Неподписанный исполнитель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Неподписанный артист , неподписанная группа или независимый артист — это музыкант или музыкальная группа, не имеющая контракта со звукозаписывающей компанией . Эти термины используются в музыкальной индустрии как маркетинговый метод. Группы, выпускающие свой собственный материал на самостоятельно изданных компакт-дисках, также могут считаться неподписанными группами. Часто неподписанные группы существуют в первую очередь для выступлений на концертах.
В последние годы Интернет способствовал продвижению музыки неподписанных групп. Исполнители часто публикуют свою музыку в формате MP3 на таких веб-сайтах, как блоги, цифровые магазины и другие потоковые платформы, для более эффективного продвижения. [1]
В 2016 году в Великобритании была учреждена премия Unsigned Music Awards как первая транслируемая по телевидению международная церемония награждения артистов без поддержки звукозаписывающей компании.
История и нынешняя сцена
[ редактировать ]Многие неподписанные артисты продавали свою музыку и связанные с ней товары без финансовой поддержки звукозаписывающей компании, при этом часто добиваясь контракта на запись посредством записи демо . В последнее время Интернет помог продвигать независимые художественные материалы. Артисты, как правило, публикуют свою музыку на таких веб-сайтах, как Myspace и ILike , а иногда их музыку транслируют в подкастах. В последнее время такие артисты, как Nine Inch Nails и Radiohead , у которых когда-то были контракты на запись с крупных лейблов, начали выпускать свою музыку самостоятельно.
Различные музыканты оставались независимыми в начале своей музыкальной карьеры, но позже заключили контракт со звукозаписывающей компанией и продолжили выступать в качестве подписанных музыкантов. Но эта концепция изменилась, когда такие крупные артисты, как Eagles и Nine Inch Nails, стали независимыми и расстались со звукозаписывающими лейблами, такими как Interscope .
Независимым музыкантам предлагается множество услуг, с помощью которых артисты могут сохранить авторские права на свои песни, а также доставлять свою музыку в различные магазины. [2]
Интернет продвижение
[ редактировать ]Интернет-продвижение стало для некоторых групп ключом к популярности. Такие группы, как Arctic Monkeys , Owl City и сольные исполнители, такие как Лили Аллен, завоевали популярность благодаря Myspace, хотя Arctic Monkeys даже не знали, что такое MySpace, и утверждали, что фанаты сделали это для них.
Неподписанные группы стали более популярны среди пользователей Интернета и смогли пробиться в мейнстрим-чарты. Сейчас они находят в Интернете множество ресурсов для продвижения, продвижения и продажи своей музыки практически бесплатно.
Неподписанные чарты сейчас продвигаются почти на всех сайтах андеграундной музыки, и многие владельцы доменов тратят большие суммы денег на разработку этих чартов, чтобы привлечь на них группы. Некоторые из них теперь дополнительно зарегистрированы в официальных чартах .
Блоги стали популярными, поскольку на них регулярно публикуются обзоры или интервью с неподписанными артистами. Другие блоги предлагают полезные рекомендации и ресурсы для новых неподписанных исполнителей. Как и блоггеры, музыкальные кураторы, в том числе подкасты, диджеи и каналы YouTube, занимаются поиском качественных новых песен от неподписанных исполнителей, чтобы их могла открыть онлайн-аудитория. [3]
Лейблы звукозаписи
[ редактировать ]Крупная звукозаписывающая компания Universal Music заключила совместное предприятие с Tunecore для распространения альбомов через Интернет в крупных магазинах. [4] В предприятие вошли звукозаписывающие компании Interscope (Interscope Digital Distribution), Universal Motown (Unimo Digital Distribution), Island Def Jam (IDJ FirstLook) и Universal Republic (Republic Digital Distribution). [5] Island Def Jam Music Group заключила партнерское соглашение с Tunecore для запуска IDJ Firstlook, нового веб-портала, который предоставляет неподписанным артистам потенциальный доступ к таким востребованным услугам крупных лейблов, как распространение и маркетинг по всему миру. [6]
Независимые лейблы тщеславия
[ редактировать ]Артисты также могут создавать свои собственные звукозаписывающие лейблы и продавать свою музыку под маркой лейбла. Такие сервисы, как Nimbit, предоставляют независимым музыкантам возможность выпускать свою музыку самостоятельно, а также на лейбле, созданном самими артистами. Другие усилия, предпринятые в этой области, включают Magnatune , независимый лейбл звукозаписи, базирующийся в Беркли, Калифорния , США.
Известные неподписанные художники
[ редактировать ]Известные артисты, которые никогда не подписывали контракты с крупными звукозаписывающими компаниями, включают Тома Макдональда , Chance the Rapper , Macklemore , Noname , Дэвида Чоя и Райана Апчерча . Среди артистов, добившихся независимого успеха после ухода со своих лейблов, - певица R&B Тинаше и рэпер Tech N9ne , которые вместе с деловым партнером Трэвисом О'Гуином основали собственный лейбл Strange Music . [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как неподписанные артисты могут самостоятельно продвигать песни | HowSoFamous» . Howsofamous.com . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Кевин Линч (30 января 2006 г.). «Означает ли Tunecore конец для лейблов?» . зеркало.co.uk . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Отправьте музыку в эти места | Промо-акция Push Power» . www.pushpowerpromo.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Сделка Universal/TuneCore открывает большие двери для инди-исполнителей» . Арс Техника . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Цифровое распространение музыки | Музыкальный консультант» . musiccoaching.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Дебют IDJ FirstLook» . Полный доступ . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Как успешно стать независимым художником» . Йона Мари Музыка .