Jump to content

Семейная жизнь (журнал Wenner Media)

Семейная жизнь
Обложка «Семейная жизнь»
«Семейная жизнь» Обложка
Категории Семейный журнал
Частота Ежемесячно
Основатель Янн Веннер
Основан 1993
Последний выпуск 2001
Компания Хашетт Филипакки
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский

Family Life — американский журнал для родителей, основанный Rolling Stone основателем Яном Веннером из Wenner Media в 1993 году для «бэби-бумеров, которые когда-то устроили ад, а теперь воспитывают детей». [ 1 ] Первым главным редактором была Нэнси Эванс. [ 2 ] Семейная ситуация Веннера привела к тому, что в марте 1995 года он продал журнал компании Hachette Filipacchi . [ 3 ] В Hachette он был добавлен в конюшню на том же этаже, что и Elle Decor и Metropolitan Home . [ 4 ] За первые шесть месяцев после продажи Hachette и под руководством нового редактора Питера Хербста тираж «Семейной жизни» увеличился на 71,7%. [ 5 ] Журнал был приобретен Time Warner в 1999 году. [ 6 ] [ 7 ] но в 2001 году закрылся вместе с Asia Week и недолговечным техническим изданием On Magazine. [ 8 ] [ 9 ]

  1. The New York Times , 9 марта 1995 г. «Хачетт покупает семейную жизнь у Веннера»
  2. ^ Adweek : MAC/Western рекламные новости - Том 44 - Страница 161 1994 «Как и Men's Journal, Family Life имеет сильного, признанного лидера, которого нужно преследовать: FamilyFun, издание Диснея трехлетней давности, обслуживает бэби-бум. родительской аудиторией с 1991 года. Под руководством Эванса в качестве главного редактора компания Wenner Media недавно опубликовала третий выпуск FL со значительно улучшенным редизайном, аналогичным MJ, и базовая ставка 160 000».
  3. ^ Джон Штраусбо Rock 'til You Drop: Спад от бунта к ностальгии - ISBN   1859844863 - 2003 Страница 162 «К марту Веннер классическим ходом продавал семейную жизнь. Он не был совсем семьянином»
  4. Нью-Йорк , 7 августа 1995 г., стр. 29.
  5. ^ Mediaweek - Том 6, выпуски 1-18 - страница 8, 1996 г. «В семейной категории тираж журнала Family Life за первые шесть месяцев увеличился на 71,7 процента как название Hachette».
  6. ^ The New York Times , 1999 г. «Подразделение Time Inc. покупает журнал Family Life»
  7. ^ Daily News , 1999 г. , «Журнал семейной жизни, принятый Time Inc.» «Тираж «Семейной жизни» составляет 500 000 экземпляров, и, по словам Хартига, он надеется довести его до уровня в 1,1 миллиона экземпляров конкурента Disney «Family Fun».
  8. New York Post Кейт Дж. Келли, 29 ноября 2001 г., «Время закрыть семейную жизнь, Неделя Азии» «Это означает, что Time Inc. выручает деньги всего через два года после покупки его у Hachette Filipacchi. Журнал был нацелен на родителей. детей школьного возраста. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, его платный тираж вырос на 51,6 процента до 703 634, но он все еще отставал от Disney's Family Fun. Согласно данным Media Industry Newsletter, тираж рекламных страниц Family Life в декабрьском выпуске снизился на 4,6 процента до 469 по сравнению с годом ранее».
  9. ^ «Домашняя страница — глобально» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dc358c61c3b094671bffc94a4c707fa__1678725660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/fa/9dc358c61c3b094671bffc94a4c707fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family Life (Wenner Media magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)