Карлос Альберто Торрес (социолог)
![]() |
Карлос Альберто Торрес Новоа — выдающийся профессор. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Он родился в Буэнос-Айресе, Аргентина, 1 октября 1950 года. Он политический социолог образования, поэт и автор рассказов. Он закончил бакалавриат по социологии в Аргентине (диплом бакалавра и преподаватель социологии, Университет Сальвадора), аспирантуру в Мексике (магистр политических наук. FLACSO) и США (магистр гуманитарных наук и доктор международных наук). Образование в целях развития, Стэнфордский университет), а также постдокторантура в образовательных фондах Канады (Университет Альберты). Он является профессором социальных наук и сравнительного образования в Высшей школе образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
В 1991 году в сотрудничестве с несколькими коллегами он создал Институт Пауло Фрейре (PFI) и в настоящее время является его директором-основателем в Высшей школе образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он также был директором Латиноамериканского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Торрес был приглашенным профессором в университетах Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Азии и Африки. Он читал лекции по всей Латинской Америке и США, а также в университетах Англии, Японии, Италии, Испании, Танзании, Финляндии, Мозамбика, Аргентины, Бразилии, Мексики, Канады, Коста-Рики, Португалии, Тайваня, Кореи, Швеции и Южной Африки. .
Образование
[ редактировать ]- Бакалавр социологии с педагогическим дипломом, Университет Сальвадора , Аргентина (1974 год).
- Магистр политологии , Латиноамериканский факультет социальных наук , Мексика (1978 год)
- Магистр образования в области международного развития , Стэнфордская высшая школа образования , США (1982 год)
- доктор философии степень бакалавра международного образования в области развития, Стэнфордская высшая школа образования, США (1983 г.)
- Постдокторантура в образовательных фондах, Университет Альберты , Канада (1988 г.)
Программа исследований
[ редактировать ]Области теоретических исследований доктора Торреса сосредоточены на отношениях между культурой и властью, взаимосвязях экономической, политической и культурной сфер, а также на множественной и противоречивой динамике власти среди социальных движений и внутри них, которые делают образование местом постоянных конфликтов и конфликтов. борьба.
Его эмпирические исследования сосредоточены на влиянии глобализации в Латинской Америке, особенно на высшее образование в Аргентине, Венесуэле, Бразилии и Мексике. Теоретические и эмпирические исследования доктора Торреса привели к развитию политической социологии образования, о которой говорится в его широко разрекламированной книге совместно с Рэймондом Морроу «Социальная теория и образование». Он считается одним из ведущих мировых авторитетов в области латиноамериканских исследований и главным биографом бразильского философа и критического социального теоретика Пауло Фрейре.
За последние тридцать лет доктор Торрес внес вклад в три области: латиноамериканские исследования, социологию образования, а также сравнительное и международное образование. В своей теоретической работе доктор Торрес учел основные сдвиги и трансформации, национальные и глобальные, которые глубоко повлияли на эти области. Книга «Социальная теория и образование», которую он написал вместе с Рэймондом Морроу, считается стандартным текстом по теориям и метатеориям в социологии образования. Книга «Сравнительное образование: диалектика глобального и локального», которую он редактировал вместе с Робертом Арновом, теперь выходит в третьем издании и является предпочтительным учебником для более чем пятидесяти программ сравнительного образования в англоязычном мире. Другая его книга «Образование, демократия и мультикультурализм: дилеммы гражданственности в глобальном мире», переведенная на несколько языков, предложила новые программы действий в этих областях. Все три книги содержат критические интерпретации теории культурного и социального воспроизводства, теории государства, анализ мультикультурализма, феминизма и других подходов к социальному разнообразию, неравенству и борьбе за образование в области социальной справедливости.
В течение последнего десятилетия доктор Торрес работал с глобальной точки зрения, которая охватывает права человека, плюрализм и гражданство, вырывание образования из-под государственного доминирования, а также глобализацию экономики, коммуникаций и рабочей силы. Вопрос образования гражданина мира находится в центре его исследовательской программы. Понимание образовательной политики новых социал-демократических правительств в Бразилии и Аргентине, а также влияния новых социальных движений составляет следующий эмпирический этап его исследований.
Опубликованная работа
[ редактировать ]Доктор Торрес является автором более 62 книг и более 250 научных статей, глав в книгах и статей в энциклопедиях на нескольких языках. Он свободно говорит на испанском и португальском языках. [ 5 ]
Он участвовал и представлял доклады, а также регулярно выступал в качестве основного докладчика в течение последних двадцати пяти лет на национальных и всемирных конгрессах Американской ассоциации исследований в области образования, Латиноамериканской ассоциации социологии, Международного сравнительного образовательного общества, Международного совета обществ сравнительного образования, Международного Ассоциация политических наук, Международная социологическая ассоциация и Ассоциация латиноамериканских исследований.
Он был вице-президентом Исследовательского комитета по политическому образованию (1983–1997), бывшим президентом Сравнительного международного образовательного общества, Сравнительного международного образовательного общества (1994–1998) и был избран президентом Исследовательского комитета по социологии образования. Международная социологическая ассоциация (1998–2002 и 2002–2006 гг.). Он является редактором серии «Рутледж/Тейор и Фрэнсис» (Нью-Йорк) об образовании, социальной теории и культурных изменениях.
Академические обязанности
[ редактировать ]Он возглавлял (1998–2003) Комиссию по образованию и обществу Латиноамериканского совета социальных наук, федерации 148 элитных исследовательских центров в Латинской Америке. Он работал экспертом по программам Фулбрайта и программе для одаренных и талантливых детей в США. Департамент образования. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе он работал помощником декана по делам студентов Высшей школы образования и информационных исследований; Заведующий отделом социальных наук и сравнительного образования Департамента образования; Председатель комитета академических кадров Министерства образования, а также консультативных комитетов по международным исследованиям и зарубежным программам, Исследовательского центра исследований чикано, Центра тихоокеанского региона, Межведомственной программы латиноамериканских исследований и, по должности , Латиноамериканский центр.
Он работал в комитете по созданию Центра Сезара Чавеса. Он был советником по образованию (ad Honorem) Аргентинского национального конгресса и членом Научной комиссии, которая работала с министром науки и технологий Аргентины и разработала руководящие принципы для нового закона о науке и технике в Аргентине. страна была принята Аргентинским конгрессом (2000–2001 гг.).
С 1995 по 2005 год он занимал должность директора Латиноамериканского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, подразделения организованных исследований Калифорнийского университета. В этом качестве он проводил систематические исследования, читал лекции и писал статьи о политике и обществе Латинской Америки, уделяя особое внимание Аргентине, Бразилии и Мексике. Он также написал несколько статей в газетах Аргентины, своей родной страны. В настоящее время он является директором-основателем Института Пауло Фрейре при Высшей школе образования и информационных исследований (GSEIS-UCLA). Газета La Opinion описала его как одного из самых успешных испанских лидеров в Калифорнии. См. «La Vocación de Educar. Аргентинец Карлос Альберто Торрес — один из профессоров мэра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе». Журнал La Opinión, понедельник, 13 марта 2006 г., страницы 1, 12A.
Совсем недавно был назначен сроком на пять лет адъюнкт-профессором Датской педагогической школы в Дании (2009–2014 гг.).
Избранные публикации
[ редактировать ]Примеры его последних книг:
- Торрес, Карлос Альберто. Первый Фрейре. Ранние труды по образованию в области социальной справедливости. Нью-Йорк, Издательство Педагогического колледжа, 2014.
- Торрес, Карлос Альберто. Политическая социология образования взрослых. Роттердам, Нидерланды: Sense Publishers, 2013.
- Торрес, Калифорния, и Р. Арнов, ред. Сравнительное образование: диалектика глобального и локального. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1999. Второе издание, 2003 г. Третье издание, 2007 г. Четвертое издание (совместно с Робертом Арновом и Стивеном Францем), 2013 г. Китайский перевод (2010 г.), японский перевод (2014 г.), испанский перевод (2014 г.) , перевод на португальский язык находится в стадии выполнения, ориентировочно на 2014 год.
- Торрес, Карлос Альберто, Глобализация и образование. Сборник очерков о классе, расе, поле и государстве. Введение Майкла В. Эппла, послесловие Педро Демо. Нью-Йорк и Лондонский педагогический колледж, Колумбийский университет, 2009 г.
- Торрес, Карлос Альберто, Образование и неолиберальная глобализация. Введение Педро Ногера. Нью-Йорк и Лондон, Рутледж, 2009 г.
- Торрес, Карлос Альберто и Педро Ногера (редакторы) Социальная справедливость для учителей. Пауло Фрейре и образование как возможная мечта. Гаага, Нидерланды, издательство Sense, 2009 г.
- Карлос Мора Нинчи и Гильермо Руис (составители) Карлос А. Торрес и др. Политическая социология образования в международной и сравнительной перспективе. Вклад Карлоса Альберто Торреса. Буэнос-Айрес, Миньо и Давила, 2008 г.
- Эррера, Линда и Карлос Альберто Торрес (редакторы) Культура арабского образования. Критическая этнография Египта. Нью-Йорк, SUNY Press, 2006.
- Торрес, Карлос Альберто и Антонио Теодоро (редакторы) «Критика и утопия». Новые достижения в социологии образования. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2007. На португальском языке, Editora Afrontamento, Порту, Португалия, 2005 г.
- Роберт Роадс и Карлос Альберто Торрес (редакторы) Университет, государство и рынки. Политическая экономия глобализации в Америке. Стэнфорд, издательство Стэнфордского университета, 2006 г.
- Карлос Альберто Торрес, Образовательный Паксис и освобождающее культурное образование Пауло Фрейре. Хатива, Валенсия, Институт Пауло Фрейе Д'Эспанья. 2005.
- Торрес, Калифорния, и Ари Антикайнен, редакторы. Международный справочник по социологии образования. Международная оценка новых исследований и теории. Лэнхэм, Мэриленд, Роуман и Литтлфилд, 2003 г.
- Торрес, Калифорния, и Р. Морроу. Чтение Фрейре и Хабермаса, Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа - Колумбийский университет, 2002 г. (переводы на Валенсиано, 2003 г. и португальский, 2004 г.)
- Торрес, Калифорния, и Р. Арнов, ред. Сравнительное образование: диалектика глобального и локального. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1999. Второе издание, 2003 г. Третье издание, 2007 г.
- Торрес, Калифорния. Демократия, образование и мультикультурализм: дилеммы гражданственности в глобальном мире. Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1998. Переведено на испанский, португальский, валенсийский и армянский языки. китайский перевод в прессе; В процессе перевода на корейский и итальянский языки.
- Торрес, Калифорния. Образование, власть и личная биография: Диалоги с критически настроенными педагогами. Нью-Йорк: Routledge, 1998. Португальский перевод, 2000; Испанский перевод, Siglo Veintiuno Editores, 2004.
- Торрес, Калифорния, П. О'Кадис и П. Вонг. Образование и демократия: Паулу Фрейре, социальные движения и реформа образования в Сан-Паулу. Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1998. Португальский перевод, 2002 г., перевод Венциано, 2003 г.
- Торрес, Калифорния, и Т. Митчелл, ред. Социология образования: новые перспективы. Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press, 1998.
- Торрес, Калифорния, и А. Пуиггрос, ред. Образование в Латинской Америке: сравнительные перспективы. Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1996.
- Торрес, Калифорния, и Р. Морроу. Социальная теория и образование: критика теорий социального и культурного воспроизводства. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1995. Португальский перевод, 1999; Испанский перевод, 2003.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карлос Альберто Торрес | UCLA GSEIS» . gseis.ucla.edu . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Карлос Альберто Торрес | Университетская жизнь NEIU» . neiu.edu . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Карлос Альберто Торрес» . www.international.ucla.edu . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Карлос Альберто Торрес | HuffPost» . www.huffingtonpost.com . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Публикации» . Карлос Альберто Торрес . 15 мая 2013 г. Проверено 17 октября 2017 г.