Jump to content

Розамунд Сазерленд

Розамунд Сазерленд (урожденная Хэтфилд, 1947–2019) — британский преподаватель математики . Она была почетным профессором Бристольского университета и бывшим главой педагогической школы Бристоля. [1]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Сазерленд родился в Бирмингеме ; ее мать преподавала географию, а отец был физиком. Семья переехала в южный Уэльс, когда она была маленькой, и после посещения школы для девочек «Габердашерс Монмут» она стала студенткой Бристольского университета, где познакомилась и вышла замуж за своего мужа, инженера-механика и биомедицины Яна Сазерленда. [1] [2]

Некоторое время она работала программистом, а затем исследователем в Бристольском университете, пока ее муж защитил докторскую диссертацию. После того, как она и ее семья переехали в Хартфордшир , она преподавала в Открытом университете и Колледже дальнейшего образования Борехамвуд. Благодаря своей должности в Открытом университете она начала работать с Селией Хойлс , которая вдохновила ее стать академическим исследователем в проекте, сочетающем математическое образование с компьютерным программированием на языке программирования Logo . Она работала в Лондонском университете с 1983 по 1995 год, когда ей была назначена кафедра образования в Бристольском университете. [1] [2]

В Бристоле в 1997 году она возглавила национальный комитет, который помог вывести алгебру на более видное место в математическом образовании средней школы. [1] [3] Она была главой школы с 2003 по 2006 год и снова в 2014 году. Она также сыграла ключевую роль в улучшении образовательных возможностей для малообеспеченной молодежи на юге Бристоля. [1] [2]

Она умерла 26 января 2019 года. [1]

Сазерленд был автором или соавтором нескольких книг и буклетов по математическому образованию, в том числе:

  • Логотип «Математика в классе» (Routledge / Chapman & Hall, 1989) [4]
  • Изучение математики с помощью электронных таблиц (совместно с Лулу Хили, Блэквелл, 1992) [5]
  • Ключевые аспекты преподавания алгебры в школах (совместно с Джоном Мэйсоном, QCA, 2002 г.) [6] [7]
  • Сравнительное исследование учебных программ по алгебре (QCA, 2002) [8] [7]
  • Сценарий: «Дети и компьютеры дома» (совместно с Кери Фейсер, Джоном Ферлонгом и Рут Ферлонг, RoutledgeFalmer, 2003 г.) [9]
  • Преподавание математики для изучения (Open University Press / McGraw Hill, 2007)
  • Улучшение обучения в классе с помощью ИКТ (совместно со Сьюзан Робертсон и Питером Джоном, Routledge, 2009 г.)
  • Образование и социальная справедливость в эпоху цифровых технологий (издательство Бристольского университета, 2014 г.) [10]

Она также редактировала книги, в том числе:

  • Теория дидактических ситуаций в математике (Didactique des Mathématiques, 1970–1990) (Ги Бруссо, отредактированный и переведенный Балачевым, Купером, Сазерлендом и Уорфилдом, Клувер, 1997) [11]
  • Обучение и преподавание там, где встречаются мировоззрения (под редакцией Гая Клэкстона и Эндрю Полларда, Трентэм, 2004 г.) [12]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Профессор Розамунд Сазерленд, 1947–2019 гг ., Бристольский университет, 7 февраля 2019 г. , получено 15 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Поллард, Эндрю (24 февраля 2019 г.), «Некролог Розамунд Сазерленд» , The Guardian ; основан на некрологе Бристольского университета и во многом совпадает с ним
  3. ^ Абрамски, Джек (14 мая 2019 г.), «Письмо: некролог Розамунд Сазерленд» , The Guardian
  4. ^ Обзоры математики логотипов в классе :
  5. ^ Обзор изучения математики с помощью электронных таблиц :
    • Перкс, Пэт (май 1992 г.), Математика в школе , 21 (3): 51–52, JSTOR   30214892. {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  6. ^ Обзор ключевых аспектов преподавания алгебры в школах :
    • Юткинс, Леонард Дж. (май 2004 г.), Учитель математики , 97 (5): 382, ​​JSTOR   20871634 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б Обзор как ключевых аспектов преподавания алгебры в школах , так и сравнительного исследования учебных программ по алгебре :
  8. ^ Обзор сравнительного исследования учебных программ по алгебре :
    • Юткинс, Леонард Дж. (ноябрь 2003 г.), Учитель математики , 96 (8): 604, JSTOR   20871441 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  9. ^ Обзоры сценария: Дети и компьютеры дома :
  10. ^ Обзоры образования и социальной справедливости в эпоху цифровых технологий :
    • Forbes, Клэр (февраль 2014 г.), «Обзор» , Обзор книг LSE
    • Роджерс, Колин (октябрь 2014 г.), Журнал социальной политики , 44 (1): 192–194, doi : 10.1017/s0047279414000683 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Круз-Портер, Энни (декабрь 2015 г.), Социальная политика и управление , 50 (1): 125–127, doi : 10.1111/spol.12203 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  11. ^ Обзор теории дидактических ситуаций по математике :
  12. ^ Обзор обучения и преподавания там, где встречаются мировоззрения :
    • Гирон, Лиам (июнь 2004 г.), Британский журнал исследований в области образования , 52 (2): 208–210, JSTOR   1556045 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6d00d6e57b5222b102ca3da59304e0__1660672020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/e0/9a6d00d6e57b5222b102ca3da59304e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosamund Sutherland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)