Jump to content

Мелани Киллен

Доктор Мелани Киллен

Мелани Киллен — американский психолог развития, профессор человеческого развития и количественной методологии, профессор психологии (филиал) Университета Мэриленда и почетный профессор психологии Кентского университета, Кентербери, Великобритания. финансируются Национальным институтом здоровья детей и человеческого развития (NICHD) и Национальным научным фондом Ее исследования (NSF). В 2008 году проректором Университета Мэриленда она была удостоена награды «Заслуженный учёный-преподаватель». Она является директором лаборатории социального и морального развития в Университете Мэриленда .

Образование

[ редактировать ]

Киллен получила докторскую степень. Степень бакалавра психологии развития в Калифорнийском университете в Беркли , где она была стажером в докторантуре NIMH. Ее научным руководителем был Эллиот Тьюриэль . Она получила степень бакалавра психологии в Университете Кларка , где ей была присвоена степень почетного члена бакалавриата Психологической ассоциации Новой Англии. [ нужна ссылка ]

Исследовать

[ редактировать ]

Киллен вместе с Адамом Ратлендом разработали модель развития социального мышления (SRD), которая определяет три фактора: мораль, групповую идентичность и психологические знания, которые влияют на то, как люди принимают социальные решения, оценивают межгрупповые контексты и демонстрируют социальные предубеждения при оценке действий. быть правым или неправым. Мораль включает в себя справедливость, равенство и права; групповая идентичность включает групповую динамику, внутригрупповые предпочтения и недоверие к чужой группе, статус группового преимущества и невыгодного положения, а также групповое функционирование; Психологическое знание включает в себя приписывание намерений и знание психического состояния.

Киллен получила финансирование от NSF и NICHD на рандомизированное контрольное исследование (РКИ) программы, разработанной ее командой, призванной уменьшить предрассудки и предвзятость и способствовать развитию позитивной межгрупповой дружбы в детстве. Программа называется «Развитие инклюзивной молодежи» (DIY) и включает в себя обучающий компонент «Обучение инклюзивной молодежи» (TIY). Долгосрочная цель – реализовать программу в школьных округах, заинтересованных в устранении предрассудков и предубеждений в детстве. [ 1 ] [ 2 ]

В 2011–2012 годах Андерсон Купер из CNN AC360 поручил Киллен и ее исследовательскую группу провести исследование расовых предубеждений детей, которое вышло в эфир в апреле 2012 года и получило премию «Эмми» за выдающиеся новости и анализ 1 октября 2013 года. [ 3 ]

Киллен участвует в инициативе по созданию мозгового фонда в образовательном отделе Национального музея афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия, и является членом Американской психологической ассоциации (APA), Ассоциации психологических наук (APS) и Общества по психологическому исследованию социальных проблем (SPSSI).

  • Киллен М. и Сметана Дж. Г. (ред.). (2014). Справочник нравственного развития, 2-е издание. Нью-Йорк: Psychology Press/Taylor & Francisco Group. [ 4 ]
  • Киллен М. и Ратленд А. (2011). Дети и социальная изоляция: мораль, предрассудки и групповая идентичность. Нью-Йорк: Wiley/Blackwell Publishers. [ 5 ]
  • Киллен М. и Коплан Р.Дж. (2011). Социальное развитие в детстве и подростковом возрасте: Современный читатель. Нью-Йорк: Издательство Wiley/Blackwell. [ 6 ]
  • Киллен М. и Сметана Дж. Г. (ред.) (2006). Справочник нравственного развития. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. (Переведено на китайский и корейский).
  • Леви, С.Р., и Киллен, М. (ред.). (2008). Межгрупповые установки и отношения в детстве и взрослой жизни. Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. [ 7 ] Почетное упоминание, Премия Отто Клайнберга в области межкультурных и международных отношений от Общества психологических исследований социальных проблем (SPSSI).
  • Киллен М., Ли-Ким Дж., МакГлотлин Х. и Стэнгор К. (2002). Как дети и подростки оценивают гендерную и расовую изоляцию. Монографии Общества исследований детского развития. Серийный № 271, Том. 67, № 4. Оксфорд, Англия: Blackwell Publishers. [ 8 ]
  • Лангер Дж. и Киллен М. (ред.). (1998). Пиаже, эволюция и развитие. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. [ 9 ]
  • Киллен М. и Харт Д. (ред.) (1995). Мораль в повседневной жизни: перспективы развития. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. [ 10 ] Победитель премии «Выдающаяся книга» 1997 года от Специальной группы по моральному развитию и образованию (SIG) Американской ассоциации исследований в области образования (AERA).

Избранные главы книги

[ редактировать ]
  • Киллен М. и Даль А. (2018). Моральное суждение: рефлексивное, интерактивное, спонтанное, сложное и постоянно развивающееся. В К. Грее и Дж. Грэме (ред.), Атлас моральной психологии (стр. 20–30). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. [ 11 ]
  • Даль А. и Киллен М. (2018). Моральные рассуждения: теория и исследования в области науки о развитии. В Дж. Викстеде (ред.), Справочнике Стивена по экспериментальной психологии и когнитивной нейробиологии, Vol. 4: Психология развития и социальная психология (С. Гетти, том ред.), 4-е издание (стр. 1–31). Нью-Йорк: Уайли. Doi:10.1002/9781119170174.epcn410 [ 12 ]
  • Киллен М. и Сметана Дж. Г. (2015). Зарождение и развитие морали. В RM Lerner & ME Lamb (Ed.), Справочник по детской психологии и науке о развитии, Vol. 3, 7-е издание (стр. 701-749). Главный редактор Р.М. Лернер. Нью-Йорк: Уайли-Блэквелл. [ 13 ]
  • Киллен М., Хитти А., Кули К. и Эленбаас Л. (2015). Мораль, развитие и культура. В М. Гельфанде, CYChiu и YY Hong (ред.), Достижения культуры и психологии (стр. 161-220). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. [ 14 ]
  • Туриэль Э. и Киллен М. (2010). Серьезное отношение к эмоциям: роль эмоций в моральном развитии. В. Арсенио и Э. Лемериз (ред.), Эмоции в агрессии и моральном развитии (стр. 33-52). Вашингтон, округ Колумбия: АПА. [ 15 ]

Избранные журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Киллен М. и Даль А. (2020). Моральные рассуждения способствуют изменениям в развитии и обществе. Перспективы психологической науки.
  • Эленбаас Л., Риццо М. и Киллен М. (2020). Взгляд науки развития на социальное неравенство. Современные направления психологической науки.
  • Киллен М. и Даль А. (2020). Моральный долг конфликта и сопротивления (комментарий). Мозговые и поведенческие науки. дои: 10.1017/S0140525X19002401
  • Киллен, М. (2019). Развитие инклюзивной молодежи: как уменьшить социальную изоляцию и способствовать равенству и справедливости в детстве. Американский педагог, 8–40. [ 2 ]
  • Ратленд А., Киллен М. и Абрамс Д. (2010). Новый взгляд на предрассудки в области социально-когнитивного развития. Перспективы психологической науки. 5, 279–291. дои: 10.1177/1745691610369468 .
  • Кули С., Беркхолдер А. и Киллен М. (2019). Социальная инклюзивность и изоляция при встречах однорасовых и межрасовых сверстников. Психология развития, 55, 2440–2450. дои:10.1037/dev0000810 .
  • Буркхолдер А., Эленбаас Л. и Киллен М. (2019). Оценки детьми и подростками межгрупповой изоляции в межрасовых и межсостоятельных контекстах сверстников. Развитие ребенка, 91, 512–527. doi:10.1111/cdev.13249
  • Д'Эстерр, АП, Риццо, МТ, и Киллен, М. (2019). Непреднамеренные и намеренные ложные утверждения: роль морально значимой теории разума. Журнал экспериментальной детской психологии, 177, 53–69. doi:10.10.1016/j.jecp.2018.07.013
  1. ^ Киллен, Мелани (18 февраля 2020 г.). «Даже очень маленькие дети могут стать предвзятыми, но школы могут что-то с этим сделать» . Разговор .
  2. ^ Jump up to: а б «Развитие инклюзивной молодежи» . Американская федерация учителей . 23 сентября 2019 г.
  3. ^ Хадад, Чак (2 апреля 2012 г.). «Исследование AC 360°: афроамериканские дети более оптимистичны в отношении расы, чем белые» . CNN Digital .
  4. ^ Киллен, М.; Сметана, Дж.Г. (2013). Справочник нравственного развития . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-136-67316-0 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  5. ^ Киллен, М.; Ратленд, А. (2013). Дети и социальная изоляция: мораль, предрассудки и групповая идентичность . Понимание детских миров. Уайли. ISBN  978-1-118-57185-9 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  6. ^ Киллен, М.; Коплан, Р.Дж. (2011). Социальное развитие в детстве и подростковом возрасте: современный читатель . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-4443-9761-1 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  7. ^ Стонибрук, SRLAPPS; Мэриленд, MKPHDPU (2008). Межгрупповые установки и отношения в детстве и взрослой жизни . Издательство Оксфордского университета, США. п. 91. ИСБН  978-0-19-975339-0 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  8. ^ «Как дети и подростки оценивают гендерную и расовую изоляцию | Уайли» . Wiley.com .
  9. ^ Лангер, Йонас; Киллен, Мелани (13 июля 1998 г.). Пиаже, Эволюция и развитие . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781410602688 – через Google Книги.
  10. ^ «Мораль в повседневной жизни | Психология развития» . Издательство Кембриджского университета .
  11. ^ «АПА ПсихНет» .
  12. ^ Даль, Аудун; Киллен, Мелани (12 декабря 2018 г.). «Моральные рассуждения: теория и исследования в области науки о развитии» . Справочник Стивенса по экспериментальной психологии и когнитивной нейронауке . Американское онкологическое общество. стр. 1–31. дои : 10.1002/9781119170174.epcn410 . ISBN  9781119170167 – через онлайн-библиотеку Wiley.
  13. ^ «АПА ПсихНет» .
  14. ^ «АПА ПсихНет» .
  15. ^ «АПА ПсихНет» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e00cf34e990b52b46ee552b01cbad27__1717762080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/27/9e00cf34e990b52b46ee552b01cbad27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melanie Killen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)