Jump to content

Предпринимательский феминизм

Предпринимательский феминизм , развитый на основе социального феминизма , является теорией, которая объясняет, как феминистские ценности вступают в процесс создания предприятий для улучшения положения женщин в обществе. [ 1 ] [ 2 ] Придуманное Барбарой Орсер и Кэтрин Эллиотт, предпринимательство рассматривается как механизм для создания экономической самообеспеченности и результатов на основе справедливости для девочек и женщин. [ 3 ] [ 4 ] Предпринимательские феминистки выходят на коммерческие рынки для создания богатства и социальных изменений, основанных на этике сотрудничества, равенства и взаимного уважения. [ 5 ]

Орсер был еще более вдохновлен на изучение взаимосвязи между полом и предпринимательством после того, как ряд ученых выразили обеспокоенность по поводу «мужской мужской» предпринимательства , а также публикация многочисленных исследований, демонстрирующих последствия своего пола в отношении их самообучения как предпринимателя. Полем [ 5 ] Как отметил Орсер , в исследованиях продемонстрировано, что в предпринимательской области преобладает мужской дискурс, и что подкрепление гендерных стереотипов привело к олицетворянию предпринимателя как мужского объекта. [ 5 ]

Благодаря своим исследованиям и литературе по этому вопросу Барбара Орсер и Кэтрин Эллиот стремятся объединить исследования феминизма и предпринимательства, которые исторически оставались отдельными областями обучения и дискурса. [ 6 ] Большинство существующих исследований, проведенных Орсером, Эллиотом и Лек, направлено на то, чтобы проанализировать, как феминистские ценности и проявляются на протяжении всего процесса создания предприятий. [ 5 ] [ 6 ] Благодаря своей работе они стремятся внести свой вклад в литературу, расширяя общее понимание предпринимательской идентичности, одновременно разоблачив гендерные конструкции предпринимательства. [ 6 ] В своем исследовании «феминистских атрибутов и предпринимательской идентичности» Орсер отмечает, что «лишь немногие исследования поставили под сомнение достоверность или применимость бинарной мужской/женской номенклатуры, используемой для изображения предпринимателя». [ 5 ]

В своих исследованиях предпринимательского феминизма Орсер и Эллиот используют качественный метод исследования, поскольку они утверждают, что он особенно полезен для получения значения определенных явлений. Это имеет особое значение, учитывая отсутствие существующих качественных исследований по предпринимательству в целом, и тем более что касается женщин -предпринимателей . Особенно важно провести качественное исследование, когда вы хотите понять перспективы и проявления особого опыта субъекта на рабочем месте, что именно то, что Орсер, Эллиот и Лек стремится делать посредством их расширения предпринимательской феминистской литературы. [ 6 ]

Орсер определяет предпринимательские феминистки как «агентов перемен, которые стремятся улучшить качество жизни и благополучия женщин посредством инновационных услуг, продуктов и процессов». [ 6 ] И Орсер, и Эллиот признают, что это определение может показаться противоречивым с классической феминистской критикой, что сам капитализм является источником подчинения женщин , однако они утверждают, что между предпринимательством и феминизмом существует много общего. [ 7 ]

Современные коннотации

[ редактировать ]

Многие женщины в предпринимательской области не определяют себя как предпринимателей. Это можно объяснить скромностью и патриархатом . [ 8 ] Женщины реже, чем их коллеги -мужчины, чтобы взять на себя ответственность за бизнес -идеи и предпринимательские подвиги. Кроме того, необходимость предпринимательского феминизма дополнительно объясняется системным сексизмом в деловом мире. Разрыв в оплате труда пола и пробелы в бизнес -образовании для женщин, кроме того, виноваты в разнице в количестве женщин -предпринимателей по сравнению с мужчинами. Исследования в Индии [ 9 ] показали, что включение феминистского совместного обучения может помочь охватить женщин в исторически более угнетенных географических областях. Обучение женщин о сфере предпринимательства привело к увеличению у женщин -предпринимателей . Технология также позволила дальнейшему охвату.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Orser, B., Elliott, C. & Leck, J., 2011. Феминистские атрибуты и предпринимательская идентичность, пол в управлении: Международный журнал, 26 (8): 561-589.
  2. ^ Ahl, H. и Tillmar, M. (2015). Шведское государство государства государства и призыв к женскому предпринимательству заполнить пустоту. Документ, представленный на 4 -й Европейской конференции по политике и полу 2015 11–13 июня Упсала, Швеция.
  3. ^ Yasmine, R. (2016). Предпринимательский феминизм: где предпринимательство пересекает феминистское мышление. WhatSyourtech.ca. Доступ 19 августа 2016 года по адресу http://whatsyourtech.ca/2016/08/05/entrepreneurial-feminism-where-entrepreneurship-intersects-feminist-tryings/
  4. ^ Orser, B. & Elliott, C. (2015). Женская капитал. Разблокируя власть женщин -предпринимателей , издательство Стэнфордского университета.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Orser, B., Elliott, C. & Leck, J., 2011. Феминистские атрибуты и предпринимательская идентичность, пол в Управление: Международный журнал, 26 (8): 561-589.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Орсер, Барбара и Эллиотт, Кэтрин и Лек, Джоанн. (2012). Предпринимательские феминистки: взгляды на признание возможностей и управление. Журнал деловой этики. 115. 10.1007/S10551-012-1391-6.
  7. ^ «Феминистский предприниматель» . Пресс -блог Стэнфордского университета . Получено 2021-02-04 .
  8. ^ Орсер, Барбара; Эллиотт, Кэтрин; Лек, Джоан (июнь 2013 г.). «Предпринимательские феминистки: взгляды на признание возможностей и управление» . Журнал деловой этики . 115 (2): 241–257. doi : 10.1007/s10551-012-1391-6 . ISSN   0167-4544 . S2CID   144015981 .
  9. ^ Вивакаран, Мангала Вадиву; Maraimalai, Neelamalar (2017-11-10). «Феминистская педагогика и социальные сети: исследование их интеграции и эффективности в обучении начинающих женщин -предпринимателей» . Пол и образование . 29 (7): 869–889. doi : 10.1080/09540253.2016.1225008 . ISSN   0954-0253 . S2CID   151372815 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df3c46b16ec19623b7023a69911b0ff__1620773220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/ff/9df3c46b16ec19623b7023a69911b0ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Entrepreneurial feminism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)