Jump to content

Информационный щит военного времени

Плакат, созданный доской, 1942 год.

Совет военной информации был канадским правительственным агентством, созданным 9 сентября 1942 года на смену Бюро общественной информации для координации существующей службы общественной информации правительства, надзора за публикацией из правительственных источников канадских военных новостей и информации, а также облегчения распространения Канадская военная информация как внутри страны, так и за ее пределами. [ 1 ]

Когда началась Вторая мировая война, в Канаде не было централизованной информационной службы, занимавшейся распространением информации. 8 декабря 1939 года было создано Бюро общественной информации. Первоначально он работал с Главным цензором, а затем был прикреплен к Министерству национальной военной службы. Его первоначальная функция заключалась в координации и предоставлении информации, производимой его собственными сотрудниками и другими департаментами, включая Министерство национальной обороны и Департамент боеприпасов и снабжения . Однако проблемы с распространением привели к созданию отчета, в результате которого был создан Совет по информации военного времени. [ 2 ]

Джон Грирсон (справа), комиссар Национального совета по кинематографии (NFB), и Гарри Майерович, директор отдела графических искусств Совета военной информации (WIB), рассматривают плакаты в 1944 году.

Председателями Совета были Томас Виннинг и Норман А.М. Маккензи . Однако реальная власть в совете директоров принадлежала его генеральному директору, в который входили Джон Грирсон и А. Дэвидсон Дантон . Томаса Виннинга сменил Джон Грирсон, комиссар Национального совета по кинематографии , на посту генерального директора Совета по информации военного времени. Взяв на себя управление графическим отделом Управления военной информации, он смог распространить использование документального стиля на фотографии, плакаты и публикации, выпускаемые правительством. [ 3 ]

Обязанностью Совета по информации военного времени было создать среди канадцев общее представление об их идентичности и восприятии войны. Материалы, созданные этим агентством, служили для информирования о войне и поощрения участия в войне. Основное внимание уделялось обеспечению высокого морального духа и патриотического рвения: «совместное использование общего опыта, работа и стремление к великим делам». [ 4 ] В ходе войны Совет открывал различные зарубежные офисы, проводил опросы и опросы общественного мнения, проводил экскурсии, изучал канадские новости и разрабатывал информацию для прессы.

В январе 1943 года все фотографические операции перешли в юрисдикцию Национального совета по кинематографии. Он произвел больше графических материалов, необходимых правительству для военных действий, а средства Совета военной информации пошли на поддержку создания и распространения фильмов. [ 5 ]

На протяжении всей войны Совет военной информации ежемесячно публиковал отчет о военных действиях в форме публикации под названием «Канада в войне». Публикация охватывала широкий спектр тем: от военной промышленности до женщин на войне и т. д. Публикация распространялась по всей Канаде среди различной аудитории: от фермеров до домохозяек.

Совет был одним из первых разработчиков методов опроса общественного мнения в Канаде. [ 6 ]

В конце войны Совет военной информации выпустил серию брошюр в качестве дополнения к информированию канадцев о послевоенном восстановлении и призывал к обсуждению «наиболее позитивного подхода к некоторым из нерешенных проблем будущего Канады». [ 7 ]

Плакаты, созданные правлением

[ редактировать ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Роджер, Эндрю (10 августа 2004 г.). «Информационный щит военного времени и фотография» . Архив: Военная промышленность Канады во время Второй мировой войны . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 октября 2015 г.
  2. ^ Роджер, Эндрю (10 августа 2004 г.). «Информационный щит военного времени и фотография» . В архиве — Военная промышленность Канады во время Второй мировой войны . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 октября 2015 г.
  3. ^ Пейн, Кэрол. Официальное изображение: Национальный совет по кинематографии Отдела фотографии Канады и имидж Канады, 1941–1971 гг . McGill-Queen's Press - MQUP, 2013.
  4. ^ Уильям Р. Янг «Мобилизация для войны: Бюро общественной информации, Информационный совет военного времени и взгляд на нацию во время Второй мировой войны», « Опыт Второй мировой войны » под редакцией Сидни Астера (Оттава: Канадский комитет по История Второй мировой войны, 1981): 295.
  5. ^ «1940-е годы» . www.nfb.ca. ​Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 26 октября 2015 г.
  6. ^ "Информационная доска военного времени" . Канадская энциклопедия , Джон Р. Инглиш, 07.02.2006 г.
  7. ^ Заглядывая в будущее: Руководство по обсуждению послевоенных дел в Канаде № 4 , Canadian Hurdles (Оттава: Эдмонд Клотье, 1945).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e6b77894922e25417da5aa71a5c781e__1692974220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/1e/9e6b77894922e25417da5aa71a5c781e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wartime Information Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)