Альпийский (видеоигра)
![]() Руководство | |
Разработчик(и) | Техасские инструменты |
---|---|
Издатель(и) | Техасские инструменты |
Дизайнер(ы) | Джанет Шримушнам [1] |
Платформа(ы) | ТИ-99/4А |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Действие |
Alpiner — это видеоигра в жанре экшн, разработанная Джанет Шримушнам для домашнего компьютера TI-99/4A и выпущенная на картридже компанией Texas Instruments в 1982 году. [1] Игрок поднимается на шесть самых высоких гор в мире, избегая деревьев, животных, падающих камней и оползней. Горы в игре — это гора Худ , Маттерхорн , гора Кения , гора Мак-Кинли , гора Гармо и гора Эверест . [2] Первоначально картридж Alpiner продавался по цене 39,95 долларов США. [3] [4]
Геймплей
[ редактировать ]После выбора 1-2 игроков и прохождения главного экрана с горами и возвышенностями начинается игра. Игрок должен подняться на склон каждой горы и добраться до вершины за отведенное время.
Препятствия на пути альпиниста включают падающие камни, диких животных, деревья и кустарниковые пожары, которых им следует избегать, чтобы продолжить восхождение на гору. На 7 уровне введено лавинное препятствие, а на 13 уровне падает лед. Столкновение с препятствиями приведет к скольжению с горы на разное расстояние. Если альпинист соскользнет с горы, одна из жизней будет потеряна. Игроки получают дополнительную жизнь каждый раз, когда достигают вершины Эвереста. [2]
В игре 18 уровней, разделенных на 3 раунда. Игрок должен успешно подняться на каждую из шести гор, чтобы перейти к следующему раунду. [2]
Звук
[ редактировать ]В игру можно играть с комментариями и голосами или без них, но для игры с ними требуется использование твердотельного синтезатора речи TI . Голоса и комментарии помогают предупреждать о приближающихся препятствиях и комментировать ваш прогресс. [2]
Музыка, которую можно услышать во время игры, — это «Танец Анитры» из IV акта «Пера Гюнта» норвежского композитора Эдварда Грига .
Музыка, услышанная после достижения вершины Эвереста, представляет собой фрагмент Сюиты № 2, ре мажор II - Алла Хорнпайп; из «Музыки на воде » немецкого композитора Георга Фридриха Генделя .
Изменять
[ редактировать ]Нажатие клавиш «*#*» (именно в такой последовательности) на титульном экране игры позволяет игрокам установить начальное количество жизней в игре от 1 до 9 жизней и уровень сложности от 1 до 18. Включение этот чит отображает слово «Тест» в левом нижнем углу экрана. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Jump up to: а б с д Альпинист . Texas Instruments Creative Communications. 1982.
- ^ Jump up to: а б «ТИ-99/4А-Педия: Альпинист» .
- ^ «TI-99/4A House Video Game: Alpiner» .