Шэрон Овиатт
Шэрон Овиатт — всемирно признанный ученый-компьютерщик, профессор и исследователь, известная своими работами в области взаимодействия человека и компьютера по проектированию и оценке мультимодальных интерфейсов, ориентированных на человека. [1]
Образование
[ редактировать ]Шэрон Овиатт получила докторскую степень по экспериментальной психологии в Университете Торонто. [1]
Карьера
[ редактировать ]Овиатт опубликовал 200 научных публикаций в области HCI и человекоориентированного искусственного интеллекта, а также работал профессором компьютерных наук, психологии и лингвистики в нескольких различных университетах. [1] Она работала редактором крупнейших журналов HCI в этой области, включая Human Computer Interaction и Interactive Intelligent Systems (TIIS), [2] и она возглавляла Международную конференцию по мультимодальным интерфейсам в 2003 году. Она является бывшим профессором и содиректором Центра человеко-компьютерной коммуникации (CHCC) на факультете компьютерных наук Орегонского университета здравоохранения и науки . [3] Она была президентом и председателем совета директоров Incaa Designs, некоммерческой организации, целью которой является исследование и разработка новых образовательных интерфейсов. [4] Она также является профессором HCI и креативных технологий в Университете Монаша в Мельбурне, Австралия. [5] Большая часть ее исследований сосредоточена на изучении эффективности речевых и перьевых интерфейсов в образовательных учреждениях. [4]
Исследовать
[ редактировать ]Основными областями исследований Овиатта являются человеко-ориентированные, мультимодальные , мобильные и образовательные интерфейсы. Ее работа в Incaa Designs была сосредоточена на разработке и оценке эффектов новых образовательных интерфейсов. В частности, он был направлен на разработку образовательных интерфейсов, которые позволили бы учащимся учиться более эффективно, с меньшим количеством отвлекающих факторов. [6]
Человеко-ориентированный дизайн
[ редактировать ]Овиатт — сторонник дизайна, ориентированного на человека . В своей статье «Пользовательско-ориентированное моделирование и оценка мультимодальных интерфейсов» она описывает большинство прошлых проектов компьютерных интерфейсов как технологически обусловленные и утверждает, что эти дизайнеры сначала создавали свои интерфейсы, а затем учили пользователей, как с ними взаимодействовать. Напротив, дизайн, ориентированный на человека, опирается на исследования когнитивной науки, чтобы информировать дизайнеров о наиболее эффективных способах естественного взаимодействия людей со своими интерфейсами. [7]
Перьевые интерфейсы
[ редактировать ]Влияние перьевых интерфейсов на способность учащихся к обучению является одной из основных областей исследований Овиатта. В 2012 году она стала соавтором статьи «Влияние возможностей интерфейса на человеческое мышление, решение проблем и логические рассуждения», в которой выяснилось, что студент, использовавший ручку, использовал на 56% больше диаграмм, символов и других графических изображений по сравнению с теми, кто использовал ручку. клавиатура. Это соответствовало увеличению способности этих студентов выражать научные идеи на 38,5%. Исследователи обнаружили, что ввод с помощью цифрового пера позволяет учащимся еще больше точности, когда дело касается диаграмм, и еще больше сокращает количество расплывчатых обобщений, которые учащимся приходится делать во время заметок. [8]
В другой статье, озаглавленной «На пути к высокопроизводительным коммуникационным интерфейсам для решения научных задач», Овиатт и ее соавтор Эдриен Коэн обнаружили, что учащиеся с низкой успеваемостью лучше справляются с использованием ручки и бумаги по сравнению с планшетом и ручкой, графическим интерфейсом или цифровая бумага и ручка. [9]
Речевые интерфейсы
[ редактировать ]Овиатт является автором множества статей об использовании речи для взаимодействия с электронными устройствами. В одном исследовании, которое она написала в соавторстве, «На пути к адаптивным диалоговым интерфейсам: моделирование речевой конвергенции с помощью анимированных персонажей», 24 детям было предоставлено множество различных анимированных персонажей для общения. Исследование показало, что по мере того, как дети взаимодействовали с этими анимированными персонажами, их интонация и стиль речи стали напоминать манеру речи этих персонажей. Заявленная долгосрочная цель исследователей заключалась в том, чтобы это сближение разговорной речи можно было использовать для разработки более отзывчивых и точных диалоговых интерфейсов. [10]
Награды
[ редактировать ]- 2016: Премия ACM за вклад в создание мультимодальных систем и человеко-ориентированных компьютерных интерфейсов. [11] (присуждается 1% лучших ученых-компьютерщиков во всем мире)
- 2015: Премия SigCHI Academy Award за работу в области человеко-ориентированных и мультимодальных интерфейсов (присуждается 1% лучших специалистов HCI во всем мире)
- 2014: Премия за устойчивые достижения Международной конференции по мультимодальному взаимодействию (ICMI) за значительный вклад в область мультимодального и мультимедийного взаимодействия, интерфейсов и систем. [12]
- 2000: Премия Национального научного фонда за творчество за новаторские исследования мобильных мультимодальных интерфейсов. [4]
Известные работы
[ редактировать ]- 2017, 2018, 2019: Справочник по мультимодальным интерфейсам, ACM Press, трехтомное руководство под редакцией Б. Шуллера, П. Коэна, Д. Зоннтага, Г. Потамианоса и А. Крюгера.
- 2015: Сдвиг парадигмы к мультимодальности в современных компьютерных интерфейсах (в соавторстве с Филом Коэном). [1]
- 2013: Дизайн будущих образовательных интерфейсов (Routledge Press). [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Премия СИГЧИ 2015» . АСМ СИГЧИ . Проверено 05 апреля 2018 г.
- ^ «АКМ ТИИС» . Транзакции ACM в интерактивных интеллектуальных системах (ТИИС) . Проверено 05 апреля 2018 г.
- ^ «Медиалаборатория MIT: Коллоквиум» . www.media.mit.edu . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Incaa Designs – Кто мы» . www.incaadesigns.org . Проверено 05 апреля 2018 г.
- ^ «Человекоориентированные мобильные и мультимодальные интерфейсы» . Информационные технологии . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Incaa Designs – Кто мы» . www.incaadesigns.org . Проверено 05 апреля 2018 г.
- ^ Овиатт, Шэрон (сентябрь 2003 г.). «Пользовательско-ориентированное моделирование и оценка мультимодальных интерфейсов». Труды IEEE . 91 (9): 1457–1468. дои : 10.1109/jproc.2003.817127 .
- ^ Овиатт, Шэрон (октябрь 2012 г.). «Влияние возможностей интерфейса на человеческое мышление, решение проблем и логические выводы». Транзакции ACM при взаимодействии компьютера и человека . 19 (3): 22–30. дои : 10.1145/2362364.2362370 . S2CID 15579052 .
- ^ Овиатт, Шэрон (декабрь 2010 г.). «На пути к высокопроизводительным коммуникационным интерфейсам для решения научных задач». Журнал научного образования и технологий . 19 (6): 515–531. Бибкод : 2010JSEdT..19..515O . дои : 10.1007/s10956-010-9218-7 . S2CID 14034252 – через журналы портала ученых.
- ^ Овиатт, Шэрон (сентябрь 2004 г.). «На пути к адаптивным диалоговым интерфейсам: моделирование речевой конвергенции с помощью анимированных персонажей». Транзакции ACM при взаимодействии компьютера и человека . 11 : 300–328. дои : 10.1145/1017494.1017498 . S2CID 15936557 .
- ^ «Шэрон Овиатт» . Награды.acm.org . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «ICMI 2014::Награды» . icmi.acm.org . Проверено 5 апреля 2018 г.