Закон о железных дорогах метро, 1978 г.
Закон о железных дорогах метро (строительство сооружений) 1978 года. | |
---|---|
![]() | |
Парламент Индии | |
| |
Цитирование | Закон № 33 1978 года. |
Территориальная протяженность | Индия |
Прошел мимо | Лок Сабха |
Прошедший | 26 июля 1978 г. |
Прошел мимо | Раджья Сабха |
Прошедший | 3 августа 1978 г. |
Согласен на | 21 августа 1978 г. |
Началось | 1 февраля 1979 г. |
Законодательная история | |
Первая палата: Лок Сабха | |
законопроекта Название | Законопроект о железных дорогах метро (строительство сооружений), 1978 г. |
Представлено | 12 мая 1978 г. |
Изменено | |
Закон о внесении поправок в Закон о железных дорогах метро (строительство сооружений) 1982 года. Закон о железных дорогах метро (поправка), 2009 г. | |
Соответствующее законодательство | |
Закон о железной дороге метро (эксплуатация и техническое обслуживание), 2002 г. | |
Статус: Изменено |
Закон о железных дорогах метро (строительство сооружений) 1978 года — это акт парламента Индии, который регулирует строительство железных дорог метро в крупных городах страны. Когда он был принят в 1978 году, Закон распространялся в первую очередь на столичный город Калькутту (ныне Калькутта). Закон также уполномочил центральное правительство путем уведомления в газете Индии распространить действие закона на любой другой мегаполис. Это положение использовалось в последующие годы для распространения действия Закона на другие системы метрополитена в стране.
Предложение и принятие
[ редактировать ]Законопроект о железных дорогах метро (строительство сооружений) 1978 года (Законопроект № 87 от 1978 года) был внесен в Лок Сабха 12 мая 1978 года и принят этой палатой 26 июля. Законопроект был принят Раджья Сабхой 3 августа 1978 года. Законопроект получил одобрение тогдашнего президента Нилама Сандживы Редди 21 августа 1978 года. [ 1 ] [ 2 ] Закон вступил в силу 1 февраля 1979 года. [ 3 ]
Поправки
[ редактировать ]1982
[ редактировать ]В Закон о железных дорогах метро были внесены поправки в 1982 году. Закон о поправках называется Законом о внесении поправок в железные дороги метро (строительство сооружений) 1982 года (Закон № 41 от 1982 года). Поправка к законопроекту 1981 года о железных дорогах метро (строительство сооружений) (Законопроект № 165 от 1981 года) была внесена в Лок Сабха 22 декабря 1981 года и принята этой палатой в тот же день. Он был принят Раджья Сабхой 7 августа 1982 года. Законопроект получил одобрение тогдашнего президента Зейла Сингха 21 августа 1982 года. [ 1 ] [ 2 ] Уведомление о нем было опубликовано в The Gazette of India 6 мая 1983 года и вступило в силу 15 мая 1983 года. [ 4 ]
2009
[ редактировать ]В 2009 году в закон были внесены поправки во второй раз. Законопроект о поправках под названием « Законопроект о железных дорогах метро (поправка) 2009 года» (Законопроект № 64-C от 2009 года) был принят Лок Сабхой 6 августа 2009 года. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о железной дороге метро (эксплуатация и техническое обслуживание), 2002 г.
- Быстрый транзит в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информационная система парламентских законопроектов» . Секретариат Лок Сабхи . Секретариат Лок Сабхи . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Законопроекты правительства Лок Сабха по состоянию на 20 июля 2013 г.» . data.gov.in. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Закон о железных дорогах метро (строительство сооружений) 1978 года» .
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Закон о внесении поправок в Закон о железных дорогах метро (строительство сооружений) 1978 года» (PDF) . Министерство права и юстиции . Lawmin.nic.in. стр. 229–234 . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )