Зомби Зомби
Зомби Зомби | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | ООО «Космонавт» |
Издатель(и) | Ртуть |
Дизайнер(ы) | Сэнди Уайт Анджела Сазерленд |
Платформа(ы) | ZX Спектр |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Zombie Zombie — компьютерная игра для ZX Spectrum, разработанная Spaceman Ltd (Сэнди Уайт и Анджела Сазерленд) и опубликованная в 1984 году издательством Quicksilva . Это развитие предыдущей игры Ant Attack от Spaceman , в которой используется обновленный изометрический графический движок Softsolid 3D. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок один в древнем, частично обнесенном стеной городе, кишащем зомби. Они должны заманить зомби следовать за игроком, а затем обманом заставить их упасть с края высоких построек высотой более трех блоков. Игрок должен подобраться к зомби достаточно близко, чтобы привлечь их внимание и следовать за ними, но не настолько близко, чтобы не быть подавленным и самим стать зомби. [ 3 ] [ 4 ]
Zombie Zombie включает в себя вертолет , которым можно управлять и использовать для изменения архитектуры, поднимая и бросая кирпичи. [ 5 ]
Город
[ редактировать ]Город состоит из блоков, которые игрок может переставлять, чтобы облегчить уничтожение зомби. Поскольку городские стены местами незавершены, Your Spectrum рекомендовал, чтобы первым действием игрока было восстановление стены, чтобы не дать зомби уйти во внешнюю пустыню и сделать игру невозможным.
В другой статье с советами ваш Spectrum сообщил, что существует второй скрытый город, доступ к которому осуществляется путем ввода кодовой фразы. [ 6 ]
Город №1 содержит фразу «© AS» (Анжела Сазерленд), а город №2 — фразу «ЗДЕСЬ БЫЛ КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК!» сделанный из блоков. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Zombie Zombie использует двухканальный звук, что на тот момент было неслыханным достижением для компьютера, оснащенного только одноканальным 1-битным звуком из крошечного динамика. Благодаря использованию интерфейса Sinclair 1 двухканальные мелодии игры можно было воспроизводить на синтезаторе, оснащенном MIDI. Хотя схема подключения прилагается к игре, [ 5 ] код интерфейса был протестирован на Yamaha DX7 с ПЗУ, содержащим ошибки, поэтому схема будет работать только на этом конкретном синтезаторе. Это выяснилось, когда Сэнди Уайт попыталась продемонстрировать игру, подключившись к незнакомому синтезатору.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зомби-Зомби на GameFAQs
- ^ «Информация о выпуске Zombie Zombie для Sinclair ZX81 / Spectrum — часто задаваемые вопросы по GameFAQ» . gamefaqs.gamespot.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Обзор Zombie Zombie (Quicksilva) | Игры для персонального компьютера — Everygamegoing» . www.everygamegoing.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Зомби-зомби» . Ретро-геймер. 6 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зомби-Зомби. Softsolid 3D» . worldofspectrum.org . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Пеннел, Эндрю (май 1985 г.). «Взлом» . Ваш Спектр . Пресса для специалистов по спортивной сцене. п. 11 . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Карты скриншотов Speccy» . Проверено 17 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зомби-зомби на SpectrumComputing.co.uk