Jump to content

Халил Амин

Халил Амин
Рожденный ( 1962-12-01 ) 1 декабря 1962 г. (61 год)
Альма-матер Университет Бордо
Организация(и) Аргоннская национальная лаборатория , Стэнфордский университет , Университет имама Абдулрахмана бин Фейсала
Известный разработка современных аккумуляторных материалов
Веб-сайт https://www.anl.gov/profile/khalil-amine

Халил Амин (1962 г.р.) — ученый-материаловед Аргоннской национальной лаборатории , выдающийся научный сотрудник Аргонна, [ 1 ] и руководитель группы Battery Technology. Его исследовательская группа сосредоточена [ 2 ] о разработке передовых аккумуляторных систем для транспортных средств. Помимо своей должности в Аргонне, он является адъюнкт-профессором Стэнфордского университета . [ 3 ] Университет Имама Абдулрахмана бин Фейсала , [ 4 ] Гонконгский университет науки и технологий , Университет короля Абдель Азиза , Ханьянский университет и Пекинский университет .

За вклад в разработку электрохимических материалов [ 5 ] Амин был награжден премией «Глобальная энергия» в 2019 году и премией «50 лучших мировых лидеров исследований» журнала Scientific American в 2003 году. [ 6 ] В 2017 году Амин был выбран научным сотрудником. [ 7 ] Электрохимического общества . Он является основателем и председателем [ 8 ] [ 9 ] глобальной конференции «Усовершенствованные литиевые батареи для автомобильной промышленности» (ABAA).

Ранняя карьера и образование

[ редактировать ]

Амин получил свое [ 4 ] доктор философии Кандидат наук в области материаловедения в 1989 г. [ 4 ] из Университета Бордо во Франции. После получения докторской степени Амин поступил в постдокторантуру в Католическом университете Левена в Бельгии. Переехав в Японию в начале 1990-х, [ 4 ] Амин занимал различные должности в Japan Storage Battery Company, Национальном исследовательском институте Осаки и Киотском университете , прежде чем перешел в Аргоннскую национальную лабораторию в 1998 году.

Исследовать

[ редактировать ]

Катодные материалы литий-ионных аккумуляторов

[ редактировать ]

● Катодные материалы на основе структуры шпинели AB 2 O 4 широко изучаются с середины 1980-х годов благодаря их стабильности, высокой диффузии ионов лития и большому количеству материалов, кристаллизующихся с такой стехиометрией. В 1996 году Амин и его коллеги сообщили о синтезе и электрохимии упорядоченной шпинели LiNi 0,5 Mn 1,5 O 4 (1996), катода, часто называемого « шпинелью 5 В ». Он отличается стабильным высоким напряжением с типичной емкостью 125 мАч/г. Соединение работает, используя только никель в качестве активного окислительно-восстановительного компонента, в то время как структура препятствует компенсации заряда за счет выделения кислорода.

● Амин и его коллеги активно исследовали литий-ионные катодные материалы, называемые катодами NMC (патент выдан в 2005 г.). Структура материалов основана на срастании составляющих нанодоменов двух тесно связанных слоистых оксидов. Они широко используются катодными материалами в бытовой электронике и электромобилях. [ 10 ] Технология NMC была использована во многих типах аккумуляторов по всему миру, включая те, которые используются в автомобилях Chevy Volt и Bolt компании GM. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В зависимости от содержания лития эти материалы демонстрируют стадию активации в первом цикле зарядки, которая создает гетерогенный электрохимически активный материал с емкостью более 220 мАч/г.

● Одна из нестабильностей катодов NMC связана с окислительно-восстановительной активностью высокозаряженных катионов на поверхности по отношению к молекулам растворителя органического электролита. В 2012 году Амин и профессор Ян Кук Сон из Университета Ханьян , [ 16 ] [ 17 ] сообщили об улучшении по сравнению со стандартным катодом NMC за счет разработки синтетической стратегии, которая слегка упорядочивает составляющие катионы, создавая градиентную структуру, которая позволяет поверхности быть менее реакционноспособной, чем объем. Усовершенствованная версия катодной технологии NMC позволяет использовать широкий спектр рецептур и составов. [ 18 ] должен быть создан на каждой частице для увеличения энергии и стабильности при высоком напряжении. [ 17 ]

Литий-воздушная технология, включая новую серию катализаторов (2007 г.), разработанную совместно с Ларри Кертиссом из Аргоннской национальной лаборатории для литий-воздушных систем хранения энергии, повышающих обратимость, была разработана для уменьшения перенапряжения, наблюдаемого в воздушных системах, связанного с необходимостью реакции переноса электрона. [ 19 ] [ 20 ] В 2013 году они усовершенствовали систему, разработав закрытую кислородную систему, что привело к значительному упрощению системы очистки и хранения. Система запасает энергию в паре, идущей от супероксида (O 2 ) анион к пероксиду (O 2 −2 ) анион. Итоговая реакция: (LiO 2 +Li --> Li 2 O 2 ). [ 21 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Премия «Глобальная энергия», 2019 г. [ 22 ]
  • Премия Электрохимического общества за исследования в области батарей, 2019 г. [ 23 ]
  • Премия Международной коалиции за хранение энергии и инновации, 2019 г.
  • Премия журнала Elsevier Energy Storage Material, Шэньчжэнь, октябрь 2018 г. [ 24 ]
  • Назван высоко цитируемым исследователем в 2017 г., [ 25 ] 2018 [ 26 ] и 2019 год [ 27 ] от Clarivate Analytics
  • Назван одним из наиболее цитируемых авторов по хранению энергии в период с 1998 по 2008 год по версии ScienceWatch. [ 28 ]
  • Премия NAATBatt за выслугу лет, 2017 г. [ 29 ]
  • Премия Министерства энергетики США выдающемуся ученому, 2013 г.
  • Премия Международной ассоциации аккумуляторов (2010 г.)
  • Премия Электрохимического общества в области аккумуляторных технологий, 2010 г. [ 30 ]
  • Премия Федеральной лаборатории США за выдающиеся достижения в области передачи технологий (2009 г.)
  • Премия Совета управляющих Чикагского университета за выдающиеся достижения, 2008 г. [ 31 ]
  • Премия Scientific American среди 50 лучших мировых лидеров исследований, 2003 г. [ 6 ]

Членство и обслуживание

[ редактировать ]
  • Служил в коллегии [ 32 ] Комитета по экономии топлива легковых автомобилей Национального исследовательского совета Национальной академии наук
  • Член Электрохимического общества, 2017 г. [ 7 ]
  • Член [ 33 ] Гонконг Гонконгский институт перспективных исследований
  • Член Американского керамического общества.
  • Член Общества исследования материалов
  • Член Американского химического общества
  • Председатель Международного совещания по литиевым батареям [ 34 ]
  • Заместитель редактора журнала Nano Energy Journal [ 35 ]
  • Основал Международную конференцию по усовершенствованным литиевым батареям для автомобильной техники (ABAA). [ 9 ] и председательствовал на конференции с 2009 по 2012 год.
  • Президент ассоциации IMLB

Избранные патенты

[ редактировать ]
  • Патент США US6420069B2, [ 36 ] положительный электрод для литиевой батареи
  • Патент США US7468223B2, [ 18 ] электроды из оксида лития для литиевых элементов и батарей
  • US8591774B2, [ 21 ] Методы подготовки материалов для литий-ионных аккумуляторов.
  • Патент США US9593413B2, [ 37 ] Композитные материалы для аккумуляторов
  1. ^ «Пять ученых пополнили ряды почетных ученых Аргонна» . www.anl.gov . 18 июля 2012 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ «Развитие технологий» .
  3. ^ «Халил Амин | Адъюнкт-профессор» . mse.stanford.edu . Проверено 29 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Халил Амин» . anl.gov/profile/khalil-amine . Проверено 29 марта 2020 г.
  5. ^ «Халил Амин» . ученый.google.com/citations . Проверено 29 марта 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Список победителей журнала Scientific American 2003 года» . www.scientificamerican.com . Проверено 29 марта 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Четверо аргоннских исследователей назначены стипендиатами научных обществ» . www.anl.gov . 20 октября 2017 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  8. ^ «Усовершенствованные литиевые аккумуляторы для автомобильного применения ABAA 12» . www.abaa12.org . Проверено 29 марта 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «15-17 сентября в Аргонне пройдет 1-я Международная конференция по усовершенствованным литиевым батареям для автомобильной техники» . www.anl.gov . 27 августа 2008 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  10. ^ «Прорывная катодная технология Аргоннской лаборатории позволяет сегодня использовать электромобили» . www.energy.gov . Проверено 14 февраля 2011 г.
  11. ^ «Технология аккумуляторов Аргонны: история успеха в области государственного лицензирования» . www.greentechmedia.com . Проверено 25 февраля 2011 г.
  12. ^ «Технология литий-ионных аккумуляторов Аргонны будет коммерциализирована японской компанией Toda Kogyo» . www.access.anl.gov/ . 13 марта 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  13. ^ «Технология литий-ионных аккумуляторов Аргонны будет коммерциализирована BASF» . www.access.anl.gov/ . 3 июня 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  14. ^ «Аргоннский NMC-катод» . www.access.anl.gov/ . Проверено 29 марта 2020 г.
  15. ^ «Новый химический состав аккумуляторов GM? Он уже в Chevy Volt» . www.popsci.com/ . Проверено 11 января 2011 г.
  16. ^ «Янг-Гук Сун» . Проверено 06 мая 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Амин, Халил; Чен, Цзунхай; Ян-Кук, Сан; Хун-Джу, Но; Донг-Джу, Ли; Хун-Ги, Юнг; Ян, Рен; Ван, Стив; Чонг Сын, Юн; Сын Тэк, Мён (октябрь 2012 г.). «Наноструктурированные высокоэнергетические катодные материалы для современных литиевых батарей». Природные материалы . 11 (10): 942–947. Бибкод : 2012NatMa..11..942S . дои : 10.1038/nmat3435 . ISSN   1745-2481 . ПМИД   23042415 .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Литий-оксидные электроды для литиевых элементов и батарей» . patft.uspto.gov . Проверено 23 декабря 2008 г.
  19. ^ Амин, Халил; Цзюнь, Лу; Юн Юнг, Ли; Асади, Мохаммед; Сянь Хау, Ван; Бромбош, Скотт; Цзяньго, Вэнь; Дэнгюнь, Чжай; Цзунхай, Чен; Миллер, Дин; Йо Суб, Чон; Пак, Джин Бом; Фанг, Чжиган Зак; Кумар, Биджандра; Сун, Ян-Кук; Кертис, Ларри (11 января 2007 г.). «Литий-кислородная батарея на основе супероксида лития» . Природа . 529 (1): 377–382. дои : 10.1038/nature16484 . ISSN   1745-2481 . ПМИД   26751057 . S2CID   4452883 .
  20. ^ «Джой Мэтью | Эта литий-воздушная батарея имеет в 5 раз большую плотность энергии, чем обычные литий-ионные батареи» . www.futurism.com . Проверено 27 января 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Способы получения материалов для литий-ионных аккумуляторов» . patft.uspto.gov . Проверено 26 ноября 2013 г.
  22. ^ «Халил Амин получает награду Электрохимического общества за исследования в области батарей» . globalenergyprize.org . Проверено 19 октября 2019 г.
  23. ^ «Награда за исследования аккумуляторного отдела» . www.electrochem.org . Проверено 30 марта 2020 г.
  24. ^ «Объявлены победители 2018 года: премия журнала EnSM и премия молодого ученого EnSM» . журналы.elsevier.com . Проверено 30 марта 2020 г.
  25. ^ «Аргоннские учёные отмечены за десятилетия прорывов» . Federallabs.org . Проверено 18 января 2018 г.
  26. ^ «Самые цитируемые исследователи 2018 года – вы попали в список?» . электрохим.орг . 11 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  27. ^ «Высоко цитируемые исследователи» . признание.webofsciencegroup.com . Проверено 30 марта 2020 г.
  28. ^ «Кристофер Кинг | Индикатор энергии: кто именно у власти?» (PDF) .
  29. ^ «Рик Винтер удостоен награды NAATBatt за заслуги перед жизнью [так в оригинале]» . www.uetechnologies.com . Проверено 30 марта 2020 г.
  30. ^ «Награда за технологию аккумуляторного подразделения» . www.electrochem.org . Проверено 30 марта 2020 г.
  31. ^ «Лиза Ла Валле | Университет наградит аргоннских ученых и других сотрудников наградами» . хроника.uchicago.edu . Проверено 30 марта 2020 г.
  32. ^ «Анализ, использованный федеральными агентствами для установления стандартов экономии топлива и выбросов парниковых газов для автомобилей в США, в целом был высокого качества; некоторые технологии и проблемы следует пересмотреть» . www.nationalacademies.org/ . Проверено 18 июня 2015 г.
  33. ^ «Халил Амин | Старший приглашенный научный сотрудник IAS» . ias.ust.hk. ​Проверено 30 марта 2020 г.
  34. ^ «Международный организационный комитет» . www.imlb.org . Проверено 30 марта 2020 г.
  35. ^ «Нано энергетика – редакция журнала» . www.journals.elsevier.com . Проверено 30 марта 2020 г.
  36. ^ «Положительный электрод для литиевой батареи» . patft.uspto.gov . Проверено 29 марта 2020 г.
  37. ^ «Композитные материалы для аккумуляторов» . patft.uspto.gov . Проверено 14 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c5f0c0d0fcaf4ac340d6f114c5dac3f__1720202760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/3f/9c5f0c0d0fcaf4ac340d6f114c5dac3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Khalil Amine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)