Моника Хестад
Моника Хестад | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | норвежский |
Образование | Philosophiæ Доктор в промышленном дизайне |
Альма -матер | Школа архитектуры и дизайна Осло |
Занятие | Промышленный дизайнер |
Моника Хестад (родился 8 марта 1977 года) - норвежский промышленный дизайнер и исследователь .
Хестад получил образование в Школе архитектуры и дизайна Осло и получила степень магистра промышленного дизайна (Sivilindustridesigner) в 2002 году. [ 1 ] Она была награждена докторской степенью (докторская степень) из того же учреждения в 2008 году. [ 2 ] Хестад практикует в качестве промышленного дизайнера и консультанта с 2001 года. [ 3 ] [ 4 ]
Исследование Хестада изучило взаимодействие между промышленным дизайном и построением бренда . Эти поля в прошлом были доменом промышленных дизайнеров и специалистов по маркетингу соответственно, и взаимодействие между ними было ограничено. Благодаря ее докторантуру и нескольким статьям Хестад разработал модели, чтобы проиллюстрировать роль формы продукта в укреплении бренда. Исследование в основном было направлено на стратегический уровень в теории и практике и изучило, какие последствия контекста бренда имеет для обращения с формой промышленных дизайнеров. Тем не менее она также сделала выводы, которые имеют отношение к промышленным дизайнерам и компаниям на тактическом уровне. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В рамках ее докторантуры Хестад также исследовала, как участие конечных пользователей на всех этапах жизненного цикла продукта меняет предположения процесса проектирования. [ 8 ] Ее книга брендинг и дизайн продукта: интегрированная перспектива (2013) содержит краткое изложение ее исследований и того, как ее выводы имеют отношение к дизайнерам, маркетологам и менеджерам. [ 9 ]
С 2002 по 2003 год Хестад была частью комиссии, назначенной норвежским правительством ( Государственный совет ), чтобы предложить новый Закон о высшем образовании [ 10 ] для Норвегии. Комиссия, возглавляемая Андерсом Кр. Берег Ryssdal, созданный официальный норвежский отчет NOU 2003: 25 [ 11 ] что привело к тому, что парламент принял новый Закон о комплексном высшем образовании в 2005 году. [ 12 ]
Хестад проживает в Лондоне, где она возглавляет консультативный дизайн бренда долины. [ 13 ] и лекции в Центральном Сент -Мартинс . [ 14 ]
Библиография
[ редактировать ]- Hestad, Monika (2008). Коммерческая форма: контекст бренда как проблема для обработки формы промышленных дизайнеров (PDF) (на норвежском языке). Осло : Осло Школа архитектуры и дизайна . ISBN 978-82-547-0217-8 Полем LCCN 2008476385 . OCLC 476887255 . OL 23179730M . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-24 . Получено 2009-06-18 .
- Хестад, Моника (2013). Брендинг и дизайн продукта: интегрированная перспектива . Фарнхэм: Gower Publishing . ISBN 978-1-4094-4626-2 Полем LCCN 2012033345 . OCLC 816286071 . Архивировано из оригинала 2014-10-09.
- Хестад, Моника; Ригони, Сильвия (2013). Маленькая буклета по дизайнерскому мышлению: вступительный семинар . Лондон: Brand Valley Publications. ISBN 978-0-9574958-0-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор бывших студентов в AHO Idea или ifid» (на норвежском языке). Осло школа архитектуры и дизайна . 2007. Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2009-06-21 .
- ^ «Mourtas: Моника Хестад» (на норвежском языке). Осло школа архитектуры и дизайна . 2008-11-26. Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2009-05-29 .
- ^ Хестад, Моника. «Моника Хестад дизайн» . Архивировано из оригинала 2011-10-07 . Получено 2009-05-29 .
- ^ Elvebu, Kirsti Helen (2008-12-15). «Моника Хестад защищает Ахо» (на норвежском языке). Vikebladet Vestposten . Получено 2013-04-23 .
- ^ Hestad, Monika (2008). Коммерческая форма: контекст бренда как проблема для обработки формы промышленных дизайнеров (PDF) (на норвежском языке). Осло : Осло Школа архитектуры и дизайна . ISBN 978-82-547-0217-8 Полем LCCN 2008476385 . OCLC 476887255 . OL 23179730M . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-24 . Получено 2009-06-18 .
- ^ Хестад, Моника (апрель 2008 г.). «Подход к различным вариантам дизайна в процессе брендинга продуктов» (PDF) . Дизайн -мышление: новые проблемы для дизайнеров, менеджеров и организаций, бизнес -школы Essec, Париж . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-17 . Получено 2009-06-21 .
- ^ Хестад, Моника (декабрь 2006 г.). «Чистая форма - осознавать предполагаемое значение на практике». Дизайн и семантика формы и движения (Desform), Университет Нортумбрии .
- ^ Hestad, Monika (2009). «Изменение предположения для процесса проектирования: новые роли активного конечного пользователя» . FORMAKADEMISK . 2 (2). Осло: 16–25. doi : 10.7577/formakademisk.82 . ISSN 1890-9515 . OCLC 456180261 . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-26 . Получено 2010-01-08 .
- ^ Хестад, Моника (2013). Брендинг и дизайн продукта: интегрированная перспектива . Фарнхэм: Gower Publishing . ISBN 978-1-4094-4626-2 Полем LCCN 2012033345 . OCLC 816286071 . Архивировано из оригинала 2014-10-09.
- ^ «Закон 2005-04-01 № 15: Закон о университетах и колледжах (Закон об университете и колледже)» (на норвежском языке). 2005-04-01 . Получено 2009-06-21 .
- ^ Ryssdal, Anders CS, ed. (2003-09-23). Ноу 2003: 25 «Новый закон о университетах и колледжах: расследование комитета, назначенного королевской резолюцией 6 декабря 2002 г. PDF) (на норвежском языке). Осло : Королевское Норвежское министерство образования и исследований . ( 82-583-0732-0 Полем OCLC 776734080 . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-10-09 . Получено 2009-06-18 .
- ^ Ryssdal, Anders CS (2003-10-01). «Университеты должны получить свою независимость» (на норвежском языке). Осло : Афтенпостен . ISSN 0804-3116 . OCLC 470896918 . Получено 2009-06-21 .
- ^ "О: основатель" . Лондон : Brand Valley Design Ltd. Архивировал оригинал 2013-05-07 . Получено 2012-11-22 .
- ^ "MA Management Management: профили персонала" . Лондон : Центральный колледж искусств и дизайна Святого Мартинса . Архивировано из оригинала 2012-12-22 . Получено 2012-11-22 .