Силосный канал


Канал Сило , или Силоканал по- немецки , — канал в немецкой земле Бранденбург . Он обеспечивает кратчайший путь для судов, следующих по реке Гафель , избегая извилистого и ограниченного судоходства через город Бранденбург-ан-дер-Хафель .
Канал длиной 5,26 км (3,27 мили) следует по маршруту Зилограбена 1782 года и был построен между 1907 и 1910 годами. На верхнем конце шлюз Vorstadtschleuse Brandenburg спускается на 1 метр (3 фута 3 дюйма) в нижний уровень реки. Гафель, известный как Brandenburger Niederhavel , где также происходит соединение с Битзее . Отсюда собственно канал огибает северную окраину города и в конечном итоге впадает в Квенцзее , которое соединяется с Плауэр-Зее и, следовательно, с рекой Гафель и каналом Эльба-Хафель . [ 1 ] [ 2 ]
В то время как коммерческое судоходство использует Силосный канал, туристическое движение, как правило, использует старый и меньший по размеру Бранденбургский городской канал , который расходится вверх по течению от Vorstadtschleuse Brandenburg и проходит через центр города, а затем спускается через Stadtschleuse Brandenburg шлюз. Затем это движение следует по Бранденбургскому Нидерхавелю вниз по течению до Брайтлингзее, а затем снова выходит на основной маршрут через Плауер-Зе. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Барри (1995). Внутренние водные пути Германии . Сент-Айвс : Имрей Лори Нори и Уилсон. стр. 93–100. ISBN 0-85288-283-1 .
- ^ « Сокращения основных маршрутов» (на немецком языке). Федеральное управление водных путей и судоходства. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 6 февраля 2011 г.
52 ° 25'23 "N 12 ° 31'36" E / 52,42306 ° N 12,52667 ° E
