Мунк Мэн
![]() | |
Разработчик(и) | Техасские инструменты |
---|---|
Издатель(и) | Техасские инструменты |
Дизайнер(ы) | Джим Драмис [ 1 ] |
Платформа(ы) | ТИ-99/4А |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Munch Man (в руководстве непоследовательно написано как Munchman ) — видеоигра, написанная Джимом Драмисом для домашнего компьютера TI-99/4A и выпущенная на картридже компанией Texas Instruments в 1982 году. Основанная на Namco от Pac-Man , она включает в себя несколько вариаций, меняющих игровой процесс. Вместо того, чтобы очищать лабиринт из точек, Мунк-Человек оставляет при движении цепочку узоров, и цель состоит в том, чтобы заполнить весь лабиринт. Позже Драмис написал «Парсек» для TI-99/4A. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]С лицевой стороны руководства:
Четыре хитрых Хуно преследуют вашего Манчмана, пока он мчится к энерджайзеру, чтобы сменить атаку. Сможет ли он добраться до безопасного места, или его судьба лежит в пасти Хунос? [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет Munch Man с помощью клавиатуры или джойстика. Как и в Pac-Man , цель уровня — посетить каждую часть лабиринта, но вместо того, чтобы есть точки, игрок заполняет лабиринт цепочкой. [ 3 ] Четверо Хуно (эквивалент призраков Pac-Man ) пытаются помешать Мункмену завершить его миссию. Однако у Мунка всегда есть свой «Энерджайзер» (эквивалент энергетической таблетки Pac-Man ), который дает Мункмену возможность пожирать Хуно. Игра заканчивается, когда жизни игрока исчерпаны.
Форма Хунос меняется с каждым уровнем, но их цвета остаются неизменными. На каждом уровне Хуно окрашены в красный, желтый, синий и фиолетовый цвета. Существует 20 уникальных наборов Hoonos. Начиная с 21 уровня, Хунос меняют форму. [ 3 ]
На 20, 40 и 60 уровне лабиринт невидим и нет цепей. Вместо этого Мункмен должен съесть все логотипы TI в невидимом лабиринте. Это дает странный эффект: сначала лабиринт демонстрируется, но постепенно лабиринт скрывается по мере того, как игрок удаляет указания путей лабиринта, съедая логотипы TI.
Подсчет очков
[ редактировать ]За каждое выполненное звено цепочки начисляется 10 баллов.
За каждый из четырех съеденных за уровень энерджайзеров в форме Техаса начисляется 70 очков.
За первый съеденный Хуно дается 100 очков, за второй — 200, за третий — 400, за четвертый — 800.
За каждые 10 000 заработанных очков присуждается дополнительный Мункмен.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально Мункмен поглощал точки и энергетические таблетки, как и Пак-Ман. Однако TI решила избежать риска судебного иска о замене точек, установив цепочку, а силовые шарики были заменены логотипами TI. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2020 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «TI-99/4A-Педия:Человек Мунк» .
- ^ Jump up to: а б Альперт, Рон (28 сентября 2010 г.). «Ретро-игра дня! Мунк-Мэн» . Разработчик игры . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Дом видеоигр TI-99/4A: Человек Мунк» .