Рыбная маркетинговая организация


Организация по маркетингу рыбы (FMO, китайский : 魚類統營處 ) — это официальный орган Гонконга, находящийся в ведении Министерства сельского хозяйства, рыболовства и охраны природы . [ 1 ]
Рыботорговая организация создана как хозрасчетная некоммерческая организация. [ 2 ] в соответствии с Постановлением о маркетинге морской рыбы, глава 291, для предоставления услуг оптового маркетинга посредством работы оптовых рыбных рынков. [ 1 ]
Оптовые рыбные рынки
[ редактировать ]Предприятие управляет семью оптовыми рыбными рынками в Абердине , Шау Кей Ване , Квун Тонге , Ченг Ша Ване , Касл Пике ( Туэн Мун ), Тай По и Сай Кунге . [ 3 ]
Школы
[ редактировать ]Организация по сбыту рыбы исторически также управляла школами для детей рыбаков. Первые такие школы были созданы ФМО в 1947 и 1948 годах. К 1980 году таких школ было 15, в основном начальные школы и одна средняя школа. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент сельского хозяйства, рыболовства и охраны природы : «Оптовый маркетинг морской рыбы»
- ^ «Оптовые рынки свежих продуктов. Краткое содержание» (PDF) . Ревизионная комиссия (Гонконг) .
- ^ Организация по маркетингу рыбы: «О предприятии»
- ^ Актон, штат Калифорния (1981). «Образование как побочный продукт рыбного маркетинга» (PDF) . Журнал Гонконгского отделения Королевского азиатского общества . 21 : 120–143. ISSN 1991-7295 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]