Проект Мегапорта Сан-Лоренцо
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2016 г. ) |
Проект «Мегапорт Сан-Лоренцо» — это предлагаемый план строительства огромного воздушного, военно-морского и наземного порта на острове Сан-Лоренцо в Кальяо , Перу , с использованием методов мелиорации земель . Он планирует стать крупнейшим портом и единственным мегапортом в Латинской Америке . Остров стратегически расположен на среднем западном побережье Южной Америки , откуда имеет легкий доступ к Азии , Северной Америке и Океании . Он также имеет легкий доступ к Атлантике по предлагаемой железной дороге, которая соединит его с рекой Амазонкой , которая находится всего в 700 милях через Пукальпу . Его план состоит в том, чтобы связать мир с Латинской Америкой через Кальяо . Он будет связан с материком предлагаемым подводным туннелем длиной четыре километра с доступом для метро, грузовых поездов и автомобилей. На острове также будет построен финансовый центр.

Наземные операции/Биокеанический коридор
[ редактировать ]На неосваиваемой части острова разместится наземный порт. Он будет расположен недалеко от аэропорта. Именно здесь будут расположены все парковки, транспорт, автобусы, метро, микроавтобусы. Но самое главное, это будет связь между Тихим и Атлантическим океанами . Из наземного порта каждый день будут отправляться сотни грузовых поездов, которые будут доставлены через всю страну в город Пукальпа , откуда они будут отправлены через реку Амазонка в Атлантический океан . Из порта он пройдет через туннель под океаном и будет идти под землей еще 15 километров, пока не покинет столичный район Лимы в районе Луриганчо . Оттуда он пересечет Анды , затем войдет в Амазонку и достигнет Пукальпы в регионе Укаяли . От Пукальпы он пойдет вниз по реке Укаяли до ее слияния с рекой Амазонкой и пройдет мимо города Икитос , пятого по величине города страны. Там он заберет груз и продолжит путь по крупнейшей реке мира до Атлантического океана. .
Мега аэропорт
[ редактировать ]Город Лима расположен в центре Южной Америки , в стратегическом месте, обеспечивающем сообщение с остальной частью Латинской Америки . Он заменит международный аэропорт Хорхе Чавеса . Перуанская авиационная промышленность исторически была одной из самых сильных в Латинской Америке, но в настоящее время переживает значительный спад. Инвесторы прогнозируют, что этого проекта будет достаточно, чтобы дать достаточно большой импульс и вернуть ему былую славу. В настоящее время осуществляются беспосадочные рейсы из всех крупных городов Америки и четырех европейских авиакомпаний. Многие азиатские авиакомпании, такие как Japan Airlines , Singapore Airlines и Air China, в прошлом проявляли интерес к полетам в Лиму, поскольку Перу — единственная страна в Южной Америке, куда можно попасть без пересадок из Азии . В аэропорту будет 3-4 взлетно-посадочные полосы в зависимости от того, сколько авиакомпаний будут летать в аэропорт. Разработчики планируют придать зданию аэропорта форму фигуры Наска .
Мега Военно-морской порт
[ редактировать ]Как и в случае с аэропортом, расположение порта идеально, поскольку это центр Южной Америки , который является идеальным местом для сообщения с остальной частью Латинской Америки . Глубина воды превышает 50 метров. Он подходит для кораблей Post-Panamax . Эти суда могут перевозить более 15 000 контейнеров. Порт предназначен для трансокеанских рейсов. Его длина составляет 7,4 километра. Под аэропортом будут подземные склады для хранения грузов. Когда они будут готовы к погрузке на корабли, их поднимут в порт, а освещение будет осуществляться по оптоволоконной технологии.
Финансовый/Гостиничный центр
[ редактировать ]На острове также будет финансовый центр из-за большого объема торговли, происходящей на острове. Многие из этих территорий также будут офисами авиакомпаний. районе, как и почти в любом другом крупном аэропорту мира, будет множество отелей В этом . Можно с уверенностью сказать, что финансовый центр острова будет конкурировать с центром города Кальяо.
Туннель
[ редактировать ]Туннель будет состоять из трех частей. Одна часть будет служить для входящего трафика. Другая часть будет обслуживать исходящий трафик. У них будет достаточно полос для обеспечения предполагаемого трафика будущего . мегаполиса Третья часть тоннеля станет железнодорожным участком. Эта часть будет самой важной, поскольку она станет одним из важнейших ключей, соединяющих Тихоокеанский и Атлантический коридоры. Метро Лимы также будет использовать этот железнодорожный участок, когда оно расширится до аэропорта. Они будут освещены с использованием оптоволоконной технологии. Туннель будет построен с использованием специальных буровых машин, которые, вероятно, будут произведены в Перу .
Волнорезы
[ редактировать ]Острову-порту не потребуется много волноломов. Сильные южные течения будут блокированы новым волноломом, расположенным в районе Чоррильос .
Мелиорация земель
[ редактировать ]Аэропорт будут и военно-морской порт расположены на мелиорированных землях . Сам остров не совсем плоский, поэтому это необходимо. Этого требует и конструкция порта.
Стоимость проекта
[ редактировать ]Общая стоимость проекта оценивается в 12 миллиардов долларов США.
Экологические затраты
[ редактировать ]Остров Сан-Лоренцо является домом для тысяч морских птиц, а также большой гнездовой колонии морских львов. Он контрастирует с обширными загрязненными мегаполисами Лимой и Кальяо. Остров является природным ресурсом, который можно использовать для туризма.
См. также
[ редактировать ]- Мегапроекты
- Кальяо
- Международный аэропорт Хорхе Чавеса
- Район Ла-Пунта
- Пять
- Список тихоокеанских портов
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
12 ° 03'38 "ю.ш. 77 ° 14'23" з.д. / 12,06056 ° ю.ш. 77,23972 ° з.д.