Журнал GameWeek
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Редактор | Майк Давила/Джефф Чилч |
---|---|
Категории | Видеоигры |
Частота | Еженедельно |
Тираж | 63 000 подписчиков |
Первый выпуск | май 1995 г. |
Последний выпуск | 2002 |
Компания | Киберактив Медиа Группа |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Уилтон, Коннектикут |
Язык | Английский |
ISSN | 1097-394X |
GameWeek Magazine — еженедельный журнал о видеоиграх , выпускаемый Cyberactive Media Group, Inc. [ 1 ] , издательская компания специализирующаяся на продуктах для бизнеса, обслуживающих индустрию компьютеров и видеоигр . Ее штаб-квартира находилась в Уилтоне, штат Коннектикут . [ 1 ] GameWeek был ведущим отраслевым изданием своего времени и по сей день остается последним печатным отраслевым изданием, обслуживающим рынок Северной Америки .
История
[ редактировать ]Первоначально он был опубликован под названием VideoGame Advisor ( VGA ), начиная с 1995 года, и дважды менял название: на GameWeek , как оно наиболее известно, а затем на Interactive Entertainment . Фраза «Интерактивные развлечения» приписывается журналу, но стала частью жаргона отрасли и была популяризирована Хэлом Хэлпином , основателем и издателем, олицетворяющим конвергенцию секторов консольных, онлайн- и компьютерных игр.
GameWeek представлял собой глянцевый журнал размером с таблоид, похожий на газету, который включал интервью с ведущими деятелями игровой индустрии, тематические статьи о последних тенденциях, а также обзоры и превью продуктов с точки зрения продаж (в отличие от СМИ-энтузиастов, которые освещали игры с точки зрения их играбельности). или фактор веселья). Значительная часть рекламных доходов журнала поступила от рекламы издателей игр, продвигающих предстоящие игры ведущим розничным покупателям, которые составляли основную часть из 63 000 подписчиков.
Публикация практически не встречала сопротивления на протяжении всей своей истории, во многом благодаря появлению нескольких вспомогательных продуктов, охватывающих рыночные ниши, включая GameDaily (ежедневный электронный информационный бюллетень и веб-сайт), GameJobs (сайт и доска вакансий), Official E3 Show Daily и повторное издание. публикация Game Over: Press Start to Continue (авторитетного романа, описывающего индустрию). Несколько журналов пытались лишить издание известности, в том числе MCV .
GameWeek работал с января 1995 года по январь 2002 года, после чего его издательская компания была вынуждена закрыться из-за растущей дебиторской задолженности, главным образом, из-за снижения расходов на рекламу после 11 сентября.
Из трех крупнейших журналов выжил только MCV , и хотя он ориентирован на Великобританию, многие считают его единственным доступным отраслевым изданием, имеющим отношение к рынку США.
Текущее состояние
[ редактировать ]Когда Cyberactive Media Group закрылась, журнал прекратил печать и переместил свой единственный оставшийся актив — название — в Интернет. Веб-сайт Gignews.com использует этот бренд для привлечения трафика на свой веб-сайт, который обновляется нечасто. На североамериканском рынке интерактивных развлечений по-прежнему не существует печатных отраслевых журналов, хотя в Европе и Азии их несколько. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Журнал GameWEEK объявляет праздничные подборки; отраслевое издание видеокомпьютеров выбирает праздничные подборки на Рождество» . Пиар-новости . 1 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Imagine Media теперь называется Future Network USA Future Network USA (22 января 2005 г.). Проверено 30 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1995 заведений в Коннектикуте
- Закрытие 2002 года в Коннектикуте
- Еженедельные журналы, издаваемые в США.
- Несуществующие журналы по видеоиграм, издаваемые в США.
- Журналы, основанные в 1995 году.
- Журналы закрыты в 2002 году.
- Журналы, издаваемые в Коннектикуте
- Профессиональные и отраслевые журналы
- Корешки торговых журналов