Jump to content

Милонгеро

Танцоры-ветераны танго

Милонгеро социальное — это человек, который проводит время, танцуя танго . Это слово происходит от термина «милонга», обозначающего танцевальное мероприятие танго.

Этот термин использовался с 1870-х годов для обозначения человека, который проводил большую часть своего времени, танцуя танго любого стиля. [ 1 ] С начала 20 века этот термин относился к человеку, погруженному в культуру танго, характерную для Буэнос-Айреса. Милонгеро часто посещали танцевальные залы, танцуя под музыку танго, милонги и вальса . Такого человека «воспитывали и воспитывали на танго», и его «благоговение к танцу и его традициям» сильно повлияло на то, как он танцевал. Термин «милонгеро» использовался другими для обозначения опытного и вежливого танцора, а не для обозначения самого себя. [ 2 ] После переворота 1955 года, свергнувшего Хуана Перона в Аргентине, танго было подавлено, что стало своего рода «темным веком» для танго, закончившимся в 1983 году. [ 3 ]

До начала 1980-х годов милонгеро также имело сильный негативный оттенок, обозначая бабника, у которого обычно не было работы. [ 4 ] Такие бабники обычно посещали милонги в центре города и кафе, где анонимность была более распространена, чем в клубах пригородов ; Многолюдность и большая близость, обеспечиваемая большей анонимностью, способствовали развитию танца в стиле близких объятий , что послужило мотивом Сюзаны Миллер использовать термин milonguero для обозначения танца в стиле близких объятий, преобладающего на милонгах в центре города. [ 4 ] [ 5 ]

Термин «милонгеро» изменился и стал обозначать того, кто часто танцевал во время Золотого века танго 1930-х и 40-х годов. [ 6 ] и это также потеряло свой негативный оттенок. Из-за утраты негативных коннотаций появилось больше танцоров, которых сегодня можно было бы считать милонгеро , например, многие уважаемые и искусные танцоры салонного стиля баррио, и, следовательно, отождествление танца милонгеро с танго в стиле милонгеро больше не уместно. . [ 5 ]

Хотя между мужчинами существует множество индивидуальных различий, милонгеро обычно одеваются консервативно, носят спортивную куртку или костюм, классическую рубашку и часто галстук. Они не пытаются разговаривать со своим партнером во время песни. Они хорошо знают других на танцполе и поддерживают « линию танца », величественную последовательность всех пар, движущихся по танцполу против часовой стрелки. Милонгеро не натыкается на других танцоров и не пинает их; он использует в основном круговые движения, чтобы сосредоточить внимание на себе и своем партнере, а также позволить использовать небольшие украшения, сделанные с помощью стопы. Прежде всего, он интерпретирует настроение музыки своим танцем. [ 2 ] Он дорожит каждой музыкальной паузой и выполняет движения, совпадающие с музыкальными фразами. [ 7 ]

Милонгеро обычно выбирает умелых партнеров, чтобы поддерживать свою репутацию. Он старается вести свою партнершу такими движениями, которые покажут ее в лучшем свете; он не выставляет напоказ собственное мастерство в ущерб партнеру. Он знает, что если он заставит женщину хорошо танцевать, то и он будет хорошо танцевать. [ 2 ]

Он танцует под песни своих любимых исполнителей, затмевая остальных. Многие милонгеро предпочитают музыку Золотого Века танго, особенно выраженную ритмичную музыку Хуана Д'Арьенцо , более старые ритмические импульсы Франсиско Ломуто или широкие оркестровки Карлоса ди Сарли . Многие милонгеро не будут танцевать под песню в исполнении вокалистки или – из большого уважения – под песню в исполнении Карлоса Гарделя . Некоторые идут дальше и не будут танцевать под песни, содержащие тексты. Современных танго, таких как танго Астора Пьяццоллы, обычно избегают; переходные более поздние танго Освальдо Пульезе с их акцентом на смену темпа многие избегают, но особенно предпочитают другие. [ 2 ] Предпочтение отдается записям, выпущенным до 1983 года. [ 8 ] Популярные мелодии танго Золотого века никогда не угасают для милонгеро: танцор-ветеран Хосе «Порото» Овьедо посоветовал своим друзьям «сыграть ди Сарли по моим следам», просьба, которая была исполнена после его смерти в апреле 2000 года, романтическая песня ди Сарли. По этому случаю выбрана «Баия Бланка». [ 9 ]

В наше время женская форма milonguera используется для обозначения женщины, заядлой танцовщицы танго, которая танцует как можно больше. [ 10 ] Другими похожими терминами являются tanguero для мужчины и tanguera для женщины.

  1. ^ Кляйн, Габриэле (2009). Танго в переводе: танец между средствами массовой информации, культурами, искусством и политикой . Сценарии танцев. Том 19. стенограмма Верлаг. стр. 62–63. ISBN  383761204X .
  2. ^ Jump up to: а б с д Розмари, Мигдалия (2010). Путеводитель по Буэнос-Айресу для любителей танго: идеи и рекомендации iUniverse. стр. 100-1 78–82. ISBN  1440166757 .
  3. ^ Деннистон, Кристина (2003). «Темный век танго» . История танго . история танго.com . Проверено 6 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Интервью Practimilonguero с Оскаром «Качо» Данте, партнером по танцам и учителем Сюзаны Миллер» . Проверено 31 октября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Танго Estilo del Centro (Танго в центре города): возвращение этого термина в качестве замены танго милонгеро - обсуждение» . Проверено 31 октября 2012 г.
  6. ^ Деннистон, Кристина (2003). «Танго Ренессанс» . История танго . история танго.com . Проверено 6 мая 2012 г.
  7. ^ Кляйн 2009, с. 67.
  8. ^ Альбрехт, Мадлен (2009). Развитие танго с 1983 года: работа по изменению танго с 1983 года по сегодняшний день (на французском языке). ГРИН Верлаг. стр. 6–7. ISBN  3640390946 .
  9. ^ Томпсон, Роберт Фаррис (2006). Танго: История искусства любви . Случайный дом в цифровом формате. п. 189. ИСБН  1400095794 .
  10. ^ Вашабо, Уильям (1998). Страсть к музыке и танцу: тело, пол и сексуальность . Берг. С. 97–98 . ISBN  1859739091 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b9c0f345fc95bd20cfe9136f4061f07__1608217860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/07/9b9c0f345fc95bd20cfe9136f4061f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milonguero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)