Jump to content

Проект Мегапорта Сан-Лоренцо

Координаты : 12 ° 03'38 "ю.ш. 77 ° 14'23" з.д.  /  12,06056 ° ю.ш. 77,23972 ° з.д.  / -12,06056; -77,23972

Проект «Мегапорт Сан-Лоренцо» — это предлагаемый план строительства огромного воздушного, военно-морского и наземного порта на острове Сан-Лоренцо в Кальяо , Перу , с использованием методов мелиорации земель . Он планирует стать крупнейшим портом и единственным мегапортом в Латинской Америке . Остров стратегически расположен на среднем западном побережье Южной Америки , откуда имеет легкий доступ к Азии , Северной Америке и Океании . Он также имеет легкий доступ к Атлантике по предлагаемой железной дороге, которая соединит его с рекой Амазонкой , которая находится всего в 700 милях через Пукальпу . Его план состоит в том, чтобы связать мир с Латинской Америкой через Кальяо . Он будет связан с материком предлагаемым подводным туннелем длиной четыре километра с доступом для метро, ​​грузовых поездов и автомобилей. На острове также будет построен финансовый центр.

Наземные операции/Биокеанический коридор

[ редактировать ]

На неосваиваемой части острова разместится наземный порт. Он будет расположен недалеко от аэропорта. Именно здесь будут расположены все парковки, транспорт, автобусы, метро, ​​микроавтобусы. Но самое главное, это будет связь между Тихим и Атлантическим океанами . Из наземного порта каждый день будут отправляться сотни грузовых поездов, которые будут доставлены через всю страну в город Пукальпа , откуда они будут отправлены через реку Амазонка в Атлантический океан . Из порта он пройдет через туннель под океаном и будет идти под землей еще 15 километров, пока не покинет столичный район Лимы в районе Луриганчо . Оттуда он пересечет Анды , затем войдет в Амазонку и достигнет Пукальпы в регионе Укаяли . От Пукальпы он пойдет вниз по реке Укаяли до ее слияния с рекой Амазонкой и пройдет мимо города Икитос , пятого по величине города страны. Там он заберет груз и продолжит путь по крупнейшей реке мира до Атлантического океана. .

Мега аэропорт

[ редактировать ]

Город Лима расположен в центре Южной Америки , в стратегическом месте, обеспечивающем сообщение с остальной частью Латинской Америки . Он заменит международный аэропорт Хорхе Чавеса . Перуанская авиационная промышленность исторически была одной из самых сильных в Латинской Америке, но в настоящее время переживает значительный спад. Инвесторы прогнозируют, что этого проекта будет достаточно, чтобы дать достаточно большой импульс и вернуть ему былую славу. В настоящее время осуществляются беспосадочные рейсы из всех крупных городов Америки и четырех европейских авиакомпаний. Многие азиатские авиакомпании, такие как Japan Airlines , Singapore Airlines и Air China, в прошлом проявляли интерес к полетам в Лиму, поскольку Перу — единственная страна в Южной Америке, куда можно попасть без пересадок из Азии . В аэропорту будет 3-4 взлетно-посадочные полосы в зависимости от того, сколько авиакомпаний будут летать в аэропорт. Разработчики планируют придать зданию аэропорта форму фигуры Наска .

Мега Военно-морской порт

[ редактировать ]

Как и в случае с аэропортом, расположение порта идеально, поскольку это центр Южной Америки , который является идеальным местом для сообщения с остальной частью Латинской Америки . Глубина воды превышает 50 метров. Он подходит для кораблей Post-Panamax . Эти суда могут перевозить более 15 000 контейнеров. Порт предназначен для трансокеанских рейсов. Его длина составляет 7,4 километра. Под аэропортом будут подземные склады для хранения грузов. Когда они будут готовы к погрузке на корабли, их поднимут в порт, а освещение будет осуществляться по оптоволоконной технологии.

Финансовый/Гостиничный центр

[ редактировать ]

На острове также будет финансовый центр из-за большого объема торговли, происходящей на острове. Многие из этих территорий также будут офисами авиакомпаний. районе, как и почти в любом другом крупном аэропорту мира, будет множество отелей В этом . Можно с уверенностью сказать, что финансовый центр острова будет конкурировать с центром города Кальяо.

Туннель будет состоять из трех частей. Одна часть будет служить для входящего трафика. Другая часть будет обслуживать исходящий трафик. У них будет достаточно полос для обеспечения предполагаемого трафика будущего . мегаполиса Третья часть тоннеля станет железнодорожным участком. Эта часть будет самой важной, поскольку она станет одним из важнейших ключей, соединяющих Тихоокеанский и Атлантический коридоры. Метро Лимы также будет использовать этот железнодорожный участок, когда оно расширится до аэропорта. Они будут освещены с использованием оптоволоконной технологии. Туннель будет построен с использованием специальных буровых машин, которые, вероятно, будут произведены в Перу .

Волнорезы

[ редактировать ]

Острову-порту не потребуется много волноломов. Сильные южные течения будут блокированы новым волноломом, расположенным в районе Чоррильос .

Мелиорация земель

[ редактировать ]

Аэропорт будут и военно-морской порт расположены на мелиорированных землях . Сам остров не совсем плоский, поэтому это необходимо. Этого требует и конструкция порта.

Стоимость проекта

[ редактировать ]

Общая стоимость проекта оценивается в 12 миллиардов долларов США.

Экологические затраты

[ редактировать ]

Остров Сан-Лоренцо является домом для тысяч морских птиц, а также большой гнездовой колонии морских львов. Он контрастирует с обширными загрязненными мегаполисами Лимой и Кальяо. Остров является природным ресурсом, который можно использовать для туризма.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]


12 ° 03'38 "ю.ш. 77 ° 14'23" з.д.  /  12,06056 ° ю.ш. 77,23972 ° з.д.  / -12,06056; -77,23972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c609175f4c187a0f7f768dd21cd2a35__1677860220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/35/9c609175f4c187a0f7f768dd21cd2a35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Lorenzo Megaport Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)