Jump to content

Шэрон Овиатт

Шэрон Овиатт — всемирно признанный ученый-компьютерщик, профессор и исследователь, известная своими работами в области взаимодействия человека и компьютера по проектированию и оценке мультимодальных интерфейсов, ориентированных на человека. [1]

Образование

[ редактировать ]

Шэрон Овиатт получила докторскую степень по экспериментальной психологии в Университете Торонто. [1]

Овиатт опубликовал 200 научных публикаций в области HCI и человекоориентированного искусственного интеллекта, а также работал профессором компьютерных наук, психологии и лингвистики в нескольких различных университетах. [1] Она работала редактором крупнейших журналов HCI в этой области, включая Human Computer Interaction и Interactive Intelligent Systems (TIIS), [2] и она возглавляла Международную конференцию по мультимодальным интерфейсам в 2003 году. Она является бывшим профессором и содиректором Центра человеко-компьютерной коммуникации (CHCC) на факультете компьютерных наук Орегонского университета здравоохранения и науки . [3] Она была президентом и председателем совета директоров Incaa Designs, некоммерческой организации, целью которой является исследование и разработка новых образовательных интерфейсов. [4] Она также является профессором HCI и креативных технологий в Университете Монаша в Мельбурне, Австралия. [5] Большая часть ее исследований сосредоточена на изучении эффективности речевых и перьевых интерфейсов в образовательных учреждениях. [4]

Исследовать

[ редактировать ]

Основными областями исследований Овиатта являются человеко-ориентированные, мультимодальные , мобильные и образовательные интерфейсы. Ее работа в Incaa Designs была сосредоточена на разработке и оценке эффектов новых образовательных интерфейсов. В частности, он был направлен на разработку образовательных интерфейсов, которые позволили бы учащимся учиться более эффективно, с меньшим количеством отвлекающих факторов. [6]

Человеко-ориентированный дизайн

[ редактировать ]

Овиатт — сторонник дизайна, ориентированного на человека . В своей статье «Пользовательско-ориентированное моделирование и оценка мультимодальных интерфейсов» она описывает большинство прошлых проектов компьютерных интерфейсов как технологически обусловленные и утверждает, что эти дизайнеры сначала создавали свои интерфейсы, а затем учили пользователей, как с ними взаимодействовать. Напротив, дизайн, ориентированный на человека, опирается на исследования когнитивной науки, чтобы информировать дизайнеров о наиболее эффективных способах естественного взаимодействия людей со своими интерфейсами. [7]

Перьевые интерфейсы

[ редактировать ]

Влияние перьевых интерфейсов на способность учащихся к обучению является одной из основных областей исследований Овиатта. В 2012 году она стала соавтором статьи «Влияние возможностей интерфейса на человеческое мышление, решение проблем и логические рассуждения», в которой выяснилось, что студент, использовавший ручку, использовал на 56% больше диаграмм, символов и других графических изображений по сравнению с теми, кто использовал ручку. клавиатура. Это соответствовало увеличению способности этих студентов выражать научные идеи на 38,5%. Исследователи обнаружили, что ввод с помощью цифрового пера позволяет учащимся еще больше точности, когда дело касается диаграмм, и еще больше сокращает количество расплывчатых обобщений, которые учащимся приходится делать во время заметок. [8]

В другой статье, озаглавленной «На пути к высокопроизводительным коммуникационным интерфейсам для решения научных задач», Овиатт и ее соавтор Эдриен Коэн обнаружили, что учащиеся с низкой успеваемостью лучше справляются с использованием ручки и бумаги по сравнению с планшетом и ручкой, графическим интерфейсом или цифровая бумага и ручка. [9]

Речевые интерфейсы

[ редактировать ]

Овиатт является автором множества статей об использовании речи для взаимодействия с электронными устройствами. В одном исследовании, которое она написала в соавторстве, «На пути к адаптивным диалоговым интерфейсам: моделирование речевой конвергенции с помощью анимированных персонажей», 24 детям было предоставлено множество различных анимированных персонажей для общения. Исследование показало, что по мере того, как дети взаимодействовали с этими анимированными персонажами, их интонация и стиль речи стали напоминать манеру речи этих персонажей. Заявленная долгосрочная цель исследователей заключалась в том, чтобы это сближение разговорной речи можно было использовать для разработки более отзывчивых и точных диалоговых интерфейсов. [10]

  • 2016: Премия ACM за вклад в создание мультимодальных систем и человеко-ориентированных компьютерных интерфейсов. [11] (присуждается 1% лучших ученых-компьютерщиков во всем мире)
  • 2015: Премия SigCHI Academy Award за работу в области человеко-ориентированных и мультимодальных интерфейсов (присуждается 1% лучших специалистов HCI во всем мире)
  • 2014: Премия за устойчивые достижения Международной конференции по мультимодальному взаимодействию (ICMI) за значительный вклад в область мультимодального и мультимедийного взаимодействия, интерфейсов и систем. [12]
  • 2000: Премия Национального научного фонда за творчество за новаторские исследования мобильных мультимодальных интерфейсов. [4]

Известные работы

[ редактировать ]
  • 2017, 2018, 2019: Справочник по мультимодальным интерфейсам, ACM Press, трехтомное руководство под редакцией Б. Шуллера, П. Коэна, Д. Зоннтага, Г. Потамианоса и А. Крюгера.
  • 2015: Сдвиг парадигмы к мультимодальности в современных компьютерных интерфейсах (в соавторстве с Филом Коэном). [1]
  • 2013: Дизайн будущих образовательных интерфейсов (Routledge Press). [1]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Премия СИГЧИ 2015» . АСМ СИГЧИ . Проверено 05 апреля 2018 г.
  2. ^ «АКМ ТИИС» . Транзакции ACM в интерактивных интеллектуальных системах (ТИИС) . Проверено 05 апреля 2018 г.
  3. ^ «Медиалаборатория MIT: Коллоквиум» . www.media.mit.edu . Проверено 5 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Incaa Designs – Кто мы» . www.incaadesigns.org . Проверено 05 апреля 2018 г.
  5. ^ «Человекоориентированные мобильные и мультимодальные интерфейсы» . Информационные технологии . Проверено 5 апреля 2018 г.
  6. ^ «Incaa Designs – Кто мы» . www.incaadesigns.org . Проверено 05 апреля 2018 г.
  7. ^ Овиатт, Шэрон (сентябрь 2003 г.). «Пользовательско-ориентированное моделирование и оценка мультимодальных интерфейсов». Труды IEEE . 91 (9): 1457–1468. дои : 10.1109/jproc.2003.817127 .
  8. ^ Овиатт, Шэрон (октябрь 2012 г.). «Влияние возможностей интерфейса на человеческое мышление, решение проблем и логические выводы». Транзакции ACM при взаимодействии компьютера и человека . 19 (3): 22–30. дои : 10.1145/2362364.2362370 . S2CID   15579052 .
  9. ^ Овиатт, Шэрон (декабрь 2010 г.). «На пути к высокопроизводительным коммуникационным интерфейсам для решения научных задач». Журнал научного образования и технологий . 19 (6): 515–531. Бибкод : 2010JSEdT..19..515O . дои : 10.1007/s10956-010-9218-7 . S2CID   14034252 – через журналы портала ученых.
  10. ^ Овиатт, Шэрон (сентябрь 2004 г.). «На пути к адаптивным диалоговым интерфейсам: моделирование речевой конвергенции с помощью анимированных персонажей». Транзакции ACM при взаимодействии компьютера и человека . 11 : 300–328. дои : 10.1145/1017494.1017498 . S2CID   15936557 .
  11. ^ «Шэрон Овиатт» . Награды.acm.org . Проверено 5 апреля 2018 г.
  12. ^ «ICMI 2014::Награды» . icmi.acm.org . Проверено 5 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f0341b7aee5248b23155507911281d__1634486040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/1d/99f0341b7aee5248b23155507911281d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharon Oviatt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)