Мелани Киллен
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Мелани Киллен — американский психолог развития, профессор человеческого развития и количественной методологии, профессор психологии (филиал) Университета Мэриленда и почетный профессор психологии Кентского университета, Кентербери, Великобритания. финансируются Национальным институтом здоровья детей и человеческого развития (NICHD) и Национальным научным фондом Ее исследования (NSF). В 2008 году проректором Университета Мэриленда она была удостоена награды «Заслуженный учёный-преподаватель». Она является директором лаборатории социального и морального развития в Университете Мэриленда .
Образование
[ редактировать ]Киллен получила докторскую степень. Степень бакалавра психологии развития в Калифорнийском университете в Беркли , где она была стажером в докторантуре NIMH. Ее научным руководителем был Эллиот Тьюриэль . Она получила степень бакалавра психологии в Университете Кларка , где ей была присвоена степень почетного члена бакалавриата Психологической ассоциации Новой Англии. [ нужна ссылка ]
Исследовать
[ редактировать ]Киллен вместе с Адамом Ратлендом разработали модель развития социального мышления (SRD), которая определяет три фактора: мораль, групповую идентичность и психологические знания, которые влияют на то, как люди принимают социальные решения, оценивают межгрупповые контексты и демонстрируют социальные предубеждения при оценке действий. быть правым или неправым. Мораль включает в себя справедливость, равенство и права; групповая идентичность включает групповую динамику, внутригрупповые предпочтения и недоверие к чужой группе, статус группового преимущества и невыгодного положения, а также групповое функционирование; Психологическое знание включает в себя приписывание намерений и знание психического состояния.
Киллен получила финансирование от NSF и NICHD на рандомизированное контрольное исследование (РКИ) программы, разработанной ее командой, призванной уменьшить предрассудки и предвзятость и способствовать развитию позитивной межгрупповой дружбы в детстве. Программа называется «Развитие инклюзивной молодежи» (DIY) и включает в себя обучающий компонент «Обучение инклюзивной молодежи» (TIY). Долгосрочная цель – реализовать программу в школьных округах, заинтересованных в устранении предрассудков и предубеждений в детстве. [ 1 ] [ 2 ]
В 2011–2012 годах Андерсон Купер из CNN AC360 поручил Киллен и ее исследовательскую группу провести исследование расовых предубеждений детей, которое вышло в эфир в апреле 2012 года и получило премию «Эмми» за выдающиеся новости и анализ 1 октября 2013 года. [ 3 ]
Киллен участвует в инициативе по созданию мозгового фонда в образовательном отделе Национального музея афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия, и является членом Американской психологической ассоциации (APA), Ассоциации психологических наук (APS) и Общества по психологическому исследованию социальных проблем (SPSSI).
Книги
[ редактировать ]![]() | в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( декабрь 2020 г. ) |
- Киллен М. и Сметана Дж. Г. (ред.). (2014). Справочник нравственного развития, 2-е издание. Нью-Йорк: Psychology Press/Taylor & Francisco Group. [ 4 ]
- Киллен М. и Ратленд А. (2011). Дети и социальная изоляция: мораль, предрассудки и групповая идентичность. Нью-Йорк: Wiley/Blackwell Publishers. [ 5 ]
- Киллен М. и Коплан Р.Дж. (2011). Социальное развитие в детстве и подростковом возрасте: Современный читатель. Нью-Йорк: Издательство Wiley/Blackwell. [ 6 ]
- Киллен М. и Сметана Дж. Г. (ред.) (2006). Справочник нравственного развития. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. (Переведено на китайский и корейский).
- Леви, С.Р., и Киллен, М. (ред.). (2008). Межгрупповые установки и отношения в детстве и взрослой жизни. Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. [ 7 ] Почетное упоминание, Премия Отто Клайнберга в области межкультурных и международных отношений от Общества психологических исследований социальных проблем (SPSSI).
- Киллен М., Ли-Ким Дж., МакГлотлин Х. и Стэнгор К. (2002). Как дети и подростки оценивают гендерную и расовую изоляцию. Монографии Общества исследований детского развития. Серийный № 271, Том. 67, № 4. Оксфорд, Англия: Blackwell Publishers. [ 8 ]
- Лангер Дж. и Киллен М. (ред.). (1998). Пиаже, эволюция и развитие. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. [ 9 ]
- Киллен М. и Харт Д. (ред.) (1995). Мораль в повседневной жизни: перспективы развития. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. [ 10 ] Победитель премии «Выдающаяся книга» 1997 года от Специальной группы по моральному развитию и образованию (SIG) Американской ассоциации исследований в области образования (AERA).
Избранные главы книги
[ редактировать ]- Киллен М. и Даль А. (2018). Моральное суждение: рефлексивное, интерактивное, спонтанное, сложное и постоянно развивающееся. В К. Грее и Дж. Грэме (ред.), Атлас моральной психологии (стр. 20–30). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. [ 11 ]
- Даль А. и Киллен М. (2018). Моральные рассуждения: теория и исследования в области науки о развитии. В Дж. Викстеде (ред.), Справочнике Стивена по экспериментальной психологии и когнитивной нейробиологии, Vol. 4: Психология развития и социальная психология (С. Гетти, том ред.), 4-е издание (стр. 1–31). Нью-Йорк: Уайли. Doi:10.1002/9781119170174.epcn410 [ 12 ]
- Киллен М. и Сметана Дж. Г. (2015). Зарождение и развитие морали. В RM Lerner & ME Lamb (Ed.), Справочник по детской психологии и науке о развитии, Vol. 3, 7-е издание (стр. 701-749). Главный редактор Р.М. Лернер. Нью-Йорк: Уайли-Блэквелл. [ 13 ]
- Киллен М., Хитти А., Кули К. и Эленбаас Л. (2015). Мораль, развитие и культура. В М. Гельфанде, CYChiu и YY Hong (ред.), Достижения культуры и психологии (стр. 161-220). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. [ 14 ]
- Туриэль Э. и Киллен М. (2010). Серьезное отношение к эмоциям: роль эмоций в моральном развитии. В. Арсенио и Э. Лемериз (ред.), Эмоции в агрессии и моральном развитии (стр. 33-52). Вашингтон, округ Колумбия: АПА. [ 15 ]
Избранные журнальные статьи
[ редактировать ]- Киллен М. и Даль А. (2020). Моральные рассуждения способствуют изменениям в развитии и обществе. Перспективы психологической науки.
- Эленбаас Л., Риццо М. и Киллен М. (2020). Взгляд науки развития на социальное неравенство. Современные направления психологической науки.
- Киллен М. и Даль А. (2020). Моральный долг конфликта и сопротивления (комментарий). Мозговые и поведенческие науки. дои: 10.1017/S0140525X19002401
- Киллен, М. (2019). Развитие инклюзивной молодежи: как уменьшить социальную изоляцию и способствовать равенству и справедливости в детстве. Американский педагог, 8–40. [ 2 ]
- Ратленд А., Киллен М. и Абрамс Д. (2010). Новый взгляд на предрассудки в области социально-когнитивного развития. Перспективы психологической науки. 5, 279–291. дои: 10.1177/1745691610369468 .
- Кули С., Беркхолдер А. и Киллен М. (2019). Социальная инклюзивность и изоляция при встречах однорасовых и межрасовых сверстников. Психология развития, 55, 2440–2450. дои:10.1037/dev0000810 .
- Буркхолдер А., Эленбаас Л. и Киллен М. (2019). Оценки детьми и подростками межгрупповой изоляции в межрасовых и межсостоятельных контекстах сверстников. Развитие ребенка, 91, 512–527. doi:10.1111/cdev.13249
- Д'Эстерр, АП, Риццо, МТ, и Киллен, М. (2019). Непреднамеренные и намеренные ложные утверждения: роль морально значимой теории разума. Журнал экспериментальной детской психологии, 177, 53–69. doi:10.10.1016/j.jecp.2018.07.013
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Киллен, Мелани (18 февраля 2020 г.). «Даже очень маленькие дети могут стать предвзятыми, но школы могут что-то с этим сделать» . Разговор .
- ^ Jump up to: а б «Развитие инклюзивной молодежи» . Американская федерация учителей . 23 сентября 2019 г.
- ^ Хадад, Чак (2 апреля 2012 г.). «Исследование AC 360°: афроамериканские дети более оптимистичны в отношении расы, чем белые» . CNN Digital .
- ^ Киллен, М.; Сметана, Дж.Г. (2013). Справочник нравственного развития . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-136-67316-0 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Киллен, М.; Ратленд, А. (2013). Дети и социальная изоляция: мораль, предрассудки и групповая идентичность . Понимание детских миров. Уайли. ISBN 978-1-118-57185-9 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Киллен, М.; Коплан, Р.Дж. (2011). Социальное развитие в детстве и подростковом возрасте: современный читатель . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-4443-9761-1 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Стонибрук, SRLAPPS; Мэриленд, MKPHDPU (2008). Межгрупповые установки и отношения в детстве и взрослой жизни . Издательство Оксфордского университета, США. п. 91. ИСБН 978-0-19-975339-0 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Как дети и подростки оценивают гендерную и расовую изоляцию | Уайли» . Wiley.com .
- ^ Лангер, Йонас; Киллен, Мелани (13 июля 1998 г.). Пиаже, Эволюция и развитие . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781410602688 – через Google Книги.
- ^ «Мораль в повседневной жизни | Психология развития» . Издательство Кембриджского университета .
- ^ «АПА ПсихНет» .
- ^ Даль, Аудун; Киллен, Мелани (12 декабря 2018 г.). «Моральные рассуждения: теория и исследования в области науки о развитии» . Справочник Стивенса по экспериментальной психологии и когнитивной нейронауке . Американское онкологическое общество. стр. 1–31. дои : 10.1002/9781119170174.epcn410 . ISBN 9781119170167 – через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ «АПА ПсихНет» .
- ^ «АПА ПсихНет» .
- ^ «АПА ПсихНет» .