Беркширская концепция 70
Концепция 70 | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Беркширская производственная корпорация |
Дизайнер | Артур Циммерманн |
Первый полет | 1971 |
Введение | 1971 |
Статус | Производство прекращено в 1974 г. |
Произведено | 1971-74 |
Количество построенных | 21 |
Berkshire Concept 70 , иногда называемый просто C-70 , — американский одноместный высокоплан 15 - метрового класса соревнований для , который был разработан Артуром Циммерманном и производился Berkshire Manufacturing Corporation в Лейк-Сваннаноа, штат Нью-Джерси, в период с 1971 года. и 1974 год. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Concept 70 задумывался как американский планер из стекловолокна , который должен был составить конкуренцию лучшим европейским 15-метровым самолетам, производившимся в конце 1960-х годов. Компания начинала как мастерская по ремонту самолетов из стекловолокна, основанная Циммерманом и Вольфгангом Шаерами, но быстро перешла к проектированию и строительству самолетов. [ 1 ] [ 2 ]
Самолет изготовлен из формованного стекловолокна с внутренним каркасом из стальной рамы фюзеляжа , который соединяет моноколесное шасси и детали крыла с фюзеляжем, а также обеспечивает защитную клетку кабины для повышения устойчивости к ударам. Прототип имеет профиль Эпплера и цельноповоротный горизонтальный стабилизатор . Серийный самолет имел профиль Wortmann, более традиционное хвостовое оперение и закрылки , которые раскрывались на 90 ° для управления глиссадой, поскольку на самолете отсутствуют тормозные тормоза или интерцепторы, характерные для большинства конструкций планеров. Закрылки допускают очень крутой заход на посадку, позволяя самолету приземляться на небольших полях с препятствиями. Самолет также имел убирающееся шасси и был доступен с дополнительными цистернами для водяного балласта емкостью 200 фунтов (91 кг). [ 1 ] [ 2 ]
Производство Concept 70 закончилось выпуском 21 экземпляра, когда Циммерманн умер в 1974 году. Самолет так и не прошел сертификацию типа , и все самолеты были зарегистрированы как экспериментальные самолеты в категории Racing/Exhibition . [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В марте 2011 года в США все еще было зарегистрировано 14 Concept 70. [ 3 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]- Национального парящего музея Складское крыло [ 4 ]
Технические характеристики (Концепция 70)
[ редактировать ]Данные парящего [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 49 футов 3 дюйма (15,0 м)
- Площадь крыла: 132 кв. футов (12,3 м 2 )
- Соотношение сторон : 18,3
- Профиль : Вортманн
- Пустой вес: 550 фунтов (249 кг)
- Полная масса: 875 фунтов (397 кг)
Производительность
- Максимальное качество планирования: 39:1
- Нагрузка на крыло: 6,6 фунтов/кв. футов (32 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Активируйте СМИ (2006). «Концепт C-70 Berkshire» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 11. Американское общество парящих самолетов, ноябрь 1983 г. USPS 499-920
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Национальный парящий музей (2011). «Планеры в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.