Jump to content

Игра с минимальными затратами на связующее дерево

Игра связующего дерева с минимальной стоимостью ( игра MCST ) — это разновидность кооперативной игры . В игре MCST каждый игрок является узлом полного графа . Граф содержит дополнительный узел — узел снабжения , обозначаемый s . Цель игроков состоит в том, чтобы всех их соединил путь к s . Для этого им необходимо построить связующее дерево . Каждое ребро в графе имеет стоимость, и игроки строят остовное дерево с минимальной стоимостью . Тогда возникает вопрос, как распределить стоимость этого МЦСТ между игроками?

Решение, предлагаемое теорией кооперативных игр, состоит в том, чтобы рассмотреть стоимость каждой потенциальной коалиции – каждого подмножества игроков. Стоимость каждой коалиции S — это минимальная стоимость остовного дерева, соединяющего только узлы в S с узлом предложения s . Стоимость S стоимость S. минус Используя эти определения, можно применять различные концепции решений из теории кооперативных игр. Игры MCST были представлены компанией Bird в 1976 году. [1]

Характеристики

[ редактировать ]

Вычисление

[ редактировать ]
  • Одно решение в ядре можно прочитать непосредственно из любого графа связующего дерева с минимальной стоимостью, связанного с проблемой. [2]
  • Существует алгоритм, который требует O(n 2 ) элементарные операции по вычислению каждой дополнительной точки в ядре. [3]
  • В обычных играх MCST вычисление ядрышка является NP-сложным; доказательство проводится путем редукции к задаче о покрытии минимального множества . [5] Существует алгоритм, вычисляющий ядрышко за время O( n 3 | B |), где B — множество соответствующих коалиций (вообще говоря, |B|=2 н , но в некоторых особых случаях актуальна только часть коалиций). [6]
  • Если базовая сеть представляет собой дерево , то ядрышко можно вычислить за O( n 3 ) время, а значение Шепли можно вычислить за время O( n ). [7] Время выполнения вычисления ядрышка можно сократить до O( n log n ) с помощью эффективно объединяемых куч . [8] В частных случаях ядрышко можно вычислить за время O( n ). [4]

Захватывающие лесные игры

[ редактировать ]

Игра охватывающего леса с минимальной стоимостью (игра MCSF) представляет собой обобщение игры MCST, в которой допускается наличие нескольких узлов снабжения. В общем, ядро ​​игры MCSF может быть пустым. [1] Однако, если базовая сеть представляет собой дерево, ядро ​​всегда непусто, а точки ядра можно вычислить за сильно полиномиальное время . [9]

  1. ^ Jump up to: а б с Берд, CG (1976). «О распределении затрат для связующего дерева: теоретико-игровой подход» . Сети . 6 (4): 335–350. дои : 10.1002/net.3230060404 .
  2. ^ Jump up to: а б Гранот, Дэниел; Губерман, Гур (1 декабря 1981 г.). «Минимальная стоимость охватывающего дерева игр» . Математическое программирование . 21 (1): 1–18. дои : 10.1007/BF01584227 . ISSN   1436-4646 . S2CID   26198019 .
  3. ^ Jump up to: а б Гранот, Дэниел; Губерман, Гур (1 июля 1984 г.). «О ядре и ядрышке остовного дерева игр минимальной стоимости» . Математическое программирование . 29 (3): 323–347. дои : 10.1007/BF02592000 . ISSN   1436-4646 . S2CID   12124235 .
  4. ^ Jump up to: а б Гранот, Д.; Машлер, М.; Оуэн, Г.; Чжу, WR (1 июня 1996 г.). «Ядро/ядрышко стандартной древовидной игры» . Международный журнал теории игр . 25 (2): 219–244. дои : 10.1007/BF01247104 . ISSN   1432-1270 . S2CID   120669939 .
  5. ^ Фэйгл, Ульрих; Керн, Уолтер; Койперс, Йерун (1 декабря 1998 г.). «Вычисление ядрышка в играх на связующем дереве с минимальной стоимостью NP-сложно» . Международный журнал теории игр . 27 (3): 443–450. дои : 10.1007/s001820050083 . ISSN   0020-7276 . S2CID   46730554 .
  6. ^ Кейперс, Йерун; Солимоси, Тамаш; Аартс, Гарри (1 сентября 2000 г.). «Вычисление ядрышка некоторых комбинаторно-структурированных игр» . Математическое программирование . 88 (3): 541–563. дои : 10.1007/PL00011385 . ISSN   1436-4646 . S2CID   13149058 .
  7. ^ Мегиддо, Нимрод (август 1978 г.). «Вычислительная сложность подхода теории игр к распределению затрат для дерева». Математика исследования операций . 3 (3): 189–196. дои : 10.1287/moor.3.3.189 . ISSN   0364-765X .
  8. ^ Галил, Цви (1 января 1980 г.). «Применение эффективных объединяемых куч для задач оптимизации на деревьях» . Акта Информатика . 13 (1): 53–58. дои : 10.1007/BF00288535 . ISSN   0001-5903 . S2CID   39221796 .
  9. ^ Гранот, Дэниел; Гранот, Фрида (1992). «Вычислительная сложность подхода к распределению затрат для решения задачи охватывающего леса с фиксированной стоимостью» . Математика исследования операций . 17 (4): 765–780. дои : 10.1287/moor.17.4.765 . ISSN   0364-765X . JSTOR   3690069 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9afba374561d84fbaf8b9a1c04f27760__1721515860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/60/9afba374561d84fbaf8b9a1c04f27760.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minimum-cost spanning tree game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)