Семейная жизнь (журнал Wenner Media)
![]() «Семейная жизнь» Обложка | |
Категории | Семейный журнал |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Основатель | Янн Веннер |
Основан | 1993 |
Последний выпуск | 2001 |
Компания | Хашетт Филипакки |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Family Life — американский журнал для родителей, основанный Rolling Stone основателем Яном Веннером из Wenner Media в 1993 году для «бэби-бумеров, которые когда-то устроили ад, а теперь воспитывают детей». [ 1 ] Первым главным редактором была Нэнси Эванс. [ 2 ] Семейная ситуация Веннера привела к тому, что в марте 1995 года он продал журнал компании Hachette Filipacchi . [ 3 ] В Hachette он был добавлен в конюшню на том же этаже, что и Elle Decor и Metropolitan Home . [ 4 ] За первые шесть месяцев после продажи Hachette и под руководством нового редактора Питера Хербста тираж «Семейной жизни» увеличился на 71,7%. [ 5 ] Журнал был приобретен Time Warner в 1999 году. [ 6 ] [ 7 ] но в 2001 году закрылся вместе с Asia Week и недолговечным техническим изданием On Magazine. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ The New York Times , 9 марта 1995 г. «Хачетт покупает семейную жизнь у Веннера»
- ^ Adweek : MAC/Western рекламные новости - Том 44 - Страница 161 1994 «Как и Men's Journal, Family Life имеет сильного, признанного лидера, которого нужно преследовать: FamilyFun, издание Диснея трехлетней давности, обслуживает бэби-бум. родительской аудиторией с 1991 года. Под руководством Эванса в качестве главного редактора компания Wenner Media недавно опубликовала третий выпуск FL со значительно улучшенным редизайном, аналогичным MJ, и базовая ставка 160 000».
- ^ Джон Штраусбо Rock 'til You Drop: Спад от бунта к ностальгии - ISBN 1859844863 - 2003 Страница 162 «К марту Веннер классическим ходом продавал семейную жизнь. Он не был совсем семьянином»
- ↑ Нью-Йорк , 7 августа 1995 г., стр. 29.
- ^ Mediaweek - Том 6, выпуски 1-18 - страница 8, 1996 г. «В семейной категории тираж журнала Family Life за первые шесть месяцев увеличился на 71,7 процента как название Hachette».
- ^ The New York Times , 1999 г. «Подразделение Time Inc. покупает журнал Family Life»
- ^ Daily News , 1999 г. , «Журнал семейной жизни, принятый Time Inc.» «Тираж «Семейной жизни» составляет 500 000 экземпляров, и, по словам Хартига, он надеется довести его до уровня в 1,1 миллиона экземпляров конкурента Disney «Family Fun».
- ↑ New York Post Кейт Дж. Келли, 29 ноября 2001 г., «Время закрыть семейную жизнь, Неделя Азии» «Это означает, что Time Inc. выручает деньги всего через два года после покупки его у Hachette Filipacchi. Журнал был нацелен на родителей. детей школьного возраста. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, его платный тираж вырос на 51,6 процента до 703 634, но он все еще отставал от Disney's Family Fun. Согласно данным Media Industry Newsletter, тираж рекламных страниц Family Life в декабрьском выпуске снизился на 4,6 процента до 469 по сравнению с годом ранее».
- ^ «Домашняя страница — глобально» .