Национальная электронная библиотека для здоровья
Национальная электронная библиотека здравоохранения (NELH) была службой цифровой библиотеки, предоставляемой NHS для медицинских работников и общественности в период с 1998 по 2006 год. Он кратко стал Национальной библиотекой здравоохранения и его элементов, продолжая до сих пор, поскольку доказательства NHS , управляемые Национальным институтом здравоохранения и совершенства ухода и целого ряда услуг, предоставляемых руководителями службы библиотеки и знаний Англии .
Политическое происхождение
[ редактировать ]Оглядываясь назад с середины 1990 -х годов, консультант по библиотеке NHS Маргарет Хейнс заметила, что в течение 1980 -х годов библиотеки NHS не смогли использовать возможности, которые стали доступными для них для продвижения своих услуг и демонстрации их стоимости. [ 1 ] Основными проблемами, которые она увидела, были «дублирование и отсутствие координации», возникающие в результате сложного финансирования и отсутствия интеграции с принимающими организациями. Ее проблемы повторили те, кто озвучивал другие старшие библиотекари NHS. Джуди Палмер, главный библиотекарь Оксфордширского региона, обнаружила, что «библиотеки становится все более маргинализированным, библиотекари сталкивались с конкуренцией со стороны других поставщиков, что не было узнаваемых национальных стратегий, что существует массовое дублирование, фрагментация и накопление информации» [ 2 ] В ответ на такие проблемы Британская библиотека организовала семинар по библиотекам NHS, который стал известен как семинар Камберлеге. [ 3 ] За этим последовал год спустя второй семинар, проведенный в Фонде Kings в Лондоне. [ 4 ] В результате была создана роль консультанта по библиотеке NHS (Маргарет Хейнс была первой деятельностью, за которой следовала Вероника Фрейзер). Руководство по службе здравоохранения в библиотеках NHS было опубликовано в 1997 году, и произошел ряд местных инициатив, в том числе создание инновационного проекта в Оксфорде для увеличения использования Всемирной паутины в библиотеках NHS. [ 5 ] Идея открытой цифровой библиотеки высококачественной информации, связанной с здоровьем, была предложена Ja Muir Grey Frank Burns CBE, в то время исполнительный директор Wirral NHS Trust Warrington и возглавляя информацию о здравоохранении , стратегии ИТ для NHS 1998-2005. [ 6 ] Стратегия заявила:
Будет создана национальная электронная библиотека для здоровья, включая аккредитованный клинический справочный материал. [ 7 ]
Создание Национальной электронной библиотеки для здоровья
[ редактировать ]Внедрение Нель началась в октябре 1998 года. [ 8 ] Роберт Уорд, старший государственный служащий в Министерстве здравоохранения, созвал собрание заинтересованных сторон в Лидсе. После этой встречи Бен Тот и Мьюр Грей разработали план реализации и подписанный Министерством здравоохранения. Была создана программная комиссия; Участниками входили консультант по библиотеке NHS Veronica Fraser, старший региональный советник IMT Джереми Торп, и Боб Ганн, который руководил развитием NHS Direct Online . Программа NELH была включена в первый портфель Управления по информационным вопросам NHS ; Работа началась над внедрением в январе 1999 года с назначения менеджера проекта Питера Блэдена, который разработал электронную библиотечную службу в рамках Службы Специальной больницы, и помощника проекта Кэрол Шанли, базирующейся во временных офисах NHSIA в Кэлторп -роуд, Бирмингем. Позже офис Нелх перешел в водный II, Бирмингем. Реализация началась с разработки бизнес -кейса и пилотной службы для проверки концепции NELH и предоставления доказательства для бизнес -кейса .
Пилот Nelh был запущен в ноябре 2000 года, основанном на центральном веб -сайте (основной коллекции, уже находящейся в разработке через тогдашнюю группу региональных библиотекарей NHS) со ссылками на заказанные веб -сайты (специализированные ресурсы). Ресурсы включали в себя выбор ресурсов, основанных на фактических данных, некоторые из которых были ограничены (кокрановскими библиотеками и клиническими данными) только пользователей NHSNet, ограничение, которое будет исправлено в последующие годы, и несколько специализированных (или виртуальных ветвей) библиотеки, охватывающих первичную медицинскую помощь, Инфекционные заболевания и неотложная медицина, управляемые Энн Брайс. Со временем увеличилось количество услуг, включая библиотеку специализированных лекарственных средств и федеративную поисковую систему. Основной персонал насчитывал около 6 (позже до 30 лет) в первые дни библиотеки, включая новобранцев и второстепенных из библиотек NHS. Первой целью стало создание сети библиотекарей по всей NHS для продвижения библиотеки, возглавляемой Элисон Тернер. Ник Розен присоединился к команде, чтобы продвигать библиотеку, и Ян МакКиннелл присоединился позже в качестве технического лидера. [ 9 ] Пилотный веб -сайт был проведен с серверов NHSIA, сначала в Bury St Edmunds, а затем в Exeter. Сделано деловое обоснование было разработано Питером Бладеном при поддержке персонала, поддержанного в NHSIA от Министерства здравоохранения и казначейства HM, в частности, Джо Фланагана и похвалил Группу по производительности государственного сектора правительства Блэра. [ 10 ] в качестве заметного использования модели корпуса Казначейства 5 . Случай также стал предметом главы в понимании инвестиций в государственный сектор . [ 11 ] После одобрения полного бизнес -кейса начались закупки, с полным обслуживанием в Live в 2003 году.
От Нелха до NLH до доказательств NHS
[ редактировать ]В рамках своего ответа на доклад публичного исследования в отношении хирургии сердца детей в Бристоле Королевский лазарет Министерство здравоохранения установило национальную службу знаний в 2003 году, что стала справиться с более тесной интеграцией цифровых и физических библиотечных услуг. Была создана программа по созданию Национальной библиотеки здравоохранения, которая включала обзор от TFPL, [ 12 ] Анализ затрат Роберта Хаггинса Ассоциация, [ 13 ] и шаги в направлении нескольких общих услуг NHS, в том числе: деловое обоснование для Объединенной службы доставки документов NHS, разработанной Bertha Man Low и коллегами; Служба ответа вопроса; NHS решает и базовая архитектура предприятия. С гибелью NHSIA в 2005 году NELH передал свои сотрудники и операции в подключение к здоровью , орган, ответственный за реализацию национальной программы NHS для нее . Оперативная база оставалась в Бирмингеме, но все чаще сотрудники работали в главном офисе CFH в Лидсе, а также в Лондоне, сначала в Виктории, а затем в офисе CFH в доме BMA и в офисе Министерства здравоохранения в морских контейнерах с видом на реку Темзу. В 2008 году, с национальной программой для его снижения, договоренности начали передавать NELH в NICE , где аспекты его обслуживания продолжают работать, как свидетельства NHS и с различными электронными книгами, базами данных и электронными журналами для использования NHS и Другие подходящие сотрудники, приобретенные группой Hee LKS Leads.
Успехи и неудачи Нелха
[ редактировать ]Запись Nelh показывает смесь успеха, неудачи и достойного эксперимента.
Успехи включают в себя: бизнес -кейс был признан казначейством HM как модель такого рода; Проект был доставлен до времени и бюджета и стал ценной службой; Было получено финансирование, чтобы сделать библиотеку Кокрановской доступной по всей Великобритании на простой открытой основе; Дополнительное финансирование клинических данных было обеспечено из фонда модернизации; база данных о путях помощи Была введена ; Были преодолены препятствия, чтобы сделать систему управления доступом в Афинах доступной для NHS в рамках архитектуры NLH Enterprise ; Язык здоровья , терминологическая служба, был закуплен как рамочный контракт; Детский BNF был введен, финансируемый Министерством здравоохранения; Попал в заголовки газет и Zetoc был закуплен; Плата, выплачиваемая NHS, агентству по лицензированию авторских прав была вдвое; Сотрудничество с JISC увеличилось; Программа Prodigy была отменена и заменена с помощью клинических знаний . Было обнаружено, что финансирование поддерживает региональные информационные услуги по аптеке; онлайн -каталог баллов библиотечного обслуживания был профинансирован; Был реализован резольвер ссылки NHS .
Среди неудач: федеральный поиск Z39.50 , предоставленный Фретвуллом Даунинг, не может быть сделан для работы; Попытки основать лицензию CLA на фактическом использовании основанного; Работа с JISC, чтобы сократить двойное погружение академическими издателями в HE-NHS, добилась мало успеваемости; Реформа региональной структуры библиотек NHS была лишь частично успешной, и видение единой сетевой библиотеки для NHS не выжило; Интеграция с продуктами и услугами CFH была меньше, чем предполагалось; Стратегическое партнерство с картой медицины упало в коммерческое управление CFH; Запланированное партнерство с Изабелью не пережило процесс закупок CFH. Планы по реализации широкого соглашения NHS с BioMed Central были инициированы, но не прогрессировали. План разрабатывает базу данных о путях помощи, когда развивающиеся клиницисты отказались делиться. Возможно, ключевыми неудачами было не внедрить видение NLH в сердца и умы старших заинтересованных сторон и тех, для которых он должен был служить, и уделять слишком мало внимания устойчивости.
Эксперименты включали: пилот Либквала ; разработка стандарта XML для представления клинических руководящих принципов ; реализация Dspace , размещенная Hewlett Packard Laboratories; Microsoft, разработанный Microsoft в рамках своего NHS Common User Interface проекта ; и календарь на основе браузера и инструмент коммуникации, известный как MyWorkplace - отличная идея, но технически опережая технологию, доступную для NHS в то время.
Наследие
[ редактировать ]Спустя семнадцать лет после его концепции многие услуги, предлагаемые NELH Стратегическое развитие библиотеки здравоохранения и служб знаний (LKS) в качестве бизнес -актива, а также для разработки рабочей силы LKS. Некоторые элементы инфраструктуры NELH все еще видны, особенно открытые , а двигатель с одним поиском (Basbases Healthcare Basbases Advanced Search (HDAS)). Видение единой, бесшовной библиотечной службы NHS для всех сотрудников и пользователей услуг в настоящее время отстаивает знания в области здравоохранения Англии в области здравоохранения: структура развития для библиотеки и знаний NHS в Англии . [ 14 ] Признание того, что многие вопросы остаются в том числе: сложность финансирования (с связанной неопределенностью предложения об обслуживании, дублирования и неэффективности); И отсутствие интеграции в более широких системах NHS и социальных услуг, местные библиотеки и знаний NHS продолжают предлагать ряд жизненно важных услуг и ресурсов, подкрепляя принятие решений от зала заседаний до постели.
Упреждающая стратегия медицинского образования Англии
[ редактировать ]В 2016 году медицинское образование Англия опубликовала политическое заявление о библиотечных и знаниях [ 15 ] который заменяет руководство по службе здравоохранения 1997 года по библиотечным услугам HSG (97) 47. Политика напоминает нам, что:
«Государственный секретарь по здравоохранению обязан в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года , чтобы обеспечить« использование в службе здравоохранения доказательств, полученных в результате исследований ».
ХИ КОМИТСЯ:
· Позволяет всем членам рабочей силы NHS свободно получить доступ к библиотеке и службам знаний, чтобы они могли использовать правильные знания и доказательства для достижения превосходного здравоохранения и улучшения здравоохранения.
· Разработка библиотекарей NHS и специалистов по знаниям для использования их опыта для мобилизации доказательств, полученных от исследований и организационных знаний для лечения решений в Национальной службе здравоохранения в Англии.
· Разработка библиотеки и знаний NHS в последовательную национальную службу, которая является активной и сосредоточенной на потребностях знаний NHS и ее рабочей силы.
Дополнительные политические заявления в последующие годы предоставили руководство по:
- Рекомендуемые соотношения для знаний NHS и специалистов по библиотекам [ 16 ]
- Доступность и использование учебного пространства в знаниях NHS и библиотечных услугах [ 17 ]
- Эмоциональная поддержка встроенных специалистов по знаниям, работающих в клинических условиях [ 18 ]
Ключевые части наследия Nelh и NLH продолжаются до 21 -го века.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейнс, Маргарет (1997). «Координация разработки библиотечных услуг в новой NHS». В Баккере, Сюзанна (ред.). Управление информацией о здравоохранении: какие стратегии? Материалы 5 -й Европейской конференции медицинских и здравоохранения, Коимбра, Португалия, 18–21 сентября 1996 года . Kluwer Academic. С. 261–263. ISBN 978-94-015-8786-0 .
- ^ Орна, Элизабет (1999). Практическая информационная политика . Лондон: Гауэр. п. 285 ISBN 0566076934 .
- ^ Британская библиотека (1992). Информация о здравоохранении в Великобритании: отчет о семинаре, проведенном в июле 1992 года в Фонде Кингса . Лондон: Британская библиотека.
- ^ Британская библиотека (1994). Управление базой знаний о здравоохранении . Лондон: Британская библиотека.
- ^ Палмер, Джуди; Чиппендейл, Майлз (1997). «NHS, Интернет и библиотеки: NHS Anglia и Oxford Internet Project» . Ариадн . Получено 25 января 2016 года .
- ^ Бреннан, Шон (2005). Интервью с Фрэнком Бернсом . ISBN 9781857757323 Полем Получено 27 января 2016 года .
- ^ Департамент здравоохранения (Великобритания). Информация о здоровье: информационная стратегия для современного NHS 1998-2005 , сентябрь 1998 г. P 60 доступен по адресу http://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20130107105354/http://dh.gov.uk/prod_consum_dh/groups/dh_digitalassets . /@dh/@en/documents/digitalasset/dh_4014469.pdf
- ^ Тот, б; Мьюр Грей, JA; Фрейзер, V; Ward, R (2000). «Национальная электронная библиотека для здоровья: прогресс и перспективы» . Обзор библиотеки здравоохранения . 17 : 46–50. doi : 10.1046/j.1365-2532.2000.00261.x .
- ^ Тернер, а; Мьюр Грей, JA; Фрейзер, V; Toth, B (2002). «Служба знаний первого класса: создание Нельха» . Здравоохранение и библиотеки журнал . 19 (3): 133–45. doi : 10.1046/j.1471-1842.2002.00392.x . PMID 12390235 .
- ^ Июль 2000 г., пресс -релиз. «Максимизация соотношения цены и качества в NHS» . Департамент здравоохранения. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Получено 27 января 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Смит, Кортни; Фланаган, Джо (2001). Понимание инвестиций в государственный сектор . Оксфорд: Radcliffe Publishing. ISBN 1857754328 .
- ^ TFPL (апрель 2004 г.). Обзор политики библиотеки NHS - разработка стратегической дорожной карты (PDF) . Получено 27 января 2016 года .
- ^ Роберт Хаггинс Ассоциации (май 2005 г.). Лису . Финансирование библиотеки NHS и информационных услуг: окончательный отчет . Получено 28 января 2016 года .
- ^ Здравоохранение Англия (2021). «Знания для здравоохранения: стратегическая основа для знаний NHS и библиотечных услуг в Англии: 2021-26» (PDF) . Здравоохранение Англия . Получено 29 января 2021 года .
- ^ Здравоохранение Англия (20 сентября 2017 г.). «Политика библиотеки и службы знаний» . Архивировано с оригинала 2 марта 2017 года.
- ^ Здравоохранение Англия (2020). «Рекомендации по улучшению соотношения персонала для количества квалифицированных библиотечных и знаний на одного члена рабочей силы NHS» (PDF) . Здравоохранение Англия .
- ^ Здравоохранение Англия (2020). «Знания для здравоохранения: учебное пространство в знаниях NHS и библиотечных услугах в Англии» (PDF) .
- ^ Здравоохранение Англия (2020). «Эмоциональная поддержка для встроенных специалистов по знаниям, работающим в клинических условиях: политические рекомендации работодателям NHS» (PDF) .