Jump to content

Бой первый

Проект Bout One — это операция, предпринятая во время Корейской войны ВВС США по обучению южнокорейских пилотов пилотированию истребителей F-51 Mustang.

27 июня 1950 года в рамках проекта в Японии было сформировано специальное подразделение под командованием майора Дина Хесса с целью обучения отобранных южнокорейских пилотов полетам на F-51. Некоторые из корейских пилотов были ветеранами японской армии и военно-морской авиации во время Второй мировой войны. 2 июля подразделение было переброшено на авиабазу Тэгу , Южная Корея. После перевода подразделение было переименовано в 51-ю временную истребительную эскадрилью ВВС Республики Корея , но осталось под командованием ВВС США, поскольку считалось, что корейцы не готовы эффективно эксплуатировать свои новые самолеты. Тем не менее, учитывая отчаянную ситуацию на местах , 51-я эскадрилья была задействована в бою на следующий день после прибытия, чтобы поддержать 24-ю пехотную дивизию США, сражающуюся возле Тэджона .

Боевые действия выявили ряд проблем. Майор Хесс считал, что, несмотря на энтузиазм, южнокорейские пилоты не были готовы эффективно управлять F-51. За две недели операции два истребителя были потеряны в результате обстрела с земли. Поскольку большинство корейских пилотов не говорили по-английски, возникли проблемы с координацией воздушных операций с армией и военно-воздушными силами США. В то же время, поскольку большинство офицеров южнокорейской армии не говорили по-английски, им было трудно запросить воздушную поддержку и у ВВС США, что подчеркивает необходимость южнокорейской авиации для поддержки подразделений южнокорейской армии.

В конце июля ВВС США приняли решение расформировать 51-ю временную эскадрилью и передать ее самолеты подразделениям ВВС США для управления американскими пилотами. Этот план был встречен громким протестом как со стороны правительства Южной Кореи, так и со стороны майора Гесса, и впоследствии был отменен. Однако большая часть личного состава США была переведена из 51-го полка в американские части, оставив только двух пилотов (включая майора Гесса) и 13 наземных членов экипажа.

Потеряв еще два F-51, майор Хесс решил, что корейским пилотам требуется дальнейшее обучение. 51-я эскадрилья была передислоцирована сначала на авиабазу Сачхон , затем на авиабазу Чинхэ для продолжения интенсивных тренировок, время от времени принимая участие в боях вдоль реки Нактонган во время битвы за Пусанский периметр . 6 декабря 1950 года 51-я эскадрилья была передислоцирована в Тэджон . К этому времени подразделение активно участвовало в поддержке сил ООН, которые были отброшены к югу от 38-й параллели после вмешательства китайских войск прошлой зимой.

К этому времени проект Bout One был признан успешным, и ВВС США решили обучить дополнительных пилотов и наземный персонал ВВС Республики Корея и поставить больше F-51. 1 августа 1951 года проект Bout One был официально прекращен, поскольку ВВС Республики Корея были признаны способными к самостоятельной работе. В это время уцелевшие члены 51-й временной эскадрильи, а также дополнительные самолеты, предоставленные США, были объединены в 10-е истребительное крыло ВВС Республики Корея под командованием полковника Ким Ён Хвана, одного из первых участников операции. Проект Bout One на авиабазе Сачхон.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98726f477861bf1cc7e682c9c4bde2e5__1661001540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/e5/98726f477861bf1cc7e682c9c4bde2e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bout One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)