Jump to content

Леон Ботштейн

Леон Ботштейн
Президент Бард-колледжа
Предполагаемый офис
1975
Предшественник Ример Кляйн
Личные данные
Рожденный 14 декабря 1946 г. ( 1946-12-14 ) ( 77 лет)
Цюрих , Швейцария
Супруг Барбара Хаскелл
Дети 4
Образование Чикагский университет ( бакалавр )
Гарвардский университет ( магистр , доктор философии )
Занятие Ученый, Дирижер, Педагог
Веб-сайт www .leonbotstein

Леон Ботштейн (родился 14 декабря 1946 года в Цюрихе , педагог и учёный швейцарского происхождения, , Швейцария) — американский дирижёр президент Бард-колледжа . [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Ботштейн родился в Цюрихе , Швейцария , в 1946 году. [3] Сын польско-еврейских врачей, Ботштейн иммигрировал в Нью-Йорк в возрасте двух лет. Он учился игре на скрипке у Романа Тотенберга , а летом учился у преподавателей Национальной консерватории в Мехико . [4]

В 16 лет Ботштейн окончила Высшую школу музыки и искусства на Манхэттене . он окончил Чикагский университет В 1967 году со степенью бакалавра истории. Будучи студентом, он был концертмейстером и помощником дирижера университетского оркестра и основал его камерный оркестр. [5] Среди его учителей музыки в колледже были композитор Ричард Верник и музыковеды Х. Колин Слим и Говард Майер Браун . В 1967 году, после учебы в Тэнглвуде , Ботштейн поступил в Гарвардский университет , где изучал историю под руководством Дэвида Ландеса , писая о музыкальной жизни Вены в 19 и начале 20 веков. В Гарварде он был помощником дирижера Гарвардского оркестра Рэдклиффа и дирижером Бостонского оркестра врачей. [6]

В 1969 году, будучи аспирантом, Ботштейн получил стипендию Фонда Слоана и начал работать в администрации мэра Нью-Йорка Джона В. Линдсея в качестве специального помощника президента Совета по образованию города Нью-Йорка. [7] [8] В 1970 году, в возрасте 23 лет, Ботштейн стал самым молодым президентом колледжа в истории после того, как был назначен президентом ныне несуществующего колледжа Франкония в Нью-Гэмпшире. Ему предложили эту должность после знакомства с его будущим тестем Оливером Лундквистом , который входил в попечительский совет. [2]

Президент Бард-колледжа

[ редактировать ]

В 1975 году Ботштейн покинул Франконию, чтобы стать президентом Бард-колледжа , и эту должность он занимает до сих пор. [9] Он курировал значительные изменения в учебной программе, [10] [2] и под его руководством Бард добился рекордного роста набора студентов, роста университетского городка, пожертвований, институционального охвата и высококлассного профессорско-преподавательского состава. [2] [11] [12] Ботштейн руководил открытием Экономического института Леви , исследовательского центра государственной политики, а также программ последипломного образования в области изобразительного искусства, декоративного искусства, экологической политики и кураторских исследований ; вскоре после этого он помог приобрести Бард-колледж в Саймонс-Роке , а затем основал ранний колледж Бард-старшей школы , который работает в семи городах: Ньюарк , Нью-Йорк , Кливленд , округ Колумбия Вашингтон , , Балтимор , Новый Орлеан и Гудзон . [13] [2]

После смерти второго ребенка, 8-летней дочери, Ботштейн решил вернуться к музыкальной карьере, начатой ​​в Чикагском университете . [14] В 1985 году он защитил докторскую диссертацию. по истории музыки в Гарварде [15] и начал переквалификацию на дирижера у Гарольда Фарбермана , в конечном итоге возглавив Филармонический камерный оркестр Гудзонской долины . [16] [2]

1990 – настоящее время: фестивали, международные программы и дирижирование.

[ редактировать ]
Центр исполнительских искусств Ричарда Б. Фишера

В 1990 году Ботштейн учредил Бардовский музыкальный фестиваль , успех которого привел к развитию получившего признание критиков фестиваля. [17] [18] Центр исполнительских искусств Ричарда Б. Фишера , многофункциональное здание, спроектированное Фрэнком Гери в кампусе Барда. В 1992 году, помимо того, что он был назначен редактором уважаемого The Musical Quarterly , он был назначен директором Американского симфонического оркестра , и эту должность он занимает до сих пор. Под руководством Ботштейна оркестр заработал репутацию человека, спасающего малоизвестные произведения от безвестности. [19] Барда В 1999 году он помог основать знаменитую Тюремную инициативу , которая организовала программы обучения в тюрьме по всей стране и сейчас действует в девяти штатах. [20]

В 2003 году, после успеха Bard Music Festival , Ботштейн разработал Bard SummerScape , фестиваль оперы, театра, кино и музыки, где с момента его основания он возродил в полной постановке 13 редких опер. [21] Позже в том же году Ботштейн стал музыкальным руководителем Иерусалимского симфонического оркестра . [22] [23] Его концерты с Иерусалимским симфоническим оркестром регулярно транслировались по США и Европе, и он руководил оркестром в нескольких турах, в том числе дважды по США и в Лейпциг, чтобы открыть фестиваль Баха 2009 года исполнением оперы Феликса Мендельсона « Илия ». в Баха Томаскирхе . В 2011 году он ушел с этого поста и стал дирижером-лауреатом Иерусалимского симфонического оркестра , а с 2022 года также является его главным приглашенным дирижером. [24] Помимо работы с ASO и JSO, Ботштейн выступал или записывался, среди многих других, с Лондонским филармоническим оркестром , Нью-Йоркской городской оперой , филармонией Лос-Анджелеса , симфоническим оркестром BBC , Лондонским симфоническим оркестром , филармоническим оркестром Буффало , оркестром Св. Оркестр Петербургской филармонии , Оркестр Мариинского театра и Симфонический оркестр НДР . В 2005 году его запись Гавриила Попова с Первой симфонии Лондонским симфоническим оркестром была номинирована на премию «Грэмми». [25]

Ботштейн и Американский симфонический оркестр после исполнения «Интоллерансы» Луиджи Ноно в Карнеги-холле в 2018 году.

На протяжении всего этого периода в сотрудничестве с зарубежными учреждениями Ботштейн помогал запускать программы гуманитарных наук в странах Восточной Европы, бывшего Советского Союза, Южной Африки, Центральной Азии и Ближнего Востока. Он учредил программы с Университетом Аль-Кудс , [26] Американский Университет Центральной Азии , [27] и Центрально-Европейский университет , [28] а также помог основать Бард-колледж в Берлине. [29] и Смольный колледж , первое и главное гуманитарное учреждение России. [30] [31]

Ботштейн также обратил внимание на развитие музыкальной программы Барда. В 2005 году он курировал развитие Музыкальной консерватории Бард-колледжа , а позже стал директором оркестра Бард-консерватории. [32] В этот период он также помог Барду приобрести музыкальную школу Лонги и руководил оркестром консерватории Барда в турне по Китаю, Восточной Европе и Кубе. Помимо дирижирования Молодежным оркестром Каракаса в Венесуэле и турне по Японии, Ботштейн также участвовал в разработке Take a Stand, национальной музыкальной программы в США, основанной на принципах El Sistema. [33] [34] В 2015 году он основал The Orchestra Now. [35] предпрофессиональный оркестр и магистерская программа в Бард-колледже ; Помимо нескольких концертов каждый сезон в Карнеги-холле и Линкольн-центре , The Orchestra Now дает регулярную серию концертов в Bard's Fisher Center и принимает участие в концертах Bard Music Festival . [36]

В 2016 году Ботштейн получил 150 000 долларов в качестве пожертвования Бард-колледжу от фонда Gratitude America, который был основан финансистом и осужденным за сексуальные преступления Джеффри Эпштейном , согласно статьям в The New York Times. [37] и The Wall Street Journal . В то время Ботштейн входил в консультативный совет благотворительной организации. [38] [39]

В 2018 году Ботштейн был назначен художественным руководителем кампуса Графенегг в Австрии, где он сотрудничал с Томасом Хэмпсоном и Деннисом Расселом Дэвисом . 23 января 2020 года он был назначен ректором сети университетов «Открытое общество», Бард-колледж и Центрально-Европейский университет . членами-учредителями которой являются [40] [41]

В 2019 году Ботштейн появился в документальном фильме «Колледж за решеткой» , телесериале из четырех частей о Bard Prison Initiative , образовательной программе, предлагаемой заключенным в тюрьмах Нью-Йорка. Продюсером сериала выступила его дочь Сара Ботштейн, которая работает в Кена Бернса по производству документальных фильмов. компании [42]

Музыкальность

[ редактировать ]

Ботштейн известен [43] [44] [45] за возрождение и популяризацию забытого репертуара и композиторов. [46] [47] [48] Кроме того, будучи директором Американского симфонического оркестра и Иерусалимского симфонического оркестра , он стал активным сторонником «тематического программирования», которое объединяет концертные программы вокруг общих тем, основанных на литературе, истории музыки или искусства. [49] Он также известен благодаря сериалу «Рассекреченная классика», в котором он читает лекции, дирижирует и отвечает на вопросы аудитории. [50] И Bard Music Festival , и Bard SummerScape продолжают его метод возрождения забытых произведений и синтеза перформансов и научных исследований. Wall Street Journal Бэрримор Лоуренс Шерер из написал: «Бардовский музыкальный фестиваль… больше не нуждается в представлении. Под провокационным руководством дирижера-ученого Леона Ботштейна он уже давно стал одним из самых интеллектуально стимулирующих из всех американских летних фестивалей. и часто является одним из самых приятных в музыкальном отношении. Каждый год посредством дискуссий крупных ученых и иллюстративных концертов, часто запрограммированных до отказа, зрители Барда исследовали творчество крупного композитора в контексте общества, политики, литературы, искусства и музыки. своего времени». [51]

Стипендия и труды

[ редактировать ]

Стипендия Ботштейна сосредоточена на пересечении музыки, культуры и политики с начала 19 века. [52] [53] Он написал книги, в том числе «Иудаизм и современность» , « От Бетховена до Берга: память о современности» (2013) и «История слушания: как музыка создает смысл» (2000).

Кроме того, он является соредактором книги «Вена: евреи и город музыки, 1870–1938», опубликованной в 2004 году, и редактором книги «Полное собрание Брамса: Путеводитель по музыкальным произведениям Йоханнеса» (1999).

Эссе Ботштейна для Бардского музыкального фестиваля публикуются серией в издательстве Princeton University Press . [54] [55] Он был редактором The Musical Quarterly с 1993 года и часто писал статьи в периодических изданиях, посвященных музыке и истории. [56]

Ботштейн также часто пишет о начальном и среднем образовании и университетах: помимо книги « Дети Джефферсона: образование и перспективы американской культуры» (1997), он является автором многочисленных статей об образовании в Соединенных Штатах . [57]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ботштейн — брат биолога Дэвида Ботштейна и детского кардиолога Евы Грипп. Оба его родителя были врачами, которые после эмиграции в США работали на факультете Медицинского колледжа Эйнштейна в Нью-Йорке.

Он муж искусствоведа Барбары Хаскелл . У них двое детей: Клара Хаскелл Ботштейн, директор по законодательству и связям с правительством в офисе заместителя мэра округа Колумбия по образованию. [58] и Макс Ботштейн. [59] [2]

Ботштейн и его первая жена Джилл Лундквист — родители Сары Ботштейн, продюсера документального фильма «Колледж за решеткой» , и Эбби Ботштейн (1973–1981). [2]

Заголовок Год
Почетный доктор наук Школы биологических наук Уотсона , Лаборатория Колд-Спринг-Харбор [60] 2018
Почетный доктор гуманитарных наук Гушер-колледжа [61] 2017
Почетный доктор музыки, Сьюани: Университет Юга. [62] 2016
Премия за заслуги перед жизнью - Институт еврейских исследований YIVO [63] 2015
Премия Деборы В. Мейер «Герой в образовании» — Fairtest 2015
Премия Кэролайн П. и Чарльза В. Айрленд за выдающиеся приглашенные ученые - Университет Алабамы в Бирмингеме [64] 2014
Премия за достижения в еврейской культуре - Фонд еврейской культуры 2013
Почетная медаль Килени - Американское общество Брукнера [65] 2013
университета Чикагского Медаль выпускника 2012
Премия Леонарда Бернстайна за популяризацию музыки в обществе 2012
Избран в Американское философское общество. 2010
Премия Карнеги за академическое лидерство — Корпорация Карнеги за выдающееся лидерство в инновациях учебных программ, реформе образования K-12 и поощрении прочных связей между своим учреждением и местным сообществом. 2009
Попова «Симфония № 1» и » Шостаковича «Тема с вариациями с Лондонским симфоническим оркестром — номинированы на премию «Грэмми» в категории « Лучшее оркестровое исполнение» . 2006
Премия за выдающиеся заслуги перед искусством Американской академии искусств и литературы. [66] 2003
Австрийский Почетный крест науки и искусства 2001
Медаль столетия Гарварда от Гарвардской высшей школы искусств и наук получателям ученых степеней школы за их «вклад в развитие общества». 1996
Национального клуба искусств Золотая медаль 1995
  • Ботштейн, Леон. История прослушивания: как музыка создает смысл . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги.
  • Ботштейн, Леон (2013). Фон Бетховен цу Берг: Das Gedächtnis der Moderne . Жолнай.
  • Ботштейн, Леон (2011). Фрейд и Витгенштейн «Язык и человеческая природа» . Вена: Пикус Верлаг.
  • Ботштейн, Леон (2004). Вена: евреи и город музыки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-1931493277 .
  • Ботштейн, Леон (1999). Полное собрание Брамса: Путеводитель по музыкальным произведениям Иоганна . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Ботштейн, Леон (1997). Дети Джефферсона: образование и перспективы американской культуры . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  0-385-47555-1 .
  • Ботштейн, Леон (1991). Иудаизм и современность: очерки роли евреев в немецкой и австрийской культуре, 1848–1938 гг . Вена: Бёлау. ISBN  3-205-05358-3 .

Избранные статьи, эссе и главы

[ редактировать ]
  • (2020) Ботштейн, Леон (2020). «Традиционализм». Кристиансен, Мортен (ред.). Штраус в контексте . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781108379939 .
  • (2020) Ботштейн, Леон (2020). «Героика в девятнадцатом и двадцатом веках». В ноябре Нэнси (ред.). Кембриджский компаньон «Героической симфонии» . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1108422581 .
  • (2020) Ботштейн, Леон (2020). «Философский композитор: влияние Моисея Мендельсона и Фридриха Шлейермахера на Феликса Мендельсона». Тейлор, Бенедикт (ред.). Переосмысление Мендельсона . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190611781 .
  • (2018) Ботштейн, Л. (2018). «Искупление свободных искусств». Либеральное образование . 104 (4): 1–5. дои : 10.1515/9780691202006-018 . S2CID   241873827 .
  • (2017) «Ксенофобское нападение Венгрии на Центрально-Европейский университет представляет собой угрозу свободе во всем мире». Вашингтон Пост . 4 апреля 2017 г. [67]
  • (2017) «Американские университеты должны занять определенную позицию». Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 2017 г. [68]
  • (2016) «Президент Барда проводит параллели между европейским антисемитизмом и американским расизмом, чтобы объяснить победу Трампа». Вашингтон Пост . 16 декабря 2016 г. [69]
  • (2016) «Выборы были посвящены расизму в отношении Барака Обамы». ВРЕМЯ . 13 декабря 2016 г. [70]
  • (2016) «Почему следующий президент должен простить все студенческие ссуды». ВРЕМЯ . 12 августа 2016 г. [71]
  • (2016) Ботштейн, Леон (9 августа 2016 г.). «Вальтер Ратенау (1867-1922): Bildung, Рецепт, Пророчество». В Пикарде, Жак (ред.). Создатели еврейской современности: мыслители, художники, лидеры и мир, который они создали . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691164236 .
  • (2015) «Может ли музыка говорить правду власти?». Музыкальная Америка . 12 августа 2015 г. [72]
  • (2014) «SAT — это частично обман, частично мошенничество». ВРЕМЯ . Том. 183, нет. 11. 24 марта 2014. с. 17.
  • (2014) «Как композитор-антисемит создал «Коль Нидре» и «Моисей» ». Еврейская ежедневная газета Форвард . 24 марта 2014 г. [73]
  • (2014) «Рецензия на книгу: «Безумная музыка» Стивена Будянски и «Чарльз Айвз в зеркале» Дэвида К. Пола». Уолл Стрит Джорнал . 1 августа 2014 г. [74]
  • (2013) «Сопротивление самоуспокоенности, страху и обывателю: университет и его проблемы». Обзор ёжика . 1 июня 2013 г. [75]
  • (2011) Ботштейн, Леон (29 сентября 2011 г.). «Игольное ушко: музыка как история после эпохи звукозаписи». В Фулчере, Джейн (ред.). Оксфордский справочник по новой культурной истории музыки . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 256–304. ISBN  978-0-19-534186-7 .
  • (2010) «Воронка средней школы» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 2010 г.
  • (2010) «Почему Малер?». Уолл Стрит Джорнал . 9 октября 2010 г.
  • (2009) «Ради любви к учебе». Новая Республика . 2 марта 2009 г.
  • (2009) «Восстановление зависит от школьной реформы» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 2009 г.
  • (2008) «Невоспетый успех живой классической музыки». Уолл Стрит Джорнал . 3 октября 2008 г.
  • (2007) Ботштейн, Леон (24 марта 2007 г.). «Фрейд и Витгенштейн: язык и человеческая природа». Психоаналитическая психология . 24 (4): 603–622. дои : 10.1037/0736-9735.24.4.603 .
  • (2006) «Воспоминания о прошлом» . «Джерузалем Пост» . 21 сентября 2006 г.
  • (2006) «Милтон Бэббит: говорить правду через музыку» . Хроника высшего образования . 14 апреля 2006 г.
  • (2005) Ботштейн, Леон (2005). «Музыка, женственность и еврейская идентичность: традиции и наследие Салона». В Бильски, Эмили (ред.). Еврейские женщины и их салоны: сила разговора . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN  9780300103854 .
  • (2004) Ботштейн, Леон (2004). «Быть ​​евреем». В Перл, Иудея и Руфь (ред.). Я еврей: личные размышления, вдохновленные последними словами Дэниела Перла . Вудсток, Вирджиния: Издательство Jewish Lights. ISBN  9781580232593 .
  • (2003) Ботштейн, Леон (2003). «Будущее дирижирования». В Боуэне, Хосе (ред.). Кембриджский компаньон по дирижированию . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0521527910 .
  • (2003) «Миф о заслугах». Нью-Йорк Таймс . 14 января 2003 г. [76]
  • (2001) Ботштейн, Леон (2001). «Неоклассицизм, романтизм и эмансипация: истоки эстетического мировоззрения Феликса Мендельсона». В Ситоне, Дуглас (ред.). Спутник Мендельсона . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-0313284458 .
  • (2001) «Мы тратим время наших детей». Нью-Йорк Таймс . 24 января 2001 г. [77]
  • (2000) «Какой местный контроль?». Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 2000 г. [78]
  • (2000) Ботштейн, Леон (2000). «Звук и структура в оркестровой музыке Бетховена». В Гленне, Стэнли (ред.). Кембриджский компаньон Бетховена . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1139002202 .

Избранные записи

[ редактировать ]
  1. Профиль: Леон Ботштейн , журнал «Хадасса» , «Ботштейн — гордый светский еврей, не двойственный и не защищающий свою идентичность. В книге «Я еврей: личные размышления, вдохновленные последними словами Дэниела Перла» («Еврейские огни») он пишет: «В иудаизме Обучение — это молитва, поскольку оно прославляет человеческие способности к языку и мышлению». Он испытывает ностальгию по временам «исключительного еврейства», утверждая, что «евреи вошли в неотличимый средний класс… Мы больше не люди книги; мы люди обычной пошлости. Настоящая трагедия американского еврейства – и Израиля – заключается в том, что мы использовали привилегии, чтобы стать абсолютно обычными».
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Депальма, Энтони (4 октября 1992 г.). «Самый счастливый президент колледжа: Леон Ботштейн из Барда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
  3. ^ Абель, Оливия (6 июля 2011 г.). «Интервью с Леоном Ботштейном: 35 лет (и продолжаются) в качестве президента Бард-колледжа, Аннандейл-он-Гудзон, штат Нью-Йорк» . Проверено 22 февраля 2021 г.
  4. ^ Абель, Оливия (6 июля 2011 г.). «Интервью с Леоном Ботштейном: 35 лет (и продолжаются) в качестве президента Бард-колледжа, Аннандейл-он-Гудзон, штат Нью-Йорк» . Проверено 22 февраля 2021 г.
  5. ^ Эллиотт, Сьюзен. «Организация карьеры: президент колледжа, дирижер и писатель: для Леона Ботштейна работа — это трехчастная гармония» . Журнал Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
  6. ^ Грегори, Алиса (22 сентября 2014 г.). «Герцог Бард» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 25 декабря 2017 г.
  7. ^ Эллиотт, Сьюзен. «Организация карьеры: президент колледжа, дирижер и писатель: для Леона Ботштейна работа — это трехчастная гармония» . Журнал Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
  8. ^ «БИОГРАФИЯ» . ЛЕОН БОТСТЕЙН . Проверено 12 октября 2020 г.
  9. ^ Грегори, Алиса (22 сентября 2014 г.). «Герцог Бард» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 25 декабря 2017 г.
  10. ^ Уилсон, Робин (10 октября 1997 г.). «За 22 года карьеры президент Барда радикально меняет миссию колледжа» . Хроника высшего образования . Проверено 22 февраля 2021 г.
  11. ^ Уилсон, Робин (10 октября 1997 г.). «За 22 года карьеры президент Барда радикально меняет миссию колледжа» . Хроника высшего образования . Проверено 22 февраля 2021 г.
  12. ^ Эллиотт, Сьюзен. «Организация карьеры: президент колледжа, дирижер и писатель: для Леона Ботштейна работа — это трехчастная гармония» . Журнал Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
  13. ^ Эллиотт, Сьюзен. «Организация карьеры: президент колледжа, дирижер и писатель: для Леона Ботштейна работа — это трехчастная гармония» . Журнал Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
  14. ^ Грегори, Алиса (22 сентября 2014 г.). «Герцог Бард» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 25 декабря 2017 г.
  15. ^ Музыка и ее публика: привычки слушателя и кризис музыкального модернизма в Вене, 1870-1914 гг . OCLC   70419131 .
  16. ^ Грегори, Алиса (22 сентября 2014 г.). «Герцог Бард» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 25 декабря 2017 г.
  17. ^ Рожон, Трейси (20 августа 1998 г.). «Из Гери, Бильбао на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
  18. ^ Гольдбергер, Пол (2 июня 2003 г.). «Художественная лицензия. За городом открываются два великих новых культурных центра» . Житель Нью-Йорка . Проверено 9 июля 2012 г.
  19. ^ Бейкер, Закари. «Леон Ботштейн» . Библиотеки Стэнфордского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
  20. ^ Бейкер, Закари. «Леон Ботштейн» . Библиотеки Стэнфордского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
  21. ^ Вулф, Закари (19 июля 2013 г.). «Опера, известная своей безвестностью, вырванная из тени». Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Эккерт, Тор (12 марта 2006 г.). «Профессор Ботштейн в земле обетованной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
  23. ^ Браун, Эмили Фриман (20 августа 2015 г.). Словарь современного дирижера . Пугало Пресс. ISBN  9780810884014 – через Google Книги.
  24. ^ Браун, Эмили Фриман (20 августа 2015 г.). Словарь современного дирижера . Пугало Пресс. ISBN  9780810884014 – через Google Книги.
  25. ^ «Художник: Леон Ботштейн» . Премия Грэмми. 19 ноября 2019 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  26. Палестинский кампус смотрит на Восточный берег (Гудзон) , New York Times , 14 февраля 2009 г.
  27. Скотт Хортон берет интервью у другого Скотта Хортона. Архивировано 20 февраля 2011 г. на Wayback Machine , Antiwar Radio (11 декабря 2010 г.).
  28. ^ «ЦЕУ | О ЦЕУ и Будапеште» . Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г. Бард-колледж: о ЦЕУ и Будапеште
  29. ^ «История» . Бард-колледж в Берлине . Проверено 9 августа 2014 г.
  30. ^ Фишер, Карен (7 сентября 2014 г.). «Миссионер свободных искусств» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
  31. ^ Редден, Элизабет. «Сеть университетов Открытого общества запущена с подарком в 1 миллиард долларов» . Внутри высшего образования . Проверено 22 февраля 2021 г.
  32. ^ Бейкер, Закари. «Леон Ботштейн» . Библиотеки Стэнфордского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
  33. ^ Нг, Дэвид (8 января 2015 г.). «Филармония Лос-Анджелеса приступает к новой инициативе El Sistema» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
  34. ^ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР TAKE A STAND: МОЛОДЕЖНЫЙ ОРКЕСТР ВОСТОКА» . Фишер Центр .
  35. ^ «Об оркестре сейчас» . bard.edu . Проверено 22 февраля 2021 г.
  36. ^ «Об оркестре сейчас» . bard.edu . Проверено 22 февраля 2021 г.
  37. ^ Патель, Вимал (17 мая 2023 г.). «Президент Барда получил 150 000 долларов от фонда, созданного Джеффри Эпштейном» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2024 г.
  38. ^ Брикеле, Кейт (17 мая 2023 г.). «Эпштейн перевел тысячи долларов Ноаму Хомскому, Леону Ботштейну: отчет» . Ежедневный зверь . Проверено 17 мая 2023 г.
  39. ^ Сафдар, Хадиджа (17 мая 2023 г.). «Джеффри Эпштейн перевел 270 000 долларов Ноаму Хомскому и заплатил 150 000 долларов Леону Ботштейну» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 мая 2023 г.
  40. ^ «Джордж Сорос объявляет о глобальной инициативе по преобразованию высшего образования» .
  41. ^ «Леон Ботштейн» .
  42. ^ «Сара Ботштейн» . Кен Бернс . Проверено 1 сентября 2021 г.
  43. ^ Дэвис, Питер (22 июля 2009 г.). «Боязнь влияния Вагнера» . Нью-Йорк Таймс .
  44. ^ Шерер, Бэрримор (5 августа 2009 г.). «Неоспоримое влияние» . Уолл Стрит Джорнал .
  45. ^ Берман, Дафна (10 декабря 2004 г.). «Музыкант, зарабатывающий деньги» . Хаартез .
  46. ^ Адлер, Марго (24 января 2009 г.). «Ботштейн возрождает восточногерманский авангард» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  47. ^ Томмазини, Энтони (16 ноября 2016 г.). «Симфония сильных чемпионов, но которую часто упускают из виду» . Нью-Йорк Таймс .
  48. ^ Купер, Майкл (16 февраля 2015 г.). «Бард SummerScape представит творчество композитора Карлоса Чавеса» . Нью-Йорк Таймс .
  49. ^ «Леон Ботштейн» . Библиотеки Стэнфордского университета . 21 января 2011 г.
  50. ^ «АСО» . Проверено 29 мая 2013 г.
  51. ^ Шерер, Бэрримор (5 августа 2009 г.). «Неоспоримое влияние» . Уолл Стрит Джорнал .
  52. ^ Грегори, Алиса (22 сентября 2014 г.). «Герцог Бард» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 25 декабря 2017 г.
  53. ^ Эллиотт, Сьюзен. «Организация карьеры: президент колледжа, дирижер и писатель: для Леона Ботштейна работа — это трехчастная гармония» . Журнал Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
  54. ^ «Книги издательства Принстонского университета на бардовском музыкальном фестивале» . Press.princeton.edu. 19 апреля 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  55. ^ Мэтьюз, Дэвид (27 января 2012 г.). «Убежище в лесу». Литературное приложение Times .
  56. ^ Мэтьюз, Дэвид (27 января 2012 г.). «Убежище в лесу». Литературное приложение Times .
  57. ^ Аппель, Джейкоб (15 января 2004 г.). «Леон Ботштейн: Маэстро Аннандейла». Обновление образования .
  58. ^ «NCTQ: О себе: Совет директоров: Клара Хаскелл Ботштейн» . www.nctq.org . Проверено 13 февраля 2023 г.
  59. ^ Муслеа, Рахель (май 2009 г.). «Профиль: Леон Ботштейн» . www.hadassahmagazine.org . Проверено 28 октября 2019 г.
  60. ^ «Доктор философии Школы Ватсона 2018» . Лаборатория Колд-Спринг-Харбор . 27 апреля 2018 г.
  61. ^ «Начало» . Гучерский колледж .
  62. ^ Сьюани: Университет Юга. «Домашняя страница главных новостей – Награждение мантий, присвоение почетных степеней во время созыва – Севани: Южный университет» .
  63. ^ «90-летний юбилей» .
  64. ^ Шеннон Томасон. «UAB - Новости UAB - 13 марта UAB представляет Леона Ботштейна, почетного приглашенного ученого Ирландии 2014 года» .
  65. ^ «www.abruckner.com» . Проверено 29 мая 2013 г.
  66. ^ «artsandletters.org» . artsandletters.org . Проверено 22 июня 2012 г.
  67. ^ Ботштейн, Леон. «Ксенофобское нападение Венгрии на Центрально-Европейский университет представляет собой угрозу свободе во всем мире» . Washingtonpost.com . Проверено 4 апреля 2017 г.
  68. ^ Ботштейн, Леон (8 февраля 2017 г.). «Американские университеты должны занять определенную позицию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2017 г.
  69. ^ Росс, Джанелл. «Президент Барда проводит параллели между европейским антисемитизмом и американским расизмом, чтобы объяснить победу Трампа» . Washingtonpost.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
  70. ^ Ботштейн, Леон (13 декабря 2016 г.). «Выборы были посвящены расизму в отношении Барака Обамы» . time.com . Проверено 13 декабря 2016 г.
  71. ^ Ботштейн, Леон (12 августа 2016 г.). «Почему следующий президент должен простить все студенческие ссуды» . Деньги.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года.
  72. ^ Ботштейн, Леон. «Может ли музыка говорить правду власти?» . musicamerica.com .
  73. ^ Леон Ботштейн (24 марта 2014 г.). «Как композитор-антисемит создал «Коль Нидре» и «Моисей» » . Форвард .
  74. ^ Леон Ботштейн (1 августа 2014 г.). «Рецензия на книгу: «Безумная музыка» Стивена Будянски и «Чарльз Айвз в зеркале» Дэвида К. Пола» . Уолл Стрит Джорнал .
  75. ^ Леон Ботштейн (1 июня 2013 г.). «Сопротивление самоуспокоенности, страху и обывателю: университет и его проблемы» . Обзор ёжика .
  76. ^ Леон Ботштейн (14 января 2003 г.). «Миф о заслугах» . Нью-Йорк Таймс .
  77. ^ Леон Ботштейн (24 января 2001 г.). «Мы тратим время наших детей» . Нью-Йорк Таймс .
  78. ^ Леон Ботштейн (19 сентября 2000 г.). «Какой местный контроль?» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdaf2059271c1829f71d7735c159aa17__1720921920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/17/cdaf2059271c1829f71d7735c159aa17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leon Botstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)