Jump to content

Каменная книга

(Перенаправлено из «Каменной книги» )
Каменная книга
обложка DVD
Режиссер Карлос Энрике Табоада
Написал Карлос Энрике Табоада
Продюсер: Адольф Гроув
В главных ролях Марга Лопес
Хоакин Кордеро
Norma Lazareno
Альдо Монти
Кинематография Игнасио Торрес
Под редакцией Карлос Сэвидж
Музыка Рауль Лависта
Дата выпуска
  • Июль 1969 г. ( 1969-07 )
Время работы
99 мин.
Страна Мексика
Язык испанский

El Libro de piedra (Книга камня) — мексиканский сверхъестественный фильм ужасов 1969 года , сценарий и режиссёр Карлос Энрике Табоада . Этот фильм был ремейком в 2009 году. [ 1 ]

Джулию нанимают гувернанткой молодой девушки Сильвии, у которой есть эмоционально далекий отец Эухенио, и новая мачеха Мариана, поскольку ее мать скончалась много лет назад. Сильвия настаивает на том, чтобы она играла с маленьким мальчиком по имени Хьюго, а Джулия думает, что это может быть соседский мальчик, и говорит Сильвии, что она хотела бы встретиться с ним, но Сильвия не хочет, чтобы она встречалась с Хьюго. Когда Джулия рассказывает Эудженио о Хьюго, он объясняет ей, что он ненастоящий, и просит ее пойти к озеру. Там Джулия находит большую каменную статую мальчика, держащего книгу. Она не была уверена, почему Эухенио хотел, чтобы она увидела статую, на что он отвечает, что эта статуя - Хьюго и что Сильвия психически больна. Он говорит Джулии, что эта статуя пришла вместе с домом и с тех пор Сильвия ведет себя странно.

Сильвии сначала не нравится Джулия, но со временем она становится к ней более теплой после того, как Джулия показывает свою доброту и дружбу, вместо того, чтобы просто называть ее сумасшедшей. Однажды ночью, сидя за обеденным столом, Джулия видит за окном загадочную фигуру, и Мариана спрашивает Сильвию, ее ли это друг Хьюго, на что она сердито отвечает, что это не он, поэтому ее отправляют в свою комнату за крик. На следующее утро садовник Бруно расстроен тем, что кто-то сошел с цветов прямо за окном. Джулия спрашивает его, куда ведет это окно, и он говорит ей, что оно ведет в столовую. Несмотря на все комментарии всех остальных в доме, Джулия по-прежнему верит, что Хьюго реален и что он может быть соседским мальчиком, который приходит поиграть, но затем ей сообщают, что поблизости нет домов. Однажды, играя на улице, Сильвия говорит Джулии, что хочет отвести ее в заброшенную церковь неподалеку. Сильвия вырывается вперед, и когда Джулия наконец догоняет ее, она видит Сильвию, сидящую на крыше церкви и утверждающую, что она слишком напугана, чтобы спуститься. Джулия идет за ней и чуть не падает с крыши, испугавшись ящерицы со странными отметинами на теле. Сидя на крыше в ожидании Джулии, Сильвия начинает говорить Хьюго, что не хочет идти с ним. Джулия наконец достигает Сильвии, и они оба возвращаются в дом. На обратном пути Джулия роняет свое ожерелье в озеро и не может его достать, но Сильвия говорит ей не волноваться и уверяет, что Хьюго доставит его для нее.

Вернувшись в дом, пришел в гости крестный отец Сильвии Карлос и привел с собой свою новую собаку по имени Яго. Пока взрослые разговаривают в доме, они слышат крик Сильвии, когда Яго лает на нее сверху. Она кричит Хьюго, чтобы тот помог ей, и когда взрослые выходят на улицу, они забирают Яго и запирают его. Пытаясь подбодрить Сильвию, Карлос дарит ей куклу, которую он ей принес. Она берет куклу и идет играть. Джулия находит в своей комнате ожерелье, которое она уронила в озеро. Джулия разговаривает с Паулиной, поваром, которая рассказывает ей, как Сильвия предсказывает, что произойдет, и ей нравится делать зловещие вещи, но Бруно говорит Джулии, что Паулина просто пытается ее отпугнуть, как это сделала последняя гувернантка Сильвии.

На следующий день Джулия дает Сильвии урок географии, когда Сильвия рассказывает ей, что Хьюго родился в маленьком городке в Австрии, где все были очень злыми и были убиты. Когда урок Сильвии окончен, Джулия говорит ей пойти поиграть и взять с собой новую куклу, но Сильвия говорит, что она потеряла ее. Встречаясь с Карлосом и Эухенио, Марина ведет машину и чувствует сильную боль в запястье, из-за которой она чуть не разбила машину. В тот вечер взрослые слышат, как Яго скулит от боли, и выходят на улицу, чтобы проверить его, но Джулия остается внутри и идет проверить Сильвию, которая уже лежит в постели, но вместо этого обнаруживает, что она смотрит в окно. Джулия спросила Сильвию, что она делает, и Сильвия с ухмылкой оборачивается и сообщает Джулии, что собака мертва. Не имея возможности объяснить смерть Яго, на следующий день они хоронят его во дворе. Пока Джулия расчесывает волосы Сильвии, она говорит ей о важности ходить в школу и читать, но Сильвия говорит, что в этом нет необходимости, потому что Хьюго знает все благодаря книге о черной магии. Она также рассказывает Джулии, что Хьюго был сыном колдуна черной магии, который перед смертью узнал, как возродиться через тысячу лет, но он должен был убедиться, что его сын позаботится о книге до своего возрождения, поэтому он заставил Хьюго держаться. книгу и превратил его в камень. Затем у Марины начинает сильно болеть нога, поэтому Эухенио отводит ее в их комнату и вызывает врача. Пока Мариане оказывается медицинская помощь, Джулия рассказывает Эухенио и Карлосу, что Сильвия сказала о Хьюго, но Эухенио все еще считает, что она психически больна, и повторяет то, что слышала. Врач сообщает Эухенио, что ноге Марианы лучше, но теперь у нее болит голова. Мариана говорит Эухенио, что чувствует угрозу со стороны чего-то зловещего и духовного и не может перестать думать о Хьюго. Пока Карлос рисует портрет статуи Гюго, статуя исчезает, пугая его. Он убегает, а затем его пугает Сильвия, которая спрашивает его, почему он рисует Хьюго. Они возвращаются к статуе, и она снова оказывается на своем месте, но Сильвия злится на Карлоса, говоря, что он испортил ей веселье. Он возвращается к рисованию, и Джулия хвалит его картину, прежде чем отправиться искать Сильвию, но вместо этого находит куклу Сильвии, повешенную во дворе, с иголками, воткнутыми в те же места, где Мариана чувствовала боль. Она показывает куклу Карлосу, и они решают, что вместо того, чтобы говорить Эухенио, они хотят поговорить с Сильвией. На следующем уроке Сильвия видит куклу и пугается ее, утверждая, что она ей больше не нужна.

На следующий день горничная Эрминия находит во дворе Сильвию, рисующую из соли уникурсальную гексаграмму и заявляющую, что хочет вернуть к жизни свою ящерицу (ту самую, которая напугала Джулию в церкви). На следующий день Эрминия находит эту ящерицу живой в своей спальне и рассказывает об этом Эухенио, Мариане и Карлосу. Не зная, что делать, Эухенио соглашается пойти с Карлосом навестить своего друга, профессора, который знает обо всем этом. Профессор говорит им, что этот символ не следует называть, но его можно написать только с помощью магических элементов, таких как вода, огонь, соль или кровь. Эудженио не понимает, почему сюда была включена соль, и говорит им, что когда-то соль считалась сутью человеческой жизни, и одним из примеров является то, как жена Лотта превратилась в соляной столб.

Той ночью Мариана слышит шум, поэтому идет проверить его, находит Сильвию вставшей с постели, обвиняет ее в попытке напугать ее и отправляет в свою комнату. Затем она возвращается в свою комнату и, глядя в зеркало в темноте, видит, что Хьюго смотрит на нее. Она кричит от страха и на следующий день говорит Эудженио, что хочет уйти, на что он говорит, что лучше сначала уничтожит статую. Карлос убеждает его не уничтожать его, а вместо этого продать ему, на что Эухенио соглашается. Джулия попросила Карлоса забрать статую, когда Сильвии нет рядом, чтобы это не сильно на нее повлияло. Той ночью Карлос уходит, чтобы подготовить все, чтобы забрать статую, а Джулия идет уложить Сильвию спать, и Сильвия замечает, что Джулия грустит, и говорит ей не волноваться, потому что никто не собирается забирать Хьюго, что приводит Джулию в шок. Во время вождения Карлос напуган, увидев в зеркало заднего вида, что призрак Хьюго находится в его машине, из-за чего он теряет контроль над своей машиной, несколько раз переворачивается и загорается. На следующий день полиция прибыла в дом, чтобы сообщить эту новость Эухенио, и спросила его, могут ли он и еще один человек пойти опознать тело. Мариана не хочет идти, поэтому Джулия идет с Эудженио, а Мариана остается, чтобы заботиться о Сильвии. Находясь одна в доме, Сильвия говорит, что Хьюго снова посетил ее, на что Мариана говорит ей, что ей запрещено снова говорить о Хьюго, и угрожает ей. Затем Мариана просыпается, услышав шум, и обнаруживает, что Сильвии нет в постели, поэтому она идет искать ее у озера, но вместо этого сталкивается с призраком Хьюго. Опознав тело Карлоса, Эухенио и Джулия возвращаются домой и обнаруживают, что все сотрудники дома не спят и стоят снаружи. Они говорят им, что услышали крик и что Марианы и Сильвии нет в доме. Они начинают их искать, но когда находят, Мариана мертва. Эудженио спрашивает Сильвию, что случилось, и она отвечает, что это был Хьюго. Эудженио сердито хватает кувалду и начинает бить статую. Сильвия умоляет отца не делать этого, но он продолжает сначала ломать книгу, а затем обезглавливать статую Хьюго, в результате чего Сильвия теряет сознание. Вызывают врача, и он сообщает Эудженио, что Сильвия все еще без сознания, и предлагает ему как можно скорее уехать с Сильвией, чтобы она могла быть подальше от всего, что напоминает ей о Хьюго. Он собирает все вещи, и прямо перед отъездом Джулия говорит ему, что не может найти Сильвию нигде в доме. Думая, что она проснулась и выбежала на улицу, они отправляются искать ее у озера. Там Джулия видит, что голова Гюго сдвинута, а каменная книга статуи пропала. Затем она смотрит на статую, и появляется Эухенио. Они оба с шоком смотрят на статую, поняв, что Сильвия превратилась в камень и теперь заменила Хьюго в качестве статуи, охраняющей каменную книгу.

Фильм был хорошо принят как публикой, так и критиками, его считали одним из лучших фильмов ужасов в мексиканском кино и одним из немногих фильмов ужасов 1960-х годов, которые действительно были страшными. [ 2 ] Карлос Энрике Табоада, написавший и срежиссировавший фильм, получил похвалу за то, что фильм был назван шедевром за то, как фильм отказался от кровавого стиля ужасов, но вместо этого заставил зрителей представить концепции психологического ужаса на протяжении всего фильма, создавая все пугающие моменты. а появление призраков в конце фильма еще более пугающее. [ 3 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c4da065739d61fdd58c764583ac6afc__1715026980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/fc/9c4da065739d61fdd58c764583ac6afc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Libro de piedra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)