РОФ Элстоу
Королевский артиллерийский завод (ROF) в Элстоу был одним из шестнадцати во по наполнению Министерства снабжения Великобритании войны время Второй мировой заводов . Это был средний по размерам смазочный завод « Снарядный завод № 16» , занимавшийся фасовкой и упаковкой боеприпасов . Он был расположен к югу от Бедфорд , и между деревнями Элстоу в Уилстед города Бедфордшире . На северо-востоке он был ограничен автомагистралью А6 , а на западе - железнодорожной линией. Рядом были построены общежития для размещения рабочих, в основном женщин .
Он был построен при участии Министерства труда в качестве агентов ; управлял им как «Агентской фабрикой» строительные работы начались в ноябре 1940 года и были завершены к августу 1941 года. Дж. Лайонс от имени Министерства снабжения, поскольку к тому времени Министерство снабжения было перегружено в плане набора персонала и управления им. рабочие, необходимые для укомплектования этих заводов по производству боеприпасов.
В нем было 250 зданий, и это место не фигурирует на картах артиллерийской службы, составленных во время войны или в послевоенный период.
Железнодорожная система
[ редактировать ]и Бедфордом было 15 миль железнодорожных линий стандартной колеи , которые были связаны с линией Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги (бывшая Мидлендская железная дорога Между Лондоном ) . Перекресток контролировался из сигнальной будки под названием Уилшемстед-Джанкшен. На этом месте была построена небольшая платформа под названием «Уилшемстед» для размещения рабочих поездов, курсировавших из Бедфорда с 6 августа 1941 года (и Лутона с 6 октября 1941 года) по май 1946 года. [ 1 ]
Производство военного времени
[ редактировать ]РОФ Элстоу начал заправку боеприпасов в феврале 1942 года.
Он был разделен на несколько различных групп розлива (см. Фабрики розлива ), которые занимали разные части объекта. Группы снаряжали патроны, фугасные (ОФ) и 4000-фунтовые бомбы и снаряды . Позже были снаряжены и более крупные бомбы массой 8 000 фунтов, 12 000 фунтов и 22 000 фунтов.
Группа Кордит открылась в июне 1942 года и закрылась в мае 1943 года; затем его использовали для восстановления снарядов. Компания Pellet Group также закрылась в 1943 году. После 1943 года Элстоу использовался для хранения излишков компонентов боеприпасов и станков .
Закрытие
[ редактировать ]ROF Elstow закрылся в 1946 году. CEGB взял на себя управление этим местом в 1969 году с намерением построить электростанцию , но это так и не было реализовано.
В начале 1980-х годов Элстоу был предложен в качестве места для хранилища ядерных отходов в Великобритании. В 2007 году на этом месте начались работы по строительству нового города Виксамс . В процессе подачи заявки на разрешение на строительство Wixams было проведено обследование объекта, включающее интервью с бывшими работниками. Отчет с картами объектов и аннотированными фотографиями был опубликован в 2009 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Частные и не расписанные железнодорожные станции Дж. Кротона, стр. 141.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кокрофт, Уэйн Д. (2000). Опасная энергия: археология производства пороха и военной взрывчатки . Суиндон: английское наследие.
- Бейтс, HE (1946). Механики из Элстоу: История Королевского артиллерийского завода, которым управляла компания J. Lyons & Company Limited для Министерства снабжения во время мировой войны 1939–1945 годов . (Частное издание)
- Археология Альбиона, бывший королевский артиллерийский завод 16, Элстоу, Бедфордшир, проект строительной документации и устной истории.