Кейдеросс Железная дорога
Кейдеросс Железная дорога | |
---|---|
![]() Заброшенный железнодорожный мост Кейдеросс, пересекающий Кейдеросс -Крик возле Рок -Сити Фолс в 2016 году | |
Обзор | |
Другое имя (ы) | Бальстонская терминальная железная дорога |
Статус | Прекращение работы |
Местный | Округ Саратога, Нью -Йорк |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Электрокар; надземные провода |
Услуги | 1 |
Депо (ы) | Ballston Spa, Нью -Йорк |
История | |
Открыл | 1896 |
Закрыто | 1929 |
Технический | |
Длина линии | 12 миль (19 км) |
Длина трека | 15 миль (24 км) |
Количество треков | 1 |
Характер | АТР |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Электрификация | Троллейей проволока |
Железная дорога Кейдеросс , ранее известная как железная дорога Восточной Нью-Йорк Железной дороги и Боллстон Терминала , была с электрическим питанием линейкой троллейбуса , которая обслуживала промышленность вдоль ручья Каядероссерас в городе Милтон , округ Саратога , Нью-Йорк . Это была « терминальная железная дорога », что означает, что у него была обмена на одном конце (в Ballston Spa ), но прекращается без какого -либо другого обмена.
Основная цель железной дороги состояла в том, чтобы отбывать дюжину бумажных мельниц с водяными питаниями и большую фабрику инструментов, которые находились вдоль ручья. Они включали в себя бумажные фабрики и фабрику мешков «Король из бумажных пакетов» Джорджа Уэста , знаменитые Ballston Scythe & Axe Works of Isaiah Blood , мельница из бумажной коробки национальной складной бумажной компании и соломенную бумажную мельницу Чонси Килмер (позже Компания Cottrell Paper). [ 1 ]
Железная дорога была уникальной для того, чтобы стать одним из немногих железных дорог троллейбусов в стране, которые имели основную функцию перевозки грузовых автомобилей. По меньшей мере восемь грузовых автомобилей могут быть вывезены автомобилем Джорджа Уэста троллейбуса на железнодорожную трассу штата Делавэр и Гудзон на сегодняшнем маршруте 50 штата Нью -Йорк .
Строительство началось в 1896 году, когда группа инвесторов, возглавляемая Артуром Б. Пейном К 1902 году железная дорога достигла своей наибольшей степени в двенадцати милях (15 миль, включая навесы). Он служил деревням и деревням из Баллстон Спа, Кровавиль , Фабричная деревня, Крэйнвилль, Милтон Центр, Западный Милтон , Рок -Сити Фолс и Средняя Гроув . Регулярный график был установлен для размещения пассажиров.
Железная дорога никогда не имела финансового успеха. Железнодорожная корпорация терминала Баллстона объявила о банкротстве в 1904 году, но была создана новая корпорация, которая называется Восточной Нью -Йоркской железной дорогой, и операции продолжались непрерывно. В 1918 году линия была продана IW Wiswall за 25 000 долларов (430 000 долларов в долларах 2018 года). [ 2 ] Другая реорганизация произошла, когда несколько владельцев бумажных фабрик объединились и приобрели больную железную дорогу. После этого он назывался железнодорожной компанией Kaydeross. Эта линия работала до 1929 года, когда она закрылась в последний раз. К тому времени выжили только три бумажные фабрики. Тем не менее, железная дорога служила своей основной целью обеспечения недорогого транспорта и распределения и способствовала долговечности промышленности, которые она обслуживала. [ 3 ]

Мало железная дорога остается сегодня. Кирпичная электростанция по -прежнему выживает в «Фабричной деревне», а примерно одна миля от бывшей железнодорожной ложе теперь является пешеходной тропой в Бойс -парке в Милтоне. Другие участки старой дорожки все еще можно увидеть в лесу к северу от Ballston Spa. Железный мост над каядероссерасом все еще стоит на Хейслер -роуд в Рок -Сити Фолс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Потерянные отрасли долины Кейдеросс: история производства в Ballston Spa, Нью -Йорк; Starr, Timothy, 2007
- ^ «Вся железная дорога продана за 25 000 долларов». Саратогец. 23 мая 2018 года.
- ^ http://www.ballstonhistory.com Терминальная железная дорога Баллстон и ее преемники; Starr, Timothy, 2007
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кофе, богатый (26 декабря 2015 г.). «Позвольте к железной дороге Кейдеросс» . Педальная точка Рича . Получено 17 сентября 2016 года .
- Дикарло, Джино. «Железная дорога терминала Баллстона» . Железнодорожный музей Джино . Получено 17 сентября 2016 года .
- Переключение и терминальные железные дороги
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Железнодорожные компании созданы в 1918 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1929 году
- Междурбанские железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- 1918 заведения в Нью -Йорке (штат)
- 1929 ГИНАЦИЯ В НЬЮ -ЙОРК (штат)
- Американские компании основаны в 1918 году