Jump to content

Модель ценности для клиента

В рамках управления взаимоотношениями с клиентами модель ценности клиента (CVM) представляет собой основанное на данных представление ценности в денежном выражении того, что компания делает или могла бы сделать для своих клиентов. [1] [2] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Модели потребительской ценности — это инструменты, используемые в основном на рынках B2B, где выбор конкретного продукта, услуги или предложения основан в первую очередь на величине созданной потребительской ценности. Ценность клиента определяется как ценность = выгода минус цена. Таким образом, выгоды для клиентов выражаются количественно в CVM; характеристики и возможности продукта переводятся в доллары. Модели ценности клиента отличаются от моделей ценности жизни клиента , которые направлены на количественную оценку ценности клиента для его поставщиков. [ нужна ссылка ]

Фирмы, использующие модели потребительской ценности

[ редактировать ]

Сообщается, что многие фирмы используют модели потребительской ценности. [3] включая General Electric , Alcoa , WW Grainger , Qualcomm , Sonoco , BT Industries Group, Rockwell Automation и Akzo Nobel .

Использование моделей потребительской ценности

[ редактировать ]
  1. Разработка и усовершенствование новых продуктов и услуг. Диалог и погружение клиентов, являющиеся частью CVM, используются для обнаружения и определения того, какие потенциальные функции и возможности продукта принесут наибольшую ценность для клиентов. Это взаимодействие на месте можно использовать для формирования и определения этих функций и функций. Часто ключевым моментом является сосредоточение внимания на возможностях продукта или услуги, а не на функциях. Успешные усилия CVM меняют основу разговора о продукте между клиентом и поставщиком, переходя от особенностей и функций к проблемам, преимуществам и ценности. [4] [5]
  2. Инструменты продаж: CVM могут служить количественным выражением ценности и выгод для клиента, которое используется торговым персоналом поставщика как для продажи на новый счет, так и для подтверждения и подтверждения ценности, созданной для текущих клиентов, в качестве средства удержания. и вырастить текущих клиентов. CVM также может помочь фирмам определить более рациональную стоимость продвижения. [4]

Методы модели ценности клиента

[ редактировать ]

Существует несколько методов и подходов, используемых для создания моделей потребительской ценности. Все эти подходы, по-видимому, зависят от существенного взаимодействия с клиентами, интервью на местах и ​​наблюдения за проблемами клиентов, связанными с ценимым продуктом или услугой. CVM бывают разной сложности. Одна консалтинговая фирма сочла полезным проанализировать отчеты о прибылях и убытках клиентов (отчеты о прибылях и убытках), чтобы установить четкую связь между преимуществами продукта и чистой прибылью клиента. [4]

  1. ^ Андерсон, Джеймс С; и Нарус, Джеймс А. (1998), «Бизнес-маркетинг: понимание того, что ценят клиенты», Harvard Business Review, март, стр. 53–65.
  2. ^ Дюпюи, Джефф: Использование моделей потребительской ценности для улучшения разработки новых продуктов B2B. Архивировано 23 ноября 2015 г. в Wayback Machine , OakStone Partners.
  3. ^ Андерсон, Джеймс С; Нарус, Джеймс А; и ван Россум, Воутер, (2006), «Ценностные предложения для клиентов на деловых рынках», Harvard Business Review , март, стр. 91–99.
  4. ^ Jump up to: а б с Дюпюи, Джефф: Использование моделей потребительской ценности для улучшения разработки новых продуктов B2B. Архивировано 23 ноября 2015 г. в Wayback Machine , OakStone Partners.
  5. ^ Линдстедт, Пер и Берениус, Ян, (2003), «Модель ценности: как освоить разработку продукта и создать непревзойденную ценность для клиентов», Nimba Publishers
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6c9d7be1e67dc14a4c9f64e696f82b__1710219720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/2b/9a6c9d7be1e67dc14a4c9f64e696f82b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer value model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)