего клуба, Rebels заключили сделку с Capitol благодаря другу группы Дугу Фигеру из The Knack , который продолжил продюсировать одноименный дебютный альбом, выпущенный в 1980 году. После того, как Capitol отклонил демо-версии для второй альбом в начале 1981 года, Rubber City Rebels перешел на Elektra . Но их сотрудничество с последним было еще короче, поскольку группа распалась после записи четырех песен для альбома, который так и не вышел в свет. К 1982 году группа практически распалась, хотя в конце десятилетия периодически проводились реюнион-шоу.
Годы соло и воссоединения
[ редактировать ]В последующие годы Клик завязал дружбу с Филом Сеймуром (у которого были хиты как с Dwight Twilley Band, так и в качестве сольного исполнителя), что принесло свои плоды в выпущенном им в 1991 году только на кассете альбоме Buzz Clic with Phil Seymour . Однако дуэт не смог найти желающих среди звукозаписывающих компаний, и Сеймур умер от рака в 1993 году. В конечном итоге пластинка получила выпуск, когда Smog Veil переиздал ее в виде загружаемого ограниченного выпуска компакт-диска под названием California .
Между тем, в 1990-е годы возродился интерес к Rubber City Rebels, песни которых исполнялись такими андеграундными панк-группами, как Bobbyteens, Candy Snatchers и Raydios. К 2001 году Rebels снова начали работать, отыграв избранные концерты в Соединенных Штатах, трижды гастролировав по Европе и один раз по Японии, а также выпустив в 2003 году получивший признание критиков альбом Pierce My Brain .
Последний был выпущен на Smog Veil Records благодаря владельцу лейбла Фрэнку Мосери, с которым Rebels познакомились на воссоединенном концерте. Smog Veil также переиздал вышеупомянутые записи Bold Chicken и Фила Сеймура, а также два компакт-диска Buzz Clic Adventure, Yadang (1998) и Escape from Bolivian (2011). Несмотря на намеки на Rebels, сольный материал Клика скорее хард-рок, чем панк. [ 1 ]
The Rubber City Rebels продолжают выступать и в 2011 году выпустили новый сингл Smog Veil («Annoyed, Destroyed, Unused» ч/б «The Ballad of the Rubber City Rebels»), а Клик также планирует выступить вживую со своим последним проектом. Осенью 2011 года на Lysergic Sound Distributors вышел EP A Bold Chicken 45 студийных записей 1972 года, а в 2015 году Clic выпустил ещё один сольный альбом Return from Nowhere .
Механизм
[ редактировать ]Клик начал свою музыкальную карьеру, играя на Gibson SG через 100-ваттный стек Marshall. Marshall остается его любимым усилителем, хотя примерно в 1974 году он купил свой первый Gibson Flying V и с тех пор использует почти исключительно эту модель. Для записи Clic использует различные гитары Gibson, Fender, Martin и Gretsch, а также разнообразные винтажные и бутиковые усилители. Его эффекты включают в себя различные педали искажения - предпочтительным является звук Ibanez Tubescreamer или модифицированного Boss Blues Driver.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженнифер Конн, репортер Акрона (20 сентября 2017 г.). «Фронтмен Rubber City Rebels привозит Buzz Clic Adventure в Jilly's» . Кливленд . Проверено 11 ноября 2023 г.
«Там, где каучук встретил дорогу, История повстанцев резинового города, часть 1: Годы Акрона», Дуг Шеппард, журнал Ugly Things , выпуск № 24, лето 2006 г.
«Новый протектор старых шин, История повстанцев резинового города, часть 2: От отказа к славе воссоединения», Дуг Шеппард, журнал Ugly Things , выпуск № 25, лето 2007 г.