Jump to content

Национальная электронная библиотека для здоровья

Национальная электронная библиотека здравоохранения (NELH) была службой цифровой библиотеки, предоставляемой NHS для медицинских работников и общественности в период с 1998 по 2006 год. Он кратко стал Национальной библиотекой здравоохранения и его элементов, продолжая до сих пор, поскольку доказательства NHS , управляемые Национальным институтом здравоохранения и совершенства ухода и целого ряда услуг, предоставляемых руководителями службы библиотеки и знаний Англии .

Политическое происхождение

[ редактировать ]

Оглядываясь назад с середины 1990 -х годов, консультант по библиотеке NHS Маргарет Хейнс заметила, что в течение 1980 -х годов библиотеки NHS не смогли использовать возможности, которые стали доступными для них для продвижения своих услуг и демонстрации их стоимости. [ 1 ] Основными проблемами, которые она увидела, были «дублирование и отсутствие координации», возникающие в результате сложного финансирования и отсутствия интеграции с принимающими организациями. Ее проблемы повторили те, кто озвучивал другие старшие библиотекари NHS. Джуди Палмер, главный библиотекарь Оксфордширского региона, обнаружила, что «библиотеки становится все более маргинализированным, библиотекари сталкивались с конкуренцией со стороны других поставщиков, что не было узнаваемых национальных стратегий, что существует массовое дублирование, фрагментация и накопление информации» [ 2 ] В ответ на такие проблемы Британская библиотека организовала семинар по библиотекам NHS, который стал известен как семинар Камберлеге. [ 3 ] За этим последовал год спустя второй семинар, проведенный в Фонде Kings в Лондоне. [ 4 ] В результате была создана роль консультанта по библиотеке NHS (Маргарет Хейнс была первой деятельностью, за которой следовала Вероника Фрейзер). Руководство по службе здравоохранения в библиотеках NHS было опубликовано в 1997 году, и произошел ряд местных инициатив, в том числе создание инновационного проекта в Оксфорде для увеличения использования Всемирной паутины в библиотеках NHS. [ 5 ] Идея открытой цифровой библиотеки высококачественной информации, связанной с здоровьем, была предложена Ja Muir Grey Frank Burns CBE, в то время исполнительный директор Wirral NHS Trust Warrington и возглавляя информацию о здравоохранении , стратегии ИТ для NHS 1998-2005. [ 6 ] Стратегия заявила:

Будет создана национальная электронная библиотека для здоровья, включая аккредитованный клинический справочный материал. [ 7 ]

Создание Национальной электронной библиотеки для здоровья

[ редактировать ]

Внедрение Нель началась в октябре 1998 года. [ 8 ] Роберт Уорд, старший государственный служащий в Министерстве здравоохранения, созвал собрание заинтересованных сторон в Лидсе. После этой встречи Бен Тот и Мьюр Грей разработали план реализации и подписанный Министерством здравоохранения. Была создана программная комиссия; Участниками входили консультант по библиотеке NHS Veronica Fraser, старший региональный советник IMT Джереми Торп, и Боб Ганн, который руководил развитием NHS Direct Online . Программа NELH была включена в первый портфель Управления по информационным вопросам NHS ; Работа началась над внедрением в январе 1999 года с назначения менеджера проекта Питера Блэдена, который разработал электронную библиотечную службу в рамках Службы Специальной больницы, и помощника проекта Кэрол Шанли, базирующейся во временных офисах NHSIA в Кэлторп -роуд, Бирмингем. Позже офис Нелх перешел в водный II, Бирмингем. Реализация началась с разработки бизнес -кейса и пилотной службы для проверки концепции NELH и предоставления доказательства для бизнес -кейса .

Пилот Nelh был запущен в ноябре 2000 года, основанном на центральном веб -сайте (основной коллекции, уже находящейся в разработке через тогдашнюю группу региональных библиотекарей NHS) со ссылками на заказанные веб -сайты (специализированные ресурсы). Ресурсы включали в себя выбор ресурсов, основанных на фактических данных, некоторые из которых были ограничены (кокрановскими библиотеками и клиническими данными) только пользователей NHSNet, ограничение, которое будет исправлено в последующие годы, и несколько специализированных (или виртуальных ветвей) библиотеки, охватывающих первичную медицинскую помощь, Инфекционные заболевания и неотложная медицина, управляемые Энн Брайс. Со временем увеличилось количество услуг, включая библиотеку специализированных лекарственных средств и федеративную поисковую систему. Основной персонал насчитывал около 6 (позже до 30 лет) в первые дни библиотеки, включая новобранцев и второстепенных из библиотек NHS. Первой целью стало создание сети библиотекарей по всей NHS для продвижения библиотеки, возглавляемой Элисон Тернер. Ник Розен присоединился к команде, чтобы продвигать библиотеку, и Ян МакКиннелл присоединился позже в качестве технического лидера. [ 9 ] Пилотный веб -сайт был проведен с серверов NHSIA, сначала в Bury St Edmunds, а затем в Exeter. Сделано деловое обоснование было разработано Питером Бладеном при поддержке персонала, поддержанного в NHSIA от Министерства здравоохранения и казначейства HM, в частности, Джо Фланагана и похвалил Группу по производительности государственного сектора правительства Блэра. [ 10 ] в качестве заметного использования модели корпуса Казначейства 5 . Случай также стал предметом главы в понимании инвестиций в государственный сектор . [ 11 ] После одобрения полного бизнес -кейса начались закупки, с полным обслуживанием в Live в 2003 году.

От Нелха до NLH до доказательств NHS

[ редактировать ]

В рамках своего ответа на доклад публичного исследования в отношении хирургии сердца детей в Бристоле Королевский лазарет Министерство здравоохранения установило национальную службу знаний в 2003 году, что стала справиться с более тесной интеграцией цифровых и физических библиотечных услуг. Была создана программа по созданию Национальной библиотеки здравоохранения, которая включала обзор от TFPL, [ 12 ] Анализ затрат Роберта Хаггинса Ассоциация, [ 13 ] и шаги в направлении нескольких общих услуг NHS, в том числе: деловое обоснование для Объединенной службы доставки документов NHS, разработанной Bertha Man Low и коллегами; Служба ответа вопроса; NHS решает и базовая архитектура предприятия. С гибелью NHSIA в 2005 году NELH передал свои сотрудники и операции в подключение к здоровью , орган, ответственный за реализацию национальной программы NHS для нее . Оперативная база оставалась в Бирмингеме, но все чаще сотрудники работали в главном офисе CFH в Лидсе, а также в Лондоне, сначала в Виктории, а затем в офисе CFH в доме BMA и в офисе Министерства здравоохранения в морских контейнерах с видом на реку Темзу. В 2008 году, с национальной программой для его снижения, договоренности начали передавать NELH в NICE , где аспекты его обслуживания продолжают работать, как свидетельства NHS и с различными электронными книгами, базами данных и электронными журналами для использования NHS и Другие подходящие сотрудники, приобретенные группой Hee LKS Leads.

Успехи и неудачи Нелха

[ редактировать ]

Запись Nelh показывает смесь успеха, неудачи и достойного эксперимента.

Успехи включают в себя: бизнес -кейс был признан казначейством HM как модель такого рода; Проект был доставлен до времени и бюджета и стал ценной службой; Было получено финансирование, чтобы сделать библиотеку Кокрановской доступной по всей Великобритании на простой открытой основе; Дополнительное финансирование клинических данных было обеспечено из фонда модернизации; база данных о путях помощи Была введена ; Были преодолены препятствия, чтобы сделать систему управления доступом в Афинах доступной для NHS в рамках архитектуры NLH Enterprise ; Язык здоровья , терминологическая служба, был закуплен как рамочный контракт; Детский BNF был введен, финансируемый Министерством здравоохранения; Попал в заголовки газет и Zetoc был закуплен; Плата, выплачиваемая NHS, агентству по лицензированию авторских прав была вдвое; Сотрудничество с JISC увеличилось; Программа Prodigy была отменена и заменена с помощью клинических знаний . Было обнаружено, что финансирование поддерживает региональные информационные услуги по аптеке; онлайн -каталог баллов библиотечного обслуживания был профинансирован; Был реализован резольвер ссылки NHS .

Среди неудач: федеральный поиск Z39.50 , предоставленный Фретвуллом Даунинг, не может быть сделан для работы; Попытки основать лицензию CLA на фактическом использовании основанного; Работа с JISC, чтобы сократить двойное погружение академическими издателями в HE-NHS, добилась мало успеваемости; Реформа региональной структуры библиотек NHS была лишь частично успешной, и видение единой сетевой библиотеки для NHS не выжило; Интеграция с продуктами и услугами CFH была меньше, чем предполагалось; Стратегическое партнерство с картой медицины упало в коммерческое управление CFH; Запланированное партнерство с Изабелью не пережило процесс закупок CFH. Планы по реализации широкого соглашения NHS с BioMed Central были инициированы, но не прогрессировали. План разрабатывает базу данных о путях помощи, когда развивающиеся клиницисты отказались делиться. Возможно, ключевыми неудачами было не внедрить видение NLH в сердца и умы старших заинтересованных сторон и тех, для которых он должен был служить, и уделять слишком мало внимания устойчивости.

Эксперименты включали: пилот Либквала ; разработка стандарта XML для представления клинических руководящих принципов ; реализация Dspace , размещенная Hewlett Packard Laboratories; Microsoft, разработанный Microsoft в рамках своего NHS Common User Interface проекта ; и календарь на основе браузера и инструмент коммуникации, известный как MyWorkplace - отличная идея, но технически опережая технологию, доступную для NHS в то время.

Наследие

[ редактировать ]

Спустя семнадцать лет после его концепции многие услуги, предлагаемые NELH Стратегическое развитие библиотеки здравоохранения и служб знаний (LKS) в качестве бизнес -актива, а также для разработки рабочей силы LKS. Некоторые элементы инфраструктуры NELH все еще видны, особенно открытые , а двигатель с одним поиском (Basbases Healthcare Basbases Advanced Search (HDAS)). Видение единой, бесшовной библиотечной службы NHS для всех сотрудников и пользователей услуг в настоящее время отстаивает знания в области здравоохранения Англии в области здравоохранения: структура развития для библиотеки и знаний NHS в Англии . [ 14 ] Признание того, что многие вопросы остаются в том числе: сложность финансирования (с связанной неопределенностью предложения об обслуживании, дублирования и неэффективности); И отсутствие интеграции в более широких системах NHS и социальных услуг, местные библиотеки и знаний NHS продолжают предлагать ряд жизненно важных услуг и ресурсов, подкрепляя принятие решений от зала заседаний до постели.

Упреждающая стратегия медицинского образования Англии

[ редактировать ]

В 2016 году медицинское образование Англия опубликовала политическое заявление о библиотечных и знаниях [ 15 ] который заменяет руководство по службе здравоохранения 1997 года по библиотечным услугам HSG (97) 47. Политика напоминает нам, что:

«Государственный секретарь по здравоохранению обязан в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года , чтобы обеспечить« использование в службе здравоохранения доказательств, полученных в результате исследований ».

ХИ КОМИТСЯ:

· Позволяет всем членам рабочей силы NHS свободно получить доступ к библиотеке и службам знаний, чтобы они могли использовать правильные знания и доказательства для достижения превосходного здравоохранения и улучшения здравоохранения.

· Разработка библиотекарей NHS и специалистов по знаниям для использования их опыта для мобилизации доказательств, полученных от исследований и организационных знаний для лечения решений в Национальной службе здравоохранения в Англии.

· Разработка библиотеки и знаний NHS в последовательную национальную службу, которая является активной и сосредоточенной на потребностях знаний NHS и ее рабочей силы.

Дополнительные политические заявления в последующие годы предоставили руководство по:

  • Рекомендуемые соотношения для знаний NHS и специалистов по библиотекам [ 16 ]
  • Доступность и использование учебного пространства в знаниях NHS и библиотечных услугах [ 17 ]
  • Эмоциональная поддержка встроенных специалистов по знаниям, работающих в клинических условиях [ 18 ]

Ключевые части наследия Nelh и NLH продолжаются до 21 -го века.

  1. ^ Хейнс, Маргарет (1997). «Координация разработки библиотечных услуг в новой NHS». В Баккере, Сюзанна (ред.). Управление информацией о здравоохранении: какие стратегии? Материалы 5 -й Европейской конференции медицинских и здравоохранения, Коимбра, Португалия, 18–21 сентября 1996 года . Kluwer Academic. С. 261–263. ISBN  978-94-015-8786-0 .
  2. ^ Орна, Элизабет (1999). Практическая информационная политика . Лондон: Гауэр. п. 285 ISBN  0566076934 .
  3. ^ Британская библиотека (1992). Информация о здравоохранении в Великобритании: отчет о семинаре, проведенном в июле 1992 года в Фонде Кингса . Лондон: Британская библиотека.
  4. ^ Британская библиотека (1994). Управление базой знаний о здравоохранении . Лондон: Британская библиотека.
  5. ^ Палмер, Джуди; Чиппендейл, Майлз (1997). «NHS, Интернет и библиотеки: NHS Anglia и Oxford Internet Project» . Ариадн . Получено 25 января 2016 года .
  6. ^ Бреннан, Шон (2005). Интервью с Фрэнком Бернсом . ISBN  9781857757323 Полем Получено 27 января 2016 года .
  7. ^ Департамент здравоохранения (Великобритания). Информация о здоровье: информационная стратегия для современного NHS 1998-2005 , сентябрь 1998 г. P 60 доступен по адресу http://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20130107105354/http://dh.gov.uk/prod_consum_dh/groups/dh_digitalassets . /@dh/@en/documents/digitalasset/dh_4014469.pdf
  8. ^ Тот, б; Мьюр Грей, JA; Фрейзер, V; Ward, R (2000). «Национальная электронная библиотека для здоровья: прогресс и перспективы» . Обзор библиотеки здравоохранения . 17 : 46–50. doi : 10.1046/j.1365-2532.2000.00261.x .
  9. ^ Тернер, а; Мьюр Грей, JA; Фрейзер, V; Toth, B (2002). «Служба знаний первого класса: создание Нельха» . Здравоохранение и библиотеки журнал . 19 (3): 133–45. doi : 10.1046/j.1471-1842.2002.00392.x . PMID   12390235 .
  10. ^ Июль 2000 г., пресс -релиз. «Максимизация соотношения цены и качества в NHS» . Департамент здравоохранения. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Получено 27 января 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Смит, Кортни; Фланаган, Джо (2001). Понимание инвестиций в государственный сектор . Оксфорд: Radcliffe Publishing. ISBN  1857754328 .
  12. ^ TFPL (апрель 2004 г.). Обзор политики библиотеки NHS - разработка стратегической дорожной карты (PDF) . Получено 27 января 2016 года .
  13. ^ Роберт Хаггинс Ассоциации (май 2005 г.). Лису . Финансирование библиотеки NHS и информационных услуг: окончательный отчет . Получено 28 января 2016 года .
  14. ^ Здравоохранение Англия (2021). «Знания для здравоохранения: стратегическая основа для знаний NHS и библиотечных услуг в Англии: 2021-26» (PDF) . Здравоохранение Англия . Получено 29 января 2021 года .
  15. ^ Здравоохранение Англия (20 сентября 2017 г.). «Политика библиотеки и службы знаний» . Архивировано с оригинала 2 марта 2017 года.
  16. ^ Здравоохранение Англия (2020). «Рекомендации по улучшению соотношения персонала для количества квалифицированных библиотечных и знаний на одного члена рабочей силы NHS» (PDF) . Здравоохранение Англия .
  17. ^ Здравоохранение Англия (2020). «Знания для здравоохранения: учебное пространство в знаниях NHS и библиотечных услугах в Англии» (PDF) .
  18. ^ Здравоохранение Англия (2020). «Эмоциональная поддержка для встроенных специалистов по знаниям, работающим в клинических условиях: политические рекомендации работодателям NHS» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a0acd406a120e5cc60928ef7df7200a__1692805440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/0a/9a0acd406a120e5cc60928ef7df7200a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National electronic Library for Health - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)