Jump to content

Бёрджесс МакНил

Бёрджесс МакНил
Рожденный
Балтимор, Мэриленд
Известный Изобретение параметрического эквалайзера

Берджесс Макнил — американский инженер-электрик , инженер звукозаписи и изобретатель . Он наиболее широко известен своей ролью в изобретении параметрического выравнивания и эксплуатации/владении брендами Sontec и ITI.

Ранние годы

[ редактировать ]

Берджесс Макнил учился в средней школе инженерного профиля в Балтиморе, штат Мэриленд . Перед выпуском он начал работать в Балтиморском симфоническом оркестре инженером звукозаписи, а затем взял на себя дополнительные обязанности инженера вещания. [ 1 ]

После импорта первого микрофона Neumann в Соединенные Штаты Америки Макнил и другие деловые партнеры основали студию звукозаписи под названием Recordings Incorporated. [ 1 ] [ 2 ] Помимо услуг по записи, студия предлагала тираж виниловых пластинок в стиле моно-фьюжн. Позже студия перенесла свои операции по прессованию пластинок в «District Steam» в Балтиморе, где поставлялся пар промышленного давления, что позволило перейти на паровые машины для прессования винила. [ 1 ] Студия также предлагала резку винила на одном из первых ручных токарных станков Неймана .

Изобретение параметрического эквалайзера

[ редактировать ]

Дин Дженсен и Джордж Массенбург пришли в студию Макнила, чтобы помочь с созданием консоли. Джорджу Массенбургу в то время было около 15 лет. Вскоре после начала работы на консоли Макнил и его деловой партнер решили расстаться, и Recordings Incorporated была поглощена компанией ITI (International Telecomm Incorporated). [ 1 ] [ 2 ] Берджесс Макнил был назначен вице-президентом. [ 3 ]

Берджесс Макнил продолжил работу с ITI и нанял Джорджа Массенбурга . Вместе они начали создавать новый прототип записывающей консоли для ITI. [ 1 ] [ 4 ] Во время создания консоли, примерно в 1966 году, Макнил и Массенбург придумали идею настраиваемого эквалайзера, в котором не было бы индукторов и переключателей. [ 2 ] Примерно в 1967 году инженер из Принстонского университета по имени Боб Мьюшоу, друг Массенбурга, построил трехполосный регулируемый по частоте эквалайзер с фиксированной добротностью на базе операционного усилителя IC, основанный на пассивных резисторах 2/2 конденсатора или 3 резистора/ 3 конденсаторных Т-фильтра (конструкция взята из справочника по фильтрам Bell Labs 1940-х годов). Дизайн Мьюшоу послужил дальнейшим вдохновением для концепции EQ, которую разрабатывали Макнил и Массенбург. Работая над проектом схемы, Массенбург совершил заметный прорыв, и вместе с входным усилителем, созданным главным инженером ITI, концепция заработала примерно в 1969 году. [ 1 ] [ 2 ]

Макнил и Массенберг посетили конференцию AES в 1971 году в Нью-Йорке и представили новый эквалайзер, вызвав интерес и спрос во всей отрасли. Инженерный менеджер ITI и акционеры решили производить только 10 единиц в месяц, чтобы сохранить дефицит этих единиц. Исходное устройство продавалось как ITI MEP-130 (Потенциометр эквалайзера мастеринга 130) и представляло собой консольный модуль. [ 4 ] Первоначальное автономное устройство называлось ITI ME-230 (Mastering Equalizer 230) и было первым коммерчески доступным параметрическим эквалайзером. [ 1 ] [ 4 ] Массенбург и Макнил набрали и напечатали статью под названием «Параметрическое выравнивание» в 1972 году, а Массенбург представил ее Обществу аудиоинженеров в Лос-Анджелесе. [ 2 ] [ 5 ] Конструкция так и не была запатентована. [ 4 ]

Покупка ITI и создание Sontec

[ редактировать ]
Логотипы ITI Audio Products и Sontec.

Частично из-за отказа инженерного отдела ITI изготовить прототипы записывающих консолей, ITI столкнулась с финансовыми трудностями. Джордж Массенбург и продавец компании ушли. В 1974 году банк, работавший с ITI, решил закрыть ее и в январе 1975 года продал активы компании с аукциона. На аукционе Джордж Массенбург (при поддержке Earth, Wind & Fire ) купил студию звукозаписи, а компания в Нэшвилле купила мастеринговую компанию. студия. Джон Ариоза из Sheffield Recordings купил студию озвучивания, в которую входил прототип ITI EQ, а также несколько мастеров Little Feat, а в дальнейшем купил консоль ITI после того, как она затонула в гавани Балтимора. Берджесс Макнил купил завод по производству винила, эквалайзеры, интеллектуальную собственность и другую собственность ITI и, как следствие, стал владельцем бренда ITI. [ 1 ]

Макнил продолжил часть операций ITI, повторно нанял многих сотрудников ITI и переименовал бренд в Sontec. Первым покупателем Sontec EQ была компания Sterling Sound, которая до сих пор использует Sontec на своем предприятии. Эквалайзеры Sontec используются в большинстве крупнейших мировых студий мастеринга, включая Masterdisk на Манхэттене и студию мастеринга Capitol Records, расположенную в культовом здании Capitol Records Building в Лос-Анджелесе. [ 6 ] [ 7 ] Продукция Sontec производится с весны 1975 года и постоянно развивается. [ 1 ]

Макнил перенес свое место жительства и деловую деятельность из Балтимора, штат Мэриленд, в Пирисбург, штат Вирджиния . [ 1 ]

Сонтек Компудиск

[ редактировать ]

Берджесс Макнил и программист Джерри Блок создали впечатляюще точный контроллер автоматизации шага и глубины Sontec Compudisk для дисковых отрезных станков, который они дебютировали на конференции AES 1980 года. Neumann VMS-80 появился на том же съезде, из-за чего людям было трудно решить, модернизировать ли весь станок или просто улучшить автоматизацию существующего станка. Самой известной студией, принявшей Compudisk, была The Mastering Lab, которая добавила его к своим сильно модифицированным старинным токарным станкам Neumann. Они добавили направляющую планку, которая соединяла каретки трех токарных станков, так что компьютер главного токарного станка мог одинаково перемещать каретки всех трех токарных станков. Катушки глубины трех токарных станков работали электрически параллельно с использованием одного контроллера для базовой глубины и автоматического увеличения глубины. Compudisk стоил примерно в 3 раза дороже, чем Zuma, но оба значительно улучшили возможности экономии места по сравнению с предыдущими моделями.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Еврофонические мастера [1] . Первоначальный источник: Энди Стюарт, «Имя, скрывающееся за именем - Берджесс МакНил: Sontec & ITI» , журнал AudioTechnology, выпуск 61. Проверено 31 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Название страницы здесь» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
  3. ^ «Производители и импортеры оборудования для студий звукозаписи», журнал Billboard, 10 июня 1972 г., стр.60
  4. ^ Jump up to: а б с д Уилл Шэнкс, «Одержимость аналоговыми устройствами: ITI, Sontec и история параметрического эквалайзера» , Universal Audio WebZine, том 2, номер 10, декабрь 2004 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  5. ^ http://www.massenburg.com/c/gml/parametric.html?id=y3I7jQxq [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Мастердиск Инди» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. Проверено 21 ноября 2011 г.
  7. Стив Трейман, «Tower Mastering», журнал Billboard, 2 ноября 1996 г., стр.46
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 986575cd258d56d914af2d4cc46e7cff__1699760940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ff/986575cd258d56d914af2d4cc46e7cff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burgess Macneal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)