Бамболео (группа)
Bamboleo из Гаваны - кубинская группа сальсы и тимбы , образованная в 1995 году и символизирующая поколение кубинских групп 90-х годов "тимба брава". [ 1 ] В их альбомы также входят болеро и реггетон .
Группу основал клавишник Ласаро Вальдес. [ 2 ] Первоначально его возглавляли две певицы с характерным женским «голосом» и перспективой в текстах. [ 3 ] Это отразилось на обложке первого альбома Te Gusto O Te Caigo Bien? (1996), в котором заметно участвовал певческий дуэт Хайла Момпье и Ванния Борхес, но Хайла Момпье покинула группу после выхода первого альбома. [ нужна ссылка ] и Вальдес заключил контракт с другими певцами. В целом элемент женского голоса в группе позже был убран, и Вальдес объяснил в интервью: «Это было важно, пока публика не привыкла к звучанию нашей музыки. Певцы — это визуальный элемент, но вы действительно должны приучить людей к этому». твой особый звук». [ 4 ]
Дискография
[ редактировать ]- Я тебе нравлюсь или я тебе нравлюсь? (1996, Музыка на бис)
- Я ни на кого не похож (1998, Там Нама)
- Это больше не нужно (1999, Там Нама)
- Мальчик! Как это хорошо (2000, Там Нама)
- Химия любви (2002)
- Эль Вирус (2005, выпущен самостоятельно)
- Моя правда (2006, Latin Pulse Music)
- Живой Гальяно в Доме музыки (2007, Latin Pulse Music)
- Кто главный? (2010, Музыка на бис)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эд Моралес Латинский бит: ритмы и корни латиноамериканской музыки от босса-новы до сальсы и далее, 2003 г. «В то же время многие последователи кубинской музыки на Кубе и за ее пределами искали более молодую группу музыкантов, которые брали импульс, созданный тимбой и развивающий ее дальше. Группа Bamboleo, основанная в 1995 году, стала одним из основных сторонников тимба брава, тимбы без каких-либо ограничений, которая пытается пойти туда, где еще не было сальсеро».
- ^ Филип Суини. Грубый путеводитель по кубинской музыке , 2001, стр. 300 «Бамболео. Из всего поколения тимба Бамболео, пришедший поздно, предложил самую разнообразную, изобретательную и нестандартную музыку. Группа была основана Лазаро Вальдесом, клавишником и аранжировщик с безупречной родословной: дедушка, : дедушка, Оскар, был перкуссионистом Кубинского оркестра современной музыки, его двоюродный дедушка Висентико был звездой болеро,..."
- ^ Винченцо Перна Тимба: Звук кубинского кризиса 2005, стр. 149 «Эти группы вместе с Bamboleo с женским вокалом привнесли в тимбу отношение к нанесению ответного удара мужчинам, напоминающее женский афроамериканский и латинский рэп».
- ^ Юджина Робинсона Последний танец в Гаване , 2012 г. «Разве это не отказ от идентичности, который сделал Бамболео знаменитым, доминирование подобранной пары певиц? Разве это не было похоже на подачу кофе без сахара? Лазарито еще раз пожал плечами. «Это было важно». пока публика не привыкла к звучанию нашей музыки. Певцы — это визуальный элемент, но вам действительно нужно приучить людей к вашему специфическому звучанию»... музыкальные руководители хотели Bamboleo. сыграть нетребовательную «романтическую сальсу», может быть, или, еще лучше, что-то вроде того, что делал Карлос Сантана ... В неподвижном состоянии Бамболео действовал превосходно по кубинским стандартам - и довольно хорошо по мировым стандартам.