Фрагментация (экономика)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
В экономике . фрагментация означает организацию производства на различные этапы, которые разделены между разными поставщиками, часто расположенными в разных странах Продукты, которыми обмениваются фирмы в разных странах, часто являются компонентами, а не конечными продуктами. Конечная продукция может продаваться за пределами региона, в котором происходит фрагментация: например, страны Восточной Азии часто продают свою конечную продукцию в Европу и США . Производители в менее развитых странах занимают позиции в производственной цепочке, которые добавляют меньшую ценность конечному продукту. Их задача – «подняться вверх» по транснациональной производственной цепочке. Производственные цепочки часто представляют собой вертикальные иерархии, в которых крупные транснациональные компании могут быть теми, кто продает конечную продукцию и устанавливает производственные стандарты для «меньших» производителей. Такая фрагментация является важной частью современной глобализации.
США Счетная палата правительства определяет фрагментацию как «работу, [когда] разные части одной и той же цели… разбросаны по разным частям одного и того же агентства. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Счетная палата правительства, Экономия долларовых банкнот: уменьшение фрагментации, дублирования и дублирования в федеральных программах , 26 апреля 2018 г., по состоянию на 2 марта 2019 г.