Jump to content

Правительственная доставка

Правительственная доставка
Национальный институт судоходства, Пакистан
Печать правительства Пакистана
Обзор агентства
Сформировано 21 мая 1948 года ; 76 лет назад ( 1948-05-21 )
Юрисдикция Пакистан
Штаб -квартира Карачи , Пакистан
Агентство руководитель
Веб -сайт Официальный сайт

Правительственное судоходство ( урду : قومی ادارہِ جہاز رانی ، پاکستان ) является агентством в правительстве Пакистана , которое регистрирует и управляет моряками в военно -морском флоте Пакистана . Правительственное судоходство было впервые создано в 1923 году в соответствии с Законом о торговой судоходстве. Это было подчиненное офис тогдашнего министерства связи, в настоящее время реорганизованный в качестве министерства портов и судоходства под административным контролем портов и судоходного крыла Карачи. [ 1 ] [ 2 ]

Цель государственного судоходства состоит в том, чтобы управлять различными положениями Закона о торговой судоходстве 1923 года (в настоящее время заменено постановлением торговца, 2001 г.) и правилами, принятыми там, и выполнять правительственные директивы и соглашения МОТ на орбите торгового порядка судоходства. , 2001. Основной функцией офиса является снабжение экипажа всем пакистанским и иностранным кораблям, выпуск моряк -сервисной книги (SSB), ранее непрерывного сертификата сброса (CDC) и поддерживать список моряков. [ 3 ]

Функции правительственного судоходства связаны с: [ 3 ] [ 4 ]

  1. Регистрация и облегчение пакистанских моряков
  2. Выпуск книги «Сервисная книга» (SSB) и выпуск документа идентификации моряков (SID)
  3. Взаимодействие моряков на кораблях и разряд моряков с кораблей
  4. Ведет запись обслуживания моряков

Порты и судоходное крыло Карачи с тех пор давно сталкивается с острой нехваткой персонала, его субдокордерный и привязанный отдел функционируют ниже силы рабочей силы. Кроме того, правительственное судоходное отделение , правительственное судоходство, работает со своими 14 пустующими слотами чиновников разных рядов. [ 5 ]

Политика занятости корабля

[ редактировать ]

Торговая морская политика Пакистана для рабочих мест на судне, установленном в 2001 году, говорит следующее:

Каждый пакистанский моряк (офицеры, инженеры или рейтинги) любой торговли/специализации, который владеет необходимой на международном уровне, признанной квалификации, где это применимо, поскольку запрашиваемая задача/задача будет выпущен полных документов. Они должны быть только предпосылкой для выпуска этого документа, где это применимо, удерживая соответствующую квалификацию. [ 6 ]

Выпуск SSB

[ редактировать ]

Чтобы получить работу на борту морского суда, каждый гражданин Пакистана имеет право на получение книги по обслуживанию моряка в соответствии с положением постановления о доставке торговых Правительство Пакистана. SSB выпускается из Национального органа регистрации баз данных (NADRA) после следующей предписанной процедуры и депозита. [ 7 ] Одним из источников получения SSB в категории рейтингов/экипажа корабля является проведение курсов из институтов частного сектора.

До 1990 года правительство Пакистана практиковала политику для выпуска CDC (в настоящее время SSB) только до определенного числа в год, чтобы обеспечить доступность рабочих мест для каждого моряков, держащего CDC в рамках системы состава. Расположение постановления о доставке торговцев (2001 г.) содержит положения, которые придают полномочия учреждениям в частном секторе, чтобы предложить обучение сперме для выпуска SSB в соответствии с их квалификацией. [ 8 ] После вступления в силу постановления об торговце судоходства, 2001 года, частные институты начали свой бизнес обучения в образовании для проспективных моряков. В Карачи есть пять морских колледжей , профессиональные морские исследования (Promtee), морской институт, Райкон, Морской учебный центр и в государственном секторе в Пакистанской морской академии , в то время как один из них работает в Лахоре , все эти колледжи получают лицензию своей деятельности из министерства министерства. Порты и доставка, порты и судоходное крыло, Карачи. Пакистанский союз моряков раскрывает, что было около 50 000 моряков и держателя SSB/Old System CDC, большинство из них не имели рабочих мест. [ 9 ] Институты взимали от 70 000 до 80 000 рупий за шестимесячное обучение, не обеспечивая судоходные работы своих студентов, что вызывает избыток на уже пересыщенном рынке труда. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Зака Али, Хамид Али (2003). Правила бизнеса, 1973 . Карачи-Пакистан: идеальные издатели. С. 63–64.
  2. ^ Хан, доктор Мьрхан (1987). Секретариат инструкции . Исламабад-Пакистан: правительство Пакистана. п. 22
  3. ^ Jump up to: а беременный Пакистан (2001). Gazette of Pakistan-необычный опубликован властью (3 октября 2001 г.) . Исламабад-Пакистан: правительство Пакистана. С. 1228–1473.
  4. ^ "Сервисная книга моряка" . ShippingOffice.gov.pk . Получено 2022-11-11 .
  5. ^ Ринд, Хина Махгул (2014-05-20). «Моряки, офицеры флота боятся за работу» . News International . Архивировано из оригинала 2014-05-24 . Получено 2015-11-27 .
  6. ^ Пакистан (2001). Газета Пакистана-необыкновенная публикация властью (11 августа 2001 г.) . Исламабад-Пакистан: правительство Пакистана. С. 1057 (часть III).
  7. ^ «Процедура для выпуска» . ShippingOffice.gov.pk . Получено 2022-11-11 .
  8. ^ «Карачи: офисы CDC закрылись» . Рассвет . 2002-01-16 . Получено 2022-11-11 .
  9. ^ «Морские колледжи разрушают карьеру | Пакистан сегодня» . Пакистан сегодня . 2010-11-08 . Получено 2022-11-11 .
  10. ^ «Только 15 % подготовленных моряков находят рабочие места - возможности трудоустройства сокращаются после 11 сентября» . Рассвет . 2004-03-29 . Получено 2022-11-11 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 992a9b0ed523a248080917c011fa37e9__1725788220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/e9/992a9b0ed523a248080917c011fa37e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government Shipping Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)