Правительственная доставка
Национальный институт судоходства, Пакистан | |
![]() Печать правительства Пакистана | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 21 мая 1948 года |
Юрисдикция | Пакистан |
Штаб -квартира | Карачи , Пакистан |
Агентство руководитель |
|
Веб -сайт | Официальный сайт |
Правительственное судоходство ( урду : قومی ادارہِ جہاز رانی ، پاکستان ) является агентством в правительстве Пакистана , которое регистрирует и управляет моряками в военно -морском флоте Пакистана . Правительственное судоходство было впервые создано в 1923 году в соответствии с Законом о торговой судоходстве. Это было подчиненное офис тогдашнего министерства связи, в настоящее время реорганизованный в качестве министерства портов и судоходства под административным контролем портов и судоходного крыла Карачи. [ 1 ] [ 2 ]
Цель
[ редактировать ]Цель государственного судоходства состоит в том, чтобы управлять различными положениями Закона о торговой судоходстве 1923 года (в настоящее время заменено постановлением торговца, 2001 г.) и правилами, принятыми там, и выполнять правительственные директивы и соглашения МОТ на орбите торгового порядка судоходства. , 2001. Основной функцией офиса является снабжение экипажа всем пакистанским и иностранным кораблям, выпуск моряк -сервисной книги (SSB), ранее непрерывного сертификата сброса (CDC) и поддерживать список моряков. [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]Функции правительственного судоходства связаны с: [ 3 ] [ 4 ]
- Регистрация и облегчение пакистанских моряков
- Выпуск книги «Сервисная книга» (SSB) и выпуск документа идентификации моряков (SID)
- Взаимодействие моряков на кораблях и разряд моряков с кораблей
- Ведет запись обслуживания моряков
Порты и судоходное крыло Карачи с тех пор давно сталкивается с острой нехваткой персонала, его субдокордерный и привязанный отдел функционируют ниже силы рабочей силы. Кроме того, правительственное судоходное отделение , правительственное судоходство, работает со своими 14 пустующими слотами чиновников разных рядов. [ 5 ]
Политика занятости корабля
[ редактировать ]Торговая морская политика Пакистана для рабочих мест на судне, установленном в 2001 году, говорит следующее:
Каждый пакистанский моряк (офицеры, инженеры или рейтинги) любой торговли/специализации, который владеет необходимой на международном уровне, признанной квалификации, где это применимо, поскольку запрашиваемая задача/задача будет выпущен полных документов. Они должны быть только предпосылкой для выпуска этого документа, где это применимо, удерживая соответствующую квалификацию. [ 6 ]
Выпуск SSB
[ редактировать ]Чтобы получить работу на борту морского суда, каждый гражданин Пакистана имеет право на получение книги по обслуживанию моряка в соответствии с положением постановления о доставке торговых Правительство Пакистана. SSB выпускается из Национального органа регистрации баз данных (NADRA) после следующей предписанной процедуры и депозита. [ 7 ] Одним из источников получения SSB в категории рейтингов/экипажа корабля является проведение курсов из институтов частного сектора.
До 1990 года правительство Пакистана практиковала политику для выпуска CDC (в настоящее время SSB) только до определенного числа в год, чтобы обеспечить доступность рабочих мест для каждого моряков, держащего CDC в рамках системы состава. Расположение постановления о доставке торговцев (2001 г.) содержит положения, которые придают полномочия учреждениям в частном секторе, чтобы предложить обучение сперме для выпуска SSB в соответствии с их квалификацией. [ 8 ] После вступления в силу постановления об торговце судоходства, 2001 года, частные институты начали свой бизнес обучения в образовании для проспективных моряков. В Карачи есть пять морских колледжей , профессиональные морские исследования (Promtee), морской институт, Райкон, Морской учебный центр и в государственном секторе в Пакистанской морской академии , в то время как один из них работает в Лахоре , все эти колледжи получают лицензию своей деятельности из министерства министерства. Порты и доставка, порты и судоходное крыло, Карачи. Пакистанский союз моряков раскрывает, что было около 50 000 моряков и держателя SSB/Old System CDC, большинство из них не имели рабочих мест. [ 9 ] Институты взимали от 70 000 до 80 000 рупий за шестимесячное обучение, не обеспечивая судоходные работы своих студентов, что вызывает избыток на уже пересыщенном рынке труда. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Пакистанский торговый флот
- Судоходная мастер
- Пакистанское торговое указание на судоходство 2001
- Министерство морских дел (Пакистан)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зака Али, Хамид Али (2003). Правила бизнеса, 1973 . Карачи-Пакистан: идеальные издатели. С. 63–64.
- ^ Хан, доктор Мьрхан (1987). Секретариат инструкции . Исламабад-Пакистан: правительство Пакистана. п. 22
- ^ Jump up to: а беременный Пакистан (2001). Gazette of Pakistan-необычный опубликован властью (3 октября 2001 г.) . Исламабад-Пакистан: правительство Пакистана. С. 1228–1473.
- ^ "Сервисная книга моряка" . ShippingOffice.gov.pk . Получено 2022-11-11 .
- ^ Ринд, Хина Махгул (2014-05-20). «Моряки, офицеры флота боятся за работу» . News International . Архивировано из оригинала 2014-05-24 . Получено 2015-11-27 .
- ^ Пакистан (2001). Газета Пакистана-необыкновенная публикация властью (11 августа 2001 г.) . Исламабад-Пакистан: правительство Пакистана. С. 1057 (часть III).
- ^ «Процедура для выпуска» . ShippingOffice.gov.pk . Получено 2022-11-11 .
- ^ «Карачи: офисы CDC закрылись» . Рассвет . 2002-01-16 . Получено 2022-11-11 .
- ^ «Морские колледжи разрушают карьеру | Пакистан сегодня» . Пакистан сегодня . 2010-11-08 . Получено 2022-11-11 .
- ^ «Только 15 % подготовленных моряков находят рабочие места - возможности трудоустройства сокращаются после 11 сентября» . Рассвет . 2004-03-29 . Получено 2022-11-11 .