Фриц Симрок

Фридрих Август Симрок , более известный как Фриц Симрок (2 января 1837 в Бонне — 20 августа 1901 в Уши ) — немецкий музыкальный издатель, унаследовавший издательскую фирму от своего деда Николауса Симрока . Simrock наиболее известен публикацией большей части музыки Иоганнеса Брамса и Антонина Дворжака .
Симрок опубликовал почти все произведения Брамса от Опуса 16 до Опуса 120. [ 1 ] [ 2 ] и был очень хорошим другом Брамса, даже ездил с ним на каникулы в Италию. [ 3 ] Симрок обычно хорошо платил Брамсу за его музыку. [ 4 ] но вместе с Дворжаком он часто не желал публиковать оркестровые произведения, например, свою Восьмую симфонию . [ 5 ] Симрок был настолько вовлечен в жизнь выдающихся музыкантов, что Йозеф Иоахим пришел к выводу, что его жена Амалия изменяла ему с Симроком, а Брамс написал знаменитое «длинное письмо» в поддержку невиновности Амалии, которое «было приведено в качестве доказательства на Бракоразводный процесс [Иоахимса]». [ 6 ] Развод не был предоставлен.
По совету Брамса Симрок рискнул с молодым Антонином Дворжаком . [ 1 ] После публикации лишь нескольких произведений Дворжака его риск оправдался: Дворжак быстро стал одним из самых популярных композиторов в Европе. Таким образом, Симрок стал основным издателем музыки Дворжака на протяжении большей части карьеры композитора, но их отношения временами были натянутыми по ряду причин. Среди них было упрямое требование Симрока, чтобы Дворжак создавал более беззаботные миниатюрные произведения (такие как его чрезвычайно популярные и чрезвычайно коммерчески успешные «Славянские танцы», соч. 46), когда композитор выразил желание сочинять более масштабные оркестровые произведения, что, как утверждал Симрок, не продал. Кроме того, Симрок часто приводил Дворжака в замешательство своими откровенно античешскими настроениями, которые в то время были популярны среди этнических немцев в Габсбургской империи. Дворжак, со своей стороны, сохранял свою музыкальную и моральную целостность, спокойно отвечая на националистически окрашенные письма Симрока и упрекая его за попытку форсировать свой музыкальный процесс, заявив в письме к издателю относительно второго сборника «Славянских танцев»: «пока У меня нет на это настроения, я ничего не могу сделать». [ 7 ] Однако по мере того, как популярность Дворжака росла, он начал получать комиссионные за крупномасштабные произведения от других издателей, в частности Novello & Co. в Англии, что казалось композитору все более заманчивым, несмотря на его долгосрочный устный контракт с Simrock, в котором указано, что Simrock будет его единственным издателем. Несмотря на этот контракт, Дворжак начал принимать комиссионные от Novello & Co , за что Симрок угрожал судебным иском, но не довел его до конца. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сэди, Стэнли; Тайрелл, Джон, ред. (2001). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е издание). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-1951-7067-2
- ^ Запись Simrock (фирма) в Словаре музыки и музыкантов New Grove
- ^ Иоганнес Брамс и Элизабет Герцогенберг, Иоганнес Брамс: Переписка Герцогенберга, Эд. Макс Кальбек, пер. Ханна Брайант. Нью-Йорк: Da Capo Press (1987): 310, *сноска.
- ^ Дэвид Бродбек, Брамс: Симфония № 1 Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета (1997): 28. ISBN 978-0-5214-7959-2 «В своем следующем письме от 25 апреля [1877 г.] Симрок с готовностью согласился на просьбу Брамса о выплате королевской суммы в 5 000 талеров (15 000 [немецких] марок)».
- ^ Концерт Дворжака для виолончели Яна Смачны, страница 11 Cambridge University Press, 1999. ISBN 978-0521669030
- ^ Роберт Андерсон. «Кратко о Брамсе» . The Musical Times , лето (1998): 69.
- ^ Перейти обратно: а б Зипманн, Джереми и Шон Барретт. Антонин Дворжак . Сл: Наксос, 2004 г.