Переходы через реки ЛЭП в Соединенном Королевстве
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Переходы через реки ЛЭП включают в себя как воздушные линии, так и кабельные тоннели под реками и устьями рек. Воздушные линии электропередач поддерживаются на башнях (называемых в Великобритании пилонами), которые обычно значительно выше, чем наземные опоры, и расположены на большем расстоянии друг от друга, чтобы пересекать реку за один пролет. Высокие опоры гарантируют, что электрические кабели, которые они поддерживают, обеспечивают достаточный безопасный зазор для речного транспорта.
Надземные переходы
[ редактировать ]Самые высокие и длинные через воздушные линии электропередачи переходы через реки в Соединенном Королевстве :
Самые высокие опоры электропередачи в Великобритании - это опоры на пересечении Темзы напряжением 400 кВ в Вест-Турроке , высота которых составляет 190 м (630 футов). Они были построены BICC в 1965 году. Кабели тянутся на 1300 м (4500 футов) через реку Темзу и имеют минимальный просвет 76 м (250 футов). Есть две цепи напряжением 400 кВ, которые соединяют подстанцию Литлбрук на южном берегу с подстанцией Вест-Туррок на северной стороне. [ 1 ]

Самый длинный переход через реку Северн в Великобритании - это переход линии электропередачи Ост-Северн через реку Северн в Осте , протяженностью 1700 м (5310 футов) между башнями высотой 148 м (488 футов). Линия была введена в эксплуатацию в 1959 году и состоит из двух электрических цепей напряжением 275 кВ, являющихся частью линии между подстанциями Iron Acton и Whitson. [ 2 ] Этот переход с пилонами параллелен кабельному туннелю Северн-Уай под ним, почти в том же месте.
Список воздушных линий электропередачи
[ редактировать ]Это неполный список переходов через реки воздушных линий электропередачи в Великобритании.
Река | Расположение | Пролет (м) | Высота башен (м) | Клиренс (м) | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|
Блит | Блит, Нортумберленд | 389 (275 кВ), 352 (66 кВ) | 1 × двойной 275 кВ, 1 × одинарный 275 кВ, 1 × двойной 66 кВ, 1 × одинарный 66 кВ, 1 × одинарный ? кВ | [ 3 ] | ||
Черные мечи | Бертон, Пембрукшир | 583 | 1 × одиночный 132 кВ | [ 4 ] | ||
Форт | Аллоа, Клакманнаншир | 425, 462 | 2 × одиночные 275 кВ | [ 5 ] | ||
Форт | Кинкардинский мост, Клакманнаншир | 1,130 | 137 и 154 | 1 × одиночный 275 кВ, см. Четвертый переход 275 кВ | [ 5 ] | |
Лохор | Брин, Кармартеншир и Суонси | 406 (верхний переход), 377 (нижний) | 1 × одиночный 132 кВ, 1 × одиночный 132 кВ | [ 6 ] | ||
Мерси | Фиддлерс Ферри, Уоррингтон | 250 | 1 × одиночный 275 кВ | [ 7 ] | ||
Несс | Инвернесс, Хайленд | 1 × двойной 275 кВ, 1 × двойной 132 кВ,
1 × двойной 132 кВ, 1 × двойной 33 кВ |
[ 8 ] | |||
Оруэлл | Клифф Куэй, Саффолк | 417 (верхний), 444 (нижний) | 45 | 2 × тройные 132 кВ (необычная тройная схема на каждом переезде) | [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] | |
Уз | Блэктофт, Восточный райдинг Йоркшира | 528 | 2 × двойные 400 кВ | [ 12 ] | ||
Риббл | Престон, Ланкашир | 222 | 1 × двойной 400 кВ, 1 × одинарный 400 кВ, 2 × двойной 132 кВ, 1 × двойной 33 кВ | [ 13 ] [ 14 ] | ||
Северн | Арлингем, Глостершир | 639 + 639 | 2 × одиночные 132 кВ (дважды пересекают реку) | [ 15 ] | ||
Северн | Ост, Глостершир | 1,700 | 148 | 1 × двойной 275 кВ, введен в эксплуатацию в 1959 г., см. Пересечение линий электропередачи Ауст-Северн. | ||
парить | Город Лестер | 265 | 3×двойные 132 кВ | [ 16 ] | ||
Тамар и Тави | Weir Quay & Carr Green, Девон и Корнуолл | 553 (400 кВ), 635 (132 кВ) | 1 × одинарный 400 кВ, 1 × двойной 132 кВ | [ 17 ] | ||
Тай и зарабатывай | Истер Ринд, Перт и Кинросс | 425, 380 | 1 × одиночный 275 кВ, 1 × одиночный 132 кВ | [ 18 ] | ||
футболки | Тиспорт, Стоктон на Тис | 542 | 1 × одиночный 400 кВ | [ 19 ] | ||
Темза | Террок, Эссекс и Литтлбрук, Кент | 1,300 | 190 | 76 | 2×двойные 400 кВ. Построен компанией BICC в 1965 году. См. Пересечение Темзы на 400 кВ. | [ 1 ] |
Темза | Кросснесс, Бексли и Дагенхэм, Баркинг и Дагенхэм | 933 | 148.4 | Бывшая 132 кВ. Установлен в 1927-32 гг., демонтирован в 1987 г. | [ 20 ] | |
Трент | Уолкот, Северный Линкольншир | 944 (вверх по течению) 1022 (вниз по течению) | 2 × двойные 400 кВ | [ 12 ] | ||
Тайн | Джарроу, Тайн и Уир | 800 | 128 | 1 × одиночный 275 кВ | [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] | |
Тайн | Стелла, Тайн и Уир | 524 (самый длинный переход) | 1×двойной 400 кВ, 2×двойной 275 кВ, 2×двойной 132 кВ | [ 24 ] | ||
Туви | Пенкен, Кармартеншир | 359 (400 кВ), 206 (132 кВ) | 2 × двойных 400 кВ, 1 × одинарных 132 кВ | [ 25 ] | ||
Маленький | Трауз, Норидж, Норфолк | 72.5 | 132 кВ. Демонтирован в 2017 г. | [ 26 ] [ 27 ] |
Переправы через реки в канатном тоннеле
[ редактировать ]Помимо воздушных переходов через реки ЛЭП, существуют также подземные переходы через реки.
Река Темза
[ редактировать ]Туннели под рекой Темзой с востока на запад:
- Кабельный туннель Темзы между Тилбери и Грейвсендом, введенный в эксплуатацию в 1970 году, состоящий из двух цепей напряжением 400 кВ между подстанциями Тилбери и Кингснорт. [ 28 ]
- Дартфордский кабельный туннель между подстанцией Литлбрук и подстанцией Вест-Туррок, построенный в 2003–2004 годах, состоящий из двух цепей на 400 кВ. [ 29 ]
- Кабельный туннель Баркинг между Баркингом и Темзмидом, состоящий из четырех цепей по 33 кВ. [ 30 ]
- Туннель электрического кабеля Millennium Dome между подстанцией Вест Хэм и Millennium Dome, состоящий из цепей 11 кВ. [ 31 ]
- Туннель на реке Дептфорд, между Дептфордом и Собачьим островом Миллуолл, состоящий из 30 цепей на 11 кВ. [ 31 ]
- Новый кабельный туннель «Перекресток с рынком Финсбери» между Бермондси и Уоппингом, построенный в период с 2009 по 2017 год, состоит из трех цепей на 132 кВ. [ 32 ]
- Туннель Бэнксайд-Ривер, между Бэнксайдом и Блэкфрайарсом, соединяет подстанцию Бэнксайд и подстанцию Сити-Роуд, состоит из цепей 132 кВ и 33 кВ. [ 32 ]
- Бэнксайд – Чаринг-Кросс, пересекает мост Хангерфорд, состоит из двух цепей по 20 кВ.
- Кабельный туннель Уимблдон – Пимлико, пересекает Темзу между Найн-Элмсом и Пимлико, включает цепь напряжением 132 кВ. [ 33 ]
- электростанции Баттерси Туннели
- Лондонские энергетические туннели Кенсал-Грин до Уимблдона, пересекающие Темзу между Уондсвортом и Херлингемом, построенные в период с 2011 по 2016 год, представляют собой единую цепь на 400 кВ. [ 34 ]
Кабельные тоннели под другими реками
[ редактировать ]Другие кабельные переходы подземных туннелей:
- Кабельные туннели на реке Медуэй под низовьями реки Медуэй между Грейн и Четни-Марш, Кент, построенные в 1973–76 годах, состоят из двух цепей на 400 кВ. [ 35 ]
- Туннель Фоли под Саутгемптон-Уотер между Фоли и Чиллингом, построенный между 1962 и 1965 годами, состоит из двух цепей по 400 кВ. [ 36 ]
- Кабельный туннель Северн-Уай под реками Северн и Уай между Остом и Ньюхаусом, две цепи по 400 кВ. [ 37 ] Он проходит параллельно мостовому переходу с опорами Северн (см. Выше) и был введен в эксплуатацию в 1972 году.
Инциденты
[ редактировать ]наблюдалась самая высокая скорость ветра в Великобритании - 177 миль в час . Тайн-Кроссинг высотой 430 футов и напряжением 275 кВ обрушился 16 февраля 1962 года, в тот же день, когда на Лоутер-Хилл на юго-западе Шотландии [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Пилон в Джарроу рухнул в 4 утра, а пилон в Ист-Хаудоне рухнул в 5:20 утра. Пилон Джарроу врезался в нефтепроводы соседнего нефтяного терминала Shell. Северо -восточный совет по электроэнергетике планировал построить линию электропередачи от Блита до Тиссайда в 1958 году; Городской совет Джарроу хотел, чтобы кабели ушли под землю. [ 41 ]
Это была часть 50-мильной линии 275 кВ от Блита до Лакенби . [ 42 ] Линия электропередачи была построена примерно в декабре 1961 года. [ 43 ] Переправа была восстановлена с 4 ноября 1962 года. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытая карта инфраструктуры» .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» .
- ^ «Найди мою гавань» . Посетите мою гавань . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Доки Ипсвича, электрические опоры и кабели Национальной энергосистемы, протянувшиеся через реку Оруэлл» . Алами . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытая карта инфраструктуры» .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Навигация по северо-западу» . Любитель канала . 2010 . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Власть над Темзой» . Чудеса мировой инженерии . 11 января 1938 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Гавань» .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Пролет измерен на карте.
- ^ «Карта открытой инфраструктуры» .
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Заявка на планирование — объект коммунальных услуг в Норидже» . norwich.gov.uk . 3 сентября 2015 г. Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Пятнадцать опор и 4,5 км воздушных линий будут удалены с горизонта Нориджа» . Истерн Дейли Пресс . 26 мая 2017 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Открытая карта инфраструктуры» . Открыть карту инфраструктуры . Проверено 20 марта 2020 г.
- ↑ Newcastle Evening Chronicle , пятница, 16 февраля 1962 г., стр. 1
- ↑ Newcastle Journal, суббота, 17 февраля 1962 г., стр. 11.
- ↑ Times , суббота, 17 февраля 1962 г., стр. 8.
- ↑ Newcastle Evening Chronicle , четверг, 5 июня 1958 г., стр. 7
- ↑ Newcastle Evening Chronicle, четверг, 23 июня 1960 г., стр. 3
- ↑ Newcastle Evening Chronicle , вторник, 1 мая 1962 г., стр. 5
- ↑ Newcastle Evening Chronicle , понедельник, 5 ноября 1962 г., стр. 5
- «Заметки и новости» . Общество промышленной археологии Большого Лондона . Февраль 2003 года.