Одиннадцатый и окончательный отчет королевских комиссаров, назначенных для расследования организации и правил профсоюзов и других ассоциаций
Одиннадцатый и окончательный отчет королевских комиссаров, назначенных для расследования организации и правил профсоюзов и других ассоциаций (1868-1869 гг.), Парламентские документы, том xxxi (или отчет Королевской комиссии по профсоюзам ), стал знаковым отчетом для Парламент Соединенного Королевства , что привело к легализации профсоюзов. Члены Комиссии, написавшие отчет, разделились и представили отчет большинства и несогласный отчет меньшинства. Либеральное правительство предпочло «Отчет меньшинства», и это привело к принятию Закона о профсоюзах 1871 года .
Фон
[ редактировать ]- Закон о объединениях рабочих 1825 г.
- Закон о дружественных обществах 1855 г.
- Хилтон против Экерсли (1855) 6 Эл и Бл 47
- Закон о реформе 1867 года
- Хорнби против Клоуз (1867) LR 2 QB 153
- Скиннер против Китча (1867) LR 2 QB 393
- К. Маркс , «Капитал» (1867)
- Конгресс профсоюзов , первое заседание в 1868 году.
Содержание
[ редактировать ]Отчет большинства
[ редактировать ]Отчет большинства рекомендовал, чтобы внутренние дела профсоюзов регулировались способом, «в некоторой степени напоминающим порядок действий корпораций». [ 1 ] Но немного больше. Ему нужна была система регистрации, которая давала бы иммунитет от уголовного права. Но правила профсоюзов должны быть одобрены Регистратором дружественных обществ, который отклонит правила, которые ограничивают доступ к торговле, имеют целью закрытие цехов или разрешают действия сочувствия от имени других рабочих групп.
Элчо и Херман Меривале частично разошлись во мнениях по вопросу о том, следует ли допускать судебное преследование за нарушение контракта.
Отчет меньшинства
[ редактировать ]Совместное несогласие было написано графом Личфилдом Томасом Джорджем Ансоном , Томасом Хьюзом и Фредериком Харрисоном . В их «Отчете меньшинства» подчеркивалась работа профсоюзов по предоставлению льгот своим членам. Было рекомендовано предоставить им достаточный правовой статус, чтобы иметь иммунитет от уголовных законов и законов, ограничивающих торговлю, а также обеспечить защиту их средств. Он хотел регистрации правил, но не контролировал Регистратора, за исключением случаев, когда он был неполным или мошенническим, а также не имел юридического процесса над внутренними делами профсоюза.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ страница XXIV