Jump to content

Крис Кампаниони

Крис Кампаниони
Кампаниони на фото в зале выдающихся ораторов Университета Восточного Мичигана.
Рожденный
Крис Кампаниони
Альма-матер Университет Лихай , Университет Фордэм , Центр аспирантуры CUNY
Занятия
  • Автор
  • учитель
  • модель
Веб-сайт Крискампаниони

Крис Кампаниони — американский писатель в первом поколении, сын изгнанников с Кубы и Польши. Он родился на Манхэттене и вырос в Нью-Джерси. [ нужна ссылка ] изучал литературу и критическую теорию в Университете Лихай , Университете Фордхэма и Центре аспирантуры CUNY , где получил докторскую степень. Он преподавал латиноамериканскую литературу, журналистику, медиа-исследования и творческое письмо в Колледже Баруха , Колледже уголовного правосудия Джона Джея и Университете Пейс , одновременно работая на факультете в Йельского университета . Мастерской Йельских писателей [ 1 ] и Центр писателей долины Гудзона. [ 2 ] Он является лауреатом премии Колледжа Академии американских поэтов (2013 г.), Международной латиноамериканской книжной премии (2014 г.) и премии Pushcart Prize (2016 г.). В 2014–2016 годах вместе с пуэрториканским писателем Джонатаном Маркантони руководил YouNiversity. [ 3 ] некоммерческий цифровой семинар, который предоставил студентам доступ к издательской индустрии и опыт работы с ними через профессионалов СМИ в США, Европе, Латинской Америке и Африке. [ 4 ]

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Художественная литература Кампаниони связана с латиноамериканским сюрреализмом наряду с Брайоном Гайсином и его техникой нарезки. [ 5 ] Хотя он также находился под влиянием исторического авангарда (Дада и др.), кружок, который преследует его ранние романы, - это Ситуационистский Интернационал. [ 6 ]

Его записная книжка A и B, а также ничего (Otis Books | Seismicity Editions, 2020) была отмечена журналом BOMB как «блестящая ария-манифест о том, что значит присутствовать, концентрироваться, слушать, сопротивляться и считаться». ." [ 7 ]

«Технокультура» похвалила его гибридную CNF « Интернет — это реально» (C&R Press, 2019) как «автобиографию в сборке и в сборке». [ 8 ] Harvard Review назвал ее «пороговой книгой». [ 9 ] и Хобарт описал его как «столь необходимый трактат о «постинтернетовской» культуре». [ 10 ]

Его первый гибрид CNF «Смерть искусства» (C&R Press, 2016) был отмечен как «возвращение сюрприза и радости в концептуальное письмо». [ 11 ] и «поразительное сочетание мемуаров и социальной критики, поэзии и теории культуры». [ 12 ]

Незначительная литература Обзор работ Кампаниони за 2015 год был сосредоточен на прошлом его родителей в изгнании и его собственном вывихнутом настоящем, утверждая, что его поэзия нашла способы переоценить технологии как канал связи и обучения, особенно лингвистически. [ 13 ]

Первоначально «Going Down» хвалили различные средства массовой информации, в том числе «Manhattan Times», за реалистичное изображение редакции новостей и индустрии моды с точки зрения латиноамериканцев. [ 14 ] Роман также подвергся критике за мрачный тон и запутанный мета-художественный стиль написания. [ 15 ]

Весной 2013 года Кампаниони был удостоен премии Колледжа Академии американских поэтов. От Сьюзен Л. Миллер и комитета Академии американских поэтов :

«Кампаниони сразу же привлекает читателя острой чувствительностью к музыке языка. «Сорок лиц, одна строка» демонстрирует склонность к поэтической структуре, а также современное чувство рифмы, а «Афиши» фокусируются сначала на стихотворении в прозе. , затем в четверостишиях о контрасте между превращенным в товар «я» и одиночеством души внутри превращенного в товар тела. Сосредотачиваясь освежающим образом снаружи и внутри себя, Кампаниони предлагает нам медитации на «тело и душу», включающие элегантную женщину. которая уронила зубные протезы, а также ребенок, жаждущий съесть торт. Стихотворение «Примечания к жизни» берет знакомую территорию (историю жены Лота, историю Орфея и Эвридики и личное повествование) и создает для нее такую ​​структуру. ставит под сомнение главенство повествования во многих американских поэзиях. Эти резкие взгляды на человеческий театр заставляют нас изучить свое место в нем и задаться вопросом, что еще существует в наших собственных внутренних мирах».

Его стихи, художественная и документальная литература были опубликованы в журналах American Poetry Review , Fence , [ 16 ] Диакритика , Журнал 3:AM , [ 17 ] Вечнозеленый обзор , [ 18 ] Журнал исследований кино и медиа , [ 19 ] Бруклинская железная дорога , [ 20 ] Слово Бунт , [ 21 ] Номер пять , [ 22 ] Поэты и писатели , [ 23 ] Обзор Нотр-Дама , [ 24 ] Лос-Анджелесский обзор книг , [ 25 ] Амбициозность , [ 26 ] Горс, НОСОРОГ , [ 27 ] Побережье Мексиканского залива (журнал) , Прелюдия, [ 28 ] и в других местах. Как актер он также появлялся в сериалах «The Today Show», «The View», а также в различных ораторских ролях в сериалах «Все мои дети» и «Одна жизнь, чтобы жить», а также в рекламных роликах, начиная от Dentyne Ice и заканчивая Axe Body. спрей, Ab Roller Evolution и Rocking Abs. Его фотографировали для международных журналов, книг и каталогов, охватывающих Рио и Милан, Париж и Мельбурн, включая обложку DNA. Он наиболее известен своей работой с C-IN2 , кампанией, которую он снимал с июня 2007 года, а также работой с Levi’s, Tommy Hilfiger и Izod.

Мультимедийная работа

[ редактировать ]

В сотрудничестве с дизайнером Ab[Screenwear] и режиссером Надей Беджановой экранизация стихотворения Кампаниони «Это тело длинное (и я все еще загружаюсь)» вошла в официальный отбор Канадского международного кинофестиваля в 2017 году. [ 29 ]

За месяц до выхода романа в 2013 году Кампаниони создал интерактивный видеокалендарь, в котором представлены экранизации различных сцен из « Спускаясь вниз» . Календарь переоценивает понятие «реального времени», а также расширяет способы, с помощью которых читатели могут реагировать на текст и читать его. В репортаже RealClear за декабрь 2013 года («Образец писателя») работы Кампаниони сравнивались с искусственным документальным стилем Энди Уорхола и французским кино Новой волны. [ 30 ] [ 31 ]

[ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

  1. ^ «YWW: Биография факультета» . Семинар писателей Йельского университета .
  2. ^ «Мастерская гибридной формы» . ВВК . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  3. ^ «Проект YouNiversity» . Проект YouNiversity .
  4. ^ «Проект YouNiversity ищет писателей из Колорадо и Нью-Йорка» . Латиноамериканские повстанцы . Латиноамериканские повстанцы. 7 июня 2015 г.
  5. ^ Диссетт, Джеймс (22 сентября 2014 г.). «Шпионские вопросы писателю и поэту Крису Кампаниони» . Честертаунский шпион.
  6. ^ Гилстрап, Бет (июль 2014 г.). «Рецензии на книгу: Спускаясь» . Обзор фьордов .
  7. ^ «Безусловное гостеприимство композиции: интервью Криса Кампаниони с Уэйном Кестенбаумом - журнал BOMB» . www.bombmagazine.org . Проверено 21 ноября 2021 г.
  8. ^ «Интервью: к пост-интернет-поэтике и автотеоретической поэзии | Технокультура» . tcjournal.org . Проверено 21 ноября 2021 г.
  9. ^ Уэдделл, Сесилия. «Интернет реален» . Гарвардское обозрение . Проверено 21 ноября 2021 г.
  10. ^ «Увеличьте детали: интервью Дуга Пола Кейса с Крисом Кампаниони» . www.hobartpulp.com . Проверено 21 ноября 2021 г.
  11. ^ Лессард, Уильям (1 марта 2017 г.). «Приключения в селфи-вуайеризме» . Бруклинская железная дорога (март 2017 г.) . Проверено 6 июля 2017 г.
  12. ^ Гарсия Очоа, Габриэль (4 апреля 2017 г.). «СМЕРТЬ ИСКУССТВА» . Harvard Review (апрель 2017 г.) . Проверено 10 августа 2017 г.
  13. ^ Маркантони, Джонатан. «Однажды в жизни Криса Кампаниони» . Незначительная литература . Незначительная литература . Проверено 4 ноября 2015 г.
  14. ^ МакКуин, Грегг (27 ноября 2013 г.). «Направляясь вниз» . Манхэттен Таймс .
  15. ^ Феррер, Мария (16 декабря 2013 г.). «Обзор: Спускаясь» . Латинский книжный клуб .
  16. ^ «мне в лицо (как кто-то, но я забыл кто)» . www.fenceportal.org . Проверено 21 ноября 2021 г.
  17. ^ Кампаниони, Крис. «Призрак в машине» . 3: Журнал AM .
  18. ^ «Короткая остановка (Кэри Грант со спущенными штанами) – Evergreen Review» . Проверено 21 ноября 2021 г.
  19. ^ Кампаниони, Крис (2021). «Право на достойный имидж: формирование и стирание статуса беженца в системе знаменитостей» . JCMS: Журнал исследований кино и медиа . 61 (1): 27–50. дои : 10.1353/cj.2021.0080 . ISSN   2578-4919 .
  20. ^ «Страница автора» . Бруклинская железная дорога . Бруклинская железная дорога.
  21. ^ «Одно направление» . Слово бунт.
  22. ^ «Корыстные взгляды» . Номер пять . Номер пять. 4 ноября 2015 г.
  23. ^ «Писатели рекомендуют» . Поэты и писатели . 15 декабря 2016 г.
  24. ^ Кампаниони, Крис (лето – осень 2016 г.). «Там, где все». Обзор Нотр-Дама . Представьте себе бытие (42).
  25. ^ Дорогая, Кристина Мари. «Удаление имени» . Лос-Анджелесский обзор книг .
  26. ^ Кампаниони, Крис. «Пепельная среда» . Абит (225): 82.
  27. ^ «СТИХИ — НОСОРОГ — будет назван Крисом Кампаниони» . НОСОРОГ . Проверено 21 ноября 2021 г.
  28. ^ «Соавторы» . Прелюдия . Прелюдия.
  29. ^ Ноойтгедагт, Санне. «Сопоставление кожи и экрана» . Металлический журнал . Проверено 20 марта 2018 г.
  30. ^ Джонсон, Дж. Аллен (9 декабря 2013 г.). «Образцовый писатель» . RealClear .
  31. ^ Житель Ораделла пишет новую книгу, основанную на карьере модели.
  32. ^ «Еженедельник шоу-бизнеса Michigan Business Network, 18 октября 2013 г.» .
  33. ^ Джонсон, Дж. Аллен. «Образцовый писатель» . RealClear.
  34. ^ МакКуин, Грегг (27 ноября 2013 г.). «Направляясь вниз» . Манхэттен Таймс.
  35. ^ Самель, Саманта (30 октября 2013 г.). "Высота писательницы, модели празднует дебют романа" . Бруклин Дейли Игл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c55069fa353d9783381d8092d36662a__1715939520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/2a/9c55069fa353d9783381d8092d36662a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Campanioni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)