Эйбл Эдвардс
Эйбл Эдвардс | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Грэм Робертсон |
Написал | Грэм Робертсон |
Продюсер: | Скотт Бэйли Грэм Робертсон |
В главных ролях | Скотт Келли Гэлбрит Кери Бруно Дэвид Юри Стив Бомонт Джонс Майкл Шамус Уайлс |
Кинематография | Рикардо Палавечино |
Под редакцией | Грэм Робертсон |
Музыка | Майкл Саби |
Распространено | Еретик Фильмы Инди |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $30,000 |
«Эйбл Эдвардс» — научно-фантастический фильм 2004 года режиссёра Грэма Робертсона со Скоттом Келли Гэлбретом, Кери Бруно, Дэвидом Ури , Стивом Бомонтом Джонсом и Майклом Шамусом Уайлсом в главных ролях . Эйбл Эдвардс следует за клоном магната развлечений в стиле Уолта Диснея, созданного, чтобы возродить славные дни корпорации своего покойного предшественника. В процессе восстановления реальности развлечений в синтетическом виртуальном мире клон понимает, что ему еще предстоит жить как собственный человек.
Сюжет
[ редактировать ]В не столь отдаленном будущем мир столкнется с глобальной катастрофой. Биологическое загрязнение выбрасывается в атмосферу и в последующие годы уничтожает почти девяносто процентов населения мира. Спасаясь с отравленной планеты, человечество переезжает на космическую станцию, вращающуюся вокруг Земли. Именно там жизнь продолжается с надеждой однажды вернуться на Землю.
Действие фильма разворачивается во время слушания по делу о наследстве, определяющего распоряжение активами поместья Абеля Эдвардса бета, клона основателя Edwards Corporation (EC), самого успешного развлекательного конгломерата 20-го века. В состав EC входила чрезвычайно успешная кино- и телестудия, а также тематические парки «Фантастические чудеса» Абеля Эдвардса, основанные на персонажах анимационных фильмов Абеля Эдвардса.
EC имеет обширный опыт в области аниматроники и превратилась в производителя, значимым продуктом которого является робот-гуманоид; их рыночная доля резко упала, а продажи снизились. Они понимают необходимость освоения нового рынка, но после нескольких неудачных попыток осознают, что им не хватает интуиции и воображения, необходимых для успеха такого смелого изменения курса. В качестве последней попытки их отдел маркетинга разрабатывает план по клонированию мертвого гениального основателя Абеля Эдвардса. Они вырастят генетическую копию и наполнят его теми же изменяющими жизнь событиями, которые сформировали первоначального человека. Природа плюс воспитание или что-то в этом роде.
В свой 25-й день рождения Эдвардс берет бразды правления компанией в свои руки и с каждым днем движется на волне 20-летнего успеха. Когда потенциальный соперник карьерного политика статус-кво внезапно выбывает из гонки, Эдвардс видит свой шанс выйти за пределы установленных им границ и принести «Уровень жизни Эдвардса» прямо в гостиные людей, вместо того, чтобы поддерживать парк, чтобы дать им возможность преходящий опыт. Когда Эдвардс превращается из «знаменитого политика» в лидера, борьба за власть достигает критической точки.
У организаций, выступающих против реальности, наконец-то появился козел отпущения. Он проигрывает гонку в Сенате с большим перевесом. Эдвардс потерял своего сына, место в Сенате и должность генерального директора компании. Эдвардс командует космическим шаттлом и направляется к месту оригинальной Страны Фантастической Чудес Эйбла Эдвардса, начиная путешествие, из которого нет возврата.
Производство
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2007 г. ) |
Эйбл Эдвардс был снят на мини-DV (Canon XL-1) на небольшой сцене с зеленым экраном в Голливуде . Никакие физические наборы не использовались.
«Меня всегда интересовала идея адаптировать старые фильмы к новым условиям», — сказал режиссер Грэм Робертсон . Как в литературе есть истории, пересказанные с современной точки зрения, так и в кино есть классика, к которой можно вернуться. Эйбл Эдвардс вновь обращается к духу и структуре Гражданина Кейна .
Но у нас не было много денег, поэтому, используя потребительские технологии и массу изобретательности, нам удалось снять весь полнометражный фильм за 15 дней с бюджетом в 30 000 долларов. План был таков; возьми зеленую стену, найми актеров, отсканируй несколько фотографий, чтобы использовать их в качестве фона (декораций), и сними «большобюджетный» фильм без каких-либо денег».
Во-первых, я провел немало времени в отделении библиотеки Лос-Анджелеса в центре города, просматривая стопки книг по архитектуре; сбор и сканирование изображений. Элементы существующих фотографий были обработаны в фотошопе и скомпонованы для создания новой, уникальной среды — футуристического мира Эйбла Эдвардса. Двадцать три доллара за просрочку платежа, и через месяц мы получили свои наборы».
Поместив отснятый материал в банку, я начал долгий процесс импорта зеленого материала и его редактирования. Примерно в это же время подруга рассказала мне, что она говорила о проекте со Стивеном Содербергом , и он заинтересовался нашим процессом. Следующее, что я помню, это то, что он был у меня дома в моем офисе, смотрел ОЧЕНЬ черновые сцены и тестировал композиции. Сорок пять минут спустя у нас появился новый исполнительный продюсер».
Следующий год я провел прикованным к офисному креслу, собирая, редактируя и компонуя фильм. Было много дней, когда я чувствовал себя Дика Ван Дайка человеком-оркестром в «Мэри Поппинс» . Это был настоящий настольный кинотеатр».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эйбл Эдвардс на IMDb
- фильмы 2004 года
- Американские научно-фантастические драмы
- Научно-фантастические драмы 2000-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Режиссерские дебютные фильмы 2004 года
- драматические фильмы 2004 года
- Фильмы, написанные Майклом Саби
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные научно-фантастические драматические фильмы