Jump to content

Симфония №. 7 (Дворжак)

Симфония № 7
Антонин Дворжак
Титульный лист партитуры с портретом Ганса фон Бюлова.
Ключ Ре минор
Каталог Б. ​141
Опус 70
Составленный 1885  ( 1885 )
Преданность Королевское филармоническое общество
Продолжительность в. 40 мин.
Движения 4
Премьера
Дата 22 апреля 1885 г. ( 22 апреля 1885 г. )
Расположение Сент-Джеймс-холл , Лондон
Дирижер Антонин Дворжак

Антонина Дворжака , Симфония № 7 ре минор соч . 70, B. 141, было завершено 17 марта 1885 года и впервые исполнено 22 апреля 1885 года в Сент-Джеймс-холле в Лондоне. Первоначально она была опубликована как Симфония № 2. Она высоко оценена критиками и музыковедами; Дональд Тови заявил, что «наряду с четырьмя симфониями Брамса и Девятой Шуберта она является одним из величайших и чистейших образцов этого вида искусства со времен Бетховена». [ 1 ]

Структура

[ редактировать ]
Внешний звук
Исполняет Берлинский филармонический оркестр под управлением Рафаэля Кубелика.
значок аудио I. Аллегро маэстосо
значок аудио II. Не очень медленно
значок аудио III. Шутка (живая)
значок аудио IV. Финал (Аллегро)
  1. Аллегро маэстосо ре минор , 314 тактов
  2. Поко адажио , фа мажор 110 тактов
  3. Скерцо : Vivace — Poco meno mosso ре минор с трио соль мажор , 255 тактов
  4. Финал: Аллегро ре минор, заканчивающееся пикардийской терцией ре мажор , 434 такта.

Произведение продолжительностью около 40 минут исполнено для оркестра, состоящего из 2 флейт (2-е удвоение пикколо в 3-й части), 2-х гобоев , 2-х кларнетов (в A и B ), 2- х фаготов , 4-х валторн (в D и F) . ), 2 трубы (до, ре и фа), 3 тромбона , литавры и струнные .

Как и другие произведения этого периода, в том числе Скерцо каприччиозо , Третье фортепианное трио , Гуситская увертюра и Баллада ре минор , симфония написана в более драматичном, мрачном и агрессивном стиле, вытесняющем беззаботный народный стиль сочинений Дворжака. «Славянский период». [ 2 ]

Работа Дворжака над симфонией началась 13 декабря 1884 года. Дворжак слышал Иоганна Брамса новую Симфонию № 3 и восхищался ею , и это побудило его задуматься о написании новой симфонии самому. Так что по счастливой случайности в том же году Королевское филармоническое общество пригласило его написать новую симфонию и избрало его почетным членом. Месяц спустя, после ежедневной прогулки на вокзал Праги , он сказал, что «первая тема моей новой симфонии мелькнула у меня в голове, когда прибыл праздничный поезд, доставлявший наших соотечественников из Пешта ». На самом деле чехи собирались в Национальный театр в Праге, где должен был состояться музыкальный вечер в поддержку политической борьбы чешского народа . Он решил, что его новая симфония отразит эту борьбу. При этом симфония также раскроет кое-что из его личной борьбы за примирение чувств простого и мирного соотечественника с его сильным патриотизмом и желанием увидеть процветание чешской нации.

Набросок первой части он завершил за пять дней и написал одному из своих друзей: «Я сейчас занят этой симфонией для Лондона, и куда бы я ни пошел, я не могу думать ни о чем другом. Дай Бог, чтобы эта чешская музыка была переместите мир!!"

Десять дней спустя он закончил свой набросок медленного движения. Он добавил сноску «Из печальных лет». Имеется в виду недавняя смерть его матери и, вероятно, также предыдущая смерть его старшего ребенка, и эти события особенно были в его памяти в этом движении. Однако есть и более широкий горизонт — он писал другу: «Все, что у меня на уме, — это Любовь, Бог и мое Отечество». Движение начинается с сильного затишья и мира, но также включает в себя суматоху и неустойчивую погоду. Он сказал своему издателю, что «нет ни одного лишнего примечания». [ нужна ссылка ] Критики Дональд Тови и Роберт Лейтон предположили, что вторая часть, как и фуриант Симфонии № 6, демонстрирует влияние чешских источников, хотя Леон Ботштейн предположил, что эта связь «кажется подавленной формальным мастерством развития идей Дворжаком». ." [ 3 ]

Примерно в следующем месяце Дворжак завершил наброски третьей и четвертой частей. Позже он сказал, что 4-е движение включает в себя предположение о способности чешского народа оказывать упорное сопротивление политическим угнетателям. В 1885 году оно прошло блестяще успешное первое исполнение в Сент-Джеймс-холле в Лондоне под управлением самого Дворжака.

Несмотря на успех симфонии, публикация произведения оказалась кошмаром. Немецкий издатель, работавший по контракту с Дворжаком, Фриц Симрок , казалось, изо всех сил старался создавать ему трудности и раздражать его. Во-первых, он сказал, что не может рассматривать возможность публикации песни до тех пор, пока не появится аранжировка для фортепианного дуэта. Тогда Симрок наотрез отказался печатать на обложке свое чешское имя Антонин — издатель настоял, чтобы это было Антон, а титульный лист был только на немецком языке. Наконец ему сказали, что посвящение Королевскому филармоническому обществу придется опустить. Во время всех этих продолжительных споров Дворжак попросил у Симрока аванс: «У меня большие расходы на сад, а урожай картофеля у меня не очень хороший». В конце концов, Симрок предложил всего 3000 марок за симфонию , что было низкой ценой для такого крупного произведения. Дворжак ответил, что другие издатели охотно заплатили бы вдвое больше. После дальнейших споров Симрок неохотно заплатил 6000 марок.

Специалист по Дворжаку Джон Клэпхэм пишет, что «без сомнения» № 7 «наверняка должна быть величайшей симфонией Дворжака». [ 4 ] хотя в другом месте он пишет, что номер 9 является самым популярным в мире. [ 5 ] Поскольку Симфонию № 9 исполняют очень часто, Клэпхэм, по сути, рекомендует дирижерам исполнять, а слушателям слушать также и № 7. Бернард Шор заявил: «Нет сомнений, что седьмая ре минор - лучшая из серии [симфоний Дворжака]» [ 6 ] и Тови безоговорочно соглашается. [ 7 ]

Примечания

  1. ^ Тови 1936, Симфония Дворжака № 2 (№ 7)
  2. ^ Дож 2001
  3. ^ Беккерман 2012, с. 42
  4. ^ Клэпхэм 1979, с. 74
  5. ^ Клэпхэм 1979, стр. 132–133.
  6. ^ Шор 1949, с. 144
  7. ^ Тови 1936, Симфония Дворжака № 2 (№ 7)

Источники

  • Клэпхэм, Джон (1979). Дворжак . Нью-Йорк: WW Norton & Company .
  • Ботштейн, Леон (16 января 2012 г.). «Перевернутая критическая традиция: инновации, современность и идеология в творчестве и карьере Антонина Дворжака». В Беккермане, Майкл (ред.). Дворжак и его мир . Издательство Принстонского университета . ISBN  978-1400831692 . Проверено 16 марта 2017 г. - через Google Книги.
  • Шор, Бернард (1949). Шестнадцать симфоний . Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
  • Тови, Дональд Ф. (1936). Очерки музыкального анализа . Том. Два. Лондон: Издательство Оксфордского университета.
  • Доге, Клаус (2001). «Дворжак, Антонин (Леопольд)» . Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-1-56159-263-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4139e85fe21dcdd29cc77d1c20cea8f__1716420060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/8f/a4139e85fe21dcdd29cc77d1c20cea8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony No. 7 (Dvořák) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)