Jump to content

Алекси Гласс-Кантор

Алекси Гласс-Кантор -австралийский куратор. С 2013 года она занимала должность исполнительного директора Центра изобразительных искусств Artspace в Сиднее . [ 1 ] [ 2 ]

Гласс-Кантор работала куратором ACMI (Австралийский центр движущегося изображения) в Мельбурне с 2002 по 2005 год. В 2005 году она работала в качестве куратора в резиденции в Ssamzie Space, Сеул . [ 1 ] С 2005 по 2013 год она занимала должность директора и старшего куратора в Gertrude Contemporary , Мельбурн. [ 3 ] [ 4 ] В течение этого времени она участвовала в кураторской команде 7-й Международной биеннале в Санта-Фе в 2008 году, а в 2012 году с Наташей Баллок, стеклянными параллельными столкновениями , 12-й Аделаидской биеннале австралийского искусства в художественной галерее Южная Австралия в Аделаиде , Южная Австралия . [ 5 ] [ 6 ] Она работала в Совете Национальной ассоциации визуальных искусств (NAVA) с 2010 по 2014 год, а с 2015 года она была председателем современных художественных организаций Австралии (CAOA). [ 7 ] [ 8 ]

В декабре 2013 года она была назначена исполнительным директором Artspace , в Sydney's Woolloomooloo . В интервью 2013 года в журнале Ocula, Гласс-Кантор сказала, что целью во время ее пребывания в Artspace было участие в совместных проектах вместе с другими учреждениями в Азиатско-Тихоокеанском регионе . [ 1 ] С 2015 года Glass-Kantor является куратором секции Art Basel в Гонконге , сектора, посвященного крупномасштабным установкам. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Международные выставки Glass-Kantor курировали во время своего времени в качестве исполнительного директора Artspace включают Николас Манган: Древние огни , Chisenhale Gallery , Лондон , Великобритания (2015), [ 12 ] [ 13 ] Анжелика Месити : Лига эстафеты в Art Sonje , Сеул , Южная Корея (2019), [ 14 ] Taloi Havini: Восстановление на вершине искусства Дакки , Бангладеш (2020), [ 15 ] Повторный путь по пути/изучение Австралии в Музее искусств Сеула , Южная Корея (2021), [ 16 ] и Джонатан Джонс : без названия (стенограммы страны) в Пале -де -Токио , Париж , Франция (2021). [ 17 ] [ 18 ]

В 2022 году стеклянное стеклянное стеклянное стеклянное стеклянное стеклянное стеклянное стеклянное стеклянное стеклянное стекло: дневник в австралийском павильоне в 59-м Беннале Беннале . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Вашингтон пост выбрал Австралийский павильон одним из трех лучших на биеннале 2022 года, [ 23 ] Хотя Гласс-Кантор объяснила, что она и Фусинато «гораздо больше заинтересованы в предложении, в открытых спекуляциях, в конфронтации и предоставлении людям пространство и агентство для решения для себя, если они что-то делают, что это значит для них. " [ 24 ] Точно так же журнал Ocula написал: «Люди либо любят, либо ненавидят этот павильон ... по крайней мере, они чувствовали что -то настолько сильно, что сформулировали мысль». [ 25 ] Выставка приветствовала около 2000 посетителей в день. [ 26 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гласс-Кантор родилась в Сиднее , Новый Южный Уэльс , и провела свое детство, живя в региональном штате Новый Южный Уэльс . [ 27 ] Она имеет степень бакалавра теории искусства (с отличием) в Университете Нового Южного Уэльса (тогда Колледж изящных искусств) с специальностями в области фотографии и английской литературы. [ 26 ] Ее диссертация была отмечена Ником Уотерлоу , который позже обучал ее. [ 27 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дики, Анна (2013). «Алекси Гласс-Кантор в разговоре с Анной Дики» . Получено 10 сентября 2023 года .
  2. ^ Фэрли, Джина (25 марта 2022 года). «Как вырастить небольшую и среднюю организацию искусств» . Artshub Australia . Получено 11 сентября 2023 года .
  3. ^ Rainforth, Дилан (26 июля 2011 г.). «Не бойтесь проекции, примите это» . Сиднейский утренний геральд . Получено 11 сентября 2023 года .
  4. ^ « Вы обещали мне…» групповая выставка в галерее Анны Шварц » . Vogue Living Australia . Newslifemedia. 19 октября 2013 года . Получено 10 ноября 2018 года .
  5. ^ Rainforth, Дилан (3 апреля 2012 года). «Блуждание между линиями» . Сиднейский утренний геральд . Получено 11 сентября 2023 года .
  6. ^ «Художественная галерея Южной Австралии: Выставки: Аделаида Биеннале» .
  7. ^ «Кафедра Caoa Alexia Glass-Kantor говорит…» . Региональное искусство Австралия . 19 сентября 2019 года . Получено 11 марта 2021 года .
  8. ^ "О" . Современные художественные организации Австралия . Получено 12 марта 2022 года .
  9. ^ Cascone, Сара (9 июля 2014 г.). «Art Basel в Гонконге нанимает Алекси Гласс-Кантор в качестве куратора встреч» . Artnet News . Получено 11 сентября 2023 года .
  10. ^ «Artasiapacific: изменения в Art Basel Гонконге в преддверии 2023 года» . artasiapacific.com . Получено 11 сентября 2023 года .
  11. ^ «Куратор Алекси Гласс-Кантор в обучении у художников» . Арт Базель . Получено 11 сентября 2023 года .
  12. ^ «Николас Манган - Галерея Чизенхале» . Получено 11 сентября 2023 года .
  13. ^ «Николас Манган« Древние огни »в галерее Chisenhale, Лондон - журнал Mousse и публикация» . www.moussemagazine.it . 8 августа 2015 года . Получено 11 сентября 2023 года .
  14. ^ «Анжелика Месити в Центре Арт Сони, Сеул» . Библиотека современного искусства . Получено 11 сентября 2023 года .
  15. ^ Махендру, Радха (21 февраля 2020 г.). «Дакка арт -саммит 2020: сейсмические движения» .
  16. ^ «Повторно запланировать путь Un/Learning Australia» . Художник профиль . 26 января 2022 года . Получено 11 сентября 2023 года .
  17. ^ «Без названия (стенограммы страны) - Джонатан Джонс, Artspace» . 2020.
  18. ^ «Джонатан Джонс - Пале -де -Токио» . palaisdetokyo.com . Получено 11 сентября 2023 года .
  19. ^ Фэрли, Джина (25 февраля 2022 года). «Установившись, чтобы отразить аудиторию, Австралия становится смелой для Венеции» . Artshub Australia . Получено 11 сентября 2023 года .
  20. ^ « Большинству людей не понравится моя работа»: Марко Фусинато, художник, представляющий Австралию на Венецианской биеннале, раскрывает планы павильона » . Художественная газета - Международные художественные новости и мероприятия . 25 февраля 2022 года . Получено 11 сентября 2023 года .
  21. ^ «Далее, так близко #1: Одиночество с Иветт Копперсмит и Алекси Гласс-Кантор» . Арт -гид Австралия . 8 мая 2020 года . Получено 11 сентября 2023 года .
  22. ^ Моррис, Линда (24 февраля 2022 г.). «Австралийский художник готов бросить вызов зрителям в Venice Biennale» . Сиднейский утренний геральд . Получено 11 сентября 2023 года .
  23. ^ Сми, Себастьян (25 апреля 2022 года). «Перспектива | Великая Венецианская биеннале разворачивается, несмотря на все шансы» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 11 сентября 2023 года .
  24. ^ «Почему вы должны заботиться об австралийском художнике, который играет 200 дней подряд в Венеции» . ABC News . 15 мая 2022 года . Получено 11 сентября 2023 года .
  25. ^ «Павильон в Венеции Биеннале Основные моменты: Арсенале и Джардини» .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Богатство, Эмили (7 июля 2022 года). «Алекси Гласс-Кантор на куратор красивых бедствий | Поистине AUS» . Получено 11 сентября 2023 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рокка, Джейн (4 июня 2022 года). «После шоковой потери ее наставника этот художественный куратор удерживает три значения близко» . Сиднейский утренний геральд . Получено 11 сентября 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aad1f98dff9b15bc2e23d1305bd28dc__1713218100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/dc/9aad1f98dff9b15bc2e23d1305bd28dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexie Glass-Kantor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)