Предыстория (производство)
Предыстория при производстве потребительских товаров — это информация о последствиях их производства.
По состоянию на июнь 2007 г. [update] Сторонники устойчивого развития начали [ когда? ] использование литературных предысторий для обозначения «предыстории» товаров: то есть воздействия на планету и людей, вызванного производством и доставкой этих товаров. [1] Не зная полной предыстории продукта, потребитель не может точно оценить, хорошие или плохие последствия его покупки. Некоторые защитники окружающей среды и защитники прав потребителей утверждают, что повышение корпоративной и государственной прозрачности станет важнейшим шагом на пути к устойчивому развитию , позволяя потребителям делать более осознанный выбор, а активистам — привлекать общественное мнение к действиям, которые они считают неэтичными. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]