Парадигма (видеоигра)
Парадигма | |
---|---|
![]() | |
Дизайнер(ы) | Джейкоб Янерка |
Композитор(ы) | Йонас Чельберг |
Платформа(ы) | Linux , MacOS , Windows |
Выпускать | 5 апреля 2017 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Paradigm — это графическая приключенческая видеоигра , разработанная Джейкобом Джанеркой. [ 2 ] [ 3 ] Игра имеет восточноевропейский постапокалиптический вид 1970-х и 1980-х годов. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]В игре рассказывается о Парадигме, генетически выращенном человеке, который в процессе ужасно мутировал, которого бросили в постсоветском городе, чтобы он рос самостоятельно. Затем Парадигм путешествует по своему прошлому DUPA Genetics только для того, чтобы узнать, что он мутировавший вундеркинд и что он должен победить Олофа, говорящего ленивца, который является главой DUPA Genetics. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была профинансирована через Kickstarter , который завершился 7 октября 2014 года, собрав 36 557 австралийских долларов от 1387 спонсоров, что на 250% превышает первоначальную цель финансирования. [ 5 ] в размере 14 000 австралийских долларов. [ 6 ] Чтобы помочь краудфандингу проекта, дизайнер игры Джейкоб Янерка уволился с работы. [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Вместе с Kickstarter для скачивания и игры была доступна альфа-демоверсия игры. Изначально игру планировалось выпустить в середине 2015 года. [ 8 ]
4 августа 2016 года игра была выбрана одним из шести победителей, представленных на выставке PAX Aus Indie Showcase 2016. [ 9 ] [ 10 ] В марте 2017 года на YouTube-канале разработчика был выпущен трейлер с датой выхода 5 апреля 2017 года для Steam и Humble Bundle . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 85/100 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | 5/5 [ 12 ] |
Деструктоид | 9/10 [ 13 ] |
ИГН | 8.0/10 [ 14 ] |
Отзывы об игре в целом были положительными: в настоящее время игра имеет средний балл 85 на Metacritic . [ 11 ] Destructoid поставил игре 9 баллов из 10, высоко оценив ее необычное чувство юмора, увлекательный сюжет, своеобразный мир и разнообразных персонажей. [ 13 ] IGN поставил игре 8,0 баллов из 10, высоко оценив ее озвучку и комедию и заявив, что она «предлагает свежую и запоминающуюся запись» для этого жанра. [ 14 ] Press Start поставила игре 9 баллов из 10, высоко оценив ее юмор, хорошо продуманные головоломки, игровой мир и отсутствие стереотипов жанра. [ 15 ]
Paradigm стала одним из победителей награды «Австралийская игра года» на Неделе международных игр в Мельбурне в 2017 году . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карден, Деннис (13 марта 2017 г.). «Paradigm — это причудливая и сюрреалистичная приключенческая игра, которая выйдет на ПК в начале следующего месяца» . Деструктоид . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Димопулос, Константинос (14 сентября 2014 г.). «Выбор и демо-версия Kickstarter: сюрреалистическая парадигма Джейкоба Янерки» . IndieGames.com . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мичек, Грег (11 сентября 2014 г.). «Постапокалиптические ленивцы, уход за волосами и парадигма с Джейкобом Янеркой» . Кликвист . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Карден, Деннис (9 ноября 2016 г.). «Paradigm» — это сюрреалистическое приключение в жанре «укажи и щелкни», о котором я даже не подозревал, что оно мне нужно . Деструктоид . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Джейкоб (07.10.2014). «ЦЕЛЬ НА 35 ТЫС. СТРЕТЧ РАЗБИТА, КИКСТАРТЕР ЗАВЕРШЕН, И МОИ Усы СПАСИБО ВАМ» . Кикстартер . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Барретт, Бен (10 сентября 2014 г.). «Укажи и щелкни, смейся и Kickstart: Парадигма» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Хилл, Кайл (07 января 2016 г.). «Нам нужно сыграть в приключенческую игру SEINFELD в жанре Point-and-Click» . Нердист Индастриз . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 г. Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Прелл, С. (14 сентября 2014 г.). «В приключенческой игре Paradigm главные роли играют герой-мутант и злодей-ленивец» . Engadget . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Холлингворт, Дэвид (4 августа 2016 г.). «Познакомьтесь с шестью победителями PAX Aus Indie Showcase 2016» . Управление ПК и технологий . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Тихо Браге (3 августа 2016 г.). «PAX AUS Early Bird и инди-витрина» . Пенни Аркада . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Парадигма обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Иво (28 июня 2017 г.). «Парадигма» . Геймеры приключений . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Карден, Деннис (05 апреля 2017 г.). «Обзор: Парадигма» . Деструктоид . Проверено 05 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Андреадис, Коста (18 апреля 2017 г.). «Обзор парадигмы» . ИГН . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Маллинз, Шеймус (06 апреля 2017 г.). «Обзор парадигмы — классическое приключение с функцией «укажи и щелкни»» . нажмите-start.com.au . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Даал, Джоэл Ван (26 октября 2017 г.). «Opaque Space выиграла премию Australian Game Developer Awards 2017» . МСВ Пасифик . Проверено 25 октября 2017 г.