Jump to content

Доступ к журналу

Доступ к журналу
Редактор Дональд Шуп (главный редактор)
Джон А. Мэтьюз (главный редактор)
Категории Транспорт, Городское Планирование
Частота Раз в два года
Основан 1992
Последний выпуск 2017 (печать)
Компания UCTC / UCCONNECT
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Лос-Анджелес
Язык Английский
Веб-сайт Журнал ДОСТУП

Журнал ACCESS , существовавший в печати с 1992 по 2017 год. [ 1 ] отчеты об исследованиях Транспортного центра Калифорнийского университета и Центра экономической конкурентоспособности Калифорнийского университета (UCCONNECT). Цель состоит в том, чтобы перевести академические исследования в удобочитаемую прозу, которая будет полезна политикам и практикам. Статьи в ACCESS призваны превратить научные исследования в дебаты о государственной политике и превратить знания в действия. Авторы статей, рассказывающих об исследованиях здесь, несут полную ответственность за их содержание. Большая часть исследований, опубликованных в ACCESS, спонсировалась Министерством транспорта США и Министерством транспорта Калифорнии , ни одно из которых не несет ответственности за их содержание или использование. [ нужна ссылка ]

История и профиль

[ редактировать ]

ДОСТУП был основан в 1992 году. [ 1 ] автор Мелвин М. Уэббер , профессор городского и регионального планирования в Калифорнийском университете в Беркли , и стал одной из наиболее читаемых публикаций по транспортным исследованиям. В 2013 году у журнала было более 8500 подписчиков. Весной 2016 года в журнале было напечатано 48 номеров. Последний печатный выпуск вышел весной 2017 года и стал онлайн-изданием. [ 1 ]

На ACCESS регулярно ссылаются, переиздают и переводят в публикациях, в том числе:

  • Аль-Джазира Америка [ 2 ]
  • Американский институт архитекторов, отделение Лос-Анджелеса [ 3 ]
  • Новости АГУ [ 4 ]
  • Атлантика [ 5 ]
  • СитиЛаб [ 6 ] [ 7 ]
  • Остин Контрариан [ 8 ]
  • Будьте зеленым пассажиром [ 9 ]
  • Информационный бюллетень BikeWalk об осевых линиях [ 10 ]
  • Удача [ 11 ]
  • GO Транс Эксплорер [ 12 ]
  • KTVU.com [ 13 ]
  • Разговор о лошадях, Новая Зеландия [ 14 ]
  • Хаффингтон Пост [ 15 ]
  • Хьюстонские хроники [ 16 ]
  • Блог об улицах Лос-Анджелеса [ 17 ]
  • Лос-Анджелес Таймс [ 18 ]
  • Нью-Йорк Таймс [ 19 ]
  • наблюдатель [ 20 ]
  • ФизОрг [ 21 ]
  • Планетизен [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
  • Города без загрязнения [ 26 ]
  • Воссоединение Америки [ 27 ]
  • Безопасные маршруты в школу в Калифорнии [ 28 ]
  • Отчет Сапорты [ 29 ]
  • Сак Скрибд [ 30 ]
  • Исправление города [ 31 ]
  • Телеграф [ 32 ]
  • Новости платных дорог [ 33 ]
  • Транспортная политика [ 34 ]
  • Связь транспорта и общественного здравоохранения [ 35 ]
  • Совет транспортных исследований [ 36 ]
  • Экономика транспорта: критические концепции
  • Калифорнийский университет, Институт транспортных исследований Дэвиса [ 37 ]
  • Институт окружающей среды и устойчивого развития Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе [ 38 ]
  • Школа связей с общественностью Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе [ 39 ]
  • Устойчивое развитие Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе [ 40 ]
  • Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе сегодня [ 41 ]
  • Городской транспорт Китая [ 42 ] [ 43 ]
  • Новости США и мировой отчет [ 44 ]
  • Вашингтон Пост [ 45 ]
  • Проводной [ 46 ]

Следующие 25 лучших программ городского планирования по рейтингу Planetizen используют статьи ACCESS в своих учебных программах:

  1. Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
  2. Корнелльский университет
  3. Университет Рутгерса
  4. Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
  5. Портлендский государственный университет
  6. Государственный университет Флориды

Редактор — Дональд Шуп, профессор городского планирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Главный редактор — Джон А. Мэтьюз. [ 47 ]

ACCESS выходит два раза в год осенью и весной.

В 2013 году журнал ACCESS был назван «Организацией года» на 24-й ежегодной премии California Transportation Funding (CTF) Transportation Awards. [ 48 ] CTF назвал ACCESS «лицом Транспортного центра Калифорнийского университета» и похвалил журнал за публикацию «острых комментариев по актуальным транспортным проблемам». [ 49 ]

В 2014 году журнал ACCESS Magazine получил награду Американской ассоциации планирования (APA) за выдающиеся достижения в области национального планирования 2014 года: коммуникационная инициатива. [ 50 ] а также награду APA California за коммуникационную инициативу 2014 года. [ 51 ] Также в 2014 году журнал ACCESS Magazine был награжден Сертификатом качества Западной издательской ассоциации, финалист: «Первоначальные категории торговой печати: полугодовые, трехкратные и ежеквартальные».

  1. ^ Перейти обратно: а б с «ДОСТУП 51, весна 2017» . Журнал ДОСТУП . Проверено 5 августа 2020 г.
  2. ^ «МНЕНИЕ: Беспилотные автомобили не спасут Лос-Анджелес» . Проверено 9 августа 2016 г.
  3. ^ Американский институт архитекторов, отделение Лос-Анджелеса
  4. ^ Новости АГУ
  5. ^ Плотч, Филип Марк (7 сентября 2015 г.). «Чему США следует поучиться у моста Таппан Зи» . Атлантика . Проверено 9 августа 2016 г.
  6. ^ Группа Atlantic Cities, 2012 г.
  7. ^ Группа Atlantic Cities, 2013 г.
  8. ^ Остин Контрариан
  9. ^ Будьте зеленым пригородным поездом [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Информационный бюллетень BikeWalk по центральным линиям
  11. ^ «UberChopper может решить мировые транспортные проблемы — для избранных» . Удача . 29 октября 2015 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  12. ^ ИДТИ Транс Эксплорер
  13. KTVU.com. Архивировано 18 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
  14. ^ Разговор о лошадях, Новая Зеландия
  15. ^ Писатель/обозреватель Энн Бренофф-старший; Пост, Хаффингтон (23 марта 2015 г.). «Поездки на работу могут сэкономить вам годы жизни» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 августа 2016 г.
  16. ^ «Парковочные счетчики помогли оживить торговый район Калифорнии» . 3 сентября 2015 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  17. ^ Блог улиц Лос-Анджелеса
  18. ^ Таймс, Лос-Анджелес (29 октября 2014 г.). «В районе Лос-Анджелеса есть много автострад, которые так и остались на чертежной доске» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2016 г.
  19. ^ Манджу, Фархад (11 июня 2014 г.). «С Uber меньше причин владеть автомобилем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 августа 2016 г.
  20. ^ «Сравнивая рост Uber с появлением автомобилей» . Нью-Йоркский обозреватель . 17 августа 2015 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  21. ^ ФизОрг
  22. ^ Планетизен 1
  23. ^ Планетизен 2
  24. ^ Платизен 3
  25. ^ Планетизен 4
  26. ^ Города без загрязнения
  27. ^ Воссоединение Америки
  28. ^ «Безопасные маршруты в школу в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  29. ^ Отчет Сапорты
  30. ^ Скрибд
  31. ^ Исправление города
  32. ^ «Лошадь в каждой конюшне» . Проверено 9 августа 2016 г.
  33. Новости платных дорог. Архивировано 16 сентября 2013 г., в Wayback Machine.
  34. ^ Транспортная политика
  35. Ссылка «Транспорт-общественное здравоохранение». Архивировано 14 октября 2013 г., в Wayback Machine.
  36. ^ Совет транспортных исследований
  37. ^ Калифорнийский университет, Институт транспортных исследований Дэвиса
  38. ^ Институт окружающей среды и устойчивого развития Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
  39. Школа связей с общественностью Лускина Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Архивировано 11 августа 2014 г. в Wayback Machine.
  40. ^ Устойчивое развитие Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
  41. ^ Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе сегодня
  42. ^ Городской транспорт Китая 2012: 1
  43. ^ Городской транспорт Китая 2012: 2
  44. ^ «Верните метку» . Проверено 9 августа 2016 г.
  45. ^ «Бедные люди платят за парковку, даже если они не могут позволить себе машину» . Проверено 9 августа 2016 г.
  46. ^ Кручиола, Иордания. «Audi выпустит автомобили с самостоятельной парковкой, чтобы исправить городские тупики» . Проводной . Проверено 9 августа 2016 г.
  47. ^ « ДОСТУП: Журнал UCTC ». Транспортный центр Калифорнийского университета. Проверено 25 мая 2013 г.
  48. ^ « 24-я ежегодная церемония вручения наград CTF TransportationAwards — 23 мая. Архивировано 4 февраля 2012 г. в Wayback Machine ». Калифорнийский транспортный фонд. Проверено 25 мая 2013 г.
  49. ^ « Организация года ». Калифорнийский транспортный фонд. Проверено 1 июля 2013 г.
  50. ^ «Журнал ДОСТУП» . www.planning.org . Проверено 9 августа 2016 г.
  51. ^ «Журнал ACCESS получил награду APA California за коммуникационную инициативу в 2014 году» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 9 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dcab3cbf866bc347e115d48ffb445ed__1690784760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ed/9dcab3cbf866bc347e115d48ffb445ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Access Magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)