Леон Ботштейн
Леон Ботштейн | |
---|---|
![]() | |
Президент Бард-колледжа | |
Предполагаемый офис 1975 | |
Предшественник | Ример Кляйн |
Личные данные | |
Рожденный | 14 декабря 1946 г. Цюрих , Швейцария | ( 77 лет)
Супруг | Барбара Хаскелл |
Дети | 4 |
Образование | Чикагский университет ( бакалавр ) Гарвардский университет ( магистр , доктор философии ) |
Занятие | Ученый, Дирижер, Педагог |
Веб-сайт | www |
Леон Ботштейн (родился 14 декабря 1946 года в Цюрихе , педагог и учёный швейцарского происхождения, , Швейцария) — американский дирижёр президент Бард-колледжа . [1] [2]
Биография
[ редактировать ]Ботштейн родился в Цюрихе , Швейцария , в 1946 году. [3] Сын польско-еврейских врачей, Ботштейн иммигрировал в Нью-Йорк в возрасте двух лет. Он учился игре на скрипке у Романа Тотенберга , а летом учился у преподавателей Национальной консерватории в Мехико . [4]
В 16 лет Ботштейн окончила Высшую школу музыки и искусства на Манхэттене . он окончил Чикагский университет В 1967 году со степенью бакалавра истории. Будучи студентом, он был концертмейстером и помощником дирижера университетского оркестра и основал его камерный оркестр. [5] Среди его учителей музыки в колледже были композитор Ричард Верник и музыковеды Х. Колин Слим и Говард Майер Браун . В 1967 году, после учебы в Тэнглвуде , Ботштейн поступил в Гарвардский университет , где изучал историю под руководством Дэвида Ландеса , писая о музыкальной жизни Вены в 19 и начале 20 веков. В Гарварде он был помощником дирижера Гарвардского оркестра Рэдклиффа и дирижером Бостонского оркестра врачей. [6]
В 1969 году, будучи аспирантом, Ботштейн получил стипендию Фонда Слоана и начал работать в администрации мэра Нью-Йорка Джона В. Линдсея в качестве специального помощника президента Совета по образованию города Нью-Йорка. [7] [8] В 1970 году, в возрасте 23 лет, Ботштейн стал самым молодым президентом колледжа в истории после того, как был назначен президентом ныне несуществующего колледжа Франкония в Нью-Гэмпшире. Ему предложили эту должность после знакомства с его будущим тестем Оливером Лундквистом , который входил в попечительский совет. [2]
Президент Бард-колледжа
[ редактировать ]В 1975 году Ботштейн покинул Франконию, чтобы стать президентом Бард-колледжа , и эту должность он занимает до сих пор. [9] Он курировал значительные изменения в учебной программе, [10] [2] и под его руководством Бард добился рекордного роста набора студентов, роста университетского городка, пожертвований, институционального охвата и высококлассного профессорско-преподавательского состава. [2] [11] [12] Ботштейн руководил открытием Экономического института Леви , исследовательского центра государственной политики, а также программ последипломного образования в области изобразительного искусства, декоративного искусства, экологической политики и кураторских исследований ; вскоре после этого он помог приобрести Бард-колледж в Саймонс-Роке , а затем основал ранний колледж Бард-старшей школы , который работает в семи городах: Ньюарк , Нью-Йорк , Кливленд , округ Колумбия Вашингтон , , Балтимор , Новый Орлеан и Гудзон . [13] [2]
После смерти второго ребенка, 8-летней дочери, Ботштейн решил вернуться к музыкальной карьере, начатой в Чикагском университете . [14] В 1985 году он защитил докторскую диссертацию. по истории музыки в Гарварде [15] и начал переквалификацию на дирижера у Гарольда Фарбермана , в конечном итоге возглавив Филармонический камерный оркестр Гудзонской долины . [16] [2]
1990 – настоящее время: фестивали, международные программы и дирижирование.
[ редактировать ]
В 1990 году Ботштейн учредил Бардовский музыкальный фестиваль , успех которого привел к развитию получившего признание критиков фестиваля. [17] [18] Центр исполнительских искусств Ричарда Б. Фишера , многофункциональное здание, спроектированное Фрэнком Гери в кампусе Барда. В 1992 году, помимо того, что он был назначен редактором уважаемого The Musical Quarterly , он был назначен директором Американского симфонического оркестра , и эту должность он занимает до сих пор. Под руководством Ботштейна оркестр заработал репутацию человека, спасающего малоизвестные произведения от безвестности. [19] Барда В 1999 году он помог основать знаменитую Тюремную инициативу , которая организовала программы обучения в тюрьме по всей стране и сейчас действует в девяти штатах. [20]
В 2003 году, после успеха Bard Music Festival , Ботштейн разработал Bard SummerScape , фестиваль оперы, театра, кино и музыки, где с момента его основания он возродил в полной постановке 13 редких опер. [21] Позже в том же году Ботштейн стал музыкальным руководителем Иерусалимского симфонического оркестра . [22] [23] Его концерты с Иерусалимским симфоническим оркестром регулярно транслировались по США и Европе, и он руководил оркестром в нескольких турах, в том числе дважды по США и в Лейпциг, чтобы открыть фестиваль Баха 2009 года исполнением оперы Феликса Мендельсона « Илия ». в Баха Томаскирхе . В 2011 году он ушел с этого поста и стал дирижером-лауреатом Иерусалимского симфонического оркестра , а с 2022 года также является его главным приглашенным дирижером. [24] Помимо работы с ASO и JSO, Ботштейн выступал или записывался, среди многих других, с Лондонским филармоническим оркестром , Нью-Йоркской городской оперой , филармонией Лос-Анджелеса , симфоническим оркестром BBC , Лондонским симфоническим оркестром , филармоническим оркестром Буффало , оркестром Св. Оркестр Петербургской филармонии , Оркестр Мариинского театра и Симфонический оркестр НДР . В 2005 году его запись Гавриила Попова с Первой симфонии Лондонским симфоническим оркестром была номинирована на премию «Грэмми». [25]

На протяжении всего этого периода в сотрудничестве с зарубежными учреждениями Ботштейн помогал запускать программы гуманитарных наук в странах Восточной Европы, бывшего Советского Союза, Южной Африки, Центральной Азии и Ближнего Востока. Он учредил программы с Университетом Аль-Кудс , [26] Американский Университет Центральной Азии , [27] и Центрально-Европейский университет , [28] а также помог основать Бард-колледж в Берлине. [29] и Смольный колледж , первое и главное гуманитарное учреждение России. [30] [31]
Ботштейн также обратил внимание на развитие музыкальной программы Барда. В 2005 году он курировал развитие Музыкальной консерватории Бард-колледжа , а позже стал директором оркестра Бард-консерватории. [32] В этот период он также помог Барду приобрести музыкальную школу Лонги и руководил оркестром консерватории Барда в турне по Китаю, Восточной Европе и Кубе. Помимо дирижирования Молодежным оркестром Каракаса в Венесуэле и турне по Японии, Ботштейн также участвовал в разработке Take a Stand, национальной музыкальной программы в США, основанной на принципах El Sistema. [33] [34] В 2015 году он основал The Orchestra Now. [35] предпрофессиональный оркестр и магистерская программа в Бард-колледже ; Помимо нескольких концертов каждый сезон в Карнеги-холле и Линкольн-центре , The Orchestra Now дает регулярную серию концертов в Bard's Fisher Center и принимает участие в концертах Bard Music Festival . [36]
В 2016 году Ботштейн получил 150 000 долларов в качестве пожертвования Бард-колледжу от фонда Gratitude America, который был основан финансистом и осужденным за сексуальные преступления Джеффри Эпштейном , согласно статьям в The New York Times. [37] и The Wall Street Journal . В то время Ботштейн входил в консультативный совет благотворительной организации. [38] [39]
В 2018 году Ботштейн был назначен художественным руководителем кампуса Графенегг в Австрии, где он сотрудничал с Томасом Хэмпсоном и Деннисом Расселом Дэвисом . 23 января 2020 года он был назначен ректором сети университетов «Открытое общество», Бард-колледж и Центрально-Европейский университет . членами-учредителями которой являются [40] [41]
В 2019 году Ботштейн появился в документальном фильме «Колледж за решеткой» , телесериале из четырех частей о Bard Prison Initiative , образовательной программе, предлагаемой заключенным в тюрьмах Нью-Йорка. Продюсером сериала выступила его дочь Сара Ботштейн, которая работает в Кена Бернса по производству документальных фильмов. компании [42]
Музыкальность
[ редактировать ]Ботштейн известен [43] [44] [45] за возрождение и популяризацию забытого репертуара и композиторов. [46] [47] [48] Кроме того, будучи директором Американского симфонического оркестра и Иерусалимского симфонического оркестра , он стал активным сторонником «тематического программирования», которое объединяет концертные программы вокруг общих тем, основанных на литературе, истории музыки или искусства. [49] Он также известен благодаря сериалу «Рассекреченная классика», в котором он читает лекции, дирижирует и отвечает на вопросы аудитории. [50] И Bard Music Festival , и Bard SummerScape продолжают его метод возрождения забытых произведений и синтеза перформансов и научных исследований. Wall Street Journal Бэрримор Лоуренс Шерер из написал: «Бардовский музыкальный фестиваль… больше не нуждается в представлении. Под провокационным руководством дирижера-ученого Леона Ботштейна он уже давно стал одним из самых интеллектуально стимулирующих из всех американских летних фестивалей. и часто является одним из самых приятных в музыкальном отношении. Каждый год посредством дискуссий крупных ученых и иллюстративных концертов, часто запрограммированных до отказа, зрители Барда исследовали творчество крупного композитора в контексте общества, политики, литературы, искусства и музыки. своего времени». [51]
Стипендия и труды
[ редактировать ]Стипендия Ботштейна сосредоточена на пересечении музыки, культуры и политики с начала 19 века. [52] [53] Он написал книги, в том числе «Иудаизм и современность» , « От Бетховена до Берга: память о современности» (2013) и «История слушания: как музыка создает смысл» (2000).
Кроме того, он является соредактором книги «Вена: евреи и город музыки, 1870–1938», опубликованной в 2004 году, и редактором книги «Полное собрание Брамса: Путеводитель по музыкальным произведениям Йоханнеса» (1999).
Эссе Ботштейна для Бардского музыкального фестиваля публикуются серией в издательстве Princeton University Press . [54] [55] Он был редактором The Musical Quarterly с 1993 года и часто писал статьи в периодических изданиях, посвященных музыке и истории. [56]
Ботштейн также часто пишет о начальном и среднем образовании и университетах: помимо книги « Дети Джефферсона: образование и перспективы американской культуры» (1997), он является автором многочисленных статей об образовании в Соединенных Штатах . [57]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ботштейн — брат биолога Дэвида Ботштейна и детского кардиолога Евы Грипп. Оба его родителя были врачами, которые после эмиграции в США работали на факультете Медицинского колледжа Эйнштейна в Нью-Йорке.
Он муж искусствоведа Барбары Хаскелл . У них двое детей: Клара Хаскелл Ботштейн, директор по законодательству и связям с правительством в офисе заместителя мэра округа Колумбия по образованию. [58] и Макс Ботштейн. [59] [2]
Ботштейн и его первая жена Джилл Лундквист — родители Сары Ботштейн, продюсера документального фильма «Колледж за решеткой» , и Эбби Ботштейн (1973–1981). [2]
Награды
[ редактировать ]Заголовок | Год |
---|---|
Почетный доктор наук Школы биологических наук Уотсона , Лаборатория Колд-Спринг-Харбор [60] | 2018 |
Почетный доктор гуманитарных наук Гушер-колледжа [61] | 2017 |
Почетный доктор музыки, Сьюани: Университет Юга. [62] | 2016 |
Премия за заслуги перед жизнью - Институт еврейских исследований YIVO [63] | 2015 |
Премия Деборы В. Мейер «Герой в образовании» — Fairtest | 2015 |
Премия Кэролайн П. и Чарльза В. Айрленд за выдающиеся приглашенные ученые - Университет Алабамы в Бирмингеме [64] | 2014 |
Премия за достижения в еврейской культуре - Фонд еврейской культуры | 2013 |
Почетная медаль Килени - Американское общество Брукнера [65] | 2013 |
университета Чикагского Медаль выпускника | 2012 |
Премия Леонарда Бернстайна за популяризацию музыки в обществе | 2012 |
Избран в Американское философское общество. | 2010 |
Премия Карнеги за академическое лидерство — Корпорация Карнеги за выдающееся лидерство в инновациях учебных программ, реформе образования K-12 и поощрении прочных связей между своим учреждением и местным сообществом. | 2009 |
Попова «Симфония № 1» и » Шостаковича «Тема с вариациями с Лондонским симфоническим оркестром — номинированы на премию «Грэмми» в категории « Лучшее оркестровое исполнение» . | 2006 |
Премия за выдающиеся заслуги перед искусством Американской академии искусств и литературы. [66] | 2003 |
Австрийский Почетный крест науки и искусства | 2001 |
Медаль столетия Гарварда от Гарвардской высшей школы искусств и наук получателям ученых степеней школы за их «вклад в развитие общества». | 1996 |
Национального клуба искусств Золотая медаль | 1995 |
Книги
[ редактировать ]- Ботштейн, Леон. История прослушивания: как музыка создает смысл . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги.
- Ботштейн, Леон (2013). Фон Бетховен цу Берг: Das Gedächtnis der Moderne . Жолнай.
- Ботштейн, Леон (2011). Фрейд и Витгенштейн «Язык и человеческая природа» . Вена: Пикус Верлаг.
- Ботштейн, Леон (2004). Вена: евреи и город музыки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-1931493277 .
- Ботштейн, Леон (1999). Полное собрание Брамса: Путеводитель по музыкальным произведениям Иоганна . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Ботштейн, Леон (1997). Дети Джефферсона: образование и перспективы американской культуры . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 0-385-47555-1 .
- Ботштейн, Леон (1991). Иудаизм и современность: очерки роли евреев в немецкой и австрийской культуре, 1848–1938 гг . Вена: Бёлау. ISBN 3-205-05358-3 .
Избранные статьи, эссе и главы
[ редактировать ]- (2020) Ботштейн, Леон (2020). «Традиционализм». Кристиансен, Мортен (ред.). Штраус в контексте . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781108379939 .
- (2020) Ботштейн, Леон (2020). «Героика в девятнадцатом и двадцатом веках». В ноябре Нэнси (ред.). Кембриджский компаньон «Героической симфонии» . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1108422581 .
- (2020) Ботштейн, Леон (2020). «Философский композитор: влияние Моисея Мендельсона и Фридриха Шлейермахера на Феликса Мендельсона». Тейлор, Бенедикт (ред.). Переосмысление Мендельсона . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190611781 .
- (2018) Ботштейн, Л. (2018). «Искупление свободных искусств». Либеральное образование . 104 (4): 1–5. дои : 10.1515/9780691202006-018 . S2CID 241873827 .
- (2017) «Ксенофобское нападение Венгрии на Центрально-Европейский университет представляет собой угрозу свободе во всем мире». Вашингтон Пост . 4 апреля 2017 г. [67]
- (2017) «Американские университеты должны занять определенную позицию». Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 2017 г. [68]
- (2016) «Президент Барда проводит параллели между европейским антисемитизмом и американским расизмом, чтобы объяснить победу Трампа». Вашингтон Пост . 16 декабря 2016 г. [69]
- (2016) «Выборы были посвящены расизму в отношении Барака Обамы». ВРЕМЯ . 13 декабря 2016 г. [70]
- (2016) «Почему следующий президент должен простить все студенческие ссуды». ВРЕМЯ . 12 августа 2016 г. [71]
- (2016) Ботштейн, Леон (9 августа 2016 г.). «Вальтер Ратенау (1867-1922): Bildung, Рецепт, Пророчество». В Пикарде, Жак (ред.). Создатели еврейской современности: мыслители, художники, лидеры и мир, который они создали . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691164236 .
- (2015) «Может ли музыка говорить правду власти?». Музыкальная Америка . 12 августа 2015 г. [72]
- (2014) «SAT — это частично обман, частично мошенничество». ВРЕМЯ . Том. 183, нет. 11. 24 марта 2014. с. 17.
- (2014) «Как композитор-антисемит создал «Коль Нидре» и «Моисей» ». Еврейская ежедневная газета Форвард . 24 марта 2014 г. [73]
- (2014) «Рецензия на книгу: «Безумная музыка» Стивена Будянски и «Чарльз Айвз в зеркале» Дэвида К. Пола». Уолл Стрит Джорнал . 1 августа 2014 г. [74]
- (2013) «Сопротивление самоуспокоенности, страху и обывателю: университет и его проблемы». Обзор ёжика . 1 июня 2013 г. [75]
- (2011) Ботштейн, Леон (29 сентября 2011 г.). «Игольное ушко: музыка как история после эпохи звукозаписи». В Фулчере, Джейн (ред.). Оксфордский справочник по новой культурной истории музыки . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 256–304. ISBN 978-0-19-534186-7 .
- (2010) «Воронка средней школы» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 2010 г.
- (2010) «Почему Малер?». Уолл Стрит Джорнал . 9 октября 2010 г.
- (2009) «Ради любви к учебе». Новая Республика . 2 марта 2009 г.
- (2009) «Восстановление зависит от школьной реформы» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 2009 г.
- (2008) «Невоспетый успех живой классической музыки». Уолл Стрит Джорнал . 3 октября 2008 г.
- (2007) Ботштейн, Леон (24 марта 2007 г.). «Фрейд и Витгенштейн: язык и человеческая природа». Психоаналитическая психология . 24 (4): 603–622. дои : 10.1037/0736-9735.24.4.603 .
- (2006) «Воспоминания о прошлом» . «Джерузалем Пост» . 21 сентября 2006 г.
- (2006) «Милтон Бэббит: говорить правду через музыку» . Хроника высшего образования . 14 апреля 2006 г.
- (2005) Ботштейн, Леон (2005). «Музыка, женственность и еврейская идентичность: традиции и наследие Салона». В Бильски, Эмили (ред.). Еврейские женщины и их салоны: сила разговора . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300103854 .
- (2004) Ботштейн, Леон (2004). «Быть евреем». В Перл, Иудея и Руфь (ред.). Я еврей: личные размышления, вдохновленные последними словами Дэниела Перла . Вудсток, Вирджиния: Издательство Jewish Lights. ISBN 9781580232593 .
- (2003) Ботштейн, Леон (2003). «Будущее дирижирования». В Боуэне, Хосе (ред.). Кембриджский компаньон по дирижированию . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521527910 .
- (2003) «Миф о заслугах». Нью-Йорк Таймс . 14 января 2003 г. [76]
- (2001) Ботштейн, Леон (2001). «Неоклассицизм, романтизм и эмансипация: истоки эстетического мировоззрения Феликса Мендельсона». В Ситоне, Дуглас (ред.). Спутник Мендельсона . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0313284458 .
- (2001) «Мы тратим время наших детей». Нью-Йорк Таймс . 24 января 2001 г. [77]
- (2000) «Какой местный контроль?». Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 2000 г. [78]
- (2000) Ботштейн, Леон (2000). «Звук и структура в оркестровой музыке Бетховена». В Гленне, Стэнли (ред.). Кембриджский компаньон Бетховена . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1139002202 .
Избранные записи
[ редактировать ]- (2020) Артур Онеггер , Дмитрий Митропулос и Отмар Шёк . Оркестр сейчас . Мост.
- (2020) Эрих Вольфганг Корнголд , Фредерик Шопен и Николай Римский-Корсаков . Оркестр теперь с Орионом Вайсом . Мост.
- (2019) Артур Блисс , Эдмунд Руббра и Арнольд Бакс . Оркестр теперь с Пирсом Лейном . Гиперион.
- (2018) Фердинанд Рис . Фортепианные концерты № 8 и 9 . Оркестр теперь с Пирсом Лейном . Гиперион.
- (2016) Джордж Гершвин . Гершвин: Рапсодия в стиле блюз, Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор, Вариации на тему «I Got Rhythm», Восемь прелюдий для фортепиано соло. Королевский филармонический оркестр под управлением Марка Беббингтона . Записи СОММ.
- (2015) Пауль Хиндемит . Длинный рождественский ужин . Американский симфонический оркестр . Бридж Рекордс.
- (2012) Луиджи Даллапиккола . Ночной полет. Американский симфонический оркестр .
- (2009) Бруно Вальтер . Симфония №1 . Симфонический оркестр NDR , Гамбург. CPO
- (2008) Бела Барток . Концерт для оркестра, Четыре оркестровые пьесы, Венгерские крестьянские песни. Лондонский филармонический оркестр . Теларк.
- (2008) Джон Фулдс . Всемирный реквием . Симфонический оркестр BBC . Чандос.
- (2007) Пол Дюкас . Ариадна и Синяя Борода . Симфонический оркестр BBC . Теларк.
- (2005) Эрнест Шоссон . Король Артус . Симфонический оркестр BBC . Теларк.
- (2004) Гаврила Попов : Симфония № 1, соч. 7, Дмитрий Шостакович : Тема с вариациями, соч. 3. Лондонский симфонический оркестр . Терларк. Номинирован на премию «Грэмми» в номинации «Лучшее оркестровое исполнение» .
- (2005) Аарон Копленд , Роджер Сешнс , Джордж Перл и Бернард Рэндс . Работы Копленда, Сешнса, Перла и Рэндса . Американский симфонический оркестр . Новые мировые рекорды.
- (2003) Рихард Штраус . Египетская Елена . Американский симфонический оркестр под управлением Деборы Фойгт . Теларк.
- (2003) Ференц Лист . Симфония Данте. Лондонский симфонический оркестр . Теларк.
- (2000) Рихард Штраус . Любовь Данаи . Американский симфонический оркестр . Теларк.
- (1999) Карл Амадей Хартманн . Симфонии № 1 и № 6. Лондонский филармонический оркестр под управлением Жарда Ван Неса. Теларк.
- (1998) Антон Брукнер . Симфония № 5. (Издание для мела) . Лондонский филармонический оркестр . Теларк.
- (1998) Эрнст фон Донаньи . Симфония № 1. Лондонский филармонический оркестр . Теларк.
- (1995) Франц Шуберт . Оркестрировал Франц Шуберт. Американский симфонический оркестр . Теларк.
- (1993) Иоганнес Брамс . Серенада № 1. Ин-Д. Американский симфонический оркестр и камерный ансамбль Челси. Авангард.
- (1991) Джозеф Иоахим . Увертюра к «Гамлету», Увертюра к «Генриху IV», Концерт для скрипки с оркестром ре минор на венгерскую манеру. Лондонский филармонический оркестр под управлением Эльмара Оливейры . ИМП.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Профиль: Леон Ботштейн , журнал «Хадасса» , «Ботштейн — гордый светский еврей, не двойственный и не защищающий свою идентичность. В книге «Я еврей: личные размышления, вдохновленные последними словами Дэниела Перла» («Еврейские огни») он пишет: «В иудаизме Обучение — это молитва, поскольку оно прославляет человеческие способности к языку и мышлению». Он испытывает ностальгию по временам «исключительного еврейства», утверждая, что «евреи вошли в неотличимый средний класс… Мы больше не люди книги; мы люди обычной пошлости. Настоящая трагедия американского еврейства – и Израиля – заключается в том, что мы использовали привилегии, чтобы стать абсолютно обычными».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Депальма, Энтони (4 октября 1992 г.). «Самый счастливый президент колледжа: Леон Ботштейн из Барда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Абель, Оливия (6 июля 2011 г.). «Интервью с Леоном Ботштейном: 35 лет (и продолжаются) в качестве президента Бард-колледжа, Аннандейл-он-Гудзон, штат Нью-Йорк» . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Абель, Оливия (6 июля 2011 г.). «Интервью с Леоном Ботштейном: 35 лет (и продолжаются) в качестве президента Бард-колледжа, Аннандейл-он-Гудзон, штат Нью-Йорк» . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Эллиотт, Сьюзен. «Организация карьеры: президент колледжа, дирижер и писатель: для Леона Ботштейна работа — это трехчастная гармония» . Журнал Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Грегори, Алиса (22 сентября 2014 г.). «Герцог Бард» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Эллиотт, Сьюзен. «Организация карьеры: президент колледжа, дирижер и писатель: для Леона Ботштейна работа — это трехчастная гармония» . Журнал Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «БИОГРАФИЯ» . ЛЕОН БОТСТЕЙН . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Грегори, Алиса (22 сентября 2014 г.). «Герцог Бард» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Уилсон, Робин (10 октября 1997 г.). «За 22 года карьеры президент Барда радикально меняет миссию колледжа» . Хроника высшего образования . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Уилсон, Робин (10 октября 1997 г.). «За 22 года карьеры президент Барда радикально меняет миссию колледжа» . Хроника высшего образования . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Эллиотт, Сьюзен. «Организация карьеры: президент колледжа, дирижер и писатель: для Леона Ботштейна работа — это трехчастная гармония» . Журнал Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Эллиотт, Сьюзен. «Организация карьеры: президент колледжа, дирижер и писатель: для Леона Ботштейна работа — это трехчастная гармония» . Журнал Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Грегори, Алиса (22 сентября 2014 г.). «Герцог Бард» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Музыка и ее публика: привычки слушателя и кризис музыкального модернизма в Вене, 1870-1914 гг . OCLC 70419131 .
- ^ Грегори, Алиса (22 сентября 2014 г.). «Герцог Бард» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Рожон, Трейси (20 августа 1998 г.). «Из Гери, Бильбао на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Гольдбергер, Пол (2 июня 2003 г.). «Художественная лицензия. За городом открываются два великих новых культурных центра» . Житель Нью-Йорка . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Бейкер, Закари. «Леон Ботштейн» . Библиотеки Стэнфордского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Бейкер, Закари. «Леон Ботштейн» . Библиотеки Стэнфордского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Вулф, Закари (19 июля 2013 г.). «Опера, известная своей безвестностью, вырванная из тени». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эккерт, Тор (12 марта 2006 г.). «Профессор Ботштейн в земле обетованной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Браун, Эмили Фриман (20 августа 2015 г.). Словарь современного дирижера . Пугало Пресс. ISBN 9780810884014 – через Google Книги.
- ^ Браун, Эмили Фриман (20 августа 2015 г.). Словарь современного дирижера . Пугало Пресс. ISBN 9780810884014 – через Google Книги.
- ^ «Художник: Леон Ботштейн» . Премия Грэмми. 19 ноября 2019 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ↑ Палестинский кампус смотрит на Восточный берег (Гудзон) , New York Times , 14 февраля 2009 г.
- ↑ Скотт Хортон берет интервью у другого Скотта Хортона. Архивировано 20 февраля 2011 г. на Wayback Machine , Antiwar Radio (11 декабря 2010 г.).
- ^ «ЦЕУ | О ЦЕУ и Будапеште» . Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г. Бард-колледж: о ЦЕУ и Будапеште
- ^ «История» . Бард-колледж в Берлине . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Фишер, Карен (7 сентября 2014 г.). «Миссионер свободных искусств» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Редден, Элизабет. «Сеть университетов Открытого общества запущена с подарком в 1 миллиард долларов» . Внутри высшего образования . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Бейкер, Закари. «Леон Ботштейн» . Библиотеки Стэнфордского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Нг, Дэвид (8 января 2015 г.). «Филармония Лос-Анджелеса приступает к новой инициативе El Sistema» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР TAKE A STAND: МОЛОДЕЖНЫЙ ОРКЕСТР ВОСТОКА» . Фишер Центр .
- ^ «Об оркестре сейчас» . bard.edu . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Об оркестре сейчас» . bard.edu . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Патель, Вимал (17 мая 2023 г.). «Президент Барда получил 150 000 долларов от фонда, созданного Джеффри Эпштейном» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Брикеле, Кейт (17 мая 2023 г.). «Эпштейн перевел тысячи долларов Ноаму Хомскому, Леону Ботштейну: отчет» . Ежедневный зверь . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Сафдар, Хадиджа (17 мая 2023 г.). «Джеффри Эпштейн перевел 270 000 долларов Ноаму Хомскому и заплатил 150 000 долларов Леону Ботштейну» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ «Джордж Сорос объявляет о глобальной инициативе по преобразованию высшего образования» .
- ^ «Леон Ботштейн» .
- ^ «Сара Ботштейн» . Кен Бернс . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Дэвис, Питер (22 июля 2009 г.). «Боязнь влияния Вагнера» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Шерер, Бэрримор (5 августа 2009 г.). «Неоспоримое влияние» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Берман, Дафна (10 декабря 2004 г.). «Музыкант, зарабатывающий деньги» . Хаартез .
- ^ Адлер, Марго (24 января 2009 г.). «Ботштейн возрождает восточногерманский авангард» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Томмазини, Энтони (16 ноября 2016 г.). «Симфония сильных чемпионов, но которую часто упускают из виду» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Купер, Майкл (16 февраля 2015 г.). «Бард SummerScape представит творчество композитора Карлоса Чавеса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Леон Ботштейн» . Библиотеки Стэнфордского университета . 21 января 2011 г.
- ^ «АСО» . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Шерер, Бэрримор (5 августа 2009 г.). «Неоспоримое влияние» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Грегори, Алиса (22 сентября 2014 г.). «Герцог Бард» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Эллиотт, Сьюзен. «Организация карьеры: президент колледжа, дирижер и писатель: для Леона Ботштейна работа — это трехчастная гармония» . Журнал Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Книги издательства Принстонского университета на бардовском музыкальном фестивале» . Press.princeton.edu. 19 апреля 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Мэтьюз, Дэвид (27 января 2012 г.). «Убежище в лесу». Литературное приложение Times .
- ^ Мэтьюз, Дэвид (27 января 2012 г.). «Убежище в лесу». Литературное приложение Times .
- ^ Аппель, Джейкоб (15 января 2004 г.). «Леон Ботштейн: Маэстро Аннандейла». Обновление образования .
- ^ «NCTQ: О себе: Совет директоров: Клара Хаскелл Ботштейн» . www.nctq.org . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Муслеа, Рахель (май 2009 г.). «Профиль: Леон Ботштейн» . www.hadassahmagazine.org . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Доктор философии Школы Ватсона 2018» . Лаборатория Колд-Спринг-Харбор . 27 апреля 2018 г.
- ^ «Начало» . Гучерский колледж .
- ^ Сьюани: Университет Юга. «Домашняя страница главных новостей – Награждение мантий, присвоение почетных степеней во время созыва – Севани: Южный университет» .
- ^ «90-летний юбилей» .
- ^ Шеннон Томасон. «UAB - Новости UAB - 13 марта UAB представляет Леона Ботштейна, почетного приглашенного ученого Ирландии 2014 года» .
- ^ «www.abruckner.com» . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «artsandletters.org» . artsandletters.org . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Ботштейн, Леон. «Ксенофобское нападение Венгрии на Центрально-Европейский университет представляет собой угрозу свободе во всем мире» . Washingtonpost.com . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Ботштейн, Леон (8 февраля 2017 г.). «Американские университеты должны занять определенную позицию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Росс, Джанелл. «Президент Барда проводит параллели между европейским антисемитизмом и американским расизмом, чтобы объяснить победу Трампа» . Washingtonpost.com . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ Ботштейн, Леон (13 декабря 2016 г.). «Выборы были посвящены расизму в отношении Барака Обамы» . time.com . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Ботштейн, Леон (12 августа 2016 г.). «Почему следующий президент должен простить все студенческие ссуды» . Деньги.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года.
- ^ Ботштейн, Леон. «Может ли музыка говорить правду власти?» . musicamerica.com .
- ^ Леон Ботштейн (24 марта 2014 г.). «Как композитор-антисемит создал «Коль Нидре» и «Моисей» » . Форвард .
- ^ Леон Ботштейн (1 августа 2014 г.). «Рецензия на книгу: «Безумная музыка» Стивена Будянски и «Чарльз Айвз в зеркале» Дэвида К. Пола» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Леон Ботштейн (1 июня 2013 г.). «Сопротивление самоуспокоенности, страху и обывателю: университет и его проблемы» . Обзор ёжика .
- ^ Леон Ботштейн (14 января 2003 г.). «Миф о заслугах» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Леон Ботштейн (24 января 2001 г.). «Мы тратим время наших детей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Леон Ботштейн (19 сентября 2000 г.). «Какой местный контроль?» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские эмигранты в Израиле
- Руководители университетов и колледжей США
- Преподаватели Бард-колледжа
- Академический состав Центрально-Европейского университета
- Выпускники Гарвардского университета
- Американские музыканты-евреи
- Выпускники Высшей школы музыки и искусства
- Швейцарские евреи
- Швейцарские эмигранты в США
- 1946 года рождения
- Живые люди
- Бард-колледж
- Выпускники Чикагского университета
- Американские дирижеры XXI века (музыка)
- Члены Американского философского общества