FairTest
Национальный центр честного и открытого тестирования , также известный как FairTest , — американская организация, занимающаяся образовательной политикой, которая выступает против стандартизированного тестирования и его использования при поступлении в университеты. [1] [2] [3]
История
[ редактировать ]FairTest была основана в 1985 году лидерами групп по гражданским правам и образованию, чтобы продвигать свою точку зрения о том, что неправильное использование, чрезмерное использование и недостатки стандартизированных методов тестирования могут нанести ущерб академическим достижениям и равным возможностям. FairTest руководит кампаниями против чрезмерного доверия к стандартизированным тестам, одновременно выступая за альтернативы, которые, по их утверждению, могут повысить справедливость и качество образования. FairTest предоставляет соответствующую информацию общественности и политикам, организует совместные альянсы по реформированию системы оценки, а также обеспечивает обучение и поддержку родителям, учащимся, преподавателям, правозащитным и общественным организациям. Группа фокусируется на тестировании в государственных школах (K-12) и при поступлении в университеты. Его усилия имеют национальную направленность, например, федеральные требования к тестированию и вступительным тестам в колледжи (например, SAT и ACT ), а также работают с активистами реформы тестирования на уровне штата и на местном уровне.
К-12 образование
[ редактировать ]Этот раздел может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что может помешать статье стать проверяемой и нейтральной . ( февраль 2024 г. ) |
FairTest также исследует вопросы оценивания от детского сада до 12-го класса. Он информирует общественность об их интерпретации негативных последствий тестирования с высокими ставками и пропагандирует альтернативные варианты оценки учащихся и обеспечения подотчетности. Он также работает над отменой политики штата и местного уровня, которая требует от учащихся сдачи стандартизированного теста (того, где все учащиеся сдают тест в достаточно одинаковых условиях) для окончания учебы или перевода в следующий класс. В нем также имеется множество материалов по альтернативным оценкам успеваемости и их использованию для улучшения преподавания и школы. [4]
В 2007 году целью FairTest было реформирование федерального закона «Ни один ребенок не останется без внимания », чтобы сделать его эффективным инструментом улучшения школ, а также мобилизация тех, кто выступает против текущей версии NCLB, для пропаганды лучшего закона. В январе 2012 года FairTest опубликовала отчет, в котором утверждалось, что NCLB потерпел неудачу. [5]
Начиная с 2004 года FairTest объединила более 100 национальных организаций в области образования, гражданских прав, религиозных организаций, организаций инвалидов и гражданских организаций, чтобы одобрить «Совместное организационное заявление о NCLB». [6] В результате Совместного заявления была создана рабочая группа под названием «Форум по ответственности в сфере образования», которая разработала рекомендации для нового федерального закона, который:
- Улучшить школы посредством высококачественного профессионального развития учителей и администраторов.
- Более активно вовлекайте родителей в улучшение школ и дайте семьям возможность лучше участвовать в образовании своих детей.
- Продолжайте оценивать и сообщать об обучении учащихся, но основывайте это на нескольких показателях, а не только на результатах тестов. Ожидания достижений будут реалистичными, основанными на темпах улучшения, фактически достигнутых школами. Адресная помощь заменит санкции. [7]
В 2009 году FairTest учредила ежегодную награду для признания лидеров образования, активно отстаивающих принципы FairTest. Награда называется «Премия Деборы В. Мейер-герой в области образования». Среди получателей - Дебора Мейер . Дайан Равич , Джонатан Козол , Мишель Файн , Карен Льюис (лидер лейбористов) , Леон Ботштейн , Лани Гинье и Нэнси Карлссон-Пейдж. [8]
Поступление в университет
[ редактировать ]SAT факультативные школы
[ редактировать ]FairTest утверждает, что стандартизированные тесты (все учащиеся сдают один и тот же тест в одинаковых условиях), такие как SAT или ACT, «постоянно занижают успеваемость женщин, афроамериканцев, людей, чей родной язык не английский, и вообще всех, кто не очень хороший экзаменатор", [9] по сравнению с оценками, которые учащиеся получают в классе. По состоянию на 2024 год [update]Около 80% колледжей США являются факультативными школами SAT . [10]
Другие экзамены
[ редактировать ]FairTest также работает над тем, чтобы остановить то, что они считают злоупотреблением стандартизированными вступительными экзаменами. [11] Он утверждает, что использование этих тестов для присуждения стипендий создает несправедливые препятствия для равных возможностей и качества образования. Например, они выступают против Национальной корпорации стипендий за заслуги – частной некоммерческой организации, которая собирает ежегодно миллионы долларов от отдельных людей и предприятий на стипендии колледжей – используя баллы PSAT/NMSQT для определения победителей стипендий за национальные заслуги ; они считают, что некоммерческая организация должна вместо этого использовать другой метод, чтобы решить, кому они отдают свои деньги. [11]
Споры
[ редактировать ]В 2004 году Совет колледжей , владеющий SAT , попросил FairTest удалить подробный анализ успеваемости по стандартизированным тестам с разбивкой по расе, доходу и полу, заявив о нарушении авторских прав . [12] FairTest отказалась, и совет колледжа отступил, заявив, что стажер написал письмо с угрозами без разрешения. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Скандал со взяточничеством при поступлении в колледж в 2019 году , мошенничество на тестах SAT и ACT
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нокс, Лиам. «Свежие боевые линии в испытательных войнах» . Внутри высшего образования .
- ^ Томпсон, Кэролайн (25 января 2022 г.). «SAT становится цифровым, что приводит к изменению условий приема в колледжи» . АП Новости . Проверено 12 июля 2024 г.
Национальный центр справедливого и открытого тестирования, наблюдательная группа, выступающая против стандартизированного тестирования.
- ^ Синеас, Фабиола (27 февраля 2024 г.). «Почему элитные колледжи возвращают SAT» . Вокс . Проверено 12 июля 2024 г.
по данным FairTest, организации, которая выступает против требований к тестированию
- ^ «Аутентичная оценка и подотчетность – самое справедливое» . Fairtest.org . 11 мая 2007 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Отчет NCLB о потерянном десятилетии» . FairTest .
- ^ http://www.edaccountability.org/Joint_Statement.html. Архивировано 30 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ [1]
- ^ «Новости ФэйрТест» . Fairtest.org . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ «SAT не для всех, но реальность для большинства» . Национальное общественное радио . 21 февраля 2007 г.
- ^ Сол, Стефани (22 февраля 2024 г.). «Йельский университет потребует результаты стандартизированных тестов при поступлении: официальные лица заявили, что политика необязательных тестов могла нанести вред студентам из семей с низкими доходами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «Университетское тестирование: национальная заслуга — самый честный» . Fairtest.org . 22 августа 2007 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Схема, Диана Джин (4 декабря 2004 г.). «Правление колледжа просит группу не публиковать анализ теста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2009 г.