Пиксельный буфер
![]() | этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Апрель 2011 г. ) |
Пиксельный буфер или pBuffer — это функция интерфейсов платформ OpenGL и OpenGL ES , которая позволяет выполнять внеэкранный рендеринг. Он указан как расширение WGL API и основная функция GLX и EGL .
При использовании pBuffers пользователь может привязать контекст OpenGL к заэкранным поверхностям, эффективно обеспечивая внеэкранный рендеринг в кадровом буфере по умолчанию, выделенном самим OpenGL.
Функциональность pBuffer была заменена использованием FBO (объектов Framebuffer) . Однако pBuffers по-прежнему можно использовать с современными драйверами OpenGL .
pBuffers не следует путать с объектами буфера пикселей (также называемыми PBO ), которые представляют собой неотрисовываемые буферы, содержащие необработанные пиксельные данные.