Милонгеро

Милонгеро социальное — это человек, который проводит время, танцуя танго . Это слово происходит от термина «милонга», обозначающего танцевальное мероприятие танго.
Этот термин использовался с 1870-х годов для обозначения человека, который проводил большую часть своего времени, танцуя танго любого стиля. [ 1 ] С начала 20 века этот термин относился к человеку, погруженному в культуру танго, характерную для Буэнос-Айреса. Милонгеро часто посещали танцевальные залы, танцуя под музыку танго, милонги и вальса . Такого человека «воспитывали и воспитывали на танго», и его «благоговение к танцу и его традициям» сильно повлияло на то, как он танцевал. Термин «милонгеро» использовался другими для обозначения опытного и вежливого танцора, а не для обозначения самого себя. [ 2 ] После переворота 1955 года, свергнувшего Хуана Перона в Аргентине, танго было подавлено, что стало своего рода «темным веком» для танго, закончившимся в 1983 году. [ 3 ]
До начала 1980-х годов милонгеро также имело сильный негативный оттенок, обозначая бабника, у которого обычно не было работы. [ 4 ] Такие бабники обычно посещали милонги в центре города и кафе, где анонимность была более распространена, чем в клубах пригородов ; Многолюдность и большая близость, обеспечиваемая большей анонимностью, способствовали развитию танца в стиле близких объятий , что послужило мотивом Сюзаны Миллер использовать термин milonguero для обозначения танца в стиле близких объятий, преобладающего на милонгах в центре города. [ 4 ] [ 5 ]
Термин «милонгеро» изменился и стал обозначать того, кто часто танцевал во время Золотого века танго 1930-х и 40-х годов. [ 6 ] и это также потеряло свой негативный оттенок. Из-за утраты негативных коннотаций появилось больше танцоров, которых сегодня можно было бы считать милонгеро , например, многие уважаемые и искусные танцоры салонного стиля баррио, и, следовательно, отождествление танца милонгеро с танго в стиле милонгеро больше не уместно. . [ 5 ]
Хотя между мужчинами существует множество индивидуальных различий, милонгеро обычно одеваются консервативно, носят спортивную куртку или костюм, классическую рубашку и часто галстук. Они не пытаются разговаривать со своим партнером во время песни. Они хорошо знают других на танцполе и поддерживают « линию танца », величественную последовательность всех пар, движущихся по танцполу против часовой стрелки. Милонгеро не натыкается на других танцоров и не пинает их; он использует в основном круговые движения, чтобы сосредоточить внимание на себе и своем партнере, а также позволить использовать небольшие украшения, сделанные с помощью стопы. Прежде всего, он интерпретирует настроение музыки своим танцем. [ 2 ] Он дорожит каждой музыкальной паузой и выполняет движения, совпадающие с музыкальными фразами. [ 7 ]
Милонгеро обычно выбирает умелых партнеров, чтобы поддерживать свою репутацию. Он старается вести свою партнершу такими движениями, которые покажут ее в лучшем свете; он не выставляет напоказ собственное мастерство в ущерб партнеру. Он знает, что если он заставит женщину хорошо танцевать, то и он будет хорошо танцевать. [ 2 ]
Он танцует под песни своих любимых исполнителей, затмевая остальных. Многие милонгеро предпочитают музыку Золотого Века танго, особенно выраженную ритмичную музыку Хуана Д'Арьенцо , более старые ритмические импульсы Франсиско Ломуто или широкие оркестровки Карлоса ди Сарли . Многие милонгеро не будут танцевать под песню в исполнении вокалистки или – из большого уважения – под песню в исполнении Карлоса Гарделя . Некоторые идут дальше и не будут танцевать под песни, содержащие тексты. Современных танго, таких как танго Астора Пьяццоллы, обычно избегают; переходные более поздние танго Освальдо Пульезе с их акцентом на смену темпа многие избегают, но особенно предпочитают другие. [ 2 ] Предпочтение отдается записям, выпущенным до 1983 года. [ 8 ] Популярные мелодии танго Золотого века никогда не угасают для милонгеро: танцор-ветеран Хосе «Порото» Овьедо посоветовал своим друзьям «сыграть ди Сарли по моим следам», просьба, которая была исполнена после его смерти в апреле 2000 года, романтическая песня ди Сарли. По этому случаю выбрана «Баия Бланка». [ 9 ]
В наше время женская форма milonguera используется для обозначения женщины, заядлой танцовщицы танго, которая танцует как можно больше. [ 10 ] Другими похожими терминами являются tanguero для мужчины и tanguera для женщины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кляйн, Габриэле (2009). Танго в переводе: танец между средствами массовой информации, культурами, искусством и политикой . Сценарии танцев. Том 19. стенограмма Верлаг. стр. 62–63. ISBN 383761204X .
- ^ Jump up to: а б с д Розмари, Мигдалия (2010). Путеводитель по Буэнос-Айресу для любителей танго: идеи и рекомендации iUniverse. стр. 100-1 78–82. ISBN 1440166757 .
- ^ Деннистон, Кристина (2003). «Темный век танго» . История танго . история танго.com . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью Practimilonguero с Оскаром «Качо» Данте, партнером по танцам и учителем Сюзаны Миллер» . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Танго Estilo del Centro (Танго в центре города): возвращение этого термина в качестве замены танго милонгеро - обсуждение» . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ Деннистон, Кристина (2003). «Танго Ренессанс» . История танго . история танго.com . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Кляйн 2009, с. 67.
- ^ Альбрехт, Мадлен (2009). Развитие танго с 1983 года: работа по изменению танго с 1983 года по сегодняшний день (на французском языке). ГРИН Верлаг. стр. 6–7. ISBN 3640390946 .
- ^ Томпсон, Роберт Фаррис (2006). Танго: История искусства любви . Случайный дом в цифровом формате. п. 189. ИСБН 1400095794 .
- ^ Вашабо, Уильям (1998). Страсть к музыке и танцу: тело, пол и сексуальность . Берг. С. 97–98 . ISBN 1859739091 .