Балтиморский симфонический оркестр
Балтиморский симфонический оркестр | |
---|---|
Короткое имя | БСО |
Основан | 1916 |
Концертный зал | Симфонический зал Йозефа Мейергофа |
Музыкальный руководитель | Джонатон Хейворд |
Веб-сайт | www |
![]() |
Балтиморский симфонический оркестр (BSO) — американский симфонический оркестр, базирующийся в Балтиморе, штат Мэриленд . Основная резиденция Baltimore SO находится в Симфоническом зале Джозефа Мейерхоффа , где он дает более 130 концертов в год. В 2005 году группа начала регулярные выступления в Музыкальном центре Стратмора в Бетесде .
В настоящее время музыкальным руководителем оркестра является Джонатон Хейворд с 2023 года. Марин Олсоп , музыкальный руководитель с 2007 по 2021 год, в настоящее время является лауреатом премии музыкального руководителя оркестра.
История
[ редактировать ]Балтиморский SO, основанный в 1916 году, является единственным крупным американским оркестром, первоначально созданным как филиал муниципального правительства. Реорганизованный в частное учреждение в 1942 году, он поддерживает тесные отношения с правительствами и сообществами города и близлежащих округов, а также со штатом Мэриленд.
Современная история Baltimore SO начинается в 1965 году, когда меценат Балтимора Джозеф Мейерхофф стал президентом оркестра и занимал эту должность 18 лет. Мейерхофф назначил дирижера румынского происхождения Серджиу Комиссию музыкальным руководителем. За ним следовал Дэвид Зинман с 1985 по 1998 год, затем Юрий Темирканов с 2000 по 2006 год, затем Олсоп и теперь Хейворд.
В сентябре 2007 года Олсоп стал 12-м музыкальным руководителем Baltimore SO, будучи назначенным музыкальным руководителем на концертный сезон 2006–2007 годов. Объявление о ее назначении в 2005 году вызвало споры из-за сообщений о том, что оркестранты заявили, что им не хватило голоса в процессе поиска. Оркестр и Олсоп встретились после объявления и сгладили некоторые разногласия. [ 1 ] [ 2 ] Контракт Олсопа впоследствии был продлен в 2009 году. [ 3 ] и в 2013 году. [ 4 ] [ 5 ] В феврале 2020 года Балтиморская SO объявила, что Олсоп завершит свое музыкальное руководство оркестром в конце сезона 2020–2021 годов и впоследствии получит звание музыкального руководителя-лауреата. [ 6 ]
В 2016 году Балтиморская SO назначила Тоню Макбрайд Роблес вице-президентом и генеральным директором. [ 7 ] В феврале 2017 года Питер Т. Кьоме стал президентом и главным исполнительным директором (генеральным директором) оркестра. Летом 2019 года музыканты оркестра были заблокированы, и обсуждаемые трудовые проблемы включали сохранение статуса оркестра как ансамбля, работающего 52 недели в году. [ 8 ] В сентябре 2020 года последний контракт между руководством и музыкантами подтвердил статус музыкантов на 52 недели в год с сокращением заработной платы из-за финансовых потерь, частично связанных с пандемией COVID-19. [ 9 ] В апреле 2021 года оркестр объявил, что Кьоме уйдет с поста его президента и генерального директора после истечения его контракта в январе 2022 года. [ 10 ] В апреле 2022 года оркестр объявил о назначении Марка К. Хэнсона своим следующим президентом и главным исполнительным директором с 21 апреля 2022 года. [ 11 ]
В ноябре 2020 года оркестр объявил о назначении Джеймса Конлона своим художественным руководителем с сезона 2021–2022 годов на три сезона. Это необычное назначение, поскольку Конлон не дирижировал оркестром до этого объявления. [ 12 ] Конлон провел свой первый концерт с оркестром в октябре 2021 года. [ 13 ] В настоящее время дополнительный дирижерский состав оркестра выглядит следующим образом:
- Джек Эверли: главный поп-дирижер
- Джонатан Раш: помощник дирижера
- Wordsmith: художественный партнер
В марте 2022 года Джонатон Хейворд впервые дирижировал оркестром. Он вернулся в качестве приглашенного дирижера в апреле 2022 года с благотворительным концертом для Украины. В июле 2022 года оркестр объявил о назначении Хейворда своим следующим музыкальным руководителем с сезона 2023–2024 годов с первоначальным пятилетним контрактом. [ 14 ] Хейворд — первый цветной дирижер, назначенный музыкальным руководителем Балтиморского симфонического оркестра. [ 15 ]
Концертные залы/площадки для выступлений
[ редактировать ]Симфонический зал Йозефа Мейергофа
[ редактировать ]Симфонический зал Джозефа Мейерхоффа был домом Baltimore SO с момента его открытия 16 сентября 1982 года. Названный в честь бизнесмена и филантропа Джозефа Мейерхоффа , зал на 2443 места подвергался реконструкции в 1990 году и снова в 2001 году. [ 16 ]
Музыкальный центр в Стратморе
[ редактировать ]Второй дом оркестра — Музыкальный центр на 1976 мест в Стратморе, расположенный в Северной Бетесде, штат Мэриленд. С открытием Музыкального центра в Стратморе в феврале 2005 года Балтиморский симфонический оркестр стал первым в стране оркестром, имеющим круглогодичные площадки в двух мегаполисах. Будучи партнером-учредителем и постоянным оркестром Музыкального центра, Baltimore SO ежегодно представляет в концертном зале 35 представлений.
Помимо резиденций в Балтиморе и Стратморе, оркестр регулярно выступает во Фредерике , своей самой продолжительной продолжающейся серии концертов, а также в Чесапикском колледже в Уай-Миллс .
Заметные премьеры
[ редактировать ]Балтиморский симфонический оркестр заказал несколько произведений американских композиторов, в том числе:
- Кристофер Роуз : Симфония № 1 (1988) [ 17 ]
- Стивен Стаки : Звук и свет (1989) [ 18 ]
- Стивен Альберт : Концерт для виолончели (1990) [ 19 ]
- Джон Харбисон : Симфония № 3 (1990) [ 20 ]
- Филип Гласс : Увертюра 2012 года (2012) [ 21 ]
- Джон Адамс : Концерт для саксофона (2013) [ 22 ]
- Джонатан Лешнофф : Концерт для гитары, написанный для гитариста Мануэля Барруэко (2014) [ 23 ]
Выступления/туры
[ редактировать ]В 1987 году Baltimore SO и его тогдашний музыкальный руководитель Дэвид Зинман предприняли концертный тур по Европе и Советскому Союзу. Baltimore SO был первым американским оркестром за 11 лет, совершившим поездку по Советскому Союзу после возобновления культурных связей ближе к концу советской войны в Афганистане. Под руководством Зинмана оркестр совершил свои первые визиты в Чикаго и Средний Запад США в 1990 году и в Восточную Азию в 1994 году, с последующими турами по Восточной Азии в 1997 и 2002 годах. Baltimore SO часто выступал в Карнеги-холле , включая концерт в феврале 2008 года. с нью-йоркской премьерой Стивена Макки концерта для ударных инструментов Time Release с солистом Колином Карри .
Работа с сообществом
[ редактировать ]Baltimore SO ежегодно проводит около 30 образовательных концертов и открытых репетиций для более чем 60 000 местных учащихся от дошкольного до 12-го класса. Краеугольные инициативы включают «BSO on the Go», программу, которая собирает небольшие группы музыкантов из Балтимора SO в школы для участия в интерактивных семинарах по музыкальному образованию, а также концерты «Бок о бок», которые позволяют студентам-музыкантам репетировать. и дать полноценный концерт вместе с музыкантами Baltimore SO. Rusty Musicians, программа, ориентированная на взрослых музыкантов-любителей, позволяет участникам присоединиться к Балтиморской SO и выступать под ее руководством.
ОрхДети
[ редактировать ]В мае 2008 года Baltimore SO запустила OrchKids, внеклассную программу, призванную предоставить музыкальный опыт и образование молодежи в малообеспеченных районах Балтимора. В сотрудничестве с партнерами сообщества он бесплатно предоставляет участникам музыкальное образование, инструменты, питание и наставничество. OrchKids обслуживает более 400 учеников от дошкольного до пятого класса в начальной школе Локермана Банди, Академии Нью-Сонг, начальной школе Мэри Энн Винтерлинг и начальной/средней школе Хайлендтауна. В OrchKids работают 27 профессиональных музыкантов, работающих/преподавателей, и преподавателей академии. Деловыми и общественными партнерами являются государственные школы Балтимора, Институт Пибоди, Балтиморская школа искусств , Семейная лига Балтимора, Университет Мэриленда, округ Балтимор и другие. Основная финансовая поддержка была предоставлена в виде первоначальных пожертвований в размере 100 000 долларов от Марин Олсоп и 1 000 000 долларов от Реды Беккер и Роберта Мейерхоффа.
Академия БСО
[ редактировать ]Академия BSO — это ежегодная интенсивная недельная программа обучения, которая помогает музыкантам-любителям совершенствовать свои навыки посредством обучения и выступлений с BSO и его дирижером. [ 24 ] Фонд Эндрю В. Меллона оказывает лидерскую поддержку Академии BSO с 2012 года.
Ржавые музыканты
[ редактировать ]Программа «Ржавые музыканты с BSO», ориентированная на взрослых музыкантов-любителей, представляет собой программу, в которой на один вечер музыкантам-любителям предлагается присоединиться к членам Baltimore SO на сцене, чтобы репетировать и исполнять выбранный репертуар под руководством Марин Олсоп. Первое мероприятие «Ржавые музыканты» состоялось в Стратморе в феврале 2010 года, в нем приняли участие более 400 музыкантов-любителей. Программа была повторена в Симфоническом зале Джозефа Мейергофа в сентябре 2010 года с участием почти 300 взрослых участников-любителей.
Молодежный оркестр
[ редактировать ]Молодежные симфонические оркестры Балтимора (BSYO), ранее известные как Молодежный оркестр Большого Балтимора, перешли под эгиду Балтиморского симфонического оркестра в 2012 году. Он состоит из четырех различных ансамблей, разделенных по возрастным группам и опыту:
- Струнный оркестр (SO) — это оркестр, состоящий только из струнных инструментов и предназначенный для учащихся до седьмого класса, которым руководит Уэсли Томпсон.
- Филармонический оркестр (ПО) — это полноценный оркестр для учащихся шестых-десятых классов. Он был основан в 2024 году из-за большого количества претендентов в этом году и будет находиться под управлением Кристофера Чиккони, который также является художественным руководителем и главным дирижером BSYO.
- Концертный оркестр (CO) под управлением Джеймса Вумерта представляет собой полноценный оркестр для учащихся восьмого-одиннадцатого классов.
- Молодежный оркестр (YO) под управлением Чиккони представляет собой предпрофессиональный полноценный оркестр для учащихся девятых-двенадцатых классов и самый продвинутый из четырех ансамблей.
Заявки и прослушивания
[ редактировать ]Заявки на участие открываются в марте и принимаются в мае, предшествующем предстоящему сезону. Заявка включает в себя видео для прослушивания, которое должно включать устное вступление, включая имя заявителя, инструмент, предполагаемый ансамбль и класс, в котором кандидат будет учиться предстоящей осенью. За вступлением следует сольное произведение по выбору заявителя и три отрывка, предоставленные BSYO. Видео для прослушивания перкуссионистов должно включать соло молотка и соло малого барабана, за которыми следует набор отрывков, предоставленный BSYO.
Репетиции и выступления
[ редактировать ]Один сезон БСЁ длится с сентября по май, три концерта проводятся в ноябре, марте и мае. BSYO выступает в Симфоническом зале Джозефа Мейерхоффа , а до 2022 года — в Центре искусств и технологий Джорджа Вашингтона Карвера . Все четыре ансамбля репетируют в Мейергофе по воскресеньям в разное время: YO с 14:00 до 17:00, CO с 14:15 до 16:45, PO с 17:15 до 19:15 и SO с 15:00 до 17:00, все по восточному поясному времени.
Концертный конкурс
[ редактировать ]В каждом сезоне БСЁО проводится ежегодный конкурс концертов для всех четырёх оркестров. Победитель каждого ансамбля приглашается выступить в качестве солиста со своей группой на одном из запланированных концертов, обычно третьем и последнем концерте сезона.
Трансляции
[ редактировать ]- XM Satellite Radio : каждая программа, организованная программным директором XM Classics 110 Мартином Голдсмитом, включает полноценный концерт BSO под управлением Марин Олсоп, а также закулисные интервью с Олсопом и приглашенными артистами.
- iTunes «Бестолковые о классической музыке» : эти подкасты, организованные Марин Олсоп, знакомят начинающих слушателей за кулисами BSO, изучая репертуар, композиторов, музыкальные концепции и жизнь оркестра.
- Выступление NPR сегодня : концерты транслируются по всей территории США.
- американских общественных СМИ : SymphonyCast концерты транслируются по всей территории США.
Записи
[ редактировать ]- 1962: И. С. Бах: Бранденбургский концерт № 5 ре мажор ; Гленн Гулд , пианист. Частная запись публичного выступления. (Денон/Ниппон Колумбия, 1989 г.)
- 1980: Респиги: Римские фестивали ; Сосны Рима (Авангард)
- 1981: Сен-Санс: Симфония № 3 до минор, «Орган» (Silverline)
- 1982: Равель: Alborada del gracioso ; испанские рапсодии ; Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор для левой руки , Леон Флейшер, фортепиано (Авангард)
- 1984: Брамс (оркестровка/Шенберг): Квартет для фортепиано и струнных № 1, соч. 25, Вокс
- 1988: Берлиоз: Увертюра к опере Бенвенуто Челлини , соч. 23; «Любовная сцена» из оперы «Ромео и Джульетта» ; «Менуэт блуждающих огоньков» из «Проклятия Фауста» ; «Танец сильфид» из «Осуждения Фауста» ; «Марш Ракоци» из оперы «Осуждение Фауста» ; Увертюра «Корсар»; «Троянский марш» из оперы «Троянцы» ; «Королевская охота и буря» из оперы «Троянцы» , Сильвия Макнейр , сопрано; Ричард Лич , тенор; Мальчики из хора Святого Михаила и всех ангелов; Мальчики из хора епископальной церкви Св. Давида; Балтиморский симфонический хор (Теларк)
- 1989: Элгар: Кокейн ; Вариации на оригинальную тему, соч. 36; «Энигма-вариации», Серенада для струнных; Приветствие любви; «Приветствие любви» (Теларк)
- 1989++: Барбер: Концерт для виолончели с оркестром; Бриттен: Симфония для виолончели с оркестром, Йо-Йо Ма, виолончель (Sony Classical)
- 1990: Чайковский: Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Рахманинов: Рапсодия на тему Паганини , Орасио Гутьеррес, фортепиано (Теларк)
- 1990: Чайковский: Симфония № 4; «Ромео и Джульетта» Увертюра-фантазия (Теларк)
- 1990: Шуман: Симфония № 1, «Весна», Симфония № 4 (Теларк)
- 1991: Стравинский: Сюита «Жар-птица» (редакция 1919 года); Петрушка (версия 1947 года); Фейерверк (Теларк)
- 1991: Майкл Торк: Зеленый ; Фиолетовый ; Экстатический апельсин ; Пепел ; Bright Blue Music (Арго/Лондон)
- 1991: Берлиоз: «Римский карнавал» Увертюра ; Увертюра к «Францам-Жюгам» ; Фантастическая симфония (Теларк)
- 1991: Шуман: Симфония № 2; Симфония № 3 («Рейнская») (Теларк)
- 1991: Бриттен: Диверсии для левой руки фортепиано с оркестром; Ладерман: Концерт для оркестра , Леон Флейшер , фортепиано (Феникс США)
- 1992: Рахманинов: Симфония № 2; «Вокализ»; Сильвия Макнейр , сопрано (Теларк)
- 1992: Барбер: Адажио для струнных ; Увертюра к «Школе скандалов» ; Первое эссе для оркестра; Музыка к сцене из «Шелли» ; Второе эссе для оркестра; Симфония № 1 (Арго/Лондон),
- 1992: Элгар: Симфония № 1; Помпезные и пышные военные марши № 1 и 2 (Теларк)
- 1992: Кристофер Роуз: Симфония No. 1; Фантасмата (Ничего подобного)
- 1994: Рахманинов: Симфония № 3; Симфонические танцы (Теларк)
- 1994: Копленд: Родео ; Комната Мексики ; кубинский дансон ; Билли Кид (Арго/Лондон)
- 1994+: Альберт: Концерт для виолончели с оркестром; Барток: Концерт для альта с оркестром; Блох: Еврейская рапсодия для виолончели с оркестром, «Шеломо», Йо-Йо Ма, виолончель (Sony Classical)
- 1995: Глинка: Увертюра к опере «Руслан и Людмила» ; Ипполитов-Иванов: Кавказские очерки ; Римский-Корсаков: Русская пасхальная увертюра ; Чайковский: Франческа да Римини ; «Полонез» из оперы «Евгений Онегин» , (Теларк)
- 1995: Бернштейн: «Мамбо» из «Вестсайдской истории» ; Джон Адамс – Председатель танцует ; Аарон Джей Кернис – New Era Dance ; Дэвид Шифф — Стомп ; Либби Ларсен – Коллаж-Буги ; Джон Харбисон – Вспоминая Гэтсби ; Майкл Торк – Древесный уголь ; Роберт Моран – Пункты отправления ; Доминик Ардженто – «Танго» из «Сна Валентина» ; Майкл Догерти — Дези ; Кристофер Роуз — Бонэм (Декка)
- 1996: Майкл Догерти: Симфония Метрополиса , Бизарро (Арго/Лондон)
- 1997: Гершвин: Концерт фа мажор; Равель: Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор, Элен Гримо , фортепиано ( Erato Records )
- 1997***: Барбер: Концерт для скрипки с оркестром; Блох: Баал Шем ; Уолтон: Концерт для скрипки с оркестром, Джошуа Белл, скрипка (Арго/Лондон)
- 1997: Бернштейн: Увертюра «Кандид» , «Симфонические танцы» из «Вестсайдской истории» ; Fancy Free , факс (Арго/Лондон)
- 1998: Джон Тавенер: Защитная завеса ; Проснись... и умри , Йо-Йо Ма, виолончель (Sony Classical)
- 1999**: Бетховен: Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 61; Серенада для скрипки соло, струнных, арфы и ударных, Хилари Хан, скрипка (Sony Classical)
- 2000: Адольфус Град: Интрада ; Готово, я дал свою клятву ; Американская фанфара ; Я подниму глаза мои (NPR/BSO)
- 2004: Айвз: «Они там!»; Три места в Новой Англии ; Праздники , Балтиморский симфонический хор (Декка)
- 2007: Стравинский: Весна священная ( iTunes ) [ 25 ]
- 2007: Джон Корильяно : Концерт для скрипки с оркестром, Красная скрипка , Джошуа Белл , скрипка (Sony Classical) [ 26 ]
- 2008: Дворжак: Симфония № 9 ми минор, «Из Нового Света» ; Симфонические вариации (Наксос) [ 27 ]
- 2009 *: Бернштейн: Месса: Театральная пьеса для певцов, артистов и танцоров (Наксос) [ 28 ]
- 2009: Марк О'Коннор: Американский симфонический оркестр; Вариации на тему Аппалачского вальса (OMAC Records)
- 2010: Дворжак: Симфония № 6 ре мажор ; Ноктюрн си мажор, Скерцо каприччиозо (Наксос) [ 29 ]
- Дворжака 2010: Симфония № 7 ре минор ; Симфония № 8 соль мажор (Наксос) [ 30 ]
- 2010: Гершвин: Рапсодия в стиле блюз ; Концерт фа мажор , Жан-Ив Тибоде , фортепиано (Decca)
- 2012: Барток: Музыка для струнных, ударных и челесты ; Концерт для оркестра ( Наксос ) [ 31 ]
- 2012: Малер: Симфония № 1, Титан (Наксос) [ 32 ]
- 2017: Прокофьев: Ромео и Джульетта ( Наксос )
(* номинант на премию Грэмми 2010 г.) (** номинант на Грэмми 2000 года) (*** номинант на премию Грэмми 1998 года) (+ двукратный обладатель премии Грэмми 1995 г.) (++Обладатель премии Грэмми 1990 года)
Музыкальные руководители
[ редактировать ]- Густав Штрубе (1917–1930)
- Джордж Симонн (1930–1935)
- Эрнест Шеллинг (1935–1937)
- Вернер Янссен (1937–1939)
- Говард Барлоу (1939–1942)
- Реджинальд Стюарт (1942–1952)
- Массимо Фречча (1952–1959)
- Питер Герман Адлер (1959–1968)
- Серджиу Комисса (1969–1984)
- Дэвид Зинман (1985–1998)
- Юрий Темирканов (1999–2006)
- Марин Олсоп (2007–2021)
- Джонатон Хейворд (2023 – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лев Гроссман (25 июля 2005 г.). «Собственная симфония» . Время . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Дэниел Дж. Вакин (9 октября 2005 г.). «Наилучшие пожелания в работе. А теперь уходите» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Энн Миджетт (5 июня 2009 г.). «Балтиморский симфонический оркестр продлевает контракт музыкального директора до 2015 года» . Вашингтон Пост . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «Марин Олсоп продлевает контракт в качестве музыкального руководителя Балтиморского симфонического оркестра на сезон 2020–2021 годов» (PDF) (пресс-релиз). Балтиморский симфонический оркестр. 24 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2018 г. . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Тим Смит (25 июля 2013 г.). «Марин Олсоп продлевает контракт с Baltimore Symphony до 2021 года» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «Музыкальный руководитель Балтиморского симфонического оркестра Марин Олсоп завершает 14-летний срок полномочий сезоном 2020–21» (пресс-релиз). Балтиморский симфонический оркестр. 26 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Баден, Том (31 мая 2016 г.). «BSO назначает Роблеса новым генеральным директором, вице-президентом» . Ежедневный отчет . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Чарльз Т. Дауни (17 июня 2019 г.). «Балтиморский симфонический оркестр блокирует музыкантов из-за зашедших в тупик переговоров по контрактам» . Вашингтонский классический обзор . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Чарльз Т. Дауни (28 августа 2020 г.). «Балтиморский симфонический оркестр объявляет о пятилетнем контракте» . Вашингтонский классический обзор . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Обращение президента и генерального директора BSO Питера Кьоме» (пресс-релиз). Балтиморский симфонический оркестр. 26 апреля 2021 г. . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Балтиморский симфонический оркестр назначает Марка К. Хэнсона новым президентом и генеральным директором» (пресс-релиз). Балтиморский симфонический оркестр. 5 апреля 2022 г. . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Балтиморский симфонический оркестр назначает Джеймса Конлона художественным руководителем» (пресс-релиз). Балтиморский симфонический оркестр. 17 ноября 2020 г. . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Чарльз Т. Дауни (2 октября 2021 г.). «Роскошное исполнение Конлоном забытых раритетов направляет Baltimore Symphony в новом направлении» . Вашингтонский классический обзор . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Джонатон Хейворд назначен музыкальным руководителем Балтиморского симфонического оркестра» (пресс-релиз). Балтиморский симфонический оркестр. 21 июля 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Хавьер К. Эрнандес (21 июля 2022 г.). «Новый дирижер Балтиморского симфонического оркестра преодолевает расовый барьер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Лео Беранек, Концертные залы и оперные театры , 2-е изд. Нью-Йорк: Спрингер, 2007 г. ISBN 0-387-95524-0 стр. 33–46.
- ^ Роуз, Кристофер (1986). Симфония № 1: Программная нота композитора . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Стаки, Стивен . « Son et lumière , для оркестра» (программная нота композитора). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Уайтинг, Джим (2008). Йо-Йо Ма: Биография . Издательская группа Гринвуд . стр. 84 . ISBN 978-0313344862 .
- ^ Виглер, Стивен (1 марта 1991 г.). «Новую симфонию Харбисона стоит послушать» . Балтимор Сан . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Смит, Тим (6 июня 2012 г.). «Увертюра Филипа Гласса 2012 года» получит двойную премьеру: композитор, уроженец Балтимора, представляет композицию-компаньон к «1812 году» Чайковского » . Балтимор Сан . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Робин, Уильям (17 сентября 2013 г.). «Классический саксофон, выдающийся, помазан Концертом Джона Адамса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Смит, Тим (6 января 2014 г.). «Балтиморский симфонический оркестр представит премьеру гитарного концерта Лешноффа, написанного для Мануэля Барруэко» . Балтимор Сан . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Дэниел Дж. Вакин (15 июля 2012 г.). «Лагерь для взрослых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Смит, Тим (19 марта 2007 г.). «Такая запись делает iPod хит-парадом» . Балтимор Сан . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Андерсон, Портер (5 сентября 2007 г.). «Красная скрипка снова поет» . CNN . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Олсоп, Марин (18 апреля 2008 г.). «Симфоническое путешествие Дворжака в «Новый мир» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Смит, Тим (3 декабря 2009 г.). «Запись Балтиморского симфонического оркестра «Мессы» Бернштейна номинирована на Грэмми» . Балтимор Сан . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Коуэн, Роб (декабрь 2010 г.). «Серия «Дворжак» Марина Олсопа продолжается и находится в лучшей форме на сегодняшний день» . Граммофон . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «Дворжак: Симфонии 7 и 8» . Музыкальный журнал BBC . 20 января 2012 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Клементс, Эндрю (8 мая 2012 г.). «Барток: Концерт для оркестра; Музыка для струнных, ударных и челесты – обзор» . Хранитель . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Эшли, Тим (11 октября 2012 г.). «Малер: Симфония № 1 – рецензия» . Хранитель . Проверено 12 мая 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Спенсер, Уильям (1994). Балтиморский симфонический оркестр, 1965–1982: годы Мейергофа (диссертация DMA). Университет Джонса Хопкинса . OCLC 137340795 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сайт музыкантов Балтиморского симфонического оркестра
- «Две новые книги отражают музыкальную историю Балтимора» , Тим Смит, The Baltimore Sun , 22 ноября 2015 г.