Jump to content

Карлос Альберто Торрес (социолог)

Карлос Альберто Торрес Новоа — выдающийся профессор. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Он родился в Буэнос-Айресе, Аргентина, 1 октября 1950 года. Он политический социолог образования, поэт и автор рассказов. Он закончил бакалавриат по социологии в Аргентине (диплом бакалавра и преподаватель социологии, Университет Сальвадора), аспирантуру в Мексике (магистр политических наук. FLACSO) и США (магистр гуманитарных наук и доктор международных наук). Образование в целях развития, Стэнфордский университет), а также постдокторантура в образовательных фондах Канады (Университет Альберты). Он является профессором социальных наук и сравнительного образования в Высшей школе образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

В 1991 году в сотрудничестве с несколькими коллегами он создал Институт Пауло Фрейре (PFI) и в настоящее время является его директором-основателем в Высшей школе образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он также был директором Латиноамериканского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Торрес был приглашенным профессором в университетах Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Азии и Африки. Он читал лекции по всей Латинской Америке и США, а также в университетах Англии, Японии, Италии, Испании, Танзании, Финляндии, Мозамбика, Аргентины, Бразилии, Мексики, Канады, Коста-Рики, Португалии, Тайваня, Кореи, Швеции и Южной Африки. .

Образование

[ редактировать ]

Программа исследований

[ редактировать ]

Области теоретических исследований доктора Торреса сосредоточены на отношениях между культурой и властью, взаимосвязях экономической, политической и культурной сфер, а также на множественной и противоречивой динамике власти среди социальных движений и внутри них, которые делают образование местом постоянных конфликтов и конфликтов. борьба.

Его эмпирические исследования сосредоточены на влиянии глобализации в Латинской Америке, особенно на высшее образование в Аргентине, Венесуэле, Бразилии и Мексике. Теоретические и эмпирические исследования доктора Торреса привели к развитию политической социологии образования, о которой говорится в его широко разрекламированной книге совместно с Рэймондом Морроу «Социальная теория и образование». Он считается одним из ведущих мировых авторитетов в области латиноамериканских исследований и главным биографом бразильского философа и критического социального теоретика Пауло Фрейре.

За последние тридцать лет доктор Торрес внес вклад в три области: латиноамериканские исследования, социологию образования, а также сравнительное и международное образование. В своей теоретической работе доктор Торрес учел основные сдвиги и трансформации, национальные и глобальные, которые глубоко повлияли на эти области. Книга «Социальная теория и образование», которую он написал вместе с Рэймондом Морроу, считается стандартным текстом по теориям и метатеориям в социологии образования. Книга «Сравнительное образование: диалектика глобального и локального», которую он редактировал вместе с Робертом Арновом, теперь выходит в третьем издании и является предпочтительным учебником для более чем пятидесяти программ сравнительного образования в англоязычном мире. Другая его книга «Образование, демократия и мультикультурализм: дилеммы гражданственности в глобальном мире», переведенная на несколько языков, предложила новые программы действий в этих областях. Все три книги содержат критические интерпретации теории культурного и социального воспроизводства, теории государства, анализ мультикультурализма, феминизма и других подходов к социальному разнообразию, неравенству и борьбе за образование в области социальной справедливости.

В течение последнего десятилетия доктор Торрес работал с глобальной точки зрения, которая охватывает права человека, плюрализм и гражданство, вырывание образования из-под государственного доминирования, а также глобализацию экономики, коммуникаций и рабочей силы. Вопрос образования гражданина мира находится в центре его исследовательской программы. Понимание образовательной политики новых социал-демократических правительств в Бразилии и Аргентине, а также влияния новых социальных движений составляет следующий эмпирический этап его исследований.

Опубликованная работа

[ редактировать ]

Доктор Торрес является автором более 62 книг и более 250 научных статей, глав в книгах и статей в энциклопедиях на нескольких языках. Он свободно говорит на испанском и португальском языках. [ 5 ]

Он участвовал и представлял доклады, а также регулярно выступал в качестве основного докладчика в течение последних двадцати пяти лет на национальных и всемирных конгрессах Американской ассоциации исследований в области образования, Латиноамериканской ассоциации социологии, Международного сравнительного образовательного общества, Международного совета обществ сравнительного образования, Международного Ассоциация политических наук, Международная социологическая ассоциация и Ассоциация латиноамериканских исследований.

Он был вице-президентом Исследовательского комитета по политическому образованию (1983–1997), бывшим президентом Сравнительного международного образовательного общества, Сравнительного международного образовательного общества (1994–1998) и был избран президентом Исследовательского комитета по социологии образования. Международная социологическая ассоциация (1998–2002 и 2002–2006 гг.). Он является редактором серии «Рутледж/Тейор и Фрэнсис» (Нью-Йорк) об образовании, социальной теории и культурных изменениях.

Академические обязанности

[ редактировать ]

Он возглавлял (1998–2003) Комиссию по образованию и обществу Латиноамериканского совета социальных наук, федерации 148 элитных исследовательских центров в Латинской Америке. Он работал экспертом по программам Фулбрайта и программе для одаренных и талантливых детей в США. Департамент образования. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе он работал помощником декана по делам студентов Высшей школы образования и информационных исследований; Заведующий отделом социальных наук и сравнительного образования Департамента образования; Председатель комитета академических кадров Министерства образования, а также консультативных комитетов по международным исследованиям и зарубежным программам, Исследовательского центра исследований чикано, Центра тихоокеанского региона, Межведомственной программы латиноамериканских исследований и, по должности , Латиноамериканский центр.

Он работал в комитете по созданию Центра Сезара Чавеса. Он был советником по образованию (ad Honorem) Аргентинского национального конгресса и членом Научной комиссии, которая работала с министром науки и технологий Аргентины и разработала руководящие принципы для нового закона о науке и технике в Аргентине. страна была принята Аргентинским конгрессом (2000–2001 гг.).

С 1995 по 2005 год он занимал должность директора Латиноамериканского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, подразделения организованных исследований Калифорнийского университета. В этом качестве он проводил систематические исследования, читал лекции и писал статьи о политике и обществе Латинской Америки, уделяя особое внимание Аргентине, Бразилии и Мексике. Он также написал несколько статей в газетах Аргентины, своей родной страны. В настоящее время он является директором-основателем Института Пауло Фрейре при Высшей школе образования и информационных исследований (GSEIS-UCLA). Газета La Opinion описала его как одного из самых успешных испанских лидеров в Калифорнии. См. «La Vocación de Educar. Аргентинец Карлос Альберто Торрес — один из профессоров мэра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе». Журнал La Opinión, понедельник, 13 марта 2006 г., страницы 1, 12A.

Совсем недавно был назначен сроком на пять лет адъюнкт-профессором Датской педагогической школы в Дании (2009–2014 гг.).

Избранные публикации

[ редактировать ]

Примеры его последних книг:

  • Торрес, Карлос Альберто. Первый Фрейре. Ранние труды по образованию в области социальной справедливости. Нью-Йорк, Издательство Педагогического колледжа, 2014.
  • Торрес, Карлос Альберто. Политическая социология образования взрослых. Роттердам, Нидерланды: Sense Publishers, 2013.
  • Торрес, Калифорния, и Р. Арнов, ред. Сравнительное образование: диалектика глобального и локального. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1999. Второе издание, 2003 г. Третье издание, 2007 г. Четвертое издание (совместно с Робертом Арновом и Стивеном Францем), 2013 г. Китайский перевод (2010 г.), японский перевод (2014 г.), испанский перевод (2014 г.) , перевод на португальский язык находится в стадии выполнения, ориентировочно на 2014 год.
  • Торрес, Карлос Альберто, Глобализация и образование. Сборник очерков о классе, расе, поле и государстве. Введение Майкла В. Эппла, послесловие Педро Демо. Нью-Йорк и Лондонский педагогический колледж, Колумбийский университет, 2009 г.
  • Торрес, Карлос Альберто, Образование и неолиберальная глобализация. Введение Педро Ногера. Нью-Йорк и Лондон, Рутледж, 2009 г.
  • Торрес, Карлос Альберто и Педро Ногера (редакторы) Социальная справедливость для учителей. Пауло Фрейре и образование как возможная мечта. Гаага, Нидерланды, издательство Sense, 2009 г.
  • Карлос Мора Нинчи и Гильермо Руис (составители) Карлос А. Торрес и др. Политическая социология образования в международной и сравнительной перспективе. Вклад Карлоса Альберто Торреса. Буэнос-Айрес, Миньо и Давила, 2008 г.
  • Эррера, Линда и Карлос Альберто Торрес (редакторы) Культура арабского образования. Критическая этнография Египта. Нью-Йорк, SUNY Press, 2006.
  • Торрес, Карлос Альберто и Антонио Теодоро (редакторы) «Критика и утопия». Новые достижения в социологии образования. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2007. На португальском языке, Editora Afrontamento, Порту, Португалия, 2005 г.
  • Роберт Роадс и Карлос Альберто Торрес (редакторы) Университет, государство и рынки. Политическая экономия глобализации в Америке. Стэнфорд, издательство Стэнфордского университета, 2006 г.
  • Карлос Альберто Торрес, Образовательный Паксис и освобождающее культурное образование Пауло Фрейре. Хатива, Валенсия, Институт Пауло Фрейе Д'Эспанья. 2005.
  • Торрес, Калифорния, и Ари Антикайнен, редакторы. Международный справочник по социологии образования. Международная оценка новых исследований и теории. Лэнхэм, Мэриленд, Роуман и Литтлфилд, 2003 г.
  • Торрес, Калифорния, и Р. Морроу. Чтение Фрейре и Хабермаса, Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа - Колумбийский университет, 2002 г. (переводы на Валенсиано, 2003 г. и португальский, 2004 г.)
  • Торрес, Калифорния, и Р. Арнов, ред. Сравнительное образование: диалектика глобального и локального. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1999. Второе издание, 2003 г. Третье издание, 2007 г.
  • Торрес, Калифорния. Демократия, образование и мультикультурализм: дилеммы гражданственности в глобальном мире. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1998. Переведено на испанский, португальский, валенсийский и армянский языки. китайский перевод в прессе; В процессе перевода на корейский и итальянский языки.
  • Торрес, Калифорния. Образование, власть и личная биография: Диалоги с критически настроенными педагогами. Нью-Йорк: Routledge, 1998. Португальский перевод, 2000; Испанский перевод, Siglo Veintiuno Editores, 2004.
  • Торрес, Калифорния, П. О'Кадис и П. Вонг. Образование и демократия: Паулу Фрейре, социальные движения и реформа образования в Сан-Паулу. Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1998. Португальский перевод, 2002 г., перевод Венциано, 2003 г.
  • Торрес, Калифорния, и Т. Митчелл, ред. Социология образования: новые перспективы. Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press, 1998.
  • Торрес, Калифорния, и А. Пуиггрос, ред. Образование в Латинской Америке: сравнительные перспективы. Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1996.
  • Торрес, Калифорния, и Р. Морроу. Социальная теория и образование: критика теорий социального и культурного воспроизводства. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1995. Португальский перевод, 1999; Испанский перевод, 2003.
[ редактировать ]
  1. ^ «Карлос Альберто Торрес | UCLA GSEIS» . gseis.ucla.edu . Проверено 17 октября 2017 г.
  2. ^ «Карлос Альберто Торрес | Университетская жизнь NEIU» . neiu.edu . Проверено 17 октября 2017 г.
  3. ^ «Карлос Альберто Торрес» . www.international.ucla.edu . Проверено 17 октября 2017 г.
  4. ^ «Карлос Альберто Торрес | HuffPost» . www.huffingtonpost.com . Проверено 17 октября 2017 г.
  5. ^ «Публикации» . Карлос Альберто Торрес . 15 мая 2013 г. Проверено 17 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a45970858818da809e6cd611acd5f41__1722962340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/41/9a45970858818da809e6cd611acd5f41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlos Alberto Torres (sociologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)